Глава 2
- Белла, ты не поверишь! – ворвалась в нашу квартиру растрёпанная Анджела.
- Привет, – я спокойно перевернула страницу моей любимой книги.
- Я встретила Его! – она бросила большую сумку на диван и плюхнулась рядом.
- Его – это снежного человека?
- Его – это своего принца из сказок.
Я закатила глаза, но всё же закрыла книгу и перевела своё внимание на подругу.
- И где? Ты только что вернулась от бабушки. Неужели он её сосед? Хотя, нет, постой… – я приложила палец к губам, размышляя, – может, он внук её подруги? Или, нет, он всё-таки снежный человек, вот только после бритья…
Анджела ударила меня в плечо, от чего я рассмеялась. Она была такая наивная, встречала парня и почти что сразу уже заявляла, что он её единственный. Я, конечно, верила в вечную любовь и всё такое, но вот так сразу оценить парня не могла.
- Не издевайся, он милый парень с чистой душой, – подруга мечтательно улыбнулась.
- И прыщами на лице? - я опять получила удар в плечо.
- Красавец, и никак иначе. Почему ты не веришь?
- Верю, но ты уже не впервые заявляешь, что встретила своего единственного. Я уже не знаю, что думать. Сколько их у тебя?
- Не будь такой сукой, – Анджела одарила меня презрительным взглядом.
- А ты не будь такой ханжой, – я поднялась с дивана и пошла на кухню. Подруга последовала за мной.
- Он красив и искренен. С ним можно поговорить и потусоваться. Он любит читать книги, как ты, но ненавидит фильмы. Он обожает рок-музыку, но иногда слушает и классику.
- Ты мне ищешь парня? – я посмотрела на Анджелу через плечо, готовя нам обед.
- Он - мой.
- Логично, всё лучшее себе.
Мы рассмеялись.
- Я думаю, что как раз время начинать серьёзные отношения, – подруга присела за стол, подперев щёку ладонью.
- Согласна, нам уже двадцать. Господи, я – старая.
- Белла, ты не старая, ты дурра, – я полностью развернулась и уставилась на неё.
- Сколько твоему принцу лет?
- Двадцать три, и он так же хочет серьёзных отношений.
- Кто бы сомневался, – я хмыкнула и подошла к столу.
- Он сосед твоей бабушки?
- Как ты догадалась?
- Я всегда угадываю, привыкай, – я громко засмеялась и обняла Анджелу за шею. – Не обижайся, просто это логично. Ну, и как он выглядит?
- Сейчас покажу фото, – подруга сорвалась с места и побежала к своей сумке. Через минуту она вернулась с телефоном в руке.
- Смотри, это мой Эдвард.
Я посмотрела на изображение молодого привлекательного парня.
- Красивый.
- Что я и говорила. ***
Я тщательно выбирала наряд для сегодняшнего вечера. Так как мы ехали к родителям Анджелы, я надела юбку до колен, вместо обычных шортов и джинсов, и синюю блузку с небольшим декольте. Свои любимые футболки и майки пришлось спрятать подальше. Чёртов Каллен.
Я в последний раз посмотрела на себя в зеркало и спустилась вниз к чете Калленов. Подруга радовалась предстоящей поездке, поэтому и улыбалась, Эдвард же, напротив – нервничал, и у него было такое выражение на лице, как будто он только что съел лимон. Что я ему первым делом и заявила.
- А ты что проглотила, что плюёшься ядом на всех подряд?
Я промолчала на это колкое замечание, но зато показала средний палец.
- Поехали, – скомандовала подруга.
Мы нехотя залезли в салон машины и тронулись.
Я понимала нелюбовь Эдварда к семье жены, как никто другой. Они были очень образованными, порядочными и, главное, богатыми людьми. В этом и была самая большая проблема. Родители не желали своей дочери плохого, поэтому и запретили общаться с бедными. Так получилось, что в эту категорию попала я и Эдвард. Последний не был беден, он неплохо зарабатывал в больнице, его родители были обеспечены, но так как у него не было домика на берегу моря и белого лексуса, он автоматически попадал под раздачу. Я же никогда не считала себя богатой, но и бедной тоже не была. Мои родители жили в трехкомнатной квартире в центре города, и у них была машина, не мерседес или лексус, конечно, но и не старый шевроле 56-го года выпуска.
Но родители Анджелы думали немного по-другому. Они, скрипя сердце, смирились с нашей дружбой, но выбор дочери в плане мужа до сих пор не могли одобрить. Поэтому Эдвард, каждый раз приезжая к «родственникам», должен был вести себя как принц. Коим и в помине не являлся. Он иногда курил и любил выпить пива, редко ругался и немного дрался. Ладно, это всё он проделывал в бурной молодости, но он не застрахован от этого и сейчас.
- Приехали, – простонал наш муж-водитель.
- Прекрасно, – я закатила глаза и расправила юбку.
- Не нойте, они хорошие люди и ничего вам не сделают.
- Только убьют, – сказал Эдвард.
- А потом съедят, – добавила я.
- Точно.
- Чшшш, союзники, – Анджела смерила нас взглядом грозной мамочки и вылезла из машины. Мы неохотно последовали за ней.
- Доченька! – Вероника, мама моей подруги, кинулась её обнимать. Мы стояли рядом и переминались с ноги на ногу.
- Рада вас видеть, Белла, – она пожала мне руку. – Эдвард, – этот псевдо джентльмен поцеловал её руку.
- Мы также очень счастливы навестить вас, надеюсь, я не помешала, – я неуклюже осмотрелась вокруг, замечая, что Вероника разглядывает мой наряд.
- Конечно, нет, дорогая.
- Я всё же не семья.
- Ты часть жизни Анджелы, значит, ты часть семьи.
Посторонний человек мог подумать, что эта женщина просто обожает меня, настолько мило и приветливо она смотрела на меня, но на самом деле это были лишь правила приличия, ничего более.
Мы последовали за ней в дом. Все было настолько же вычурно и роскошно, как я и помнила. Эдвард шёл рядом со мной и также неуверенно разглядывал интерьер дома.
- Ужасно дорого, – прошептал он мне, останавливая свой взгляд на белом рояле.
- Ужасно расточительно, – исправила я его.
Я искоса посмотрела на него, и он мне улыбнулся. Сегодня мы определённо были союзниками, а не врагами.
- Здравствуйте, дорогие! – к нам вышел красивый мужчина и обнял Анжелу и меня по очереди. Эдварду он пожал руку.
- Здравствуйте, мистер Вебер, – я ему приветливо улыбнулась.
Он был хорошим человеком и никогда не показывал своего настоящего отношения ко мне и Эдварду. Всегда приветливый. Это немного настораживало.
- Садитесь ужинать, – пригласил он нас к столу.
Как только мы зашли в столовую, мы заметили ещё одного гостя: бабушку Анджелы. Она кивнула нам и поднялась, чтобы обнять. Я видела её только три раза, но она мне всегда казалась очень хорошей и милой.
- Очень рада вас видеть, ребятки. Белла, ты превратилась в такую красавицу, – я смутилась под её взглядом, от чего Эдвард хмыкнул. Предатель.
- А ты, Эдвард, остался таким, как и был.
- Прыщавым подростком, – добавила я.
- Я вижу, вы и дальше недолюбливаете друг друга, – она рассмеялась нашему ребячеству и обратно села за стол.
- Они всегда такие, – Анжела потянула меня за руку и заставила сесть между ней и Эдвардом.
- Почему я должна сидеть рядом с ним? – я недовольно покосилась на её муженька. Слава Богу, её родители вышли и не видели всего того, что мы здесь устроили.
- Потому что они чертовски меня ненавидят, и если увидят, что их дочь сидит рядом со мной, то у них произойдет разрыв сердца, – Эдвард раздражённо махнул в сторону кухни, где находились родители Анджелы.
- Точно, милый, вот поэтому нам надо сидеть отдельно, ты же не против компании Беллы? – Анджела обняла Эдварда за шею и поцеловала его в волосы. Я поспешно схватила стакан с водой и высушила его залпом.
- Я против всего, что касается Беллы, – я резко обернула голову к нему. Он никогда не называл меня по имени.
- Но сегодня мы с ней, как бы это, друзья и союзники, значит, я согласен её потерпеть, – его глаза встретились с моими, и я сдалась под их напором.
В другое время я бы ответила ему несколькими неприличными словами, но сейчас мне захотелось где-то спрятаться. Я редко когда могла устоять перед его пристальным взглядом. Он сводил меня с ума и заставлял мою больную голову придумывать разные фантазии.
На мое счастье, в комнату вошли родители подруги, и мы начали ужинать. Не скажу, что мне было плохо, нет. Еда была очень вкусная, лёгкая музыка создала атмосферу покоя, да и люди собрались не настолько плохие. Анджела почти что весь вечер разговаривала с мамой, не обращая внимания на меня и своего мужа. Что она бы не говорила, но и у неё был план, как пережить этот ужин спокойно и без скандалов.
После ужина мы пошли в гостиную пить вино и виски. Родители Анджелы сразу же оккупировали свою дочь, не разрешая никому вмешаться в их разговор. Они хотели её всю себе. Поэтому я, Каллен и бабушка Вебер присели на диван и начали лёгкий разговор ни о чём.
- Белла, у тебя есть парень? – я растеряно перевела взгляд со своего бокала вина на неё.
- Нет.
- Почему? Милая, я понимаю, что сейчас молодежь не думает о браках, но тебе уже двадцать три.
Периферическим зрением я заметила ухмылку Каллена и легко пихнула его в бок. Да, я сидела посередине, чёрт его подери.
- Я не хочу выходить замуж просто так, как все, – я пожала плечами и сделала маленький глоток вина, - прошу, давайте перейдем к другой теме.
- Но Анджела вышла замуж по любви, и Эдвард тоже, – я вздохнула, не зная, что ещё делать. Начать плакать и громко кричать, что я бедная, всеми брошенная влюблённая Белла? Или нет, не влюблённая, страдающая по вечной любви Изабелла Свон.
- Я не встретила ещё парня, который бы меня любил, – я откинулась на спинку дивана, тем самым делая себе отличное обозрение на моих собеседников.
- А ты кого-то любишь? – видно, что эта женщина из семьи Вебер, никогда не отстанет, пока не получит ответ на свой вопрос.
Я неосознанно посмотрела на Эдварда, но сразу же спохватилась и уставилась на свой маникюр. Чёрт.
- Давайте поговорим о чём-нибудь другом? – неожиданно Эдвард спас меня от ответа на этот вопрос.
Я благодарно посмотрела на него и неуверенно улыбнулась. Он ответил мне кривоватой ухмылкой.
- Я всё хотела спросить: Эдвард, почему твои родители съехали? Они были такими милыми соседями.
Я абстрагировалась от их разговора и через несколько минут, извинившись, вышла на балкон.
Я хотела проветрить голову и подумать о своём. Вопрос бабушки Вебер немного озадачил меня. Нет, я не прозрела или что-то в этом роде, я уже давно понимала, что моя любовь безответная, но я просто не была готова к тому, чтобы поднять эту тему наружу.
- Здесь прохладно, – я вздрогнула и развернулась к Эдварду. Я не услышала, как он зашёл.
- Ничего, – я пожала плечами и уставилась на свои руки.
Чёрт, Белла, не веди себя, как влюблённая девочка.
- Я принес тебе бокал вина, ты его не допила, – он протянул руку, и я неохотно потянулась за своим напитком. Чем больше алкоголя, тем раскрепощённее я становлюсь.
Я нечаянно коснулась его кожи, и по моему телу прошёлся разряд. Быстро одёрнула руку и опять развернулась к нему спиной. Просто прекрасно.
- Сегодня вечер был сносным, – Эдвард стал около меня и опёрся на перила.
- Да, благодаря бабушке Вебер, – я поднесла бокал к губам и сделала жадный глоток. Я посмотрела на Эдварда и заметила, что его взгляд прикован к моему рту. Что? Он быстро отвёл глаза, но я всё ещё чувствовала жар, исходивший от него.
- Она тебе немного надоела, правда?
- Все было сносно, - я улыбнулась и поставила пустой бокал на столик. Эдвард улыбался краешком губ, как я и люблю.
- Ты хочешь замуж? – неожиданно спросил он.
- Любая девушка хочет выйти замуж.
- За того, кто любит тебя или того, кого любишь ты? – он выглядел сосредоточенным, задавая этот вопрос.
- А разве не может быть взаимной любви? – я присела на кресло, закидывая ногу на ногу. Его быстрый взгляд прошёлся по моим ногам. Он был возбуждён, может, не физически, но все же я видела страсть в его глазах. Анджеле сегодня ночью повезёт. Я тяжело вздохнула.
- Не знаю, я не думаю.
- Тогда, кто кого любит в вашей семье? – я не хотела задавать этот вопрос и тем самым заканчивать наше мирное соглашение, но мне было ужасно интересно.
- Я буду ждать вас в машине, Свон, и не напивайся перед уходом, я тащить тебя к квартире не буду. Эдвард стал самим собой и быстро направился на выход. Конечно, я не получу ответ на свой вопрос.
- Если дотронешься до меня хотя бы пальцем, я тебя убью, – крикнула я ему вслед, смеясь.
Ну вот, мы стали прежними. И будь я не права, если не рада этому. Меня пугал откровенный Эдвард и наше милое общение. Бог знает, чтобы я сделала, если бы мы всегда были такими расслабленными друг с другом.
Война – лучший способ защититься от него.