Sealed by snow
Глава 31. EPOV
Быстро отыскав телефон, я набрал номер Элис. Она сняла трубку после второго гудка, и я не стал тратить лишнее время на приветствие:
- Привези Джаспера. Сюда. Как можно быстрее. – Не дождавшись ответа, я бросился в ванную и склонился над унитазом: меня тут же вырвало, поскольку все те жуткие фото появлялись у меня в голове снова и снова.
Мой самый страшный кошмар стал реальностью.
Я отослал ее к нему.
Я отдал Зайчонка в руки ее обидчику, который издевался над ней день за днем.
Вместо того чтобы довериться своей интуиции и оставить ее в доме еще на несколько дней, я послушал голос разума и поступил, как
был должен, поставив себя на место ее мужа, у которого похитили любимую жену. Я поступил так, как считал правильным, а на деле оказался чертовым глупцом.
Я поверил в его ложь.
Думал, он заботится о ее благополучии, – что
я делал.
Думал, что делал; он причинил ей боль.
Она не была похищена; она убежала, чтобы спасти свою жизнь. То, что я посчитал правильным поступком, было самым худшим из того, что я мог сделать.
Мой желудок взбунтовался и меня снова вырвало.
Она находилась так далеко.
В ловушке. Совсем одна.
Там, куда я не мог добраться.
Потому что я сам был заключен в тюрьму здесь.
Мы оба оказались в нашем собственном аду.
* * *
Несколько часов спустя я смотрел на троих людей, сидящих напротив меня за столом. Элис и Джаспер приехали, захватив с собой Чарли.
Я был спокоен и решителен. Зайчонку нужно было возвращаться домой. И с помощью Чарли мы могли придумать, как спасти ее.
- Машина принадлежит Изабелле? – Я еще раз переспросил Чарли, находясь в замешательстве от такой новости.
Чарли покачал головой:
- Миссис Денали, или Тане. Она знала ее как Беллу, когда они были младше, и они общались после ее переезда сюда. Думаю, она одна из немногих, кто был знаком с ней до ее брака с Джейкобом. Она сказала, что Белла, которую она знала, и Белла Блэк, которой она стала, - две разные личности.
Я понимающе кивнул.
Изабелла.
Зайчонок.
Белла.
Сокращенное «Белла» подходило ей больше, нежели официальное «Изабелла».
Чарли продолжил:
- Переехав в Денвер, Белла связалась с ней снова, и им удавалось видеться время от времени. Пока она не начала встречаться с Джейкобом. Белла пришла к ней вскоре после того, как вышла замуж, и спросила, не может ли Таня позаботиться о ее машине. Очевидно, ее автомобиль не соответствовал тому образу, что она должна была создать, и Джейкоб настоял, чтобы она избавилась от него. Но машина досталась ей по наследству от матери, и в ней была, если можно так выразиться, сентиментальная ценность для нее. Таня подозревала, что есть и другие причины, почему Белла хотела, чтобы машина находилась под рукой, и согласилась выполнить ее просьбу. Иногда она садилась за руль, чтобы проверить исправность машины и следила, чтобы бак был всегда полон. Также она дала Белле пароль от гаража, где стояло авто, и оставляла запасные ключи.
- Зачем?
- У нее было плохое предчувствие. Она сказала, что однажды ей довелось пообщаться с Джейкобом лично, и она возненавидела его с первой встречи. Назвала его «волком в овечьей шкуре». Таня не была удивлена, когда ее не пригласили на свадьбу, но была потрясена, когда увидела Беллу после торжества. Она выглядела ужасно, а вела себя и того хуже. – Чарли остановился, его пальцы застучали по файлу перед ним.
- Похоже, это был последний раз, когда она видела Беллу, поскольку та всегда находила оправдание, чтобы избежать встречи; настаивала, что просто занята своей новой семейной жизнью, но Таня не купилась на это. Она была уверена, что Джейкоб запретил ей видеться с подругой. – Он посмотрел на меня. – В последний раз, когда Белла позвонила ей, она предложила встретиться, но Тане не понравилось, чем она объяснила свое внезапное желание увидеться. После этого электронная почта была их единственным способом общения. Таня всегда давала ей знать, что ее машина все еще находиться у нее. И она будет там, если вдруг понадобиться ей.
Я встал так резко, что мой стул с грохотом отлетел назад, громко упав в пол, и подошел к раковине, пытаясь сохранять спокойствие. Слова Чарли вызвали жжение в груди. На первом фото в журнале рука Беллы была загипсована. Теперь я знал, как долго это продолжается. Я посмотрел вниз, стараясь контролировать свое дыхание; мои руки так сильно сжали края раковины, что костяшки пальцев побелели.
Сзади послышался голос Элис:
- Эдвард? - Ее рука сжала мое плечо. – В чем дело?
Я развернулся.
- Она подвергалась насилию почти два года. Ее запугивали два года, Элис. И я отправил ее обратно туда. Отправил обратно к нему. – Доведенный до предела, я подтолкнул маленький журнал к девушке.
Она открыла его и ахнула. Джаспер мгновенно подошел к ней, и я услышал их растерянное бормотание. В их глазах читалось недоверие к увиденному. Элис отложила журнал в сторону. Когда она заговорила, ее голос предательски дрожал:
- Эдвард, ты поступил так, как считал правильным. Ты не знал. – Она вздрогнула. - Мы все ошибались.
Я взорвался:
- Но это было
мое решение! Мое
неправильное решение! Моя ошибка! И я
знал, что неправ, чувствовал! Как же глупо я все испортил. Я действительно позволил себе поверить в его историю, потому что считал, что кто-то может любить ее так же сильно, как я. - Задыхаясь от эмоций, я остановился и, глядя на Элис, шепотом признался в самом сокровенном: - Я отправил ее к мужу, чтобы защитить себя.
- Я не понимаю…
- Гм… Я подумал, что нам будет легче расстаться на моих условиях, нежели проснуться спустя три месяца и вспомнить о том, что у нее есть другая жизнь, и пора ее опустить. Я всегда предполагал, что, в конце концов, мне придется отказаться от нее. Не верил, что она захочет остаться со мной навсегда.
- Но было не легче, верно? - мягко спросила Элис. - Потому что ты ее любишь.
- Очень сильно, - вздохнул я и покачал головой. – И нет, это было на черта не легче. И теперь она находится в опасности по моей вине, и я боюсь, что могу опоздать… и не спасу ее вовремя. - Я опустил голову. –
Моя чертова ошибка, Элис.
Чарли поднялся.
- Перестань думать так, заткнись и тащи свою гребаную задницу сюда, Эдвард. Нам нужно придумать, как вытащить Беллу из лап муженька и вернуть ее обратно
домой. Я посмотрел на Чарли и расправил плечи.
Он был прав.
Мне нужно было вернуть Зайчонка в ее настоящий дом.
* * *
В доме царила тишина. Все, истощенные событиями дня, разошлись по комнатам, чтобы выспаться. Я в компании Медведя сидел возле камина, вглядываясь в огонь; его огромная голова прижалась к моей ноге. Я даже не задумывался о том, чтобы пойти спать. Мой разум был слишком возбужден.
Мое желание просто поехать и забрать Беллу было сразу забраковано – столько всего могло пойти не так, и в итоге ее положение могло бы только ухудшиться. Если мы просчитаемся хоть в какой-то мелочи, то второго шанса могло просто не быть.
Джаспер хладнокровно заметил, что ни на одной фотографии в журнале нигде не было видно лицо Зайчонка. Если полиция начнет расследование, то и им в любом случае придется допросить ее, чтобы подтвердить обвинения в сторону Джейкоба, а если он обо всем узнает, то Белла может пострадать. Я не мог этого допустить. Не мог подвергнуть ее такой опасности.
Но план Чарли и Джаспера по освобождению Зайчонка должен был сработать.
Если все будет подготовлено должным образом. Если мы хорошо разыграем свои карты и убедимся, что все схвачено - Зайчонок вернется домой. И тогда мы сможем расправиться с Джейкобом. Но только тогда, когда она будет в безопасности.
Я должен был поверить, что она хотела именно этого. Даже если пока ее память до сих пор не вернулась к ней, однажды она все вспомнит. Но и сейчас она находилась в опасности. Одно слово или действие может спровоцировать Джейкоба, и он отыграется на ней. Я был в этом уверен.
Меня пронзила дрожь, когда я вспомнил ту сломленную, избитую женщину, которую я нашел возле своего дома.
Я должен был позаботиться о ее безопасности. Вернуть ее в мои объятия. И молиться, чтобы она простила меня.
Я вглядывался в огонь, вспоминая слова, которые произнесла Зайчонок, когда она стояла передо мной возле машины, сердитая и заведенная до предела.
«Когда-нибудь, я просто уверена в этом, ты справишься со своим страхом. Что-то станет, наконец, достаточной причиной для того, чтобы преодолеть то, что эти ублюдки сделали с тобой.»
Она была моей причиной. Ради нее я должен был преодолеть все свои страхи.
* * *
В понедельник ночью я снова не мог уснуть и слонялся вокруг дома, ощущая неудовлетворенность и беспокойство. Внезапно, нарушив тишину ночи, загудели компьютерные колонки, подавая сигнал о входящем звонке по приватной телефонной линии, которую я установил.
Номер телефона я зашифровал в записке, которую Элис передала Зайчонку.
Я стоял, прислушиваясь, вцепившись руками в спинку дивана.
Она все поняла. И нуждалась во мне. Я мог слышать это в прерывистом дыхание на том конце линии. Мне не нужно было слышать ее голос, чтобы понять, что это Белла. И она испугалась.
В полном отчаянии я уронил голову на руки.
- Я иду, Зайчонок, - пообещал я в темноте.
* * *
Дни шли мучительно медленно. Я не мог ни есть, ни спать. Особенно после того, как прослушал все сообщения, которые Зайчонок оставила на моем автоответчике в следующие дни. Ее испуганный голос разбил мне сердце, и желание сию же секунду отправиться за ней стало непреодолимым. Но Чарли и Джаспер убедили меня, что мы должны придерживаться нашего плана, чтобы не допустить ошибку. Теперь в нашем распоряжении были люди, которые следили за сторожевыми собаками Беллы. Нам даже удалось взломать их учетные записи и получить доступ к электронной почте и расписанию, чтобы всегда знать, где она будет и когда. Благодаря этой информации был определен правильный день, правильное время и правильное местоположение. Время от времени Белла посещала больницу, где за ней следили не так пристально. Планировка здания не позволяла Зайчонку выйти незаметно, поэтому ее сторожевой пес сидел внизу и ждал ее. Но мы не собирались бежать через двери. Мы планировали улететь. И вертолетная площадка в больнице обеспечила бы нам быстрый вход и выход.
Я спорил с Джаспером по поводу использования вертолета. Он считал, что мы должны отвлечь охрану, вытащить ее через задние двери библиотеки и уехать.
- Дорога займет всего пять часов. Вертолет быстро заметят, Эдвард. Нам нужно разрешение на посадку, а это значит, что будут сделаны соответствующие записи. По ним нас быстро выследят, - настаивал он. – Ты ослеплен своими чувствами, Эдвард. Будет лучше, если ты останешься и подождешь нас здесь. - Он уставился на меня. – Мы должны действовать разумно.
Я вскочил, задыхаясь от злости, и, отбросив стул назад, ударил ладонью по столу. Меня не беспокоило, что я не сдержался и сорвался на крик.
- Да, я ослеплен своим чувствами! Хватит с меня, черт возьми,
разговоров, Джаспер. В последний раз, когда я занимался обдумыванием ситуации, я отпустил ее, и это было гребаное неправильное решение! Моя интуиция вопит о том, чтобы вытащить ее как можно скорее, и именно ее спасением мы и займемся. Люди Джейкоба могут догнать нас и забрать ее, а я не могу так рисковать. Вертолет – самый быстрый и безопасный способ увезти ее. Меня не волнует, сколько денег стоит, чтобы изменить записи, и вырвать ее из лап Блэка. Просто добейтесь разрешения на посадку, черт возьми!
Чарли пришлось вмешаться и успокоить нас обоих. Он согласился со мной, и Джаспер неохотно поднялся наверх, чтобы обо всем договориться, а Чарли и я остались внизу вместе с Элис, и в очередной раз просматривали расписание Зайчонка.
Жизнь Беллы была строго упорядочена, и она никогда не оставалась одна. Ее график обязанностей был расписан до следующего месяца, и, судя по всему, не было большого отклонения от ее ежедневного расписания, помимо приемов, на которых они присутствовали. По понедельникам и четвергам она должна была заниматься делами в библиотеке. Утром вторника и среды она посещала тренера, а после обеда отправлялась в больницу. Пятничное утро она снова проводила в компании тренера, а вечером посещала частный женский клуб. Элис объяснила, что, скорее всего, Белла проводила время в салоне красоты, наводя лоск. Я фыркнул. Как будто она нуждалась в этом. Зайчонок обладала естественной красотой и, на мой взгляд, не нуждалась ни в каком там лоске. Все остальные вечера и воскресенье проходили либо в компании Джейкоба, либо в одиночестве в ее комнате.
Я покачал головой. А ведь я думал, что вернул ее к той жизни, которую сам не мог предложить ей. Но на деле она жила в холодной, пустой и враждебной обстановке, откуда сбежала. Людям Чарли даже удалось сделать несколько снимков во время одного из приемов, который они посетили. Было больно видеть, как она снова выглядела пустой, лишенной эмоций, ее взгляд всегда был потуплен. Я не заметил новых побоев на ней, так как она носила закрытую одежду. А ее потрясающие волосы были вновь скручены в тугой узел на затылке.
Ее личность была спрятана.
Я провел рукой по своим волосам. Телефонные звонки прекратились. Она думала, что была оставлена на произвол судьбы, я видел это на последнем фото: в её глазах застыла какая-то мрачная обречённость.
Осталось продержаться еще чуть-чуть, и она снова будет радом со мной.
Я взял в руки фотографию и легонько обвел контуры ее лица.
- Потерпи еще несколько дней, Зайчонок. Мы спасем тебя.
____________________
Совсем скоро Эдвард отправиться спасать Беллу. Как думаете, все пройдет гладко или стоит ждать сюрприза от Блэка?
С нетерпением жду ваших мыслей на ФОРУМЕ!