Глава 18 Эдвард — Отец! — закричал я во весь голос, продолжая сжимать руку Беллы. Один из офицеров с любопытством огляделся, и я сосредоточился на нем. — Приведите моего отца! Она приходит в себя!
Началась суматоха. Внезапно меня окружили белые халаты и деловитые голоса, но хватка Беллы на моей руке, казалось, усилилась, когда я собрался уходить.
— Эдвард... — её голос был слабым.
Белла произнесла мое имя, а затем меня утянули из комнаты прежде, чем я успел что-то ответить. Кто-то схватил меня сзади. Я обернулся и увидел Джаспера, качающего головой.
— Дай врачам работать, Эдвард, — тихо сказал он.
— Как думаешь, с ней все будет в порядке? — задал я вопрос.
Джаспер не ответил, отводя от меня взгляд. Он не желал давать мне ложную надежду, но, к сожалению, я хотел надеяться. Даже если это было бессмысленно. Побывав в подобном положении однажды, я чертовски хорошо знал, что хоть какая-то надежда лучше ее отсутствия.
— С ней все будет в порядке?
— Ваш отец сделает все, что в его силах.
— Но выживет ли она?
— Операция может помочь ей. Может спасти...
— И все же это риск?
— Эдвард, любая операция — риск.
— Я не об этом спрашивал.
— Не рычи на меня, милый. Папа сделает все, что сможет. Она его дочь, наша дочь, так же как и твоя сестра...
— Она моя близняшка, а не просто сестра. Я не хочу ее терять.
— Как я уже говорила, папа сделает все, что будет в его силах, чтобы помочь ей. Чтобы спасти.
Но в ту ночь надежда умерла, а вместе с ней и моя сестра Элизабет «Лили» Каллен умерла в операционной под ножом нашего отца. Та, кого он не смог спасти. Та, кто заставил его бросить педиатрию и перейти во взрослую хирургию. Он никогда не стал бы оперировать кого-то моложе восемнадцати лет. Полгода он не оперировал вовсе, поскольку впал в глубокую депрессию. Только Эсми смогла привести его в чувства. А я сорвался, много пил и курил, связавшись с неподходящей компанией, но мои родители ничего не замечали. Они были слишком поглощены собственным горем и не видели, как я страдал. К тому времени, когда они все поняли, было уже слишком поздно. Пропасть между нами стала настолько широкой, и казалось невозможным, что мы когда-нибудь снова преодолеем ее... Отец вышел из палаты, снял халат и, направившись ко мне, передал его медсестре, которая следовала за ним по пятам. Я как обычно не мог прочесть ничего на его лице, все было тщательно замаскировано нейтральным, заботливым выражением.
— Эдвард, пожалуйста, присядь.
У меня не было иного выбора, кроме как опуститься на стул, поскольку собственные ноги не держали. Я так боялся, что отец собирается мне сказать о смерти Беллы. Карлайл вздохнул, а затем спокойно встретил мой взгляд.
— Белле очень повезло. Она пришла в себя и, если не считать боли, которую мы купируем морфием, находится в ясном сознании. И она спрашивает о тебе.
— Так я могу ее увидеть? — Облегчение захлестнуло меня. Карлайл улыбнулся.
— Можешь, но нам нужно прооперировать ее, чтобы извлечь пулю. Надеюсь, это будет довольно простая процедура, но мне хотелось бы сделать все как можно скорее. Так что иди, повидайся с ней, а потом мы начнем готовить ее к операции.
Я вскочил на ноги. Мне было все равно, что еще собирался делать отец. Имело значение только то, что Белла была жива и спрашивала обо мне. На этот раз вооруженная охрана пропустила меня без лишних слов. Войдя в палату, я остановился в дверях, чтобы окинуть Беллу взглядом. Ее глаза были открытыми, но сонными от морфия, а лицо по-прежнему было очень бледным.
Но взгляд девушки на мгновение загорелся, когда она заметила мое появление.
— Эдвард, — пробормотала Белла, стягивая маску с лица. Её дыхание было тяжелым, болезненным, отчего я вздрогнул, а затем взял выражение своего лица под контроль и улыбнулся ей. — Это правда?
— Что правда? — спросил я в замешательстве, а щеки Беллы покрылись легким румянцем.
— Ты сказал, что любишь меня, — прошептала она.
На этот раз мое лицо озарила улыбка. Я быстро пересек комнату, взял Беллу за руку и опустился на находящийся рядом стул.
— Да, — тихо ответил я. — Конечно, это правда! Белла, я так давно люблю тебя, но не мог признаться тебе в этом. Я очень хотел, но боялся, что ты не ответишь взаимностью на мои чувства и отвергнешь меня. Поэтому я молчал, полагая, что так безопаснее.
— Эдвард, что со мной произошло? — пробормотала Белла.
Я посмотрел на девушку и ощутил прилив бесконечной нежности, заметив испуг на ее лице.
— Ты пошла гулять по саду. Я понятия не имею, откуда он узнал, где ты находишься. Или как ему удалось подобраться настолько близко, чтобы люди Джаспера этого не заметили, но он выстрелил в тебя. К счастью, стрелок из него довольно скверный. Отец считает, что с тобой все будет в порядке после операции.
— Операции? — в голосе Беллы послышалась нотка паники, и я сжал ее руку.
— Все в порядке, простая операция по извлечению пули. И тогда я смогу увезти тебя... — Я замолчал, не зная, куда мы отправимся. — В безопасное место, — неуверенно продложил я.
Белла замолчала. Я перевел взгляд на ее лицо — вдруг она заснула, но ее глаза были широко распахнуты, смотрели в потолок и блестели от непролитых слез. Через мгновение Белла судорожно вздохнула, а затем заговорила так тихо, что я едва расслышал.
— Почему он так меня ненавидит?
— Кто? — спросил я, выжидающе наклоняясь вперед. — Белла, ты знаешь, кто это делает?
Она долго молчала, а затем посмотрела на меня.
— Мне нужно поговорить с Джаспером, — сказала она. Но потом вздрогнула и судорожно вздохнула. — Больно.
— Я знаю, любовь моя, знаю, — пробормотал я, нежно сжимая руку Беллы. Когда я взглянул на нее, она уже спала. Я молча поднялся на ноги и вышел в коридор, где Джаспер стоял рядом с моим отцом. — Она уснула. Джас, Белла хочет поговорить с тобой.
— Придется подождать, Джаспер, — произнес мой отец. — Мне необходимо привести ее в чувства, а затем подготовить к операции. Эдвард, пожалуйста, выпей или съешь что-нибудь. Ты выглядишь истощенным.
В тоне отца не было ничего, кроме заботы. Было бы мелочно с моей стороны обижаться на его слова, но я покачал головой.
— Если бы я был голоден или хотел пить, я бы об этом знал. В конце концов, я шеф-повар. У меня имеется достаточное представление о том, как выглядят и ощущаются голод и жажда...
— Хорошо, Эдвард. Делай, что хочешь. Я вернусь к вам после операции. — Все тот же спокойный тон голоса, который так сильно меня бесил.
Я заметил взгляд, которым обменялись Джаспер и мой отец, и, подавив гневное высказывание, занял место в приемной, поставив локти на колени и подперев руками голову. Не знаю, сколько прошло времени, но Джаспер неожиданно подтолкнул меня локтем. Я поднял взгляд и увидел, что друг протягивает мне стаканчик с кофе и сэндвич. Я взял кофе, но проигнорировал сэндвич, Джаспер пожал плечами, раскрыл его и съел сам.
— Так ты думаешь, что Белла знает, кто в нее стрелял? — спросил он наконец.
Я взглянул на Джаспера, потягивая обжигающий кофе, а затем обхватил стаканчик холодными руками.
— Очень похоже на то. Она мне ничего не сказала, сон ее сморил. Джас, она так боится... так напугана. Куда мне увести ее? Где она будет в безопасности?
— У меня есть кое-что на примете, — ответил он. — Мы собираемся отправить ее туда на самолете. Это намного безопаснее, чем ехать на машине. Мы арестовали человека, который отвлекал наших офицеров.
— И?
— Его отпустили без предъявления обвинений. Кажется, он просто гулял и заблудился. Мы не можем арестовывать людей за это, Эдвард.
Я вздохнул, расстроившись, и именно в этот момент ко мне пришло осознание того, о чем говорил Джаспер прежде. Он сказал, что они отправят Беллу куда-то.
— Джаспер, я еду с ней, — сказал я, взглянув на друга. Он встретился со мной взглядом, а затем покачал головой.
— Вероятно, для нее было бы безопаснее находиться с одним из наших офицеров, с кем-то, кто способен высматривать верные признаки...
— Нет! Джас, если ты отнимешь меня у Беллы, она может совсем потерять самообладание. Я нужен ей сейчас больше, чем когда-либо прежде. Я подвел ее на конспиративной квартире. Это я виноват в том, что в нее стреляли. Если бы я не кричал на Беллу, она не вышла бы под дождь...
— Это чушь собачья, Эдвард. Кто бы это ни был, он очень умен и точно знает, что делает. Он нашел бы способ добраться до Беллы, что бы мы ни делали.
— Тогда он снова найдет способ, — тихо ответил я. — Я не могу оставить женщину, которую люблю, в страхе и одиночестве. Ты сам сказал, что конспиративные дома — худшее из возможных мест. Я должен быть рядом, не хочу, чтобы она оставалась без меня.
— Послушай, если это из-за Лили...
— Да пошел ты! — яростно рявкнул я, вскакивая со стула. Джаспер сделал шаг назад и поднял руки в извинительном жесте.
— Прости, мне не следовало это говорить, — сказал он.
— Чертовски верно! Лили тут ни при чем. Речь о Белле, ни о ком другом. Я никогда раньше не испытывал к кому-то подобных чувств. И не могу позволить ей просто уйти в закат, если существует вероятность, что я больше никогда ее не увижу.
Джаспер на мгновение задумался.
— Если бы на месте Беллы была Элис, ты хотел бы быть с ней, — сказал я.
— Но я обучен иметь дело с подобными ситуациями, если возникнет такая необходимость. Ты — нет.
— Хорошо, тогда отправь с нами того, у кого есть подобный опыт! Возможно, мы можем представиться семьей? Молодожены и родственник?
Я знал, что хватаюсь за соломинку, но Джаспер уже сдавал позиции. А мне так нужно было поехать с Беллой. Мозг Джаспера явно работал на сверхскорости, а затем друг схватил меня за руку, поднял на ноги и, втащив в ближайшее помещение, плотно закрыл за нами дверь.
— Вот как мы поступим. Вы будете изображать из себя молодоженов, а я отправлю с вами пару агентов, которые представятся сестрой Беллы и ее мужем. Вы будете рассказывать окружающим, что у вас была двойная свадьба, а теперь вы вместе проводите медовый месяц, потому что Белла с сестрой невероятно близки.
— Отлично, — сказал я, испытывая облегчение от того, что все будет так просто.
— Агентов зовут Таня и Роб. Они будут держаться как можно ближе к вам, создавая при этом впечатление, будто тоже проводят медовый месяц. Как только Белла окрепнет, я представлю вас четверых друг другу. Если же мы поймаем этого подонка раньше, то ничего из этого не понадобится, и мы все сможем вернуться к своей обычной жизни, — Джаспер сделал паузу и послал мне легкую улыбку. — Ну, по крайней мере, ты сможешь.
— Спасибо тебе, Джас. Это много для меня значит, — сказал я. Джаспер вздохнул, а затем покачал головой.
— Это может быть и к лучшему. Насколько нам известно, подозреваемый может отправиться и за тобой просто потому, что ты был с Беллой.
Я не задумывался об этом, но от подобной мысли почувствовал нервную дрожь, которую быстро подавил, когда Джаспер открыл дверь и вывел меня из помещения. Мы вернулись в зал ожидания, где я начал расхаживать взад-вперед, нервно поглядывая на часы.
— Эдвард, успокойся, — произнес Джаспер со своего места. — Карлайл знает, что делает, к тому же это относительно простая операция.
Я кивнул, а затем вздохнул.
— Конечно, — пробормотал я, но как раз в тот момент, когда я собирался сесть, в дверях появился отец.
— Эдвард, присядь, пожалуйста, — сказал он, садясь напротив меня. — Операция прошла успешно, и мы считаем, что Белла будет готова к переезду в ближайшие несколько дней. Нам просто нужно посмотреть на ее показатели и убедиться в отсутствии опасности...
— Но она в порядке? — уточнил я.
— Да, сынок. Она должна полностью поправиться. Никаких осложнений не было. Белла сильнее, чем кажется.
— Я могу ее увидеть? — спросил я.
— Скоро, Эдвард. Сначала дай девушке немного времени, чтобы прийти в себя.
Казалось, время тянулось невероятно медленно, когда наконец мне разрешили пройти к Белле. А потом я находился в ее палате, смотрел на бледное лицо и видел, как загораются ее глаза, а губы изгибаются в улыбке. Белла слегка вздрогнула, когда я сел рядом с ней, взял за руку и, осторожно поднеся ее к своим губам, поцеловал.
— Эдвард, — выдохнула она.
— Не пытайся разговаривать, любимая. Из-за анестезии у тебя немного перехватывает дыхание. Достаточно того, что ты приходишь в себя.
Белла улыбнулась, согревая мое сердце, а затем снова попыталась заговорить, но ее голос был настолько тихим, что я ничего не расслышал.
— Белла, — начал я, но она покачала головой, и я наклонился вперед, чтобы расслышать ее шепот.
— Я люблю тебя, Эдвард.
Всем привет, дорогие читатели. Как вам признания героев?
Будем с удовольствием ждать вас на
форуме Лезвия.