В который раз Элис вздохнула, пока я носилась по квартире.
— Белла, перестань мельтешить! У меня уже голова кружится!
— Прости, — бросила я. — Мне просто столько надо сделать, — скорее, я пыталась сбросить энергию, которая росла от тревоги.
— Что еще? Ты уже все сделала! — Элис вскинула руки, сидя на диване. — Ты вычистила всю квартиру, дважды отдраила кухню, приготовила не только основное блюдо, но и десерт. Тебе осталось только одеться, а ты не позволяешь мне с этим помочь!
— Эл, ты хочешь видеть меня в платье со штукатуркой на лице. Я в курсе, что ты тут гуру красоты и все такое, но мы будем есть ребрышки в самом липком соусе, известном человечеству. Не думаю, что такой наряд подойдет.
— Ладно, — закатила она глаза. — Надевай, что хочешь. Но я с ним встречусь перед уходом.
— Ага, конечно, — кивнула я, рассеянно вытирая ладони о штаны. Эдвард должен был прийти через полчаса, и я, стоя в центре гостиной, пыталась придумать, что еще нужно сделать.
Слова Элис, к счастью, повторно прозвучали в голове, и я поспешила к себе переодеться. Сменив одни узкие черные джинсы на другие и надев чистые кеды, я накинула новую блузку, причесалась и отправилась ждать в гостиную.
Естественно, при моем появлении Элис первым делом оценила мой наряд и хмыкнула, сосредоточенно нахмурившись.
— Не такой наряд я бы выбрала на первое свидание, но тебе подходит, Беллзи. Ха! Я знала, что этот топ будет замечательно на тебе смотреться. Эдвард не знает, что его ждет.
— Спасибо, — улыбнулась я и глянула на наручные часы. Одна минута восьмого. — Он должен прийти с минуты на минуту. Только если не потерялся. Ты же не думаешь, что он потерялся?
— У тебя иногда паранойя, — сухо отозвалась Элис. — Уймись, женщина. Это место не так сложно найти, уверена, что он в порядке.
— Ты права, — я глубоко вздохнула. — Кстати, ты куда пойдешь? Ну когда уйдешь.
— К Джасперу, — ответила она. Оказалось, Элис не ошиблась в их с Джаспером связи. Как только вчера проснулась, так только о нем и говорила. — Устроим марафон кино, а потом, надеюсь, покувыркаемся. Боже, как же давно у меня не было секса.
— Ну осторожней там, — напутствовала я, шутя лишь отчасти. — Значит, вечером домой не вернешься?
— Надеюсь на это! — засмеялась Элис и соблазнительно подвигала бровями. — И если так, то и вы с CULLEngage сможете порезвиться.
Тут я засмеялась вместе с ней.
— Как бы мне ни нравилось твое предположение, Эл, ты же знаешь, что такого не будет.
— Да-да. Я в курсе, что ты не раздвинешь свои девственные ножки после первого свидания. Но признай, ваши дети будут милашками.
— Я… — стук в дверь заставил нас замолчать.
— Святая… это он? — шепотом прокричала я.
— А кто еще? — шепнула Элис в ответ. — И почему мы говорим так тихо?
— Дерьмо, — я схватила ее за руку. — Я еще не готова! О чем мне с ним вообще говорить?
— С тобой все будет хорошо. А теперь отпусти и открой дверь, или я это сделаю за тебя!
Я тут же отцепилась от ее руки и кинулась в прихожую. Боясь смотреть в глазок, я дала себе очередного мысленного пинка и повернула ручку, открывая дверь и впуская почетного гостя.
Кажется, я никогда не задумывалась о росте Эдварда. Макушкой я едва доставала ему до уха, так что взгляд сначала уперся в его мускулистую грудь.
Когда же я подняла глаза на его лицо, то потеряла дар речи.
Нет, он, конечно, красивый в своих видеороликах, но видеть его лично… слов просто нет.
С растрепанными волосами цвета бронзы, искрящимися зелеными глазами и четкими скулами он походил на живое воплощение современного Адониса.
Что? Я тоже могу давать банальные определения.
— Привет, Белла, — поздоровался он, пока я пялилась на него. Голос его звучал даже лучше, чем вчера по телефону. — Прекрасно выглядишь.
Твой выход, румянец.
— Спасибо. Ты тоже ничего.
Улыбнувшись, он протянул мне яркий букет, который я не заметила ранее.
— Это тебе.
— Ух ты, спасибо. Не стоило, правда, — я моргнула, забирая у него цветы. Наши пальцы на секунду соприкоснулись, и клянусь, я ощутила искры. — Зайдешь?
— Конечно.
Эдвард переступил порог и прошел за мной в гостиную, где ждала нетерпеливая Элис.
Я рта не успела раскрыть, а она уже подошла к нам и представилась.
— Привет, я Элис, кузина Беллы и ее соседка. Рада наконец-то познакомиться, CULLEngage.
— Просто Эдвард, — усмехнулся в ответ он. — И я тоже рад знакомству.
— Ну оставляю вас ужинать.
Элис коварно улыбнулась мне, но к Эдварду повернулась уже с невинным выражением лица.
После моего нервного прощания она ушла, и я осталась с Эдвардом наедине.
— Хочешь поужинать сейчас? — предложила я. — Я уже сделала ребрышки, они на подогреве в духовке.
— Да, пожалуйста, — улыбнулся он мне. Ответив ему тем же, я повела его на кухню.
— Присаживайся, — я махнула на обеденный стол и положила букет на рабочую поверхность у раковины, доставая пустую банку и наполняя ее холодной водой для цветов.
— Тебе помочь?
— Нет, все в порядке. Мне только нужно достать ребрышки и еще раз заглазировать их.
— Ладно, если ты уверена, — он неохотно занял один из стульев, где было накрыто. — М-м-м, это ребрышки? Пахнет невероятно.
— Они самые, — я открыла дверцу духовки и осторожно вытащила противень с ужином. — Надеюсь, ты любишь погорячее. Я добавила специй к оригинальному рецепту.
— Такая девушка мне по душе, — театрально вздохнул Эдвард. — Обожаю острую еду. Уверен, ребрышки будут фантастическими.
И вновь я смутилась, как случалось каждый раз, когда меня хвалили. Выложив ужин на блюдо, я распределила последний слой соуса и подала его к столу.
— Вот и они. Ох, чуть не забыла, — воскликнула я. — Я же к ним сделала зеленый салат с фасолью. Он же подойдет, так?
— Более чем, — ответил Эдвард, не сводя глаз с еды.
Я вернулась к столу с миской зелени.
— Давай приступать!
Больше никаких приглашений или указаний от меня Эдварду не понадобилось. Положив себе пару ложек салата, он с легкостью оторвал ребрышко и откусил.
— На вкус так же хорошо, как и на вид, — простонал он. — Не понимаю, почему ты не ешь их постоянно! Я бы ел.
Я засмеялась, прикрывая тем самым свою реакцию на издаваемые им звуки. Да бога ради, они же на грани порнографии! Ну хоть ранняя тревога начала потихоньку отступать.
— Я бы сейчас весила тысячу фунтов, питайся я ими постоянно.
— Стоит того, — отозвался он, принимаясь за очередное ребро. Я и не заметила, что он покончил с первым. Тогда-то я и решила положить себе тоже, чтобы не дать Эдварду съесть все в одиночку.
— И как же ты научилась так хорошо готовить? — поинтересовался он. — Учишься на кулинарном?
— Ой, нет. Вообще-то, на художественном. Думаю, я неплохо готовлю, потому что моя мама была катастрофой на кухне. Единственное блюдо, которое она не могла испортить, это хлопья, так что с возрастом мне пришлось научиться кормить себя.
— Я бы сказал, что готовишь ты куда лучше, чем просто “неплохо”, Белла, — Эдвард прожевал бобы и продолжил: — Художественный, а? Значит, еще и человек творчества. Есть что-то, чего ты не можешь делать?
— Много чего, — улыбнулась я, откусывая свинину. — А ты? Где учишься?
— Вычислительная техника с дополнительной специальностью в конструировании компьютерных игр, — с гордостью заявил. — Довольно очевидно, исходя из моей деятельности на YouTube, а?
— Надо же, — я округлила глаза. — Значит, у тебя сложная основная специальность да еще дополнительная, и ты умудряешься регулярно выкладывать видео? Это… это потрясающе.
— Спасибо, — Эдвард улыбнулся, опуская взгляд на тарелку. — Это не так суматошно, как ты думаешь. За последние три года я брал много предметов повышенной сложности, так что в этом семестре мне не нужно набирать много часов. К тому же я многое записываю заранее на выходных.
Я кивнула.
— Все равно. Ты крут, раз получается соблюдать баланс во всем этом.
— Ты слишком добра, — он вытер рот и подбородок. — А ты? Записываешь каждый ужин, который готовишь?
— Нет, — покачала я головой. — Большую часть времени я экспериментирую с ингредиентами и все такое, думаю, люди предпочитают отработанные и испробованные рецепты.
— Пожалуй, так, — согласился Эдвард.
— Кстати, как ты нашел видео? Которое с ребрышками.
— Эммет, мой сосед, — заговорил он. — Он проголодался и решил помучить себя просмотром кулинарных видеороликов. Наткнулся на твой, позвал меня к себе показать и… Ну ты знаешь, что было дальше.
— Понятно.
— Наверное, мне стоит его поблагодарить, — размышлял он вслух. — Если бы не он, то я не сидел с тобой за ужином.
Вспыхнув, я опустила глаза. Парень определенно умел очаровывать как словами, так и действиями, и я не сомневалась, что скоро расплывусь лужицей, продолжи он в таком духе.
***
К счастью, никаких лужиц к концу основного блюда и десерта не появилось. Но можно с уверенностью сказать, что моя симпатия к Эдварду многократно возросла.
Убрав вместе со стола, мы перенесли нашу беседу на самый удобный диван в гостиной. С Эдвардом было легко говорить, я делилась с ним всем без всякого стеснения. Пожалуй, он даже узнал обо мне больше, чем многие знакомые.
В ответ я тоже много узнала о нем. Его родной город (Чикаго), день рождения (двадцатое июня), его сестры (Лорен и Розали, которая по случайности оказалась Мисс США), его беды как среднего ребенка и склонность к шуткам.
— …и Розали начинает орать про бананы в своей комнате, — Эдвард хохотал, рассказывая случай из жизни. — Это было так смешно!
— Она узнала, что это твоих рук дело? — поинтересовалась я, пытаясь отдышаться после приступа веселья.
— Неа, — ответил он. — До сих пор думает, что преступник, оставивший бананы, это мистер Джигглз. Как небольшой кот может поднять ветку бананов по лестнице, я не знаю, но она никогда не сомневалась в этом, так что мне удалось избежать нотации от мамы.
— Похоже, у тебя было веселое детство, — мечтательно улыбнулась я. — Жаль, у меня нет ни сестер, ни братьев.
— Не всегда жизнь была прекрасна, но я ни на что не променял бы своих сестер, — он сочувственно мне улыбнулся. — Но у тебя же есть кузина, так?
— Да, Элис замечательная. Хотя мы и не всегда были близки. Я ее ненавидела.
— Серьезно?
— Она была мелким, бесящим меня чопорным троллем, постоянно оскорбляла мой выбор нарядов и таскала по магазинам, даже когда мне не хотелось, — пояснила я. — Как-то она снова настаивала поиграть со мной в Барби, где кукла – это я, и я сорвалась, послала ее и свалила на землю.
— Ты ее реально побила? — Эдварда, казалось, забавляла эта мысль.
— Именно так. Мне тогда было всего лет четырнадцать, так что папа на месяц посадил меня под домашний арест. Но она перестала бесить и после этого мы начали дружить, так что все закончилось не так и плохо.
— Я впечатлен, Свон, — он наклонился ближе, закидывая руку на спинку дивана. — Не думал, что ты из тех, кто прибегает к физическому насилию.
— Только когда необходимо, — возразила я, тоже подаваясь к нему. — У меня не такой уж боевой характер.
— Я считаю, что у тебя прекрасный характер, правда, — его рука коснулась моей ладони, и по всему телу разлилось тепло.
— Белла? Ты еще не спишь?
Мы с Эдвардом повернулись одновременно к тихо крадущейся Элис. Она застыла, заметив нас на диване, сидящими ближе, чем ожидала.
— Господи боже! — ахнула она. — Простите. Я просто… Не ожидала увидеть тебя здесь так поздно, Эдвард.
Так поздно? Сколько времени… ох. Почти половина первого ночи.
— Вот дерьмо, — выругался Эдвард, тоже посмотрев на свои часы. — Э-э, простите. Я просто не заметил, как пролетело время. Мне так жаль, я монополизировал весь твой вечер.
— Я не возражала, — заверила я его с улыбкой.
— Можешь остаться на ночь, если хочешь, — бросила Элис. — Я буду у своего парня, он просто завез меня, я кое-что забыла.
— Спасибо за предложение, Элис, но, думаю, я лучше пойду, — Эдвард, вставая, снова посмотрел на меня. — У нас обоих завтра учеба или, лучше сказать, через пару часов, мне стоит дать тебе отдохнуть.
— Конечно, — печально согласилась я. Зная теперь, каково это – быть с Эдвардом, я не хотела, чтобы он уходил. — Тебе безопасно идти так поздно?
— Я живу не так далеко отсюда. И я на машине.
— Подожди! Прежде чем уйдешь, можно я вас сфотографирую вместе?
— Элис, — предостерегающе проговорила я, но Эдвард сжал мою руку, которую так и не отпустил.
— Конечно, — легко согласился он.
— Отлично! — Элис уже достала телефон и держала его наготове. — Обожаю запечатлевать самые милые моменты, и если судить по лицу моей сестренки, эта ночь – один из них. Можете встать поближе друг к другу?
Я прикусила губу, когда Эдвард послушно приобнял меня за плечи. Я обвила рукой его за талию, и Элис запечатлела наши улыбки.
— Вы такие милые! — хихикнула она. — Может, стоит сделать еще…
— Вообще-то, Элис, думаю, Эдварду нужно домой, — перебила я. Если будем играть в ее моделей, то провозимся тут до восхода.
— Ладно, — пожала плечами Элис и убрала телефон в карман. — Пойду схожу за своими вещами.
Элис скрылась в комнате, и Эдвард вновь взял меня за руку, пока я провожала его до двери.
— Спасибо еще раз за чудесный вечер, — он повернулся ко мне, останавливаясь на пороге. — Я отлично провел время, а еда была великолепна, как и ожидалось.
— Спасибо за цветы, — поблагодарила я его в ответ. — И я тоже хорошо провела время.
— Значит, я удовлетворил твои нормы первого свидания?
— Ты сделал все возможное и невозможное.
Его улыбка ослепила.
— Значит ли это, что у нас будет второе свидание?
— Уже жду с нетерпением, — честно ответила я.
— Тогда до следующего раза, — он наклонился и поцеловал меня в щеку. — Спокойной ночи, Белла.
— Спокойной ночи, — выдохнула я. Удивительно, что еще можно было сказать.
— Я позвоню тебе завтра?
— Буду ждать.
Еще раз улыбнувшись, Эдвард отпустил мою руку и, попятившись, вышел за дверь.
Перевод: ButterCup
Редактор: tatyana-gr
Ждем вас на
ФОРУМЕ