Глава 20. «Последнее мгновение»
POV Белла.
Мы с Эдвардом сидели у него дома и смотрели кино. Я ощущала себя счастливой девушкой, ведь рядом со мной любимый мужчина. Иногда нам не нужны слова, чтобы выразить свою симпатию друг к другу. Эдвард сидел на диване, а я прижалась к его телу спиной. Мои руки покоились на его коленях, а его руки лежали на моей спине, изредка поглаживая её. Завтра, уже завтра мне нужно будет собрать свои вещи и улететь обратно. Меня ждут новый показ, новые съёмки и старые проекты, в которых не будет Эдварда. Я не представляю, как смогу отпустить его. После съёмки я решила покинуть студию вместе с Эдвардом, чтобы провести последние мгновения с ним. Парень предложил мне поехать к нему домой, чтобы побыть в неформальной обстановке. Я влюбилась в него. Да, именно так. Я люблю Эдварда Каллена со всеми его заморочками, амбициозными планами и несносным характером, но ведь именно всё это мне в нём и нравится. С ним я чувствую себя счастливым человеком.
- Белла, - Эдвард развеял все мои мысли в воздухе, когда назвал моё имя своим сладким голосом. - Да, - ответила я, посмотрев на своего молодого человека. - А ты не хочешь заняться другой деятельностью? – спросил он, вырисовывая круги на моём плече. - Я об этом не думала, но сейчас я бы хотела, - сказала я. – А ты почему стал фотографом? – спросила я, погладив Эдварда по щеке, на которой немного выступила щетина. - Я всегда увлекался фотографиями, вначале это были пейзажи, а потом меня привлекли и модели. Я фотографировал родных и своих девушек. - Много у тебя их было? – спросила я. Эдвард, видимо, понял, о чём я спросила, поэтому поцеловал в макушку. - Я не был бабником, поэтому у меня было четыре девушки, не считая тебя, с которыми у меня были серьёзные отношения. Да и вообще у меня со всеми девушками такие отношения, не вижу смысла использовать, - ласково сказал Эдвард, прижав меня к себе. – Как же я не хочу, чтобы ты уезжала, - прошептал он мне. - Я тоже, но у меня работа. Обещаю, что мы будем вместе, - прошептала я, поцеловав Эдварда. Я начала медленно ласкать его губы своими, чувствуя, что он отвечает мне. Между нами словно пробежали разряды молнии. Руки Эдварда обняли меня за талию, а затем он посадил меня на себя. Мне пришлось раздвинуть свои ноги, чтобы удобно сесть на колени Эдварда. Я потянулась ближе к нему, руки массировали его голову, пока Эдвард поглаживал мои бедра. Я простонала ему в рот, прикусив его губу.
Нам стало не хватать воздуха, поэтому нам пришлось оторваться друг от друга. Я смотрела в его зелёные глаза и просто таяла.
- Хочешь спагетти с соусом? – спросила я у Эдварда. - Я не отказался бы, - сказал он, прогладив мою ягодицу. Сегодня я на протяжении всего дня провожу время с Эдвардом. Мои родители и друзья прекрасно понимают, что я встретила парня, и не докучают своими претензиями, почему я не с ними. Я слезла с колен Эдварда и направилась на кухню. На мне была обычная майка белого цвета и шорты. Я чувствовала, что любимый пристально смотрит на мой зад, поэтому решила, что стоит немного повилять им.
- Какая же ты лиса, - хохотнул любимый. Я не повела взглядом, а только фыркнула. Достав из холодильника спагетти и соус, я поставила всё это в микроволновую печь и заварила зелёный чай. Пока еда грелась, я включила телевизор, чтобы посмотреть новости шоу-бизнеса. По «счастливой» случайности там начали показывать Даниэла Паркера. Ненавижу его! Показывали, что он закрутил роман с новой моделью Кемерон Стоун. Высокая блондинка с ненастоящей грудью и губами. Я не успела выключить телевизор, когда на кухню вошёл Эдвард.
- Ты что задумалась? – спросил он. – Еда уже согрелась. - А? Что? – спросила я, смотря на Эдварда. - Ты задумалась, что случилось? - А, нет, ничего, просто вспомнила кое-что! – пробормотала я. – Пошли кушать.
Эдвард взял тарелку и обнял меня за талию. Я взяла кружку, и мы пошли в гостиную. Я села рядом с ним. У нас была одна тарелка, один стакан и одна вилка, и выглядело это очень романтично.
- Белла, ты в порядке? – спросил Эдвард, наматывая спагетти на вилку. - Да, наверное, - пробормотала я. Мою голову не покидал Паркер. - Может быть, расскажешь? – Эдвард протянул мне вилку, я открыла рот и взяла с неё спагетти. Прожевав еду, я ответила: - Это неинтересно, да я и не хочу ворошить прошлое. - Я видел, как ты смотрела на этого мужчину из телевизора, - сказал Эдвард спокойным тоном. - Тебе это не понравится, - сказала я, отодвигаясь от парня. - Уверен, что ты не права. Мы же вместе, и я пойму всё, что ты скажешь.
Я решила, что не случится ничего ужасного, если расскажу ему небольшой отрывок из жизни. У каждого есть своё темное прошлое. Я люблю Каллена, и раз уж мы откровенны друг с другом до конца, то я расскажу эту историю, несмотря на то, что она с плохим концом.
- Я была замужем! – отчеканила я, и Эдвард подавился. Я начала постукивать его по спине, чтобы он откашлялся. - Что? – спросил он. – Когда? - Я была замужем! Мне было двадцать, но через год мы развелись, - сказала я, смотря в пол. Для меня это больная тема. - Что случилось? – уже более адекватно спросил он. - Это был Паркер, парень из телевизора. Я думала, что он единственный, но однажды он избил меня. Ему показалось, что я изменила ему, и он поднял на меня руку. Я попала в больницу с сотрясением мозга и разбитой губой, - говорила я, пытаясь сдержать слёзы. - Что? – спросил Эдвард и тут же обнял меня. - Я была молода и глупа, очень глупа, раз согласилась выйти за него. Мы заключили наш договор в Вегасе, об этом знали только наши родные, а на публике мы снимали кольца, чтобы не было лишних вопросов. Развод тоже был быстрым, а сейчас я свободна и не знаю, смогу ли когда-то ещё выйти замуж, - последние слова я сказала зря, потому что хватка Эдварда ослабла. О, нет, неужели я только что оскорбила его словами? В ответ я прижалась ближе к любимому, целуя его в шею.
- Прости, прости, я глупа, Эдвард, - шептала я. - Я всё понимаю, но поверить не могу, что ты была замужем, - ответил он. – Если бы я только мог, то нашёл бы этого поддонка и пришил бы его к стенке, - прорычал парень, посадив меня к себе на колени. Я обняла его в ответ за шею. - Я жалею, понимаешь… Жалею, что тогда вышла за него. Детей, конечно, у нас не было. Где-то в глубине души я чувствовала, что не готова быть матерью, поэтому пила таблетки, а после развода перестала это делать, - сказала я, как можно тише, чтобы успокоить Эдварда. Его руки блуждали по моему телу, притягивая к себе плотнее. - А сейчас… Сейчас ты тоже пьёшь таблетки, Белла? – серьёзным тоном спросил он, когда я посмотрела ему в глаза. В этот момент я почувствовала себя свободной от всех секретов и мыслей. Всё крутилось вокруг нас, и я даже не замечала, что телевизор громко был включен. - Нет, сейчас я не пью таблетки, потому что решила, что всё должно идти своим чередом, - мурлыкнула я, погладив грудь Эдварда. - Можешь верить мне, Беллз, я никогда не подниму на тебя руку, ни разу в жизни этого не делал. Что главное в отношениях? Это доверие! Я доверяю тебе, потому что люблю…, - прошептал мне Каллен, а затем завладел моими губами.
Когда моя самая главная тайна раскрылась, я смогла вздохнуть полной грудью и начала наслаждаться обществом Эдварда. Мы ели спагетти и запивали всё соком, периодически целуясь. Часы показывали час ночи, и только недавно мы вернулись с прогулки. Мы с Эдвардом повеселились в Макдональдсе и, как и в прошлый раз, опять набрали кучку вкусностей.
- Слушай, а где ты с ним вообще встретилась?- спросил Эдвард, когда я удобно улеглась рядом с ним. - Мы познакомились с этим ослом на показе. Вернее, он предложил мне сотрудничество. Я быстро влюбилась в него, и мы на не совсем трезвую голову сыграли свадьбу, - отчеканила я. - Мда, ты просто магнит для неприятностей, - хихикнул парень, а в ответ я ущипнула его. - Ой! За что? – возмутился он, потерев больное место. - Не будь ослом, Эдвард, - возмутилась я.
Мы включили фильм «Любовь и прочие неприятности», запаслись попкорном и начали смотреть кино. Раньше я не понимала, почему девушки так защищают слово «любовь», но, лишь встретив Эдварда, я по-настоящему поняла, что значит это чувство. Для любимого я сделаю всё. Стану, кем угодно. Я могу думать только о том, как можно нам быть вместе. Я попробую как-нибудь изменить весь график, чтобы быть больше с Эдвардом, а если понадобиться, то просто всё брошу. Не представляю, что будет дальше, как я попрощаюсь с ним. Я не сильно вдавалась в подробности фильма и всё больше погружалась в свои мысли. Встав с дивана, я выключила свет в комнате, чтобы обстановка стала более романтичной. Квартира Эдварда была замечательной, и она даже не сравнится с моей в Нью-Йорке.
Взяв с кухни вино и два бокала, я вернулась обратно к любимому. - Решила меня споить? – усмехнулся Эдвард. - Да, а потом надругаться, - закончила я свою тираду. - О, я очень взволнован, милая.
Открыв вино, Эдвард налил немного алкоголя в наши бокалы. Я смотрела на содержимое бокала, зная, что от одного бокала мне будет уже хорошо, а с двух вообще весело, не говоря уже о трёх. Мы с любимым сидели на диване, пили вино и смотрели фильм. Я даже не заметила, как мы опустошили бутылку, и я уже сидела на коленях Эдварда и целовала его.
- Мне определённо нравится такая Белла, - мурлыкнул мой парень. - Да? – возмутилась я. - А трезвой я тебе не нравлюсь? - Ты обижаешь меня, любимая. Я люблю тебя всю…
Остаток вечера мы провели в спальне Эдварда, занимаясь приятным делом и совершенно не думая о завтрашнем дне.
От автора: Вот вы и узнали, кто такой этот Паркер! Думаю, что мало кто ожидал такого! Спасибо огромное всем за отзывы и жду новых на форуме) Ксюша спасибо за проверку)))
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-11192-1 |