Глава 10. Sway Если не учитывать понедельник и вторник, которые просто выбили меня из колеи, то остаток недели прошел весьма спокойно.
Эдвард так и не смог вырваться с работы для полноценного ужина при свечах, но мы смогли хотя бы пообедать вместе несколько раз. Эммет работал в привычном графике и каждый вечер ровно в 7 был дома как штык, развлекая меня. Недавно узнала, что Роуз уехала на какие-то съемки в Европу. Не уверена, но у меня сложилось впечатление, что Эммет чего-то не договаривает. Слишком уклончиво он отвечал на все мои расспросы по поводу Рози и ее отъезда. Но я решила не вмешиваться.
Сегодня пятница, день презентации картин очень талантливого художника Питера Мэрси. Он был относительно неизвестен, поэтому мы взялись за рисковое дело – раскрутку его работ. Уже к 6 вечера наша галерее была переполнена людьми. Может это результат хорошей работы пиарщиков, а может действие шведского стола. В любом случае, я ждала, что меня приедут поддержать, все-таки ответственное событие.
Я пыталась протолкнуться к выходу, но народу было так много, что это было просто невозможно сделать. Пришлось мирно пристроиться около картины. Что бы как-то скоротать время, я повернулась к творению Питера и стала ее рассматривать. На ней была изображена веселая компания на пикнике. Кругом зелень, деревья, и голубое небо, и несколько человек, сидящих на зеленой траве. В центре экспозиции явно выделялась влюбленная пара. Они обнимались. Парень уткнулся лбом в плече девушки, а она держала его за руку. Такая идиллия и любовь. Если бы не глаза. когда я дошла до взгляда девушки, то заметила, что они с трепетом смотрят в совершенно другую сторону. А именно на сидящего напротив парня. Он так же вожделенно смотрел на девушку. Что-то знакомое показалось мне в этом сюжете.
- Нравится? – раздался голос из-за спины.
Я повернулась и встретилась взглядом с улыбающимся художником.
- Питер. – улыбнулась я. – Да, интересная картина.
- Согласен. Мне она тоже нравится.
- А почему вы решили написать именно так?
- Как «так»? – поинтересовался парень.
- Ну, девушка смотрит на одного, а находится в объятиях другого.
- Вы весьма наблюдательны. – заметил Питер. – На самом деле эта картина имеет реальные события. Я был свидетелем подобной картины. Мне показалась, очень притягательна эта тема «запретного плода».
- Запретного плода?
- Да. – кивнул парень. – Девушка в объятиях одного. Она явно проявляет признаки нежности, держит его за руку, позволяет ему прикасаться к ней. Возможно, она даже чувствует защищенность рядом с ним. Но вот только хочет она совсем не этого, и это видно по ее глазам, по ее взгляду, который направлен к молодому человеку напротив. Возможно это ее друг, или друг ее парня, это в принципе не важно. Важно то, что она хочет быть с одним, но остается с другим.
- И почему? – изумилась я. – Ведь первый на вряд ли будет насильно ее держать.
- Верно. Тут проблема не в парне, а в самой девушке. Она сама возвела этого молодого человека в ранг запретного плода. Возможно, она даже не до конца разобралась, кого любит на самом деле, возможно просто не хочет признавать очевидного. Но в глубине души она понимает, что на самом деле не с тем, с кем хочет быть. И это отчетливо видно в ее взгляде.
- Вы очень четко передали свою мысль. – сказала я задумчиво.
- И вам, кажется, этот сюжет близок?!
- С чего вы взяли?
- Я просто сморю в ваши глаза, и мне кажется, вижу в них тоже, что в глазах вот этой девушки.
Я хотела сказать что-то еще, возможно даже возразить, но сзади раздался радостный голосок Элис.
- Белла, Белла. – выкрикивала подруга.
Питер улыбнулся, и пожелал успехов, удалился в другую сторону зала.
Через минуту Элис подбежала ко мне, заключая в объятия. К нам пробралась Анжела, а потом я увидела пробирающихся через толпу Джаспера и Эммета. Мы снова все были в сборе. Почти все.
- А где Эд? – спросила я.
- Он опаздывает. – грустно сказала Элис. – Но он обязательно приедет.
Я тупо кивнула, а потом принялась по очереди обнимать друзей.
- О, какая классная картина. – захлопала в ладоши Элис. – Джаспер, посмотри как на нас похожи.
Я повернулась к картине и поймала себя на мысли, что персонажи на картине действительно имеют знакомые черты.
- Слушай, а не с нас писали? – почти удивленно сказала Анжела.
- В смысле? – шокировано спросила я, все еще тупо глядя на картину. Какое-то странное чувство не покидало меня.
- В прямом. Мы же месяц назад тоже на пикник ходили. Место очень похоже.
- Не говори ерунды Анж. – перебил ее Эммет. – просто место, похоже.
Друг пихнул меня в бок.
- Эй, малявка, как ты? – улыбнулся он.
- Нормально. От Рози есть новости?
- Звонила, сказала, что устроилась в какой-то первоклассной гостинице с джакузи.
Эммет скорчил рожу, заставляя меня смеяться.
- Белла, у меня появилась гениальная идея. – пропела Элис.
- Мне уже страшно. – признался Джаспер, за что получил подзатыльник.
- Что вы делаете после презентации?
- Как карта ляжет. – отозвался Эммет.
- Ну что у тебя там за идея фикс? – поинтересовалась Анж.
- После презентации мы идем праздновать успех. – возликовала подруга. – У меня на примете отличный латиноамериканский ресторан, в котором по пятницам еще и танцы.
- Боже, и где ты только откапываешь все эти клубы, рестораны и прочее? – поинтересовался Эммет.
- А вот это, дорогой мой, секрет фирмы. – помахала своим маленьким пальчиком Элис.
- Ладно, хватит мешать нам работать. – сказала Анж, разгоняя ребят.
Друзья тут же рассредоточились по галерее, сливаясь с толпой. А бросила последний взгляд на картину за спиной. Чувство дежа вю не оставляло меня, но я решила подумать об этом завтра.
Народу было действительно много, а если учитывать, что Питер был не очень известен, то можно считать это победой. Несколько картин были куплены прямо с презентации, еще несколько была заказаны. В итоге Питер был очень доволен и благодарен нам за такую своевременную помощь.
Когда все потихоньку начали расходиться, Бен сжалился над нами и отпустил домой, наводить марафет. В общем-то, домой нужно было только мне, потому что Анж знала о планах Элис заранее, а я как всегда все узнавала последней. Парни в это время отправились в ресторан занимать столик.
Как только Элис добралась до моего шкафа, то началась самая настоящая пытка, потому что я превратилась в подопытного кролика. А точнее, в ее личную куклу Барби.
- Сейчас мы из тебя настоящую красотку сделаем. - причитала подруга, копаясь в шкафу. Я уже даже говорить ничего не стала, потому что в случае с Элис это бесполезно.
В итого где-то через час я выглядела как … опустим как кто я выглядела. Не знаю где, но подруга где-то откапала красное платье с черными цветами на завязках вокруг шеи. Спина была почти полностью открыта, а юбка струилась складками.
- Мне только розу в зубы не хватает. – сказала я, а заметив взгляд Элис, пожалела что ляпнула лишнего.
- Именно. Розу. – пропиликала Эл. – Только не в зубы, а в прическу. Она собрала волосы сзади, выпустив несколько прядей, и приколола заколку-розу.
- Вот теперь можно ехать. – довольно пропела Элис, и схватив меня за руку, потащила к выходу.
В ресторане была целая куча народа, просто не протолкнуться. Не знаю, как мы вообще отыскали столик, за которым расположились парни и Анж. А как их увидела Элис, с ее-то ростом, для меня вообще загадка.
Мы, кое-как протолкнулись к нашим. Когда я вышла из толпы, а у всех за столом, включая Анжелу и какую-то рыжую девушку, отвалились челюсти, я была готова провалиться сквозь землю.
- Вау. – рассмеялся Джас, который первый вышел из транса. – Белла, это ты?
- Нет, что ты. – передразнила я его и направилась к Эду, рядом с которым сидела какая то рыжая курва.
- Беллз, познакомься – это Виктория, моя коллега.
Девушка смущенно улыбнулась и протянула мне руку.
- Очень приятно. – безучастно ответила я, и села между Эдом и Эммом.
Все время, что мы вели непринужденную беседу, Эдвард любезничал с Викторией. Я, конечно, понимаю, что ревновать было глупо, но мне было неприятно, что он притащил эту девку сюда. Мы и так видимся редко, а он еще свободное время тратит на развлечение своих коллег.
Через полтора часа я совсем расклеилась и кидала грустные взгляды на смеющихся друзей. Мне было не весело и не смешно. Мне даже говорить не с кем не хотелось. Только Эммет так же как я не смеялся. Он сидел рядом и посматривал на меня. Держу пари, он мечтает надавать Эду по голове.
Я отвернулась к танцполу. Латиноамериканские мотивы сегодня правили вечером, и наиболее опытные пары танцевали танго, самбу и румбу. Мы с Эммом в школе тоже учили румбу. Правда тогда я ему все ноги отдавила.
Из раздумий меня вывело прикосновение чьей-то руки.
- Потанцуем, Принцесс? – улыбнулся Эммет и повел меня на танцпол, где как раз играла типичная мелодия для румбы.
Эммет резким движением потянул меня на себя, прижимая мое тело вплотную к своему. Наши лица находились в дюйме друг от друга, его дыхание обожгло кожу.
- Неужели ты еще помнишь, как ЭТО танцевать? – изумилась я, когда рука друга скользнула на мою талию.
- Румба – как велосипед. Один раз научился, уже не забудешь. – рассмеялся Эмм. – Ну что, поехали?
Я положила руки ему на плечи, прижимаясь ближе, давая немой знак согласия. Эммет улыбнулся и мы стали двигаться в такт музыке и друг дугу, вспоминая давно забытые движения.
- Ты как? – спросил он меня.
- Никак. – призналась я.
- Можно я ему в нос дам? – вопросил друг, кидая взгляд на наш столик.
- Да забудь ты про него. – попросила я.
Его руки плавно соскользнули на мои бедра и стали раскачивать их. Я подалась вперед, и запрокинула корпус назад. Эммет одной рукой держал меня за талию, вторая все еще покоилась на бедре. Потом он потянул меня на себя и когда я, вновь вернулась в вертикальное положение, отпустил, отойдя на шаг назад.
Я обернулась вокруг себя, вскинув руки вверх, и сделала несколько шагов, характерных для румбы. Потом медленно поворачивая бедрами, развернулась к Эмму спиной. Он тут же обхватил меня за талию и прижал к себе, раскачивая телом в ритм музыке.
Я отстранилась, упираясь одной рукой Эмму в грудь. Он перехватил меня за руку, и я сделала несколько оборотов вокруг себя, вновь прижимаясь к нему. Музыка подходила к концу, и на последних аккордах я вновь отстранилась от Эмма, изображая уход. В это время он перехватил меня за руку, резким движением потянув на себя. Он слегка присел, так что моя нога оказалась у него на бедре, а его рука сверху. Вторая его рука прижимала мой корпус к нему. Музыка оборвалась, а мы, тяжело дыша, смотрели друг на друга. Эммет улыбнулся и аккуратно поставил меня на место. Раздался звук аплодисментов, и только сейчас я заметила, что на танцполе никого кроме нас не было. Ребята за столом явно пребывали в шоке, уж не говоря о физиономии Эдварда. Не нравиться, милый?
А что поделать. Я, гордо вскинув голову, прошла на свое место. Эммет довольно развалился на стуле, смотря на меня и, не обращая внимание на отвалившиеся челюсти друзей.
- Что это было? – восторженно заверещала Элис.
- Тряхнули стариной. – рассмеялся Эммет.
- Богатое у тебя прошлое было. – бросил Эдвард прожигая меня взглядом. – Странно, что я о нем ничего не знал.
- Тебе же некогда. – холодно ответила я.
- Эй, ребята … - попытался вклиниться Бен, но видимо было не суждено.
- Раньше ты на это не жаловалась. – я видела как Эдвард потихоньку вскипает.
- Раньше ты не был женат на работе. – ответила я, встав с места направилась к выходу.
Сама не знаю почему, но мне стало жутко обидно. Я чувствовала, как неприятный ком поднимается к горлу. Когда я уже была в холле, кто-то резко дернул меня за руку. Я развернулась и увидела Эдварда с гневным выражением лица.
- Что за концерты ты мне устраиваешь? – прошипел он.
- Концерт закатил ты, причем на ровном месте. – я попыталась выдернуть руку, но Эд держал меня мертвой хваткой.
- На пустом месте? – он прищурил глаза и подтянул меня к себе.
- Пусти, мне больно.
- По-твоему то, что ты устроила на танцполе – пустое место.
- Я ничего такого не устраивала, Эдвард, я просто танцевала. Танцевала со своим другом. А вот ты притащил с собой какую-то рыжую курву, и весь вечер с ней хохотал.
- Это дань вежливости.
- Да, а то, что мы с тобой практически не видимся это нормально? И вместо того, чтобы провести свободное время со мной, ты развлекаешь другую девушку.
- А, по-твоему, так танцевать не со своим женихом нормально? Да он чуть не поимел тебя на танцполе.
После этих слов послышался звук глухого удара, и Эдвард отпустил мою руку. На его щеке рдел красный след от моей ладони, а у меня из глаз стекала предательская слеза. Я, молча, развернулась, глотая слезы обиды, и выбежала из ресторана.
Вечер был спокойный, несмотря на то, что завтра у многих выходной. От солнца осталась лишь тонкая оранжевая полоска на горизонте, а на моей щеке слезы прокладывали все новые и новые мокрые дорожки. Я шла по безлюдной дороге. Впереди светило несколько фонарей. Я остановилась и сделала глубокий вдох, охватывая себя руками. Потом стерла слезы с одной щеки. Вдруг сзади дорогу осветили фары машины, и черный тонированный лексус остановился рядом со мной. Я вздохнула и открыла дверь, забираясь внутрь. В салоне так приятно пахло кожей и одеколоном Эммета. Он молча вел машину, ни о чем не спрашивая, ничего не говоря. Просто иногда поглядывал на меня искоса. Я видела это в отражении своего стекла. За окном мелькали фонари и бутики, машины и дома, а мне все больше и больше становилось спокойно.
Когда мы доехали до нашего дома, Эммет помог мне выбраться из машины. Мы, так же молча, дошли до квартиры, и Эмм открыл дверь, впуская меня внутрь. Я подошла к нему и, обняв за шею, замерла на минуту. Его руки обвились вокруг моей талии и прижали к нему ближе. Стало так хорошо и спокойно. Вспомнилась картина Питера и его слова.
«В ваших глазах я вижу тоже, что в глазах вон той девушки»
Я отстранилась от друга и, сказав «спокойной ночи», отправилась в комнату. Мне было над чем подумать.
Как карта ляжет