Эдвард Я опять проснулся рано утром. Повернув голову, увидел рядом с собой её. Она мирно спала, как же приятно просыпаться рядом с ней. Она внезапно заёрзала и положила свою голову ко мне на грудь. Я поцеловал её в макушку и решил приготовить завтрак. Как только я начал вставать, Белла схватила меня за шею.
- Не уходи, - бормотала она сонным голосом, не открывая глаз. Я улыбнулся и поцеловал её в лоб.
- Я скоро вернусь, не скучай тут без меня. – Она что-то пробормотала в ответ и натянула на себя одеяло, полностью под ним скрываясь. Я решил принять душ, охладиться тем самым, а то в постели с такой девушкой мне лезут совсем не невинные мысли. Я приготовил вафли с сиропом, кофе и ещё много разного, поставил всё это добро на поднос и понёс спящей девушке. Она уже не спала, а смотрела на дверь, тут появился я и Белла смущённо улыбнулась.
- Доброе утро, Эдвард Каллен. Ты приготовил мне завтрак? – она изогнула брови, а я поставил поднос перед ней.
- Да, мадам. И вам доброе утро. – Я присел рядом, и стал за ней наблюдать.
- Я могу и привыкнуть к таким вот завтракам, скоро совсем разучусь готовить, - она начала медленно пробовать свой завтрак. – Вкусно, но я готовлю лучше! – хмыкнула она, я стал её щекотать.
- И кто готовит лучше? – она смеялась и пыталась высвободиться из моих рук.
- Ты, ты! Только прекрати! – я перестал. Она немного нахмурилась и стала кусать губу.
- Эдвард… - неловко начала она говорить, я заправил её непослушную прядь ей за ухо, и наблюдал за эмоциями, отражающимися на её лице. – Ответь мне, ты участвовал в боях с Джеймсом? – теперь Белла смотрела мне в глаза.
- Да, участвовал. Я там даже победил. – Ответил честно я, она кивнула.
- Это в тот день, да? В день вечеринки?
- Да,… а что тебя так беспокоит? – она отставила поднос от себя, и взяла мои руки в свои ладони.
- Эдвард, я тебя очень прошу, не участвуй там больше.
- Белла, ты чего-то боишься? Не волнуйся…
- Ради меня!
- Ладно, но только ради тебя. – Я обнял её, она уткнулась мне в шею и начала тихонько всхлипывать, я испугался и взял её лицо в свои руки.
- Что случилось? – её наполненные слезами глаза дурманили разум.
- Просто… просто… у меня был друг, он тоже решил поучаствовать в таких вот боях. Его звали Джейк, он был слишком самоуверенный… и всё-таки был моим лучшим другом. Так вот в первый же раз его там сильно избили, он пролежал несколько дней в коме, а затем умер. – Она разрыдалась и крепко обняла меня. Я гладил её по голове.
- Не плачь, прошу, не плачь… Белла, я обещаю, что не пойду больше туда. Только не плачь. – Она ещё долго всхлипывала, а я трепетно держал её в своих руках. «Я не стану делать того, что причинит тебе боль». Мы провалялись полдня у меня в кровати, обнимаясь и целуясь. Было так спокойно с ней.
Мой ангел.
Белла
Я провела полдня у Каллена. Под вечер мы заявились ко мне. Сладкие парочки и не намеревались за нас волноваться.
- Беееела!!! – запищала пикси, она такая смешная, особенно теперь, когда подстриглась. – А Розали вышла из игры! Мы вчера ходили в клуб, и она не стала одеваться в кеды и прочую… она вышла!!! – Элис накинулась на меня и стала «душить».
- Ладно, ладно, я рада, только отпусти! – Эдвард в это время ехидно хихикал и сочувственно смотрел на меня. «Я тебе покажу сладкую жизнь!»
- И почему ты не сказала нам, что снялась на обложку журнала, сестрёнка? – в шутливо- строгом тоне поинтересовался Эммет. Эдвард удивлённо посмотрел сначала на друга потом на меня. Его бровь скептически поднялась.
- Не успела как-то, - пожала я плечами. Эдвард хотел что-то сказать, как в него прилетел журнал с моей персоной на обложке. Это Розали постаралась. Он долго смотрел на неё, потом пролистал, нашёл фотосессию и его глаза стали жадно разглядывать мои фотографии. Появилось такое чувство, что я там голая снята.
- Когда пришли журналы? – спросила я Джаспера, который листал второй журнал. «Нужно отвлечь их немного, а то, как то неудобно».
- Вчера приходил курьер, а так как тебя не было, то Элис их приняла, ну и…
- Понятно, - Элис хотела начать оправдываться, но я остановила её. – Не надо… я не злюсь!
Мои друзья тактично оставили нас с Эдвардом наедине. Он подошёл ко мне и обнял.
- И почему ты не рассказала мне? – спросил он, кусая мочку моего уха. Я вздрогнула, а его позабавила моя реакция.
- Я… не успела, да и зачем тебе это?
- Меня касается любая часть твоей жизни, ты же моя девушка, забыла? – он продолжал целовать мою шею.
- Эдвард Каллен, вы забыли условия? Вы не должны меня совращать, это моя работа! – шёпотом проинформировала его я. Каллен перестал пытку.
- Хорошо, больше не буду, но это не значит, что ты так просто отделаешься, когда пройдёт месяц, Изабелла! – зловеще прошептал он и расхохотался. Я начала его игриво бить по груди.
- Не называй меня Изабелла!!! Эдди!!! Никогда!!!
Он захватил мои руки, завёл за спину и поцеловал. Его тёплые губы терзали мои, вот сейчас я превращусь в лужицу.
- А мне понравились фотографии, будешь позировать как-нибудь для меня? Эдак, дней через 30? – он шептал мне все на ухо, его дыхание щекотало кожу шеи, отчего она покрывалась мурашками. – Только в более открытом… виде. – Он смеялся и начал покрывать моё лицо поцелуями. – Кстати меня не очень радует перспектива того, что на тебя будут смотреть озабоченные подростки вроде меня.
- Что я слышу, Эдвард Каллен признался, что он озабоченный подросток? – засмеялась я, и вырвалась из его хватки.
- А почему бы и нет? Я вот никогда не пытался тебе соврать, - это было сказано с каким-то подтекстом. Я ушла от него в гостиную, там Розали каталась верхом на Эммете, как на лошадке, он же ходил на четвереньках по ковру. Элис с Джаспером вовсю хохотали. Я тоже не устояла и тихонько захихикала.
- Иго-го, лошадка! – заржала я вслух. В меня полетели мои же подушки, но я увернулась, и все снаряды попали в Эдварда. Его выражение лица нужно было запечатлеть на фотографию. Я схватилась за живот, и, дико хохоча, повалилась на ковёр. Эдвард быстро оклемался и решил отомстить, он начал меня щекотать.
- Тебе смешно? – я кивала головой и смеялась.
- Отпусти… пре-кра-ти. - Он не перестал, тогда я сделала ему подножку и повали на ковёр, он перекатился, и я оказалась на нём сверху. Его губы в миг прикоснулись к моим, я отвечала со всей нежностью, обвивая его шею. Послышалось покашливание. «Эммет, мать твою!»
- Ребят, а ребят, может, сдадитесь уже? – гризли ехидно улыбался, за свои слова кто-то дал ему под дых. – Ауч, Элис, больно же! «Элис?!» Мой интерес пересилил тягу к этим прекрасным, мягким, податливым… ааа… перечислять можно очень долго, губам. Я встала с Эдварда, и начала разглядывать своих друзей. Те, в свою очередь, разглядывали меня.
- У меня вопрос… точно только Розали с Джаспером выбыли? Или ещё кто-то?
Они все старались отводить взгляды.
- Вообще-то, выбыли все, кроме вас и Эммета. – Я даже присвистнула, за что получила укоры от Элис.
- Белла, мне кажется, что вы с Розали иногда забываете, что вы дамы. – Ей ещё не хватает очков, которые бы она постоянно поправляла, тогда б точно сошла за учительницу. Я кинула в неё подушку, затем последовала целая война. Мы вшестером дурачились, смеялись и разорвали несколько подушек. Отчего по гостиной летали перья, тогда-то я и решила кидаться ими. Выдохшись, я села на диван. Остальные повторили всё за мной.
- Я есть хочууу, – проныл Эммет.
- Эй, дружочек, ты не забыл, что всё ещё в пари участвуешь? – гризли показал мне язык, отчего мы все дружно засмеялись.
- Беллаааа приготовь нам ужин, пожаааалуйстааааа, – ныл мой громадный друг.
- Нет, отстань, я слишком устала.
- Эдвааард, хотя бы ты не дай умереть своему другу, иначе я спалю дом твоей подружки, если начну сам готовить.
Эдвард встал с дивана.
- У меня идея получше! – мы стали внимательно его слушать. – Закажем пиццу. Ой, Эммет, тебе же нельзя… какая жалость! – он игриво вытер слезинку.
- Если бы я не так устал, то надрал бы тебе задницу. – Прорычал уязвлённый друг.
- Так, ладно, кто какую пиццу хочет? – Эдвард потёр ладони друг о друга.
- Я с креветками, – лениво ответила Розали.
- А я с пиперони! – прощебетала Элис.
- Я буду как у Элис, – ответил Джаспер.
- Я где много сыра, - ответила я.
- Ну, а я буду любимую пиццу Эммета, с несколькими видами мяса, пиперони, сладким перцем, соусами, и с огромной порцией сыра. – Каллен облизнулся, и пошёл к телефону. Я тут же подскочила.
- Ребят, у меня идея… давайте прикольнёмся над доставщиком!
- Не знаю, что ты задумала, но я за! – поддержал меня Эммет.
- Отлично, тогда мальчики, раздеваемся до боксёров, а девочки, за мной! – Элис с Розали подскочили, и, весело хохоча, побежали наверх.
- А откуда ты знаешь, что я ношу боксёры? Может я в семейниках! - прокричал Эммет.
- Гризли, брось, я знаю тебя!
- Куда направилась? – прошептал мне на ухо Эдвард, и обнял сзади за талию.
- Иди и раздевайся, ребята объяснят!
- Что я слышу?! Белла, ты решила устроить групповые игры? Моя маленькая извращенка.
- Это ты извращенец, а знаешь, мне иногда кажется, что твои мысли обо мне только лишь бы заняться сексом! – ответила я, и побежала наверх.
Девчонки уже ждали меня.
- Ну? Рассказывай! – затараторила коротышка, попутно раздеваясь.
- Ты о чём? – спросила я, уже снимая шортики.
- Я о вашем с Эдвардом вечере и ночи! – прошипела моя подруга, и уже надевала чёрный комплект белья. «Бедный поставщик пиццы, бедные мальчики!»
- Что рассказывать? Сейчас некогда, давайте позже. – Я надела розовый комплект белья, а Розали – белый. Я достала галстуки и бабочку. Сёстры Каллен удивлённо на меня посмотрели. Я протянула Элис галстук, Розали бабочку, а себе оставила галстук. Они ухмыльнулись, и мы понеслись вниз. Наши кавалеры уже сидели в одних боксёрах на диване и болтали. Когда они нас заметили, то мгновенно замолчали, их челюсти, кажется, встретились с полом.
- Нет времени объяснять! Эдвард, иди сюда! – он послушно встал, и подошёл ко мне, мои подруги уже надевали галстук с бабочкой на своих парней.
- Что происходит, Белла? – спросил меня Эдвард, когда я начала надевать на него галстук.
- Так надо, милый! – я поцеловала его в щёку. Раздался звонок. «Ну что ж, игра началась».
- Так, Эдвард, ты идёшь и открываешь дверь, приглашаешь разносчика пройти, так как деньги не приготовил. А там уже появимся мы! – он послушался, и пошёл открывать дверь. В это время я раздала рекомендации остальным.
Эдвард
Я всё ещё не понял, что хотела сделать Белла. Мне пришлось идти в одних трусах и галстуке открывать дверь.
- Здра… - передо мной стояла женщина лет сорока. Без пиццы. Тут выбежал Эммет и шлёпнул меня по заднице.
- Ну, куда ты делся, проказник?! – ласково прошептал он. Я чуть не поперхнулся. Женщина, так вообще, молча, хватала ртом воздух. Следом выкарабкался Джаспер, а на нём верхом «ехала» Элис. Я бы рассмеялся, если бы не был так обескуражен. За ними выбежали Белла с Розали, тиская друг друга и кидаясь перьями. Тут Белла встала, как громом поражённая.
- Мама?!