На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Судьба — вещь загадочная и разумом не постижимая. Плутарх
Она толкала дверь снова и снова, но та и не думала поддаваться. - Отойди, - сказал Эдвард. Она посторонилась, и он с силой навалился – тщетно. Ещё раз – безрезультатно. Снова – бесполезно… - Хватит, не откроется, - сказала девушка, отходя к окну. - Ничего, сотовый же есть, я наберу и… - Кому? Он взглянул на неё. А и правда – кому? - Ну, например, на ресепшен в отель… - Давай. - Она словно подначивала его. Он вытащил мобильник, тот работал, но связи не было. - Попробуй со своего, у меня не ловит. - Здесь связи нет. - Что? - Связи нет тут. Её никогда здесь нет, не только сейчас. - Зашибись!.. И что дальше? - Надо бы спросить у дамы, что привиделась тебе в коридоре. - Нечего стебаться… она была там…
*** Накануне турнира, вечером, в бальной зале собрались гости. Их было немного, только самые близкие и жених Француазы. Девушка собиралась с неохотой. Её Луи не приходил, он готовил лошадей к утреннему турниру. А ещё он злился. На всё и всех. Француаза слишком хорошо его знала. Он просто бесится в бессильи что-либо изменить и обязательно обвинит потом её… выплеснет всю боль и обиду, а она будет жалеть его. Она всегда его жалела. Девушка поднялась с кровати, прошлась по комнате, обхватив себя руками за плечи. А может, она просто придумала эту любовь к Луи, может просто он был необходим ей, потому что она была очень одинока? И что за жизнь её ждёт с ним… крестьянка в самой дальней провинции - это в лучшем случае, а в худшем… Даже думать не хотелось. Если Луи схватят, то его ждёт гильотина, а её – пожизненная ссылка. А в том, что их схватят, сомнений у неё не было. Денег у Луи нет, а значит, уехать далеко они не смогут. У неё перед глазами возник парапет, лицо Луи в лучах восходящего солнца, палач, отвязывающий верёвку, которая держит лезвие… а оно уже зловеще сверкнуло, готовое вонзиться в шейные позвонки. Француаза вздрогнула. Нет, она не сможет после этого жить.
*** - А что, если крикнуть в окно? – предложил Эдвард. - Валяй, - девушка пыталась смахнуть пыль со старого кресла. - Не, ну я не буду. Может ты? Мужик, зовущий из окна на помощь – это как-то… - Неспортивно? - По-дурацки. - Тогда не зови. - Она села в кресло. – Фу, пылью пахнет. - Я не понимаю, ты чего такая спокойная? Не хочешь домой? - Мой дом слишком далеко отсюда, и там меня никто не ждёт. - Ну, чисто теоретически, мой тоже далеко, но выйти-то хочется. - Утром выйдешь, охранник не услышит сейчас, стены слишком толстые. - Ага, а утром они станут тоньше. - Утром сюда может подняться смотритель, вчера собирались что-то увозить с чердака. - То есть нас найдут. - Наверняка, - она улыбнулась. Он смотрел, как она устраивается в кресле поудобнее, забравшись с ногами. - Как тебя зовут? – спросил Эд, опускаясь на корточки и прижимаясь спиной к стене. - Тонья. - Как?! - Антония, друзья зовут просто Тони.
*** Француаза стояла у зеркала. Её Луи когда-то подарил ей колечко, невзрачное, простенькое, но оно было очень дорого ей. Сейчас девушка держала его на ладошке и прощалась. Для себя она уже всё решила. Пусть, что придумала любовь, пусть, что сейчас её возненавидит Луи – она спасёт его, а там кто знает… Она сжала кулак и почувствовала, как сталь кольца впивается ей в ладонь. Да! Будь она проклята – ей понравился Робер! Она подняла глаза и посмотрела на себя. «Мерзкая, ты - мерзкая! Прикрылась спасением Луи, а сама просто хочешь другого!»
- Я должна всё рассказать Луи, сегодня же ночью.
Она могла поклясться, что услышала печальный вздох за своей спиной, когда повернулась к двери, хотя в комнате она была одна и… зеркало…
Робер держал в руках бокал, кода Француаза вплыла в залу. Его сердце заколотилось вдруг где-то в желудке. Он не думал, что такое возможно – брак-сделка, а невеста так прекрасна. Всё теперь виделось в другом свете. Девушка подошла к нему и низко склонила голову, присев в поклоне. А его взгляд задержался на завитке золотого локона, который, касаясь её щеки, чуть свесился вперёд и слегка подрагивал. Она медленно подняла голову и встретилась взглядом с парой пронзительно-серых глаз. Француазе стало не по себе… потому что… дыхание перехватило. Вечер близился к завершению, и гостей уже проводили в приготовленные комнаты. - Разрешите проводить вас? – У Робера был приятный голос. - Да, но… - Зачем нам «но»? – Он приобнял её за талию, что было совершенно непозволительно, но очень приятно, и Француаза не отстранилась. Она не отстранилась и тогда, когда Робер склонил голову и прикоснулся губами к её щеке. - Отец сказал, что свадьба будет послезавтра, - выдохнула тихим шёпотом девушка. - Жалею… что она случилась не вчера, – и его губы накрыли прохладные девичьи.
- Луи… Луи! – Француаза звала парня, но он не слышал её голоса. Его не было в конюшнях. Он ушёл в деревню и напивался в таверне. Луи пытался не думать… вообще ни о чём.
*** - Что такого в моём имени? - Да, в общем-то, ничего, - кривоватая ухмылка тронула губы Эда. – Так, значит, ты флорист? - Ну, да, иногда, когда есть работа. А ты? - Я… э-э-э… - он запнулся. – Я актёр, когда есть работа. - Актёр? А я думала, ты одеколоном работаешь, - она повернулась к нему, и он увидел в её глазах весёлых чертенят. - Ты узнала?! - Сложно не узнать. Твоя физиономия размером с половину Луны висит на рю де Револи. - Ему было непонятно, осуждает она это всё или восхищается. - Это всё, что ты знаешь обо мне? – Он прищурился и внимательно наблюдал за девушкой. - Ну, как тебе сказать… - Она снова взглянула на него с лукавой улыбкой. – Ах, да! Надо восхититься? Хотя, пожалуй, можно и восхититься. Мне понравилось. - Реклама? – Что за заноза! И что за чёрт его дёргает за язык?! - Она тоже. - Тоже? - Фильмы понравились. Он улыбнулся и, покачав головой, опустился на пол и вытянул ноги. - Спасибо. - Он не мог объяснить, почему ему стало тепло от её простых и немного странных слов.
- Знаешь, хочу спросить, если не хочешь – можешь не отвечать, - она откинулась на спинку кресла и на этот раз посмотрела в его глаза совершенно серьёзно. - Спроси. - Что важнее – свобода или любовь? - Любовь, - не задумываясь, ответил Эд. - Да? – Она вдруг впервые показалась ему уязвимой. Тони встала с кресла, и он увидел, что она занервничала. - Есть сомнения? - Есть…
*** Всё было готово к началу турнира. Гости расположились на своих местах, под навесом выстроили специальный помост, где разместились важные персоны. Утром в небе светило солнце, а сейчас какая-то сероватая мутная грязь размазывалась по небу, смешиваясь с лазурью. Чистота облаков уступала место хмурости, высота опускалась ниже, становясь тяжёлой пасмурной беспросветностью. Луи держал поводья, а конь его Величества нервно фыркал и тряс головой. Парень видел, как в ложу прошла Француаза, а рядом с ней шёл её жених. Она мило улыбнулась ему, когда Робер отодвинул её стул и помог ей сесть. У них, похоже, всё сладилось! Ревность ослепляла его, рвала его сознание, раздирала душу, разъедала сердце. И он пожелал, пожелал всем сердцем, чтобы, вопреки правилам, этот знатный вельможа, его соперник, сегодня проиграл, чтобы валялся в пыли и корчился от боли, чтобы опозорился на глазах Француазы. Низко и гадко желать такого, но он пожелал! Всадники заняли свои позиции. Генрих был в приподнятом настроении, ему нравилось забавляться и принимать восторги. Робер же заметно нервничал и постоянно поглядывал на Француазу. Распорядитель махнул флажком, и всадники помчались навстречу друг другу.
*** - Если есть сомнения, значит - нет любви, - резюмировал Эдвард, запустив по привычке пятерню в волосы. - Значит, или одно, или другое? – Она снова опустилась в кресло. - Скорее всего. По-моему, вызывать любовь, не нарушая свободы воли, только Богу под силу. Все остальные – зависимы. Тони задумалась. А ведь он прав, так или иначе, любовь ограничивает её свободу. Нет, ей не нужны были ежедневные любовники, ей не нужна свободная любовь, ей нужна именно свобода. А это значит…
- Эй, чего нахмурилась? – прервал её мысли парень. - А? Да так… Холодно что-то. Эдвард снял куртку и протянул девушке. Она накинула её на плечи и тут же почувствовала, как её словно обняли тёплые руки, даже глаза прикрыла. - Ночью будет ещё холоднее, жаль согреться нечем. - Парень присел на изломанный стул, ножка которого жалобно скрипнула. - Есть чем! Я купила вечером бутылочку Cotes-du-Rone. Будешь? - Давай. - Из горлышка? - Я не заразный, - ухмыльнулся Эд. Она вынула бутылку, кое-как им удалось варварски впихнуть пробку внутрь бутылки с помощью ножниц, которые нашлись в сумке Тони. Вскоре щёки девушки румянились от вина, она стала говорить чуть громче, слезла с кресла на пол и сидела напротив Эда, скрестив ноги по-турецки. Он рассказал пару анекдотов, и им было хорошо, просто вот так сидеть, просто улыбаться, просто смеяться, быть немного странными, близко-далёкими. Разными галактиками, встретившимися на некоторое время, но непременно расходящимися по своим мирам. Было в этом нечто манящее своей мимолётностью и свободой...
В какой-то момент они притихли. Было слышно, как там, внизу, плещется в реке рыба. - Тихо как… - Тони подняла глаза к окну.
«Пора…»
Эдвард уставился на девушку. - Это не я! - Да я знаю, что не ты, но ты слышала? - Да. Но это бред, в наши дни слышать голоса. Просто Плю делают отличное вино. - По-твоему мы бредим? - По-моему мы… - она запнулась, наткнувшись на совершенно потрясающие глаза. Их цвет сложно было описать, она видела их при свете дня и в сумерках, но сейчас, в полумраке, они показались ей…
Тони поднялась и протянула руку Эду, помогая встать. Но, поднимаясь, он задел ногой рамы – они качнулись и поехали по стене в бок, коснулись подрамника, зацепили ткань, которой тот был обмотан, и повалились на пол, сдёргивая покрытую пылью материю.
- Ну, вот что ты наделал? Эдвард-терминатор, ты превратишь замок в руины. - Она весело хохотала, пока парень пытался установить рамы на место. - Быть может, я спасу принцессу из башни? – Он поднял голову и замер. Тони подошла ближе. Это был не подрамник. За тканью скрывалось огромное старое зеркало. Его простая, без вычурностей, рама подчеркивала благородность происхождения – дорогое дерево не требовало вензелей. Амальгама в некоторых местах стёрлась, но зеркало было поразительно ясным, словно годы не тронули его.
*** Всадники сблизились, поравнялись, но на этот раз оба отвели копья в сторону, словно уступая удар друг другу, словно бы боясь…
И вновь сближение. Робер занёс копьё. В это самое время подрезанный ремень седла Генриха лопнул… Седло поехало в бок.
Копьё Робера наткнулось на щит короля, треснуло и сломалось.
Огромная щепка, отлетев от копья Робера, пролетела сквозь щель шлема Генриха и вонзилась монарху в лоб.
Король отпустил поводья и рухнул с коня наземь.
*** - Закрой его, - шёпотом попросила девушка. – Оно смотрит… - Чего? – хмыкнул Эд. – Кто-то совсем недавно... Они оба как заворожённые смотрели в отражение. Вдруг там, в зеркале, позади них появилась белокурая женщина. Её лица было не различить, но очертания были чёткими и… она тоже отражалась, а значит… Они оба резко обернулись – фантом стал видимым. Он пролетел над их головами и уплыл в зеркальное озеро. А оно тут же помутнело, словно испустив глубокий вздох облегчения. Последний выдох.
«Свершилось…»
Зеркала серебряное озеро Потемнело. Ряска по краям. С правого налево пересозданных Сколько персонажей, жизней, драм.
Сколько двойников в тебе утоплено, Сколько душ тобой поглощено, Сколько же в тебя впиталось шёпота, Тишины и музыки вошло!
Утонувшие в зеркальном озере Привиденья медленно живут… Пред собой других – живых и розовых Ежедневно видишь. Праздный труд:
Поправлять причёски, губы, галстуки, Настроенье поднимать своё… Неужели в этой малой малости Всё предназначение твоё?
Сколько раз бывало ты завешено: Призраков притягивает смерть. Как в тебе живое с мёртвым смешано, В мистику распахнутая дверь?
Жизнь и судьбы поглощаешь тщательно… Всё хранит стеклянный водоём. Всё обратно выйдет обязательно… Всё, что в мёртвом озере твоём… (Любовь Тамбовская)
Француаза
Робер де Ламарк и Генрих II на поединке
_____________________________________________________________ Друзья, вот и вторая глава. Приятного вам прочтения. А с впечатлениями жду вас на ФОРУМЕ
Спасибо! Очень нравится! Любовь, ревность, подлог... а еще фантомы, загадочное зеркало и свершившееся то ли заклятие, то ли благословение, все так тесно сплетено... но тайна остается все такой же загадкой. Жду продолжения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ