Глава 9.
Новости.
От лица Эдварда.
Я моргнул несколько раз, в то время как мои глаза привыкали к свету. Где я? Последнее, что я помню, как был в аэропорту, и Белла издевалась над Вольво. Я попытался заговорить, но моё горло оказалось слишком сухим. Я закашлял, и это причинило боль моим рёбрам. Что со мной? И где Белла?
О, Боже, где Белла!
Я начал паниковать и моё дыхание ускорилось. Я почувствовал руку на плече и посмотрел в глаза женщины. Я осмотрел её одежду, она выглядела как медсестра. Я также осмотрел мою комнату.
Больница.
- Что? Где? – тихо сказал я и был удивлён, что она меня услышала.
- Эдвард, я схожу, позвоню твоей семье. Они тебя так ждали, соня, - сказала она и покинула палату.
Что, черт возьми, происходит?
Должно быть, я заснул, потому что следующее, что я услышал, открывающуюся дверь и разгневанный голос Беллы.
- Какого хера? Они вызвали нас сюда, и он даже не очнулся, - я открыл глаза и увидел, как она собирается выйти из комнаты. Я не мог допустить этого.
- Белла? – тихо произнёс я. Она развернулась и резко вздохнула. Я глубоко посмотрел в её карие взволнованные печальные глаза. Она начала плакать, а мои родители подошли ко мне по бокам. Белла не шевельнулась. Я даже не думаю, что она дышала.
- Сынок, как ты себя чувствуешь? – спросил мой отец, проверяя мои показатели.
- Хорошо. Горло немного болит, также как и половина моего тела, но всё остальное в порядке, - ответил я ему, но так и не оторвал глаз от застывшей фигуры Беллы. – Что произошло?
- Пьяный водитель, - наконец заговорила она, и было херово знать эту информацию, но так приятно слышать её голос. Я посмотрел на своих родителей и понял, что они уже очевидно знают о Белле и мне.
- Вы знаете? – спросил я, указывая на Беллу. Я знал, мои планы о предложении на день Благодарения были разрушены. Может Рождество подойдет. Дать людям время привыкнуть.
- Да, - сказали они оба и кивнули. Я вздохнул.
- Хорошо. Простите, мы собирались вам сказать. Ну, какой сегодня день? – спросил я, неожиданно поняв, что мог пропустить большое количество времени.
- 8-ое декабря, - прошептала она.
- Что? Две недели, Боже. Я так сожалею, - моя голова упала на подушку из-за вины, что заставил их волноваться. Я не могу поверить, что оставил её одну на две недели.
- Милый, ты не мог этого контролировать, - пыталась успокоить меня моя мама.
- Я всё равно сожалею, что беспокоил вас, - сказал я Белле. Она покачала головой, и я мог видеть, как эмоции проходят через её выразительные карие глаза.
- Мы пойдём и принесём тебе твой любимый бургер и картошку фри на ужин. Скоро вернёмся, - мама пыталась дать нам немного уединения. Кажется, она хорошо это принимает. За что я был бесконечно благодарен. Белле не нужно переживать весь этот стресс в одиночку.
Она смотрела на Эсме, пока они уходили, и сделала глубокий вдох перед тем, как повернуться ко мне. В этот момент её стены обрушились, и она забралась на меня. Она оседлала мою талию, и я почувствовал боль, но я не буду этого показывать. Я хотел её в моих руках. Она тихо заплакала и взяла моё лицо в руки.
- Я так сильно по тебе скачала, - проговорила она между поцелуями. Я вытер её слёзы и прижал к себе. Я наслаждался ощущением её рядом со мной. Просто держать её. Она была всем моим миром и это, наверное, сломало её. Я понял, что плачу вместе с ней.
От лица Беллы.
- Я люблю тебя, - вздохнул он, когда я спрятала своё лицо у него на груди.
- Я тоже тебя люблю, - улыбнулась я, целуя его в щёку. И затем в палату зашли Эсме и Карлайл с двумя пакетами еды. Я быстро подвинулась, пытаясь слезть с Эдварда. Я знала, они привыкли ко мне, постоянно лежащей около него, но это было слишком. Он только прижал меня ещё сильнее. – Эдвард, - пробормотала я ему в грудь.
- Хмм?
- Отпусти меня, - сказала я и услышала несколько смешков позади нас.
- Никогда, - проговорил он, ослабил свой захват, но положил меня рядом. Эсме испустила «о-у-у» и улыбнулась. Карлайл пошел и прикатил маленький стол, что бы всё поставить. Он расположил это около Эдварда и меня, и вытащил содержимое. Там был бургер, картошка фри, десерт и ещё один бургер. Я с любопытством посмотрела на него.
- Я подумал, может ты снова голодна, понимаешь, - сказал он, а я выпучила свои глаза на него. Он понял, что сказал, но Эдвард не заметил.
- Итак, что случилось, пока я был в отключке? – спросил Эдвард с набитым бургером ртом.
- Ну, очевидно, ты забыл манеры, которым я тебя учила, - ругала его Эсме. Я засмеялась над его застенчивым лицом.
- Прости, - сказал он, после того как проглотил.
- Не много. Только Третья Мировая Война и я беременна, - сболтнула я и взяла кусочек пирога. Напиток, который он пил, разлетелся перед ним. Он откашлялся, а затем повернулся ко мне с широко раскрытыми глазами.
- Белла, я только что вернула себе сына, и в сердечный приступ необходимости нет, - теперь Эсме ругала меня. Карлайл только засмеялся.
- Что? – прошептал Эдвард.
- Я беременна, но это временно, - медленно проговорила я, заставляя Эсме и Карлайла усмехнутся и фыркнуть. Не знаю почему, но я подумала, что надо воспользоваться этим днём. Я не могла бояться рассказать ему. Эсме и Карлайл, кажется, думали, что он отнесётся ко всему этому нормально и это дало мне уверенность. Я подумала, что не стану это усложнять.
- Пап, ты только что фыркнул? – с улыбкой спросил Эдвард. Он подмигнул мне и посмотрел на отца.
- Эдвард, ты только что расплевал по всюду содовую? - Спросил он в том же тоне.
- Смешно, - ответил он, и затем снова посмотрел на меня. – Итак, значит временно, да. Мы же не назовем ребёнка Банджо или Мокси, ведь так? - Спросил он, изображая серьезность.
- Я подумывала об Эппл*, звучит забавно, - улыбнулась я. Он засмеялся и прижал меня ближе.
- Я скоро буду папой, - прошептал он мне на ушко. Я могла услышать трепет в его голосе, когда он говорил. Я отстранилась посмотреть в его глаза.
- Ты нормально к этому относишься?
- Конечно, это немного не по порядку, но всё же это поразительно, - проговорил он, и мы услышали всхлипы справа от нас. Мы оба повернулись и увидели, как Карлайл держит рыдающую Эсме.
- Я скоро стану бабушкой, - сказала она. Думаю, до неё, наконец, действительно дошло, когда и её сын теперь знает. Эдвард засмеялся и покачал головой.
- Итак, ты будешь копом? Как долго я отсутствовал? Должно быть, прошло больше, чем две недели, - пошутил Эдвард, когда Клей поделился своими планами стать помощником шерифа.
- Нет, это так клёво. Чарли действительно хороший парень. Он много мне помогает, - сказал Клей, будто маленький мальчик говорит о своем отце. Видимо, я не осознавала, насколько ему не хватало отца, пока он не сблизился с моим. Лея сидела на его коленях, когда мы говорили о двух неделях, которые Эдвард пропустил. Я не могла прекратить трогать его, и кажется, он тоже. Я посмотрела на наших друзей и поняла, насколько сильно мы привыкли к этим двум. Они были единственными, кто не смотрели на наше прошлое. Они приняли нас как пару, а ни как запрещенную одержимость. Было хорошо быть с кем-то, кто смотрит на тебя как равного себе. Остальные мои друзья любили нас, но я всегда могу сказать скрытый смысл в их поведении.
- Привет! – услышали мы громкий голос Эммета из дверного прохода. Розали быстро ударила его по голове, говоря ему быть тише. Я засмеялась и увидела, что Элис и Джаспер вместе с Джейком и Анжелой тоже пришли. Я лежала рядом с Эдвардом, он посмотрел на меня и поцеловал меня в лоб. Я вздохнула и прижалась к его груди, пока все смеялись и шутили. Я скучала по этому.
- Итак, я подумываю о небольшом праздновании в честь того, что маленький Эдди очнулся. Как только его выпишут, мы все пойдём в хороший ресторан. Все мы, Карлайл и Эсме, Чарли и Сью тоже, - мы все закивали соглашаясь. Эдварда выпишут на следующий день, так что мы всё запланировали на тот вечер.
Ему все ещё нужен покой, быть дома и ложиться рано спать, но маленькое празднование было бы хорошо. Я не уверена, что мы будем делать после его выздоровления, но прямо сейчас Нью-Йорк не вариант. Нам нужно столько поддержки, сколько мы можем получить. Я хотела вернуться, чтобы Эдвард закончил учёбу, но в то же время я любила Форкс, к тому же было бы хорошо иметь семью и друзей поблизости. Я подумала, что мы можем завтра рассказать всем о нашей маленькой новости. Я пояснила все со своим врачом о ребёнке. Она сказала, что мне надо быть поосторожнее, но я могу заниматься своими обычными делами.
От лица Эдварда. Я чертовски нервничал, когда собирался на сегодняшний ужин. Я был так потрясен, когда она сказал, что беременна, но затем пришла радость. Я знал, что однажды захочу иметь с ней детей. Это просто случилось раньше, чем мы думали. Не знаю, когда мы вернёмся в Нью-Йорк, потому что прямо сейчас мы просто хотим расслабиться в Форксе. Я также нервничал о реакции наших друзей на нашу новость, в особенности отца Беллы. Я был благодарен, что это будет публичное место и у него не будет при себе ружья. Я знал, что она довольно взрослая, что бы иметь детей, но я не знаю, как он относился к тому, что ребёнок будет внебрачным. Надеюсь, он отнесётся к этому нормально.
- Эдвард, малыш, ты выглядишь, будто только что увидел призрака, - сказала Белла, одевая серёжки. Я засмеялся не находя ни капли юмора.
- У твоего отца не будет с собой оружия, правда? – Она повернулась и посмотрела на меня разинув рот. И затем громко рассмеялась.
- Нет. Милый, не волнуйся. Мне двадцать пять, и я живу отдельно. Это не так, что мне семнадцать и живу под его крышей. Не волнуйся, - успокаивала она меня в спальне моего детства. Мы остановилась с моими родителями, потому что дом был больше и весь третий этаж в нашем распоряжении. Она посмотрела на моё лицо, которое всё еще было лишено цвета. Она вздохнула и села мне на талию на краю кровати, а затем поцеловала, сильно. Эти поцелуи заставили все мои мысли вылететь в окно.
- Хмм, - только и смог сказать я. Я поместил свою руку на её бедро, там где задралась её юбка. Я захотел прижать её сильнее, но моё тело не позволяло мне. У меня появилась режущая боль в ребрах, и я резко вздохнул из-за боли. Она быстро отстранилась с обеспокоенным выражением лица.
- Прости, - прошептала она. Я покачал головой и схватился за рёбра, когда она встала напротив меня.
- Нет, я просто слишком сильно прижал тебя. Моя ошибка, - выдохнул я, всё ёщё держась за туловище.
- Я всё равно не должна была делать что-то подобное. Пр…
- Перестань, - оборвал её я. – У меня такое чувство, что все эти извинения, которые ты продолжаешь делать из-за того, что считаешь, что это твоя вина, и это не так. Это тупой мужик, который сейчас в тюрьме. Ты не имеешь к этому никого отношения, - сказал я и у неё на глазах появились слёзы. Я встал перед ней и взял её лицо в руки.
- Я просто чувствую, что так легко отделалась, в то время как тебе нужно столько выздоравливать, - она посмотрела вниз, почти стыдливо.
- Это то, что ты думаешь? – Она кивнула, всё ещё смотря вниз. Я встал перед ней на колени, так что бы её живот был на угоне моих глаз. – Это то, почему ты в порядке, - я поцеловал её прикрытый одеждой живот. – Это то, что было защищено, - я приподнял её футболку и поцеловал её кожу. – Наш ребёнок не выжил бы, если бы ты получила столько же травм, сколько и я. Никогда не чувствую себя виноватой. Я счастлив, что был тем, кто сидел между тобой и той машиной, потому что я защищал свою семью, - она убрала волосы с моих глаз, что бы посмотреть в них. Я посмотрел прямо на неё и мог разглядеть слёзы. Я поднялся и снова взял её лицо в руки. – Я всегда буду защищать тебя. Ты моя жизнь всегда и навсегда, - проговорил я её в губы, перед тем как подарить ей несколько легких поцелуев.
- Я люблю тебя, - сказала она. – А теперь, давай покончим с этим, - она похлопала мне по заднице и улыбнулась. Я только засмеялся над её игривостью. Это была хорошая перемена после приключений этим утром в искусстве изучения фарфора. У неё утренняя тошнота и я впервые был здесь, что бы держать её волосы. Это было странно, что я гордился этим. Она была одна все это первые недели, и теперь я могу быть здесь, несмотря ни на что. Я надел мой второй ботинок и в дверь постучали.
- Вы готовы? – Спросила моя мама с другой стороны двери. Я посмотрел на любовь всей моей жизни и мать моего ребёнка, она кивнула и взяла меня за руку. Мы спустились к Мерседесу, все четверо. Казалось, мы беспокоились о реакции на новость, но мы знали, что несмотря ни на что у нас есть поддержка моих родителей. Мы подъехали в ресторан, и было похоже на то, что мы последние прибывшие. Я глубоко вздохнул и посмотрел на Беллу, которая делала то же самое. Она взглянула на меня и улыбнулась. И в этот момент мир был правильным. До тех пор, пока она у меня есть, мир всегда будет правильным.
- Привет, - поздоровались мы и сели за стол со своими друзьями и родственниками. Это будет долгий вечер. Я сел рядом я Беллой, а моя мама села с другой стороны. Я посмотрел на Чарли, он мне слегка кивнул. Белла сказала, что он сложил вместе кусочки о наших отношениях, и не относился к этому нормально, но он знал, мы любим друг друга. Все были здесь: Джейкоб, Анжела, Чарли, Сью, Лея, Клей, Эмметт, Роуз, Элис, Джаспер, мои родители и мы. Это вполне походило на толпу. Мы все что-то с кем-то обсуждали, когда мой папа заказал несколько бутылок шампанского. Он встал, что бы произнести тост, и я почувствовал, как Белла дёргает меня за рукав.
- Я не могу пить это, - указала она на бокал вина. – Они поймут. Когда твой отец закончит, мы должны просто сказать им.
- Надеюсь, все вы знаете, как замечательно быть здесь. Последние пару недель были тяжёлыми, и все вы были с нами. Это был несчастный случай, но он показал всем нам, что на самом деле значит жизнь, и что мы не можем принимать вещи как должное. Мой сын здоров, и счастлив благодаря Белле, - он поднял свой бокал. – За Эдварда и Беллу, - все чокнулись и выпили, кроме Беллы, которая неловко держала свой бокал. Я откашлялся и встал. Я подал Белле руку, и она встала, её румянец сразу же проявился, потому что все смотрели на нас.
- Я просто хочу поблагодарить всех, не только за себя, но и за Беллу. Она нуждалась в поддержке, которую вы ей дали, когда я был не в лучшем состоянии. Белла – мой мир и я люблю её больше, чем я думал вообще возможно. И мы хотим кое-что вам рассказать, - я посмотрел на неё, чтобы она сказала новости. Она просто стояла там и смотрела мне в глаза. Казалось это то, что ей необходимо.
- Эдвард и я любим друг друга. Именно из-за этой любви, как мы недавно узнали, я беременна, - медленно сказала она. Мы все посмотрели на Чарли. У него была такая же реакция, как и меня. Его пиво разлетелось перед ним.
- ЧТО? – закричал он.
Не хорошо.
- Пап, - начала Белла.
- Нет, я пытался относиться к этому нормально, особенно после того, как узнал, что вы вместе дольше, чем рассказываете. Но это, я просто не могу. Я даже не знаю, что сказать, - прервал он её и ушёл. Сью последовала за ним, после того, как извинилась перед всеми. Белла стояла в слезах, а остальные сидели в ошеломляющей тишине. Мы даже не осознавали, что привлекли внимание некоторых других посетителей.
- Белла Свон залетела от Эдварда Каллена. Разве она не была уволена из-за связи с учеником? Теперь мы знаем с которым, - шептался кто-то
Дерьмо!
Эппл* - по анг. Apple : в переводе на русский «яблоко». Так назвала свою дочь Гвинет Пэлтроу.
Простите за задержку, сессия была всё-таки. ФОРУМ