Повеселимся…
– Передумала? – медленно переспросил Драко, подозрительно разглядывая Гермиону. Несомненно, она шутит. С чего бы ей так быстро менять свое мнение? На оглашении завещания она едва не выцарапала ему глаза – лишь за
попытку сделать предложение!
– Да, передумала, – она закатила глаза.
– Почему?
Покачав головой, Гермиона плотно стиснула зубы, не желая отвечать.
– Почему? – повторил Драко, удивленно приподняв бровь. Молчание. – Грейнджер, или…
– Знаешь что? – внезапно перебила она.
– Что? – раздраженно спросил Драко.
– Если уж мы собираемся пожениться, можем начать называть друг друга по именам, а не по фамилиям, – она подошла ближе и протянула руку: – Драко.
– Гермиона, – откликнулся тот, вставая для вежливого рукопожатия.
От звуков его голоса Гермиона невольно поежилась. «Честное слово! Ну почему мое имя звучит так приятно в его устах?! И, кстати, говоря об устах…» Она встряхнулась – что, во имя небес, нашло на нее?! Облизываться на
губы Драко Малфоя?! Что скажут Гарри и Рон, если узнают?.. Рона, впрочем, шокирует сам факт ее брака с Мал… с Драко. С Гарри будет проще, хотя бы потому, что он сам женился на Пенси, и значит, не так предубежден против слизеринцев, как остальные. А реакция «остальных» беспокоила Гермиону – как-то они воспримут новость? Единственно в ком она не сомневалась, так это в Джинни: та поддержит любой выбор, главное – чтобы подруга была счастлива… В этом-то и кроется самая большая проблема, поежилась Гермиона, вовсе не уверенная, будто принятое решение откроет ей путь к большому человеческому счастью. Но… что сделано – то сделано!
– Гермиона? – произнес Драко.
– Да? – она отвлеклась от мрачных размышлений и взглянула на будущего супруга.
– Ты все еще держишь меня за руку, – ухмыльнулся тот.
Гермиона опустила глаза и к своему ужасу увидела, что Драко прав. Она шарахнулась, будто от змеи («Какое
подходящее сравнение!» – иронически заметил внутренний голос) и только через несколько секунд смогла взять себя в руки.
– Хорошо, – произнесла Гермиона, усаживаясь на стул для посетителей. – Вернемся к нашим баранам?
– Никаких баранов! Мы женимся – и конец дискуссии, хотя она и была весьма продуктивной, – при этих словах Драко свысока взглянул на сидящую Гермиону.
– Э-э… – промямлила она, испытывая дискомфорт от его взгляда, но пытаясь не обращать внимания на это ощущение, – на самом деле нужно обсудить массу вопросов.
– Серьезно? – Драко сел и откинулся на спинку кресла.
– Серьезно, – ответила Гермиона, закатывая глаза: он так мелодраматичен!.. Достав из сумочки несколько листов пергамента, она разложила их на столе. – Все эти детали требуют нашего внимания, – сама Гермиона полночи не спала, обдумывая их. – Во-первых, большая свадьба или маленькая? Или просто распишемся в министерстве?
– Ну… Маленькая свадьба, я думаю, – нахмурился Драко, – но…
– Медовый месяц? – перебила она.
– Нет! – последовал краткий ответ.
– Почему нет? – осторожно спросила Гермиона после короткой паузы.
– Потому что у нас не любовь-морковь или что-нибудь в таком духе, – Драко презрительно сморщил нос. – И вообще: оно нам надо?
Гермиона вздохнула: она ожидала подобной реакции.
– У твоих родителей был медовый месяц?
– Да, но…
– У них была любовь?
– Нет, но…
– Конец дискуссии!
– Гермиона! – вскричал Драко.
– А? – она оторвала взгляд от лежащих на столе записей.
– С каких пор ты стала у нас доминантным самцом?!
– Не понимаю, о чем ты, – она понимала, по правде говоря, но к делу это не относилось. – Я взялась за это, потому что ты – уверена – не имеешь ни малейшего представления о заключении браков, – Драко пробормотал под нос пару слов, которые она не разобрала, да и не
собиралась. – Продолжим. Мы оба будем работать там же, где и сейчас, верно? – вопросительный взгляд. Он мрачно кивнул и опять откинулся на спинку кресла. – А где мы будем жить?
– В Поместье Малфоев, я полагаю, – пожатие плеч.
– О-о-о-кей, – она сделала пометку в своих записях и продолжала: – Кстати, а на какие средства ты существуешь сейчас? Как оплачиваются расходы на поддержание недвижимости и все такое?
– Для этих целей в свое время был создан специальный сберегательный фонд, расходы на недвижимость оплачивались из него. А я живу на министерскую зарплату плюс небольшая сумма, унаследованная от матери.
– Так… А что мешает тебе поступать так же и впредь?
– Грейнджер!..
– Гермиона, – поправила она.
–
Гер-ми-о-на… Ты что, не слышала завещания? В параграфе 4г сказано, что деятельность фонда прекращается.
– Гм…
– В чем дело? – резко спросил Драко. Самоуверенность Грейнджер потихоньку начинала его раздражать.
– Ни в чем, просто мелькнула одна идея… Но вернемся к свадьбе: сколько человек ты хотел бы пригласить?
– Ну, если бы я делал то, что
хотел, вообще никого не приглашал бы, но…
– Почему бы нам тогда не поступить именно так?
– Потому,
Гер-ми-о-на, – он снова растянул ее имя, – что вся моя родня захочет присутствовать на нашей свадьбе.
– Даже при том, что ты женишься на грязнокровке? – удивилась Гермиона. Ответа не последовало, и она продолжала: – Но я хотела сказать другое: почему бы нам просто не сбежать? – девушка отложила перо и пергамент и посмотрела собеседнику прямо в глаза.
– Что? – переспросил Драко, не веря своим ушам.
– Сбежать, – повторила она. – Расписаться и тут же махнуть в свадебное путешествие… Тогда нам не придется беспокоиться о пышной свадьбе с множеством гостей, которых на самом деле и видеть не хочется. К тому же на организацию свадьбы уйдет куча времени, а чем дольше мы не в браке, тем больше денег вылетят на ветер: ты ведь сам сказал, что после смерти Люциуса твой сберегательный фонд не функционирует, в данный момент, следовательно, ты оплачиваешь содержание Поместья и остальной недвижимости из собственного кармана…
Малфой задумчиво потер подбородок, затем окинул Гермиону оценивающим взглядом.
– Итак, ты предлагаешь вместо свадьбы сразу отправиться в свадебное путешествие, верно? – она кивнула, Драко наклонился вперед, чуть улыбнулся и, не меняя тона, задал следующий вопрос: – А задумывалась ли ты над тем, что рано или поздно нам придется… э-э… плодиться и размножаться?..
Гермиона не ответила, лишь замерла на своем стуле. Как можно было забыть об этом?! Впрочем, не стоило обманывать себя – она все прекрасно помнила, но не внесла в список своих «баранов» соответствующий пункт, поскольку думать, а тем более говорить «про ЭТО» не имела ни малейшего желания… Но раз Малфой спросил, что оставалось делать? Гермиона кашлянула и пробормотала:
– Ну… ну, в общем… да…
– Ась? – ухмыльнулся Драко.
– Да, нам придется
плодиться и размножаться, если уж говорить об этом в твоей красноречивой манере…
– О, так я красноречив?..
– Как я сказала, – Гермиона испепелила новоявленного златоуста гневным взглядом, – нам действительно придется делать
это, но мы еще так молоды – особенно по меркам волшебного мира, что я не вижу необходимости куда-то спешить…
– Видишь ли, дражайшая моя невеста, – Драко наклонился вперед и взял ее за руку, – мужчины, которых не удовлетворяют жены, часто, – он сделал неопределенный жест свободной рукой, – уходят налево…
Гермиона покраснела – раньше над этим она не задумывалась, а теперь думать о чем-то вообще было крайне сложно: Драко поглаживал тыльную сторону ее руки, что почему-то мешало Гермионе сосредоточиться.
– А мне-то какое дело до того, пойдешь ты налево или нет? – наконец смогла выговорить она срывающимся голосом.
– Понимаешь,
Гер-ми-о-на, – он отпустил ее руку и сделал широкий жест, – Я не хочу, чтобы причиной моей женитьбы окружающие считали юридическую казуистику моего гадского папы! Пусть лучше завидуют нашей «большой и чистой любви»… Но если люди узнают, что я с первых же дней супружества возобновил э-э… свой прежний образ жизни, им сразу все станет ясно!
– Твои проблемы, – резко бросила Гермиона. – К тому же, неужели тебе понравится прослыть влюбленным в
грязнокровку?!
– Это лучше, – Драко упрямо сузил глаза, – чем быть силой принужденным к чему бы то ни было.
– Ну… – произнесла Гермиона, тщетно пытаясь найти хоть какую-то соломинку, ухватившись за которую можно было бы оказаться в разных постелях с Драко, – а откуда ты знаешь, что тебе будет хорошо со мной?.. – багрянец, покрывший ее щеки после этого вопроса, сделал бы честь даже семейству Уизли.
– Я не знаю.
– А откуда я знаю, что ты не пойдешь налево в любом случае?..
– Ты не знаешь.
– Какой тогда смысл в этом разговоре?!
– Забудь, – вздохнул Драко. – Но во время свадебного путешествия мы будем спать в одной комнате.
– Хорошо. А в Поместье?
– Там две раздельные спальни, соединенные небольшой гостиной.
– Значит, там мне не придется спать вместе с тобой? – лицо Гермионы просветлело.
– Нет, – хмуро буркнул Драко.
– Чудненько, – она улыбнулась, еще раз пересмотрела свои заметки и сунула их обратно в сумочку, а затем весело воскликнула: – Чего же мы тогда ждем?!
* * *
Драко стоял на палубе «Куин Элизабет II» и глядел на безбрежный океан с таким видом, будто тот его чем-то кровно обидел. Новый статус женатого человека все еще воспринимался с большим трудом – разве не клялся он себе десятки раз, что не женится никогда… ну, или, по крайней мере, никак не раньше тридцати! Хотелось получить максимум удовольствия холостяком, чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые молодые годы… Так нет – добрый папаша превратил жизнь в сущий ад, и слабым утешением служил лишь тот факт, что сам Драко тоже крепко ему досадил.
Гермиона все еще возилась в каюте-люкс, которую они смогли заполучить в самую последнюю минуту перед отходом лайнера. Нужно расположиться, разложить вещи и осмотреть помещение – так она сказала, хотя у Драко появилось ощущение, будто молодая жена просто-напросто не хочет быть с ним рядом. Не то, чтобы его это сильно волновало… Хотя нет – пожалуй, волновало. Но то, что это его волновало, его не волновало… Драко покачал головой – как все смешалось!
– Эй, – произнес тихий голос за его спиной. Гермиона. Драко обернулся и… будто онемел.
На ней был голубой сарафан, заканчивающийся, не доходя несколько дюймов до колен – скромный, но вместе с тем весьма соблазнительный. Драко решил, что пришла пора изменить мнение насчет магловских мод.
– Что? – спросила Гермиона, нервно покручивая бретельку сарафана.
– Ничего, – Драко покачал головой. – Все в порядке, – он снова повернулся в сторону океана, жестом приглашая жену стать рядом. Скосил глаза на Гермиону и вновь отметил, насколько привлекательно она выглядит – кто бы мог подумать!.. Во всяком случае, за семь лет учебы в Хогвартсе подобная мысль ни разу не приходила ему в голову – тогда ее и видно-то не было как следует из-за баррикад книг.
Переведя взгляд чуть ниже, Драко увидел левую руку жены с обручальным кольцом на пальце. Кольцо на вид было совсем простое – золотой ободок, хотя и украшенный затейливой резьбой. Не зная, было невозможно догадаться, что именно такое кольцо из поколения в поколение старший сын семьи Малфоев вручал жене в день свадьбы. В конце концов, от Малфоев ожидаешь чего-нибудь более дорогого и кричащего – Гермиона, во всяком случае, считала именно так.
– И это всё?..
– А чего ты ожидала?
– Ну… не знаю… – Гермиона пожала плечами. – Огромного рубина или чего-то подобного, – она рассмеялась.
Драко со вздохом взглянул на свою руку – кольца на ней пока не было, но это ненадолго.
– Что значит – «мужчины не носят обручальные кольца»?! – воскликнула Гермиона.
– Ну, отец не носил, и я не собирался…
Она тяжело вздохнула и ткнула его в грудь.
– Как только вернемся из свадебного путешествия, купим тебе кольцо, и будь добр носить его. Зачем мне нужен муж, не желающий показывать, что он женат?!
Краем глаза Драко заметил, что министерский чиновник, регистрирующий их брак, с трудом сдерживает смех.
– Хорошо, – удрученно вздохнул он. – Какие планы на вечер? – повернулся Драко к жене. Пожалуй, продолжил он уже не вслух, не стоило так быстро соглашаться спать в разных кроватях – можно было бы провести вечер
гораздо приятнее!..
– Не знаю, – пожала плечами Гермиона, не отводя взгляда от горизонта. – Можем пойти поужинать.
– Нет настроения, – покачал головой Драко, в голове которого успела нарисоваться куда более аппетитная картина, и возврат к действительности оказался весьма болезненным.
Гермиона расхохоталась, и Драко с удивлением почувствовал в себе желание улыбнуться в ответ. Он подавил этот порыв – Малфои не улыбаются.
– Если хочешь, поедим в каюте. Мне все равно, – произнесла она.
Драко кивнул, взял жену под руку и повел к лифту.
– Не знала, что ты умеешь пользоваться лифтом, – удивленно заметила Гермиона.
– Ты многого про меня не знаешь, – ухмыльнулся Драко, пожав плечами.
– Верно, – опять рассмеялась она. – Но думаю, такое же утверждение справедливо и по отношению к тебе.
Драко кивнул головой и снова ухмыльнулся: что ж, возможно, женатая жизнь окажется… интересной, по меньшей мере.