*Глава 8*: 1994-й год, Паучий тупик
16-е Августа, 1994
Северус Снейп понял, что Нарцисса Малфой постучит в дверь, еще до того, как она подняла руку. Она всегда была безупречно пунктуальной.
— Цисси! Добро пожаловать! — воскликнул он, открывая для неё дверь.
— О, Северус! Я так соскучилась по тебе за минувший год. Нам стоит встречаться чаще, — сказала она, заключая его в объятия.
— Ты ведь понимаешь, что большую часть года я занят в Хогвартсе, а все лето ты проводишь с Драко.
— Знаю, знаю, но надеяться на более частые встречи — это все, что мне остается, — произнесла она, присаживаясь. — Слышала, прошлый год в Хогвартсе был полон событий. О чем думал Дамблдор, позволяя оборотню
преподавать?
— Ты даже не представляешь насколько. Я в восторге от того, что Люпин ушел из Хогвартса. Благодаря ему и твоему кузену Блэку прошлый год стал тем, который я предпочел бы забыть.
— Они никогда не любили тебя. Думаю, из-за всей это группы — Люпина, Блэка, Поттера — мы и стали друзьями, не так ли? — подавив смешок, призналась она, вспоминая о времени, когда обнаружила обиженного пятикурсника Северуса в Астрономической башне.
— Нам действительно стоит отправляться в это утомительное путешествие в прошлое? У нас определенно должны быть куда более интересные темы для разговора. Как ты? Как дела дома, Цисси?
— Дела дома не улучшились, как бы мне хотелось.
— Я кое-что слышал… — осторожно сказал он, почувствовав изменение настроения в разговоре.
— Да, возможно все это правда и, я боюсь, возможно, все плохо. Это снова происходит, Северус, — она остановилась, сделав глубокий вдох и выдох. — Люциус… Он уходит, Мерлин его знает когда, ночью, и отказывается рассказывать мне о том, где он, или что делает. Северус, я этого не вынесу!
Самообладание дало трещину, и она позволила себе заплакать.
— Я во всем его поддерживала. Мы столько прошли вместе. Но он просто отказывается отвергать старые пути! Я не знаю, что делать! Он — мой муж, я люблю его, и поклялась поддерживать его до конца наших дней… — продолжила она.
Северус Снейп переместился на софу рядом со своей дорогой подругой. Он осторожно положил руку ей на плечо в попытке успокоить.
— Боюсь, что события могут снова повториться в ближайшие годы. Ходят слухи о тех, кто желает возвращения Темного Лорда. Цисси, я думаю, лучше тебе и Драко держать дистанцию… — предупредил её Северус.
— Слухи верны, и ты прав, Северус. На самом деле после того, как уйду отсюда, я направлюсь прямиком в свой коттедж «Ракушка». Знаю, что не могу оставаться в стороне всегда. Он будет ожидать, что я вернусь, и я должна буду вернуться. Оставить его навсегда не вариант, — со страхом произнесла она, вытирая слезы и пытаясь восстановить самообладание.
— А Драко? Не присоединиться ли он к тебе? По крайней мере, до возвращения в школу?
— Поверь мне, я умоляла его пойти со мной сегодня. Но у Люциуса есть билеты в ложу на предстоящий Кубок Мира по Квиддичу, и он согласился взять его. Так что мне пришлось дать Драко порт-ключ, и я уповаю на Мерлина, что после матча он присоединиться ко мне, — она остановилась на минуту, погрузившись в мысли. — Я просто устала от всех секретов и лжи, Северус!
— У всех есть секреты, Цисси, у кого-то из нас их больше, чем у других, — прошептал Снейп.
— Легко тебе говорить. У тебя нет супруга, бегающего по всему Лондону, лгущего о своем местонахождении и действиях. Будто он думает, что я разучилась читать, и не вижу заголовки в «Ежедневном Пророке»! Поверь мне, я читаю, и знаю о том, что он замышляет!
— Я не защищаю его, Нарцисса, просто пытаюсь напомнить тебе, что у тебя есть свои секреты от него; у тебя есть обязательства… — сказал он серьезным тоном. — Да, ты вышла замуж за Люциуса и приняла клятву, но подумай о безопасности Драко, о своей. Эти отношения опасны и ты ЭТО ЗНАЕШЬ. У ТЕБЯ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕШЬ!
Северус Снейп ненавидел себя за то, что повысил голос на свою подругу, единственного человека, которому доверял.
— Северус, ты не… Ты не понимаешь! Я не могу уйти! Не на долго, по крайней мере… — она сделала паузу, прикрыв правую руку левой. — Эти кольца были в семье Малфоев больше поколений, чем можно сосчитать. Они образуют договор, магическую связь, которая нарушается только смертью. Всякий раз, когда я покидаю Люциуса на день, неделю, месяц… Я начинаю терять не только свою магию, но и здоровье. Если я буду держаться от него на расстоянии слишком долго, я умру, — сказала она с раскаянием. — Так что, как видишь, я не могу просто бросить его… Я должна остаться и максимально использовать ситуацию, и защитить моего сына, насколько могу…
— Почему ты никогда мне не говорила об этом?! Должно быть что-то, что мы можем сделать, чтобы разрушить чары! — воскликнул он, рассматривая кольцо.
— Я уже изучала этот вопрос, Сев. Это невозможно. Невозможно даже снять кольцо с пальца… Я сама создала себе проблемы, и должна за это ответить, — вздохнула она.
— Может Мерлин спасет нас…