Тереза Лисбон в очередной раз решила последовать её инстинкту копа, подавить все чувства. Она решила, что арест Джейна – был единственным правильным ходом. Она начала усердно работать, преследовать его, но он всегда был на шаг впереди них. Конечно, это было невыносимо – быть одновременно преступником в бегах и несчастной жертвой Красного Джона, но он справлялся.
День за днем, её стремление поймать его росло сильнее. Она пахала больше и больше, но правда была то, что ей было неприятно этим заниматься. Она заставляла себя, убеждала, что это было верным решением. Крохотная, затаённая часть её души, кричала ей, что это несправедливо, что в принципе он не виновен. Хоть он и убил Красного Джона, хоть он и сбежал из тюрьмы, он не заслуживал подобной травли за собой. Основной принцип этой погони был несправедлив. Копы были до зубов вооружены, в то время как Джейн и пистолета то в руках не держал. Он просто бежал, не оскверняя закон вновь и не нанося вреда окружающим.
Она была здесь, с вооруженными агентами и спецназом, напротив дома, готовыми ворваться в него. По её сигналу Чо выстрелил и взломал дверь, вбегая в квартиру. Она готова зуб дать на то, что он был в этом доме. Комнаты, которые они проверили, были чисты и пусты, и только в кухне стояла чашка горячего чая на столешнице. Оставалась только одна комната и Тереза Лисбон вошла в неё. Спальня была чиста, кровать застелена, никого здесь не было. Или был?
Как только она вошла она почувствовала его родной запах. Он был здесь, она знала это.
И впрямь, Джейн был в комнате, прямо за дверью, которую она только что открыла. Его сердце забилось быстрее, ведь если она сейчас арестует его, весь месяц беготни и страха будет напрасен.
Он знал, что её цель поймать его усилилась, а его влияние и их отношения ослабели. Он был уверен – она не восприняла его последние слова всерьёз, и это пожирало его. Но все равно Патрик надеялся, что ради их былых крепких отношений она сможет отпустить его снова.
Тереза чувствовала его присутствие здесь, она знала, что агенты ждут её подтверждения «чисто» или «он здесь»… Патрик тоже ждал.
Все амбиции арестовать Патрика внезапно испарились. Она просто стояла здесь, и, с закрытыми глазами, дрожащим голосом, через длительную паузу, которая длилась вечностью для Патрика, она сказала:
-Чисто!
Что с ней случилось? Она не могла понять, как Патрик Джейн мог иметь столь сильное влияние на неё. Как слаба она была в его присутствии особенно в последнее время. Она не верила своим ушам, она позволила ему уйти, снова! Прошло ещё пару минут, как она услышала его глубокий вдох.
Она улыбнулась коротко, но потом… просто ушла вслед за своими коллегами. На половине пути Лисбон остановилась, чтобы оглянуться и посмотреть на Джейна. Внезапно прыгнула лягушка-оригами.
Лисбон покачала головой и улыбнулась шире. Она подошла и подобрала лягушку, прочитав:
- Спасибо.
Окно в спальне было распахнуто.
Он выпрыгнул в окно, и я позволила ему…
Тереза подошла к окну и увидела его через дорогу, благодарно улыбающегося. Джейн кивнул, помахал рукой, развернулся и исчез.
Она спрятала лягушку в карман и направилась к машине, где Грейс и Чо ждали её.
- Он был здесь. Вы проделали хорошую работу, босс, - сказал Чо.
Лисбон ничего не ответила, она завела машину и уехала, напряженно глядя на дорогу.
Да, она поступила правильно, наконец, она послушала своё сердце. Она решила прекратить его поиски, и была более чем уверена, что её команда тоже желает этого. Конечно, официально он будет в розыске, и забирать документы она не собирается, её дом будет под наблюдением, но…
Придя домой, она положила лягушку к другим. Лисбон посмотрела на них и вспомнила историю каждой.
Первая была извинением за их первые совместные дела, за дело Красного Джона, вторая – извинение и благодарность.
Она вздохнула, вспомнив последний разговор и поцелуй. И почувствовала необходимость почувствовать его мягкие губы снова, его руки, тесно обнимающие её. Но это никогда не будет возможным. Они разошлись путями.
Она закрыла «лягушачий ящик», приняла холодный душ и пошла в кровать, в надежде, что этой ночью она не будет мечтать о нём вновь.
На другом конце города, другой человек делал те же вещи, правда, он желал всю ночь думать только о ней. Это было единственное место, где они могли быть вместе, в его мечтах, снах.
Джейн был счастлив, она всё еще заботилась о нём, может и не так много, но всё же. Он знал, как Лисбон уважает свою работу, как много она значит для неё, её амбиции и Закон Чести, профессионализм, и после всего этого она его отпустила. Он был по-настоящему благодарен ей. Патрик надеялся, что сможет найти сообщника Красного Джона и вернуть Терезу обратно, завоевать хотя бы её дружбу вновь, если уж не сердце…
Вселяет надежду, не так ли? Читаем, комментируем и просто следим за жизнями героев!
Forum