Глава 5
Я не понимал теперь вообще ничего. Только что из моего кабинета вышла девушка… нет… не девушка, а сногсшибательная женщина внешне, и ужасная внутри. Не могу описать словами все то, что почувствовал, когда она вошла ко мне в кабинет – удивление сменилось оценкой внешности, и я не смог оторвать глаз от нее. Сексуальные формы тела, роскошные каштановые волосы и пронзительно-карие глаза. Признаюсь сразу – таких девушек встречаешь не часто. И когда она подкурила сигарету, выпуская серовато-белую струйку дыма из приоткрытых губ – меня словно поразило молнией. Я не курю сам и мне никогда не нравились курящие девушки, но эта… В ней все было идеально. Даже сигарета, зажатая между ее тонкими пальчиками, смотрелась эротично.
Но вот дальше все пошло не так, как хотелось бы. Эта девушка (или, теперь уже - чудовище) оказалась тем самым заказчиком, который хотел избавиться от ребенка. Вы представить себе не можете, как мои первые впечатления резко изменились, причем в худшую сторону. Теперь она вся казалась мне слишком напыщенной, самоуверенной сукой, которую кроме нее самой ничего не интересует. Даже маленький ребенок – чистейшая и невинная душа, которая не заслужила такого обращения.
Escape… значит, ускользающая. Хотя я бы подобрал ей другое прозвище – скользкая гадюка, или бессердечная стерва. Эти имена подошли бы ей куда больше.
- Эдвард, кто эта женщина? Как она посмела так поступить? Что ей было нужно? – запричитала Таня, входя в кабинет, оборачиваясь, чтобы посмотреть в коридор, по которому только что прошествовала Escape. – Ты ее знаешь? – Таня выжидающе смотрела на меня обеспокоенным взглядом, в то время как я просто уставился в пустой коридор. Спустя несколько мгновений, которые мы провели в тишине, я опустил взгляд на стол, где лежал бумажный сверток, предположительно, с деньгами.
- Я ее впервые вижу, - неразборчиво ответил я, взяв конверт в руки, и открывая его. – Она назвала себя Escape, - без задней мысли продолжил я, доставая из конверта пачку стодолларовых купюр.
Замерев, я уставился на деньги, чувствуя повисшее в комнате напряжение. Дыхание Тани участилось, а я боялся поднять взгляд.
- Эээ… Что это? Э… Эдвард? Откуда у тебя эти деньги? – Таня заикалась почти на каждом слове, а я продолжал смотреть на деньги. Сколько здесь? Тысяч 10? Или больше?
Мне нужно было сконцентрироваться, собраться с мыслями и поговорить с кем-то.
- Таня, будь добра, закрой дверь. И я все тебе расскажу.
Через минут 20 Таня была в курсе всего произошедшего и как-то уж слишком неодобрительно смотрела на меня.
- Эдвард, ты ведь понимаешь, что творишь, правда? Ты ничего ни о ней, ни о ребенке не знаешь!
- Таня, я не смог отказать, потому что мне жаль эту девочку! Ей еще и годика не исполнилось, а от нее избавляются, как от ненужной вещи! Я не могу позволить вот так выбросить ее! Да, у нас в приюте недостаточно мест, но если понадобиться, я возьму ее к себе, но ни в коем случае не позволю бросить на произвол судьбы неизвестно в каком притоне. Дети не заслуживают такой жизни. И не только эта маленькая Элизабет, а вообще все дети! – Я встал и стал ходить по кабинету, размышляя. – Да, все правильно. Если вы, - я посмотрел на Таню, - весь состав приюта, не согласны с моим решением, то я возьму Элизабет под свою опеку, - мой голос к концу монолога был твердым и полным решимости.
Таня с сочувствием смотрела на меня какое-то время, а потом заговорила шепотом.
- Эдвард, ты ведь понимаешь, что не сможешь спасти всех детей на планете? – после этих слов я устало вздохнул и провел рукой по волосам.
- Знаю, но на данный момент, я могу помочь хотя бы Элизабет.
Таня, молча, подошла ко мне и обняла. По-дружески. Я чувствовал, что она пойдет со мной до конца, что она поможет мне, если потребуется, и не оставит одного с проблемами.
- Я сообщу персоналу о сегодняшнем собрании, - сказала она, отстраняясь от меня и направляясь к двери. – И, кстати, - она повернулась ко мне лицом, - как ты сказал, ее зовут? Эту недоделанную суку? – она ухмыльнулась на последних словах.
- Escape, ее зовут Escape. Прости, но больше я ничего не знаю.
- Зато я могу узнать, - улыбнулась она и вышла в коридор. – Интернет – великая вещь, когда умеешь им пользоваться, - закончила она, закрывая дверь.
Я подошел к столу и взял деньги в руки. Бумажки зашелестели, а я не знал, что с ними делать. Вздохнув, я положил деньги в ящик стола и закрыл его на ключ.
Только я сел в свое кресло, и стал просматривать документацию, как в дверь неуверенно постучали.
-Да? Входите!
Дверь медленно приоткрылась и в кабинет вошла женщина лет пятидесяти с переносной колыбелью в руках.
- Здравствуйте, мистер Каллен.
- Добрый день, …
- Миссис Грин.
- Приятно познакомиться, миссис Грин. Вы что-то хотели? – я перевел взгляд на колыбель в ее руках и нервно сглотнул.
- Да, мистер Каллен. Мисс Escape попросила принести вам Элизабет, - в голосе этой женщины я слышал нотки разочарования, неодобрения, и жалости. Словно она не хотела расставаться с ребенком.
- Д-да, спасибо, - я медленно встал, боясь сделать хоть один шаг.
Я ведь даже не предполагал, что ребенка привезут сюда уже сегодня и так быстро. Вот черт! Что мне теперь с ней делать? Я рассчитывал, что у меня будет время подготовиться к ее появлению. Но нет, она уже здесь.
- Вы не волнуйтесь так, Элизабет – ребенок достаточно спокойный и не капризный, - миссис Грин тяжело вздохнула. Подойдя ближе к столу, она поставила на стоящий рядом стул колыбель и поправила розовое одеяльце. – Просто подарите ей счастье, - прошептала женщина, поцеловав девочку в щечку и проведя пальцем по ее крохотной ручке.
Я, молча, наблюдал за ее действиями. То, как она смотрела на ребенка, как двигалась рядом с ней, как ухаживала, о многом мне говорило. Женщина была привязана к девочке и любила ее всей душой.
- Пока, Элизабет, будь послушной, - миссис Грин улыбнулась своим словам и выпрямилась, не отводя взгляда от ребенка. А потом повернулась ко мне. – Мистер Каллен, позаботьтесь о ней. Я верю, что ваше сердце добрее, чем… - она замолчала на полуслове и отвела взгляд. – Простите, мне пора идти.
Женщина развернулась и, не сказав ни слова, ушла, закрыв за собой дверь. А я продолжал стоять, переводя взгляд с ребенка на дверь и обратно.
- И что мне теперь делать? – прошептал я, обходя стол. Оказавшись рядом с колыбелью, я присел на корточки и посмотрел на девочку. Она не спала. Ее зеленые глазки наблюдали за мной, ротик был немного приоткрыт, и она все время пыталась пососать свой палец, который выскальзывал. Улыбнувшись, она заулюлюкала и рассмеялась своим детским, легким и звонким смехом, что непроизвольно заставило улыбаться и меня. – Привет, милая, - сказал я, протянув ей свой указательный палец и который она с удовольствием схватила одной ручкой.
Девочка была такой маленькой, даже для своих 11 месяцев. Казалось, что ей намного меньше. Ее волосы были темно-каштанового оттенка, темнее, чем у Escape.
Я продолжал играть с девочкой, взяв из шкафчика погремушку. Она весело смеялась, когда я строил рожицы, и улыбалась, когда я щекотал ее.
Спустя полчаса в кабинет постучалась Таня.
- Эдвард, смотри-ка, что я нашла, - она говорила на ходу, просматривая какие-то бумаги. – Я так и знала, что где-то ее видела… - Таня оторвала взгляд от бумаг и посмотрела на меня. – Что ты делаешь на полу?.. – задала она вопрос и тут же остановилась.
- Таня, познакомься, это – Элизабет, - сказал я немного неуверенно, и посмотрел на девочку, состроив смешную рожицу. – Лиззи, а это Таня, - кривляясь, чтобы рассмешить ребенка, проговорил я.
- Откуда она здесь? Кто ее привез? – вновь засыпала меня Таня вопросами.
- Сразу после твоего ухода появилась женщина, миссис Грин, которая принесла девочку по поручению этой… даже не знаю, как ее назвать, - Таня подошла ближе и улыбнулась малышке. – Так что ты там нашла? – спросил я, понимая, что Таня сейчас отвлечется на ребенка.
- Возьми, почитай, - она отдала мне бумаги, которые принесла, и взяла девочку на руки, не обращая на меня внимания. Я лишь вздохнул и покачал головой, улыбаясь.
Взяв бумаги, я встал с пола и прошел к своему креслу, начиная читать.
«Таинственная и ускользающая.
Молодая певица с интригующим псевдонимом Escape, оказалась в мире большого шоу-бизнеса слишком быстро, стремительно набирая обороты популярности. Еще совсем недавно никто даже не слышал о ней, не видел ее, и даже не думал, что она появиться. Но уже сегодня каждый из нас хотя бы слышал о ней, не говоря уже о том, что фанаты сходят с ума на ее концертах и показах.
И что же мы о ней знаем?
Не более остальных:
Псевдоним: Escape
Настоящее имя: неизвестно
Дата рождения: 13 сентября 1985 года
Место рождения: неизвестно
Родственники: неизвестно
Семья: помолвлена со своим тридцативосьмилетним продюсером Джеффри, детей нет
В шоу-бизнес Escape попала благодаря Джеффри Никлсу, который в свое время был известным актером, но оставил свою карьеру ради продюссирования.
В первый год своей карьеры девушка подбирала репертуар для исполнения, искала подходящий образ и имидж. И теперь мы можем все это видеть на сцене.
Escape признана эталоном сексуальности в мире шоу-бизнеса. Большинство девушек по всей планете пытаются подражать ей, а парни сходят с ума лишь от одного ее вида, не говоря уже о голосе и песнях, которые пропитаны страстью и сексом, которые обнажают… нет, не душу… а тело.
Концерты Escape – это настоящее шоу, феерическое зрелище с огненными декорациями.
Увы, никто не знает больше о прошлой жизни Escape. Кем она была? Как жила? Откуда родом? Кто ее родители? Может, завтра мы случайно об этом и узнаем, а пока наша звезда радует нас концертами и показами…»
К статье прилагалась фотография девушки в откровенном платье и растрепанными волосами «а-ля после секса». Да уж, в чем я согласен, так это в том, что девушка поистине сексуальна и красива, а вот душа у нее ужасно гнилая.
Статья оказалась достаточно короткой и никакой важной информации в себе не содержала. Будто мне было очень важно узнать, что она собирается замуж и когда ее дата рождения. Пфф, прям секретный агент какой-то.
Отложив статью в сторону, я пробежался взглядом по остальным листам, на которых было написано практически одно и то же.
- Да уж, не многовато информации, - протянул я, откладывая статьи в сторону. Перед моими глазами открылась интересная картина – Таня держала на руках Элизабет, которая в свою очередь упорно пыталась повыдирать той волосы. И самое смешное было в том, что Таня улыбалась и смеялась. Теперь можно было сказать точно – девушка очарована малышкой.
Я невольно улыбнулся, наблюдая за ними. Впрочем, удивляться было нечему – Таня всегда ладила с детьми, а Элизабет – маленькая красавица - не могла не понравиться. Это маленькое чудо привлекало внимание, и могу сказать почти с полной уверенностью, что в будущем она разобьет еще не одно сердце. И до сих пор я не мог понять, как кто-то – пусть даже самый знаменитый человек – мог оставить ее на попечение приюта, если была возможность вырастить ребенка в семье.
Только около десяти часов вечера я начал собираться домой, обсудив все вопросы с персоналом на собрании. Естественно, я не мог рассказать им всего происходящего. Пришлось сказать, что ребенка нам подкинули с запиской и просьбой не обращаться в соответствующие организации. Некоторые работники засомневались в правильности решения и принятии условий того, кто писал записку, но большинство были согласны. Поэтому, после долгих споров и обсуждений, было решено, что Элизабет будет оставаться в приюте, пока будут позволять возможности. Если возникнет необходимость, то за мной остается право, и я могу ее забрать к себе в любое время.
Перед уходом домой, я решил проверить девочку.
Еще днем, я вызвал врача-педиатра, который обследовал Элизабет, и сделал необходимые анализы. Девочка была в полном порядке, за исключением маленького веса. Выписав необходимые витамины и рекомендации, врач ушел, оставив ее на наше попечение.
Зайдя в отделение с маленькими детьми, я прошелся по коридору и нашел комнатку, куда распределили Элизабет. Комнатка была небольшой, с одной стеклянной стеной, чтобы из коридора можно было видеть происходящее внутри. На стенах висели бумажные бабочки и цветочки, в кроватках у детей лежали погремушки. Над каждой кроваткой висели таблички с именами детей. Я быстро пробежался взглядом по именам и нашел мне необходимое: Элизабет.
Я взял малышку на руки, и она открыла свои прекрасные глазки. Она зевнула, и мне показалось, что она рада меня видеть – ее розовые губки растянулись в улыбочке.
- Привет, красавица, - улыбнулся я, взяв ее крохотную ручку в свою руку. Ее улыбка стала еще шире, и она смешно сморщила носик. Я рассмеялся. – Ты такая крохотная… Как они могли так поступить с тобой? – спросил я уже шепотом, и заметил как в глазах промелькнуло понимание. А может мне показалось.
Еще минут двадцать я убаюкивал ее в своих руках, и когда ее глазки закрылись, я положил ее в кроватку, укрыл одеяльцем и поцеловал в лобик.
- Спокойной ночи, Лиззи. Все будет хорошо, я обещаю.
Тихонько закрыв за собой дверь в комнату, я отправился домой.
_____________________________________________________________________________
Всем моим читателям: Привет!
Надеюсь, что хоть кто-то ждал эту главу =))
Прошу прощения за долгую задержку и постараюсь больше так долго не отсутствовать =))
Также хотелось бы увидеть ваши комментарии здесь и на форуме: ЕСЛИ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ...
И пользуясь случаем, поздравляю Танюшу еще раз, но уже с прошедшим Днем Рождения!!!