Глава 7. Драка
BPOV Когда мы выехали на знакомую дорогу, у меня появились сомнения. Что Элис сказала ему, когда мы уходили? Он снова уедет? Почему он здесь? Он меня не любил. Он меня не любил. Он так сказал. Ему никогда не было смысла любить меня, хотя моя любовь к нему такой же сильной, как и пятьдесят лет назад, если не сильнее. Разлука заставляет сердце увеличиваться и все такое. Думаю, он почувствовал мои мысли, потому что у него появилось такое знакомое нетерпеливое выражение лица.
— О чем ты думаешь? — спросил он.
— Я думала, ты хочешь подождать, пока мы не доберемся до… куда бы ни направлялись.
— Хочу. — Я восприняла это как сигнал к молчанию. Он все еще выглядел невероятно нетерпеливым, но ничего не сказал, когда мы вышли из машины, оказались у кромки леса, который навсегда остался в моих мыслях, хотя я не видела его с момента моего обращения. Мы собирались на поляну. Улыбка появилась на моем лице. Я повернулась к нему с сияющей ухмылкой. Он моргнул, а затем и сам улыбнулся.
— Ты довольна тем, куда мы идем?
— Абсолютно, — ответила я.
— Жаль, что мне не нужно нести тебя… — размышлял он. Я просто покачала головой и побежала. Он легко пронесся мимо меня, и так началась наша гонка. Эдвард, всегда самый быстрый, обогнал меня всего на мгновение. Если бы я знала, как добраться сюда, то выиграла бы. По крайней мере, это то, что я сказала ему.
Мы вышли в центр поляны. Все это казалось таким знакомым и все же сказочным. Глаза Эдварда не покидали моего лица. Будто он запоминал меня. Он думал, что это может быть началом очередного прощания? Он готовится снова уйти? Если это так, то почему он хотел запомнить что-то обо мне?
— Ты снова думаешь, — дразнил он.
— Прости, — сказала я. Раньше его взгляд заставил бы меня покраснеть.
Мы сели рядом друг с другом. Никто из нас не хотел первым нарушать молчание, которое воцарилось между нами. Наконец вопросы в моей голове взяли вверх над желанием остаться в этом фантастическом моменте навсегда.
— Эд…
— Бел… — заговорили мы одновременно. Я улыбнулась ему. — Ты первая, — сказал он. Я начала говорить, но шум привлек мое внимание. Я повернула голову и удивилась, увидев, как Джейк проносится сквозь деревья.
— Джейк? — спросила я. Почему он здесь?
— Белла! — Его свирепый взгляд был направлен на Эдварда. — Что ты тут делаешь? — Не дожидаясь ответа, он повернулся ко мне. — Что ты делаешь с
ним?
— Джейк… — начала я, но он снова оборвал меня.
— Он уже причинил тебе боль однажды, Белла. Вероятно, он сделает это снова.
— Я не собираюсь снова причинять Белле боль, — отрезал Эдвард. Он поднялся с земли, утягивая меня за собой. Джейк протопал вперед и вырвал меня из объятий Эдварда.
— Джейкоб! — предостерегала я.
— Отпусти ее, — зарычал Эдвард. Я вырвалась из захвата обоих и тщетно попыталась их разнять. Эдвард, очевидно, слышал то, что в своих мыслях говорил Джейк. Выражение полной, всеобъемлющей агонии отразилось на его лице.
— Остановитесь! — кричала я. Не задумываясь, я обернула щит вокруг сознания Джейка, чтобы Эдвард больше не мог его слышать. Джейкоб выглядел очень разочарованным, но Эдвард шокировано повернулся ко мне. В его глазах все еще был след боли, но сейчас его затмевало изумление.
— Белла! Что ты только что сделала?! — Он казался удивленным и гордым. Это смутило меня, но я была слишком поглощена объяснением моей способности Эдварду, чтобы думать об этом. Он задумчиво кивал, пока я говорила.
— Эй! — прервал меня Джейкоб. — Достаточно, Белла. Мы даже не знаем, можем ли ему доверять. — Я закатила глаза. — Мы не знаем! Ты понятия не имеешь, что он сделает дальше.
— Белла, — проговорил Эдвард. — Думаешь, ты могла бы позволить нам с Джейкобом минутку поговорить наедине?
Я была шокирована и смотрела на него, открыв рот. Потом взглянула на Джейкоба, у которого было такое же выражение, как и у меня. Он первый собрался и кивнул.
— Хорошо, — сказала я и ушла, на всякий случай оставив щит вокруг Джейкоба. Я старалась оставаться на расстоянии, но они, используя свои усиленные чувства, отказывались говорить, пока я не оказалась достаточно далеко, чтобы держать меня под контролем. Я обижалась в лесу, ожидая. Это заняло вечность. Я, наконец, сдалась и начала звонить Элис, в этот момент я поняла: я не знала, что с ней случилось. Она не сказала Эдварду обо мне. Это было очевидно. Она что-то сказала ему, когда мы ушли. Элис хранила секреты. Я вздохнула, желая иметь возможность позвонить ей. Она была моей лучшей подругой. Я охотилась некоторое время, но все, что сумела найти — оленей и белок. На них не так весело охотиться.
С наступлением сумерек я сдалась и побежала домой. Глупые мальчишки, вероятно, поубивали друг друга. Эта мысль почти заставила меня повернуть назад, так как это была очень реальная возможность, но нет, Эдвард бы не позволил этому произойти. Так ли это?
EPOV Как только Белла наконец оказалась вне зоны слышимости, Джейкоб рванул на меня. Мне достаточно быстро удалось отскочить с его пути, но теперь я столкнулся с сердитым альфа-волком.
— Итак, думаю, ты не хочешь разговаривать, — сказал я. Он смотрел на меня грозным взглядом. Благодаря Белле я все еще не мог слышать его мысли. Ее сила невероятна. Никогда не видел ничего подобного. Она не переставала удивлять меня. Я отскочил, когда он снова набросился на меня.
— Я не хочу навредить тебе, Джейкоб, — призывал я. Это не совсем правда. Я был не против напасть на него, монстр внутри меня хотел бы его убить, но Белла никогда не простила бы меня. Мы не знали, сколько времени боролись. Наконец, он, задыхаясь, отошел назад. Я не причинил ему вреда, я все время только уклонялся. Эммет никогда бы в это не поверил.
— Проклятая пиявка! — сыпал он проклятиями. Я ждал, когда он успокоится и восстановит свою потрепанную одежду.
— Ты закончил?
— Черта с два, — прорычал он.
— Будь разумным. Ты хотя бы подумал, что Белла хотела быть здесь? Я не принуждал ее. Если ты сделаешь что-то опрометчивое, она не простит тебя. — Это напомнило мне о моем собственном опрометчивом решении. Простит ли она меня?
— Ты снова обманул ее. Она не очень-то думает рядом с тобой.
— Из того, что ты мне показал, она не так уж хорошо справлялась без меня. — Я содрогнулся от воспоминаний о том, что увидел в мыслях Джейкоба. Я сделал это с ней. Я так сильно обидел Беллу. Я был чудовищем. Он рассмеялся, увидев мое выражение лица.
— Ты даже не веришь, что должен быть здесь. Зачем тебе возвращаться, если ты просто уйдешь? — он издевался надо мной, наслаждаясь моей болью.
— Я никогда не говорил, что уйду.
— Но…
— Да, я чувствую себя виноватым. Не понимаю, как она может простить меня. Но я больше не чувствую, что ей лучше без меня. Благодаря тебе, Джейкоб. И я слишком эгоистичен, чтобы уходить, пока она не скажет мне сделать этого.
— Я могу заставить тебя уйти.
— Просто попробуй. Видишь, как хорошо это получалось до сих пор. — Он снова зарычал. Я засмеялся. А затем мне в голову пришла мысль. — Почему вы позволили нам вернуться?
— Я думал, она покончила с тобой. Думал, это было безопасно. — Он казался очень раздраженным из-за своей ошибки. — Теперь она отвечает за договор. Одно ее слово, и тебя не будет, кровопийца, — усмехнулся он.
— О чем ты говоришь?
— Белла отвечала за соглашение с вашей стороны последние пятьдесят лет. — Я решил, что позже обдумаю это.
— Мы закончили? — холодно уточнил я.
— Нет, но Белла будет злиться, если мы заставим ее ждать.
— Белла ушла домой несколько часов назад, — сказал я, довольный, что он не знал этого. Он чертыхнулся.
— Отлично. Мы закончили… пока, — по-детски добавил он. Я сопротивлялся желанию указать на его мелодраматичность и просто кивнул. На всякий случай я дождался, пока он покинет луг. Я хотел позвонить Элис, но был немного зол на ее. Ей предстояло многое объяснить. Поэтому я позвонил Эммету.
— Привет, — весело прогремел он.
— Не так громко, — застонал я. — Кризис миновал.
— Я знал, что с тобой будет все в порядке.
— Тогда почему Элис так волновалась?
— Она сказала: «Это довольно раздражает — не знать, что произойдет», — проговорил он писклявым голосом. Я слышал звук чего-то брошенного и «ох» от Эммета. — Глупая псина все портит, — слышал я, как пробормотала Элис. — Надо было его вырубить. Эти псины должны выучить урок, — сказал он больше себе, чем мне.
— Почему Элис не с Беллой? — спросил я, зная, что у них есть отдельный дом.
— Эсми хочет, чтобы ты вернулся домой, Эдвард, — сказал Эммет. — А Белле, по словам Джаспера, хотелось тишины и покоя. — Эммет редко бывал таким отзывчивым.
— Хорошо. Я возвращаюсь. Она в порядке?
— Кто, Эсми?
— Нет, Белла, — я становился нетерпеливым.
— Она выглядела нормально, когда заходила. Хотя она не хотела разговаривать. И не хотела побороться. — Я закатил глаза.
— Почему ты такой сговорчивый? — спросил я, ощущая себя подозрительным.
— Джаз здесь! У нас есть для тебя сюрприз. — И связь оборвалась.
Улыбаясь, я закрыл телефон. Предполагаю, что «сюрпризом» была засада. Я мог бы победить их; Джаспер, вероятно, расслабился за последнее время. Я широко улыбнулся. Я не чувствовал такой любви к своей семье долгое время. Из-за Беллы онемение отступило.
Белла делала жизнь более захватывающей. Теперь мне нужно убедить Беллу простить меня и принять обратно. Я глубоко вздохнул. Я понятия не имел, что она думала обо мне. Возможно, Карлайл даст мне немного информации. С этой целью я побежал обратно к машине и направился к семье.