Глава 37. Обними. Крепко
Эдвард.
Я просыпаюсь от запаха цветов... Представляете, различные ароматы витают в воздухе? Глупо так думать, даже для такого дурака, как я. Открываю глаза, и понимаю, что всё это реально. А именно навязчивый запах, показавшийся обманом. Признаться, я удивлен. Откуда они здесь? И ладно, если был бы всего лишь один маленький букетик, но тут целая комната завалена ими, и готов поклясться, они есть и в других частях дома.
Приходиться подняться. Несмотря на то, что я выспался, усталость валит с ног. Наверно, я истощен эмоционально. Должно быть наоборот, переполнен чувствами. Столько всего произошло, встреча с семьёй, с Беллой... И это так приятно просто думать о ней и знать, что она рядом. Кстати, где она?
Нахожу записку, твой почерк до боли знакомый. Время изменило его... и это кажется мне странным.
Очень хочется есть, особенно это напоминание о "чём-то вкусном" разогревает аппетит ещё больше. Чтобы привести себя в порядок и выглядеть достойно, иду в душ. Ммм, Белла приготовила мне вещи. Такое ощущение, что я не видел их лет 100, а то и все 200.
Слишком долго настраиваю воду. Видимо, вчера я стукнулся головой, если забочусь о таких мелочах. Никак не могу полноценно проснуться. Даже слегка прохладные струи душа не помогают мне.
Всё-таки разум просыпается. Нужно обдумать эту ситуацию... Я даже не знаю с чего начать. С того, что мы расстались около двух лет назад? или с того, что я заявился просто так, без приглашения или телефонного звонка? А может, стоит упомянуть, что я всё ещё люблю её, но не знаю, как она смотрит на возобновление отношений?
Я всё же надеюсь на положительный результат. На то, что возможно общее будущее. На то, что я смогу снова быть с нею. Держать её за руку и смотреть с ней фильмы. Возможно, это покажется занудным и банальным, но мы любили выбирать фильм, укутываться пледом, и отбирать миску с чипсами или попкорном друг у друга.
У меня даже пересыхает в горле, от шанса быть с ней. Хочется обнимать и целовать её до беспамятства. Чёрт возьми, я бы занялся с ней сексом прямо сейчас, в душе под холодными струями воды. Ну о чём я думаю? Сейчас для наших отношений, которых практически и нет, нужно совсем другое.
Кажется, открылась входная дверь. Белла вернулась. Я чувствую себя преданной собакой, которой принесли косточку. Опять какие-то бредовые аналогии лезут в голову. Сегодняшний день можно отметить в календаре, как самый бредовый.
-Эдвард? Ты проснулся?
Я спускаюсь на кухню и вижу её.
Неземная, самая лучшая, невероятно притягательная и сексуальная.
-Да, доброе утро, Белла. И спасибо за одежду.
-Да не за что. Это твои старые вещи…Ты нашёл записку или уже собрался обзванивать морги и больницы?
-Нашёл. Ты заставила заинтриговать меня. Я чуть не заляпал ковёр. Что ты купила?
-О, я решила устроить праздник. У меня здесь куча всего: начиная от простых круассанов заканчивая большим шоколадным тортом.
-Сегодня праздник? Поэтому так много цветов?
На её лице появляется милый румянец. Я так скучал по нему.
-Вообще-то нет никакого праздника. Мне просто захотелось сделать это. Цветы, знаешь… в них есть что-то необходимое сейчас. Они пахнут…
-… свободой и новизной.
-Откуда ты знал?
-Знал что?
-Ну, аромат цветов. Как они пахнут.
-Я не думал, что ты сказала бы подобное. Просто…просто я чувствую это, и всё.
Мы перестаём разговаривать. И мир, кажется, замирает. Ничего ровным счётом не происходит. Просто есть два человека, которые думают одинаково, и даже их сердца бьются в унисон.
-Эдвард…Я скучала.
Я обнимаю её, просто не могу больше быть в стороне.
-Я тоже Белла, ты нужна мне.
-Мы можем быть вместе…снова? Попробовать хотя бы.
-Я всё утро думал об этом.
-Я должна рассказать кое-что. Когда мы расстались, я не вела спокойную, тихую жизнь. Она скорее была похоже на вулкан. Клубы, вечеринка, алкоголь, дорожки кокаина, секс на одну ночь. Я не хотела быть такой…Просто, это помогало забыть тебя. Понимаешь?
Твои глаза, руки, твои слова и обещанья. Сигареты помогали дышать, алкоголь - убивать чувства. Окурками я тушила любовь и твои фотографии. Я пыталась встречаться с кем-то. Это не могли быть долгие отношения, но я старалась. И, кажется, всё забыла.
Но однажды ночью, сидя на ступеньках какого-то клуба, воспоминания нахлынули, я не смогла сдержать их. И, чёрт побери, это было приятно – ворошить прошлое. Наслаждаться им, чёртова мазохистка. Мне никогда в жизни так сильно не хотелось держать в своей руке дргую, или просто смотреть на тебя и отводить взгляд. Мне было бы стыдно. А ты, как всегда ухмыльнулся бы и обнял меня крепко-крепко. Было бы даже слегка больно. Мы просидели бы так до утра... А потом мой приятель позвал меня обратно, реальность звала.
Я слушал её и понимал, что она страдала не меньше меня. Эта боль способна убить. Но сейчас нужно было обнять её крепко-крепко, чтобы было даже слегка больно и просидеть так хотя бы несколько минут…