Бонус.
Флешбек.
Cider Sky – Northern Lights
*** Дети просто разговаривали, но даже не понимали, что один из них свою детскую мечту превратит в реальность, а вторая забудет обо всем прекрасном, ради одобрения лидера…
Через две недели после официального знакомства Беллы и Карлайла с сыновьями. Рене и Карлайл любили проводить время наедине, но когда рядом трое детей это просто не возможно, да и жили они в разных местах. Они постоянно путаются под ногами, что-то ломают, кричат, и заходят в комнату не в самые подходящие моменты. И вот в один осенний день, старший Каллен пригласил Рене в ресторан, где забронировал столик, они собирались побыть вдали от любопытных глаз.
Все складывалось крайне удачно, ведь класс Эмметта и Беллы собирался провести уик-энд в походе, а Джаспер был серьезным парнем, и оставить его одного в номере отеля можно было без проблем (Карлайл с сыновьями живут в отеле, а Рене с дочерью в доме). Идеальный вечер пятницы был под угрозой, когда Белла Свон проснулась в четверг с температурой и кашлем. Понятное дело, что в таком состоянии в поход она не пойдет, да и Рене не могла стать безответственной матерью, для которой вечер с любимым мужчиной был важнее, чем больная дочь. Карлайл втайне от Рене попросил своего сына Джаспера присмотреть за девочкой, так как этим вечером хотел сделать Свон предложение руки и сердца. Уговорить сына Карлайлу удалось очень тяжело. Теперь ему придется купить Джасперу велосипед, удвоить карманные расходы, и когда они передут в новый дом, он сам выберет себе комнату.
Рене Свон долго отнекивалась и просила Карлайла перенести ужин. Она не только не хотела оставлять свою дочь, но и ей было неприятно, что в это дело втянули старшего сына Карлайла. После долгих уговоров и слов Джаспера: «я сам вызвался помочь», Рене пришлось сдаться.
Оставив список экстренных номеров, трижды проинформировав про прием лекарств и открытия двери незнакомцам, Карлайл чуть ли не силой выводил Рене из дома под недовольное бормотание Джаспера: «Я, что вообще дурак и с первого раза не понимаю?».
Сидеть в одной комнате с Беллой у парня не было ни единого желания. Он пошел в гостиную и начал смотреть, какие есть диски у семейки Свон. Он не был удивлен, что на полке было много детских мультиков и сопливых мелодрам.
«И ни одного ужастика»… - раздраженно и немного расстроено думал Джаспер.
Не найдя нормального фильма, парень решил посмотреть телевизор, с надеждой, что там будет что-то интересное. Так и случилось. Через пятнадцать минут после какого-то фильма должна была начаться прямая трансляция бокса. Нужно же было подготовиться, и Джаспер побежал на кухню, чтобы набрать всего вкусного.
Достав из шкафчика глубокую тарелку, Джаспер открыл холодильник и застыл в режиме «ужас». Он еще никогда такого не видел. Овощи. Овощи. Овощи. Овощи. Апельсин. Овощи. Такое чувство, будто овощи захватили планету.
«Она (Рене), вообще свихнулась?» - думал Джаспер, с силой захлопывая дверь холодильника.
Когда у него была настоящая семья, в холодильнике всегда присутствовали сладости. Не бывало такого, чтобы холодильник был пуст, и там было что-то, что не нравилось сорванцам Калленам. Эсме очень вкусно готовила, и в семье никогда не возникали проблемы с питанием. Сейчас же Джаспер не переставал думать о Рене и ее продуктах, будто она не умела готовить. Он знал, что все изменится, когда отец сообщил о новой возлюбленной, но Джаспер не мог представить, что все повернется именно так.
На бокс парень не обращал внимания, думая о том, что его ждет после женитьбы отца и Рене.
Печальные мысли парня были остановлены звонком телефона. Трубка домашнего телефона была как раз на диване и далеко идти не пришлось.
- Дом семьи Свон, у телефона Джаспер Каллен! – по-деловому ответил парень.
- Джаспер-Джаспер, это Рене. Как вы там? - щебетала миссис Свон, как тут Каллен подорвался с места и побежал на второй этаж. Из-за собственных переживаний он забыл про больную девочку, которая в будущем станет его сводной сестрой.
- О, мы отлично, Рене, - врал Джаспер, перепрыгивая через ступеньки лестницы. – Не волнуйтесь и отдыхайте.
- Спасибо, что заботишься о ней. Удачного вечера. Я еще позвоню! – и отключилась, когда парень открыл комнату Беллы. Она лежала на кровати и слушала музыку в плеере, поэтому не видела, что в ее комнате посетитель.
- Белла! – позвал девочку Джаспер, но она лежала с закрытыми глазами и тихо подпевала незнакомую для Каллена песню. – Белла! – снова попытался он, но бесполезно. Ему пришлось отойти от двери, подойти к ее кровати и дотронуться до плеча больной. Девочка напряглась, резко открыла глаза и с паникой в глазах посмотрела на гостя, узнав Джаспера, она расслабилась и вздохнула с облечением. Вытащив наушники из ушей, она, прокашлявшись, обратилась к парню:
- Что случилось? Зачем так пугать? Смерти моей хочешь?
- Пора принять лекарства! – просто ответил парень, и подошел к тумбочке, где лежали таблетки, капли и листок с четкими указаниями, что нужно принимать и при каких симптомах, написанный почерком Рене.
- Значит смерти, - тихо ответила Белла.
- Это всего лишь лекарства, - пробурчал сын врача.
- Я уже думала, что ты забыл про меня, - тихо сказала девочка, посмотрев на парня, который от такого вопроса растерялся на несколько секунд.
- Нет, не забыл, - врал он, - просто не хотел тебя тревожить раньше времени.
- Что ты делал? – задала свой следующий вопрос Белла.
- Телевизор смотрел, - пожал плечами мальчик.
- И как? Интересно?
- Не очень, - признался Джаспер. – Я люблю что-то жевать, когда смотрю телевизор.
- Ммм. Понятно, - равнодушным тоном ответила Белла.
После того как девочка приняла лекарство, Джаспер спустился на первый этаж. Мысли о свадьбе отца и Рене его уже не беспокоили, и он смог уделить свое внимание боксу. Единственное, что не давало покоя парню – голод. К его счастью и огромному изумлению в гостиную, окутанная в покрывало зашла Белла, и протянула парню большую пачку чипсов. Джаспер медленно тянулся рукой к вкусному лакомству, боясь, что это какая-нибудь шутка, но когда пальцы крепко ухватились за пакет, он дернул его в свою сторону. Девочка удивленно посмотрела на гостя, но ничего не сказала, а просто села на диван.
- Мне скучно, - сказала она, смотря на экран телевизора. Бокс не привлекал девочку. Она не видела ничего интересного в том, что двое больших парней дерутся, а остальные с восторгом кричат.
- Откуда чипсы? - задал свой вопрос Джаспер, заметив с каким отвращением Белла смотрит на экран.
- Мама, конечно, за здоровый образ жизни, - ответила она, посмотрев на парня, - но в моей комнате всегда есть много вкусной, но по ее мнению и еще каких-то идиотов в правительстве, вредной еды.
- Если я стану президентом, то люди обязаны будут есть фаст-фуд! – сказал Джаспер, доставая из пачки жменю чипсов. Он всем говорил, что хочет стать президентом. Выпустить свои указы, в которых будет запрет на домашние задания, люди не будут разводиться и еще много всего.
- Обязаны? – переспросила Белла, посмотрев на парня с ужасом. – Заставлять будешь?
- Если они не будут есть по своей воле, то да, буду заставлять, - без тени смущения ответил Джаспер, отправляя еще одну партию чипсов в свой рот.
- Тогда ты не президентом будешь! – рассуждала девочка, а Каллен удивленно посмотрел на нее. – А тираном.
- Тираном? – переспросил он.
- Да, это когда ты будешь отдавать приказы, и их будут выполнять, - объяснила она. Вопрос о тирании случайно всплыл вверх в классе Беллы и Эмметта, и учительнице пришлось объяснять детям, что это такое доступными для них словами.
- А я не против. – Поразмыслив, ответил Каллен. - Буду тираном. Какое для этого нужно образование?
- Не знаю, но мне папа говорил, что это плохие люди и от них нужно держаться подальше, - и Белла села на другой край дивана, на что парень лишь усмехнулся.
- Если ты поддержишь меня, то опасность тебе грозить не будет. – Девочка немного расслабилась, и Джаспер, увидев, что у него может быть сообщник, решил продолжить: - Представь, как будет классно, если кто-то будет исполнять твои желания! Ты хочешь мороженого, и уже через несколько минут оно у тебя будет. И тебе не нужно будет платить! – если бы это было возможно, то глаза Беллы сверкали бы как фейерверки.
- А, что ты будешь делать с теми людьми, которые не захотят исполнять твои желания? – спросила девочка.
- Ну… - задумался парень, хрустя чипсами, - им же хуже. Я напугаю их, и им придется мне подчиняться!
Разговор детей прервали новости. Корреспондент говорил о какой-то аварии в Нью-Йорке.
- Красивый город, - мечтательно сказала Белла, но вспомнив своего отца, тихо добавила: – Папа обещал меня повезти туда зимой… - она сдерживала себя, чтобы не разрыдаться при мальчике, ведь это было не красиво, и чтобы хоть как-то отвлечься, спросила: - Ты был там. Там здорово, правда?
- Ничего особенного, - сухо ответил Джаспер, прожигая взглядом телевизор. – Лос-Анджелес лучший город на Земле. Здесь есть все, а Нью-Йорк жалкое подобие. Там живут лишь высокомерные эгоисты.
- Но ты хотел бы управлять ими, - утвердительно сказала девочка, смотря на экран, а парень в шоке устаивался на нее. Она была младше его, смотрела на мир через розовые очки (по его мнению), а такая проницательная. Интуиция? Джаспер понял, что она могла бы стать отличным сообщником.
- Я хотел бы управлять всем миром, - признался Джаспер, - но в одиночку это невозможно!
- Миром? – удивленно переспросила Белла. – Я думаю, что Лос-Анджелес очень большой, а мир…
- Ты права… - подтвердил мальчик. – Зачем мне власть над всем миром, если есть лучший город, куда едут со всех уголков мира.
- А сколько сейчас времени? – перервала мечты парня Белла, для которой желание сводного брата были смешными. Она не хотела быть лидером. Ее единственной мечтой было возращение отца, но она понимала, что из мертвых люди не восстают.
- А, что такое? У тебя какой-то мультик в это время? – спросил Джаспер с насмешкой. Белла уже видела в нем лидера, и злить его не хотела.
- Нет, просто интересно, когда мама вернется.
- Скучаешь по ней? Она вернется, не переживай.
- Тоже самое я думала, когда папа улетал в командировку, - тихо сказала Белла. – Он просто не успел вернуться домой… - и по щеке девочки покатилась слеза.
- Не плачь. Твои слезы его не вернут, и в этом мире все несправедливо.
- Он умел слушать меня. Всегда защищал… Мне его не хватает. – Джаспер не выносил женских слез, и сейчас он просто не мог спокойно смотреть на девочку, которая плакала, поэтому он сел ближе к ней и обнял.
- Не плачь. У тебя будет отчим. Карлайл очень хороший и он не допустит твоих слез.
- Но он чужой для меня… я не смогу назвать его папой.
- У тебя всегда буду я. И Эмметт, вы ведь друзья.
- Да, наверное, ты прав, - согласилась девочка, понимая, что теперь у нее будут два старших брата, и нужно будет себя хорошо вести, чтобы они ее защищали.
- Когда я стану главным, то ты всегда будешь улыбаться, так как я прикажу всем людям дарить тебе счастье. Ты будешь иметь все, что захочешь! – с уверенностью сказал Джаспер, а Белла удивленно на него смотрела. Этот парень обещал ей очень много, и хоть она сомневалась в его словах, в это же время чувствовала, что он не кидает слов на ветер, и если она сделает что-то не так, то станет одной из тех, кому он приказывает… - Если ты, конечно, хочешь, чтобы я тебя оберегал.
- Хочу, - тихо ответила девочка.
- Тогда, ты теперь можешь не переживать о своих проблемах, ведь у тебя есть я. Я позабочусь о твоей счастливой жизни.
- Взамен на что? – сузила глаза Белла, зная, что в этом мире ничего не бывает бесплатно.
- Будешь помогать мне в чем-то… - тихо ответил Джаспер, боясь спугнуть будущую сестру.
- По рукам, - ответила Белла, протягивая руку для рукопожатия.
- Ты в любой момент можешь выйти из этой игры, - предупредил Джаспер, пожимая руку девочки.
- Я буду с тобой до конца. – Заверила Белла. - А теперь, не хочешь пойти посмотреть на звезды? У меня есть телескоп.
- Нет, прости, но я не увлекаюсь звездами. Я хочу посмотреть бокс.
- Что в нем хорошего? – Белла перевела взгляд на телевизор, пытаясь скрыть разочарование.
- Я тоже сначала его не любил, но… сама техника очень захватывает. Я мог бы показать тебе пару приемов. – Предложил Джаспер, но заметив, как девочка странно на него смотрит, почувствовал, что она борется сама с собой, чтобы ответить. - Если хочешь?
Белла не знала, что сказать. Она видела в парне что-то притягательное. Она чувствовала, что он добьется своих целей и сейчас, когда она скучает по отцу, а брат ее одноклассника пообещал, что она будет счастливой, и ее желания будут исполняться, девочка не знала, как убежать от такого соблазна. Она хотела, чтобы о ней заботились, хотела быть частью какой-нибудь игры. Слова Джаспера действовали на нее как гипноз, да и сам по себе он был убедительным мальчиком, и ему тяжело было не поверить.
- Очень хочу!