Раздался звонок в дверь, и я побежала вниз. Должно быть, приехал Эммет. Он обещал присмотреть сегодня за Кайлом, пока я буду в больнице. Мой лечащий доктор и по совместительству друг Эдварда, назначил УЗИ, чтобы проверить состояние ребенка и узнать его пол. Я безумно нервничала, возможно, именно этим можно объяснить желание оставить сына с сумасшедшим муженьком Розали. Подруга умоляла меня дать ему шанс, и заодно потренироваться ради их будущего малыша.
- А вот и яяяя! – проорал Эммет, влетая в дом, чуть не сбив меня с ног. Услышав возгласы любимого дяди, Кайл радостно завизжал и прыгнул в его крепкие объятия. Он посадил его себе на шею и прошел в гостиную.
- Ты уверен, что справишься? – с подозрением спросила я. Желание передумать все больше и больше казалось заманчивым.
- На все сто, не боись Беллз! Я же сам скоро стану папой! – он как кинг-конг постучал себя по груди, а Кайл издал соответствующий рык.
- Нууу, кхм, ладно. Меня не будет около часа, может больше…
- А Эдвард где? – я взяла ключи от машины и направилась к выходу.
- Он на работе, сегодня его смена. Думаю, мы пересечемся в больнице!
- Ты ведь идешь узнавать пол ребенка, он должен быть рядом с тобой! – даже Эммет осознает насколько это важно, но только не мой муж. Хотя, по сути, он и не знает, что сегодня у меня прием. Если конечно доктор не проболтался.
Я пожала плечами и, послав Кайлу воздушный поцелуй, захлопнула дверь.
На подземной стоянке как всегда было много машин, поэтому я припарковалась на улице. Секретарь довольно быстро нашла мою карту и назвала номер кабинета.
- Здравствуйте, Белла! Как самочувствие? – спросил доктор, как только я вошла в палату.
- Нормально…как обычно…
Он надел очки жестом пригласил меня прилечь на больничную койку. Пока я переодевалась в более свободную одежду, доктор Филипс, куда-то вышел. В кабинет вошла медсестра, толкая перед собой аппарат для ультразвука.
- Ну, начнем?! – спросила она, и я кивнула. Женщина достала пузырек с гелем и выдавила содержимое на мой округлившийся животик. Я вздрогнула, настолько холодным оно было. Тут снова вернулся доктор и присел на стул рядом, глядя в монитор. Стук в дверь привлек мое внимание.
- А, заходи Эдвард! – сказал Филипс, даже не глядя в его сторону. Все-таки предупредил. Я почувствовала себя неуютно, так как после той мелкой ссоры за завтраком мы с мужем больше не разговаривали.
Засунув руки в карманы медицинского халата, Эдвард тихонько обошел мою кровать и встал у ее изголовья. Я тяжело вздохнула и уставилась на врача. Он водил этой «супер камерой» по моему животу и внимательно разглядывал результаты.
Звук, который я услышала, не перепутать ни с каким другим. Слезы невольно потекли из глаз, и я вспомнила те же самые ощущения и эмоции во время беременности Кайлом. Самая прекрасная мелодия, слышать, как бьется сердце твоего ребенка.
Я почувствовала нежное прикосновение к моей щеке. Эдвард кончиками пальцев стер каждую слезинку, и взял меня за руку. Тут доктор громко захлопал в ладоши и снял очки, сверля нас глазами. Я даже подпрыгнула от неожиданности.
- Ну, поздравляю вас ребята. Мейсон, а ты молодееец! – продолжал радоваться он. Мы с Эдвардом недоуменно смотрели то на Филипса, то друг на друга.
- Чего хлопаете глазками? У вас близняшки, девочки! – у меня перехватило дыхание. А Эдвард тут же стиснул меня в объятиях.
- Я люблю тебя, Белла….Господи как же сильно я люблю тебя…. – сказал он, целуя мои волосы, губы, мокрые от слез щеки.
Медсестра и доктор оставили нас наедине. Эдвард встал на колени и коснулся губами моего живота, там, где росли и развивались наши маленькие девочки. Я погладила его по голове.
Кто бы подумал, что судьба преподнесет нам такой подарок. Все родные будут в шоке, особенно Рене и Эд.
- Прости меня! – вдруг услышала я, и просто кивнула, зная, что никогда и ни что не заставит меня ненавидеть моего мужа. Мы слишком через много прошли, чтобы рушить семью из-за глупых ссор.
- Поехали домой? Тебе нужно попросить прощении еще у кое кого!
То, что мы обнаружили, когда вошли в квартиру, не поддается никакому описанию…