(В тексте имеется отсылка к третьей главе этого фанфа. Я подумала, что будет не особо красиво, если будет тупо скопирован текст, поэтому, естественно, я перефразировала взятые абзацы)
Сегодня Розали устраивает семейный ужин, но вот по какой причине — неизвестно. Я пыталась выяснить, но она лишь ловко увиливала от прямых ответов. Элис также ничего не говорит, она попросту молчит. Незнание убивает, но радует, что все это закончится уже вечером.
В доме царит суматоха. К ужину готовятся так, словно он пройдет с английской королевой. Все полы вымыты до блеска, что даже на паркете можно увидеть свое отражение. Ни пылинки на полках, шкафах и тумбах. Шторы и тюль почищены и постираны. Даже из ковров выбили всю пыль, которая там еще не успела скопиться. Я даже не знаю, что за столь важный гость нас посетит, что к его приходу так тщательно готовятся.
Я присаживаюсь за стол, и взгляд невольно начинает блуждать по пока еще пустой столовой, которая скорее предназначена для пышных приемов, чем для тихих семейных ужинов. В центре помещения стоит потрясающей красоты стол, сделанный из цельного куска дуба. Опорой отполированной временем столешнице служат два волка со слегка позолоченной шерстью. Под ногами сверкает паркет инкрустированный стеклом. На стенах висят дорогие картины Ван Гога и Тициана.
Пока я разглядываю столовую, стол постепенно накрывают. Передо мной ставят фарфоровую тарелку, рядом на салфетке — вилка с ложкой и ножом, справа от тарелки - бокал. А дальше бесконечное множество блюд. Суп из гребешков, лазанья, спагетти под соусом болоньезе, ризотто со сливками и многие другие блюда итальянской кухни. Но самое любимое — это салат «Панцанелла».
Аккуратно беру один из бокалов. Он покрыт красивым узором, который заставляет его переливаться в свете люстры всеми цветами радуги. Скорее всего, это хрусталь, потому что не думаю, что на столе у этой семьи бывало что-то из простого стекла. Кручу предмет в своих пальцах, рассматривая его со всех сторон. Кажется, этот набор нам подарили с Эдвардом на свадьбу. «Да, это он», — проносится у меня в голове, когда я замечаю среди узоров наши инициалы.
— Белла, вот ты где! — звонкий голос Элис так неожиданно ворвался в мои мысли, что я чуть не выронила из рук бокал. Поставив его обратно, я поворачиваюсь к девушке. — Что-то случилось? — обеспокоенно спросила я, когда заметила, как побледнела она. Элис только открыла рот, чтобы ответить, как я услышала крики, кажется, из холла.
Срываюсь с места и быстрым шагом иду на голоса. Четыре голоса: Розали, Джаспера, Эдварда и еще кого-то. Вероятно, это и есть тот самый важный гость. Вот только ему явно не рады. Наконец, нахожу нужное место. Это оказалась гостиная, но из-за эха все воспринимается по-другому.
Не сразу показываюсь участникам спора, сперва оцениваю ситуацию. Глазами нахожу Эдварда. Он стоит не так далеко от меня, но его внимание сейчас полностью поглощено загадочным гостем, который так и стоит на пороге. Джаспер, подпирая колонну, внимательно наблюдает со всем со стороны, не вмешиваясь в конфликт. Можно подумать, что тот расслаблен – вовсе нет. Его пальцы периодически дергаются, почти сжимаясь в кулак. Единственное, кого я так и не нашла — это Роуз, но я ведь слышала ее голос. Его я ни с чем не спутаю.
— Розали, какого черта? — ранее я никогда не видела, чтобы любимый был так рассержен, тем более на сестру. Что тут, вообще, происходит? — Эдвард, спокойно, — вмешался брат, замечая, что ситуация выходит из-под контроля. — Ты знала?! — он, не придав значения словам Джаспера, продолжил «разговор» с Роуз. Я все еще пыталась найти ее глазами, но мое укрытие было слишком ненадежным, чтобы выглянуть из-за него. Поэтому в какой-то момент меня замечает Джаспер. Он едва заметным кивком показывает, чтобы я уходила. Эти действия не остались незамеченными - мне приходится покинуть свое убежище. — Что здесь происходит? — спрашиваю я как раз в момент тишины, подходя к мужу.
Я приобнимаю его и чувствую, как сильно напряжен Эдвард. Слегка поглаживаю его по спине, стараясь хоть немного успокоить его. Помогло, но совсем чуть-чуть. Перевожу взгляд на гостя. Разглядеть того человека у меня не получается, потому что на лицо падает черная тень от капюшона пальто. Единственное, что я могу с точностью утверждать, так это то, что передо мной мужчина.
— Спасибо, — слышу тихий голос Эдварда у себя над ухом. — Я повторяю свой вопрос: ты знала? — он вновь обращается к Розали, та опускает голову. Значит, знала, но что именно? — Прекрасно! — он запускает руку в волосы. — Позволь мне все объяснить! — вскрикивает она. — Мне итак все ясно, — отрешенно проговаривает любимый. — Но у тебя есть шанс все исправить. Ты расстаешься с... этим, и мы живем, как раньше. Или же ты делаешь все, как и задумала, но о нас... — он показывает на себя, меня, Джаспера и Элис, которая появилась так тихо, что я даже не заметила. — ... можешь забыть. Выбирай. Я не могу позволить, чтобы ты вышла замуж за вице-президента конкурирующей компании, — он отчеканивает каждое слово. Мне, наконец, становится понятна суть спора. — Белла, хоть ты... — девушка умоляюще смотрит на меня. Что-то внутри больно кольнуло. Я могу понять ее, ведь сама счастлива замужем за ее братом. Но не могу разорваться между дружбой и любовью, не могу выбрать. Все выжидающе смотрят на меня, хотят узнать мой выбор. Розали или Эдвард? — Розали, я поддержу... – это слишком трудно. Одно слово, но... — Эдварда, — виновато опускаю глаза, но все же замечаю, как лицо Роуз вытянулось в удивлении. Она не ожидала, что я приму чью-то другую сторону. Чувствую, как меня сильнее к себе прижал Эдвард, но это не облегчает той вины, что я испытываю перед подругой. Вырываюсь из его кольца рук и убегаю, в прямом смысле этого слова, из гостиной.
Сдерживаю себя из последних сил, никто не должен видеть моих слез. Промчавшись по лестнице и коридорам, я оказываюсь в нашей с Эдвардом спальне. Слишком душно, стены давят на меня. Выбегаю на балкон. Там опираясь на ограждение, я пытаюсь прийти в себя.
Сердце кровью обливается при мысли о Розали. Поняла ли она меня или нет? Есть ли у меня еще подруга или уже нет? Возможно, она возненавидит меня, ведь я разрушила ее счастливую жизнь. Но если они любят друг друга, то должны справиться со всем — прорваться через все преграды на пути.
Опираюсь двумя руками на парапет, перевожу дыхание. Слезы одна за другой катятся по щекам, капая на мраморную изгородь. Завороженно смотрю вниз — обрыв. Метров сорок, должно быть... Иногда хочется почувствовать себя свободной птицей. Лететь высоко в небе и ни о чем не беспокоиться.
На улице становится довольно-таки прохладно, но меня это не особо волнует. Темно-синее небо затянуло тучами. Что-то холодное коснулось моей кожи. Дождь. Поднимаю свой взгляд к небесам. Нет, это вовсе не дождь... Снег. Первый в этом году. «Как вовремя», — думаю я, подставляя свое лицо навстречу первым снежинкам. Надеюсь, это не будет значить, что сердце моей дорогой подруги превратится в льдинку.
Я завороженно смотрю на то, как лунный свет пробивается сквозь тяжелые тучи, и то, как падает первый снег. Может показаться, что все это хаотично, но для кого как. К примеру, для меня они похожи на танцующие пары, движущиеся в ритме вальса. Странная ассоциация.
Мои размышления прерывают крики с первого этажа. Неужели еще ничего не разрешилось? Похоже, что так оно и есть. Я все же решаюсь спуститься. Тихо иду по белоснежной лестнице, держась за перила. Вот и гостиная. Дверь оказывается закрыта. Сквозь матовое стекло вижу едва различимые силуэты людей. Их двое.
— Уходи. — Выслушай меня, — слезно умоляет она и внезапно падает на колени. Я приоткрываю рот, сдерживая удивленный возглас. — Все совсем не так! — Vade! — он отвернулся к окну. Вероятно, Розали говорит еще что-то, но я этого не могу расслышать. — Нет, — раздраженно говорит Эдвард, в его голосе слышалось отвращение. — Хоть кровь у нас и одна, но ты мне больше не сестра, — холодно проговаривает он. — Да? Ну, тогда всего хорошего, — она поднимается с пола, гордо подняв голову. — Ты еще пожалеешь об этом! — яростно вскрикивает она. Неужели один отказ может так повлиять на человека? Я теперь сомневаюсь, что Роуз захочет меня видеть не то, что разговаривать...
Решаю уйти также тихо, но моим планам не суждено было сбыться. Я не успеваю пройти и пяти метров, как дверь за моей спиной распахивается. Испуганно дергаюсь и оборачиваюсь. Мимо меня, словно ураган, проносится Розали, а затем я слышу звук захлопывающейся двери. Поворачиваю голову к выходу. Никого.
Смотрю в сторону гостиной, ожидая увидеть в дверном проеме Эдварда, но его нет. Он все также стоит у окна, не обращая внимания на то, что Роуз ушла. Ежусь от сгущающейся темноты в холле и решаюсь подойти к Эдварду. — И ничего нельзя сделать? — нарушаю звенящую тишину, смотря в сторону камина. Пламя бывает таким завораживающим. — Нет, — он, похоже, не ожидал, что я приду. — Но должен быть выход, — твердо говорю я, перевожу взгляд на мужа. — Есть, но Розали он не устроил… — А может быть все-таки дать добро на их свадьбу? — с надеждой спрашиваю я. — Ты серьезно? – Эдвард, наконец, поворачивается ко мне. Его бровь выгибается в удивлении. — После свадьбы Розали часть акций компании должна отойти ей с мужем. Конечно, контрольный пакет будет у меня, но я не могу допустить, чтобы даже сотая доля процента акций принадлежала конкурентам. — И что же будет? — Ничего. Эта свадьба не состоится… ________________________________________________________ От автора: Что ж... я уверена, что до сих пор многие моменты, так и остались тайной, но не все сразу. Надеюсь, что смогла внести хоть какую-то ясность в отношениях между Розали и Беллой, а также странном поведении первой. И еще приношу свои извинения, что задержала выход глав почти на две недели. Признаю свою оплошность в том, что надо было набирать текст не на сайте (где у меня хранятся черновики), а в том же MS Word. В общем, сначала сайт не работал почти неделю (в моем регионе не был доступен 4-5 дней), потом еще главы надо было проверять (Бета так и не проверила 8 главу - я не могу до нее достучаться)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15110-1 |