Тереза сдержала своё слово. Она не пришла на суд. И не знала, что Джейна приговорили к десяти годам. Не знала, что полиция не нашла пистолета у Блейка Уисли, человека, который звался Красным Джоном, серийный убийца, который разрушил жизнь Джейна. На самом деле, не было ни пистолета, ни связи между маньяком и О’Лафлином, как и того, что Уисли был Красным Джоном.
Когда она услышала новости, что-то разбилось в её сердце. Это и без того была сложная неделя, в обнимку с текилой. Она всегда считала Патрика Джейна своим другом, а теперь его даже не было здесь. Он лишком все усложнил. Бог знает, как она старалась понять его, но глубоко в душе она понимала, что он прав. Если бы её мать или кто-то столь дорогой для неё был бы так зверски убит, она бы забыла про свою жизнь и начала бы травлю, как Джейн, но даже сейчас она не готова принять эту мысль для себя.
А что теперь? Ведь он даже убил не того парня. Лисбон до сих пор не могла поверить в это. Как же он ослеп… И почему она не остановила его? Почему же она не осознала, насколько она нуждается в нем? Она считала его присутствие в КБР само собой разумеющееся. Конечно, она должна была предвидеть это. Почему она допустила мысль о том, что её присутствие может переубедить его? Насколько она была одурачена им? Лисбон опять вспомнила свою злость на него. Мощно кинув стакан с текилой в стену, она больше не могла сдерживаться и позволила слезам градом катиться по щекам. Сколько раз она ревела из-за него сегодня? Боже, как она скучала по нему! Но так не могло идти дальше. Она должна перестать реветь, пить текилу, она должна высыпаться по ночам и засыпать с улыбкой на лице. Она решила, что он не достоин её мучений. Тереза Лисбон была сильной женщиной. Она всегда справлялась со всем дерьмом в своей жизни сама и здесь она не отступит!
-Я буду выше этого, - подумала она.
Патрик Джейн лежал в своей камере на кровати, скучно уставившись в потолок. Его сокамерник давно уже спал на нижней кровати, храпя во всю мощь, но Джейн не слышал его и не спал.
Он размышлял. Он был в недоразумении. Он не должен был попасть в тюрьму. Он на сто процентов был уверен, что убил Красного Джона, по крайней мере, человека, который убил его семью, но что-то извне работало против него, поэтому он тратил своё время здесь. Тем не менее, мысль о том, что его заклятый враг был уничтожен, успокаивала его. Даже находясь в тюрьме ему было плевать, главное он убит! Но всё же, было что-то, кто-то, о ком он не переставал думать. Он пытался звонить ей, встретиться с ней, но она не приходила и не отвечала ему. Он скучал по ней, отчаянно желал встречи с ней, разговора. Отличного от их последней истерики. Когда у тебя есть что-то по-настоящему ценное под носом, ты никогда не ценишь этого так, как следует, но когда у тебя это отнимают, ты наконец жестоко осознаёшь всю значимость имевшегося.
Он хотел, чтобы всего этого не было, и он был готов изменить совершённое. Или хотя бы попытаться. Джейн точно не планировал оставить всё так, как есть!
Чердак, на котором Патрик Джейн бывало, днями и ночами проводил время стал ещё грязнее, чем до того, как он пришёл туда впервые.
Она пообещала себе выкинуть его диван, но не смогла. Она решила больше не скучать по нему, но просто не могла. Поэтому, стоя на его чердаке, она позволила воспоминаниям заполнить её голову.
Она только что слышала приказ, но какой бы справедливой Тереза Лисбон не была, она не могла начать травлю за ним. Она осознавала, что ей придётся рано или поздно. После всего она знала его лучше, или просто хотела думать так. Да, Патрик Джейн вновь сбежал из тюрьмы. Способом, который не удивил её. Он хотел по-настоящему жить, поэтому убил Красного Джона и очевидно не хотел тратить время в заключении или здесь, с ней в КБР. Ну, последнее, только если он решил полностью изменить свою жизнь.
Патрик стоял у двери, наблюдая за ней, как она смотрела в окно его чердака. Она выглядела намного прекрасней в его глазах сейчас.
- Привет, - сказал он с улыбкой.
Лисбон мгновенно узнала его знакомый нежный голос. Ошеломлённая, она обернулась и увидела его там, в дверном проёме с его мягкой улыбкой, в его фирменной жилетке, теперь явно новой. Всё было так, будто ничего не менялось, но реальность была другой, печальной.
Часть её была счастлива увидеть его вновь, но он был беглецом, он должен быть арестован. Но именно поэтому из всех мест он пришёл к ней. Он знал её. И в очередной раз пользовался её слабостью.
Она бы никогда не арестовала и не вернула его обратно в тюрьму, и он прекрасно знал это.
- Просто уйди сейчас, Джейн. Сделай это. Ты в штабе КБР и все разыскивают тебя, - сказала она, не смотря на него.
- Не все. Ты не ищешь.
- Но я первая, кто нашёл тебя.
- Потому что я пришёл к тебе.
- Да, я заметила, даже после того, как я сказала, что не желаю видеть тебя, - она не смогла сдержать улыбку, вспоминая прошлые времена, - Ты никогда не слушался меня.
Он тоже рассмеялся, вспоминая, каким неукротимым был.
Но потом она опомнилась и серьёзным тоном сказала,
- Уходи, Джейн, ты знаешь, что я не арестую тебя. Поэтому пришёл сюда. Всё же я не понимаю, зачем ты пришёл ко мне. Просто уходи, проживи остаток жизни в Мексике или где-либо ещё. Не для того ли ты сбежал? – она хотела пройти мимо него, чтобы уйти, но он поймал её за руку.
- Джейн, дай мне уйти, или ты пойдешь с вывернутыми руками отсюда.
Джейн улыбнулся еще больше, воодушевлённый её угрозой. Он до сих пор не отпускал её руку, наоборот, он придвинул её ближе к себе, смотря прямо в глаза.
- Лисбон, пожалуйста, посмотри и послушай меня, - сказал он, заботливым голосом.
Она кивнула и тоже посмотрела ему в глаза. Она почувствовала себя слабой, она не могла уйти от него.
- Главная причина, почему я сбежал, потому, что хотел увидеть тебя. Я скучал по тебе. Я правда хотел поговорить с тобой. И единственная причина, по которой я убежал, так это потому, что ты не приходила и не отвечала на звонки. С другой стороны, я подозреваю, что кто-то за спиной всех убийств Красного Джона. И я намерен найти его. Слушай, я знаю, что ты зла и даже ненавидишь меня, но я не сожалею, что убил этого парня, но искренне жалею, что так ранил тебя. Ты – самый последний человек на Земле, которого я бы хотел обидеть. Я надеюсь, ты простишь меня, и все изменится.
Она стояла обездвиженная, потому что видела искренность в его глазах и словах. Она опять едва сдерживала слёзы.
Джейн взял её крепко в объятия, и рукой, приблизил её лицо к своему. Они смотрели друг другу в глаза, казалось вечно. Потом, она почувствовала легкое прикосновение его губ к своим. Она закрыла глаза, разрешая ему целовать её нежно и медленно.
Даже после того как поцелуй закончился он всё равно не отдалялся от неё, смотря с трепетом в её глаза.
- Я люблю тебя, Тереза, - прошептал он, со слезами на глазах и ушёл.
Тереза просто стояла там, не двигаясь, не веря в произошедшее. Она просто опять начала плакать.
Команда только что поднялась к ней, чтобы доложить о новых зацепках по делу, но когда они увидели её, они все поняли, что он приходил. Они кивнули и, молча, пошли обратно в офис.
Она успокоилась, надеясь обдумать это позже. Сейчас ей надо было спуститься и начать всю эту бессмысленную возню с бумагой, чтобы вновь войти в тонус. Все агенты, включая её команду, уже ушли домой. Было уже поздно, поэтому она тоже решила уйти.
Она собрала сумку, выключила свет. Закрыла дверь и направилась на стоянку. Тереза не могла поверить глазам – её машины не было на парковке!
Она отчаянно пыталась найти ключи в своей сумке и карманах, когда её осенило. Джейн обнял её. Джейн… Она не могла поверить – он сделал это! Он украл её машину! Негодяй! Как он осмелился? И опять она была зла на него, мысленно посылая.
Ей ничего не оставалось, кроме как вызвать такси, что она и сделала, но опять, она таки не могла поверить глазам! Машина была удобно припаркована напротив её дома. Но всё равно её злость не исчезла, то, что он сделал – непростительно. Это ничего не изменило. Она все также ненавидела его и себя, за то, что поверила его словам сегодня.
Она просто вздохнула, опять послала его и зашла в свой дом. Свой дом? Сильный ароматный запах ударил ей в нос и всё из-за тысячи букетов в её комнате. Её ключи от машины, лежали рядом с лягушкой-оригами, которая оказалась запиской.
Это были гортензии. Отлично! Это напомнило ей о первом цветке, который он подарил ей. Тереза вдохнула, закрыла глаза и наслаждалась приятным ароматом. Безусловно, её злость испарилась. Она взяла лягушку и, разворачивая её, прочитала:
«Спасибо за поездку :D»
Она покачала головой, подавляя улыбку, он невыносим! Но цветы, искренние слова и чувственный поцелуй… Да это было великолепно. Но ничего не меняло. Для некоторых людей, возможно, этого было бы достаточно. Но не для неё. Он слишком опоздал…
Как вам вторая глава? Так романтично и мило, неправда ли?
Forum