*Глава 4*: 1992-й год, Паучий Тупик
16-е Августа, 1992
— Северус, мой старый друг! — просияла Нарцисса, обнимая Северуса Снейпа в его доме в Паучьем Тупике. — Как ты?
— Я в порядке, Цисси, пожалуйста, проходи и присаживайся, ты знаешь дорогу, — сказал Северус, махнув в сторону гостиной. — Где мой Крестник? Снова отсутствует, я смотрю.
— О, да, он передавал свои лучшие пожелания, однако, его отец недавно подарил ему Нимбус 2001 на день рождения. И, так сказать, он поглощен ей, не стану скрывать, — усмехнулась Нарцисса.
— Он все еще намерен пробоваться на позицию Ловца в этом году?
— О, да, он тренировался день и ночь в Поместье. Знаю, что Люциус оказал на него большое давление, но, думаю, он талантливый.
— Посмотрим. Как проходят его занятия Окклюменцией? — продолжил Северус.
— Он отличный ученик, уверена, ты знаешь, но его разум заполнен определенной девушкой. Расскажи мне о ней, Северус.
— Да. Могу представить… Мисс Грейнджер, — он сделал длинную паузу. — Она магглорожденная гриффиндорка, раздражающе прилежная, импульсивная, дружит с мальчишкой Поттером, и, насколько я могу судить, самая способная ведьма на своем курсе.
— Кажется, история повторяется, — пробормотала Нарцисса себе под нос.
— И что, позволь спросить, ты имела в виду, сказав это?
— Ты не можешь отрицать сходство, Северус. Она ведь похожа на неё. И он, по-своему, очень похож на тебя…
Северус медленно и глубоко вдохнул и выдохнул, а затем продумал свой ответ.
— Я знаю, к чему ты ведешь, но, пожалуйста, не произноси её имя…
— Если ты понимаешь, тогда скажи мне, что нам делать! — выпалила Нарцисса.
— Все не так просто!
— Да, конечно, это не так. Мой единственный ребенок выбрал своей лучшей подругой воплощение всего, что его отец ненавидит. И я, в буквальном смысле, никогда не видела Драко счастливее, чем в его воспоминаниях о времени, проведенном с ней. Как мать, разве могу я отобрать это у него?! — воскликнула она, обнажая чувства на своем фарфоровом лице.
— Есть и другие причины! Что, если Люциус узнает, не стоит говорить, что он может сделать? Как долго, думаешь, ты сможешь скрывать это от него?! — рассерженно вскинул руки Северус.
— Я знаю, мой муж не идеален во многих смыслах, не то, чтобы он образцовый отец для Драко, но он мой муж. Я люблю его со дня нашей свадьбы и буду любить до дня его смерти. Но… — на мгновение замолчала она, сдержанно посмотрев в окно. — Сначала я выбираю быть матерью, и думаю, то, чего Люциус не знает, не навредит ему…
— Так чего ты ждешь от меня? Что я буду поощрять их дружбу, хотя ты видела, как хорошо это закончилось для меня? Они же абсолютно из разных миров! Как ты можешь ожидать, что это сработает в их пользу?! Подумай логически, Цисси, это никогда не работало и не будет!
— Логика не имеет оснований в любви матери к сыну! — выдохнула она, прежде чем отвлечься. — Сейчас, Северус, мы должны будем аккуратно присматривать за ними…