Глава 1
Зной
ЭДВАРД
Я снял пиджак, потому что в грёбанном Финиксе стояла адская жара, и мне насрать кто там умер, я не собирался мучиться, рискуя заполучить тепловой удар. Это ничего не докажет. Никто не скажет «Эдвард так любил своего дедушку, что отказался снять пиджак и чуть сам не загнулся после похорон». Это всё дерьмо. Никто не скажет подобную чушь.
Возможно, скажут, что я непочтительный ублюдок, который доводит свою бабушку до слёз, но это я как-нибудь переживу. И это не правда, не я постоянно довожу бабулю Мейсен до слёз. Здесь приложил руку мой дядя Джеймс, он без конца треплется о дедушке, хотя и дураку ясно, что она не хочет об этом говорить. И, бля, так и глаза выплакать недолго.
По дому шаталась куча народу и я, возможно, знал из них человека три, включая себя. Я просто… не хотел разгребать всё это дерьмо. Я вообще едва знаком со своими бабушкой и дедушкой, но сейчас, когда один из них умер, Карлайл и Эсме отправили меня на похороны. А затем, когда до посадки на самолёт осталось пару секунд, они заявили, что я должен буду остаться на всё лето, чтобы помочь бабуле свыкнуться.
Твою мать, мне семнадцать лет. Её муж умер после пятидесяти лет совместной жизни. И каким макаром я должен помочь ей свыкнуться? Идиоты хреновы.
Я знал, почему на самом деле в Финиксе. Родители разозлились на меня. Дикие гульбища в доме, даже не смотря на то, что я несовершеннолетний, это нормально. Поймали за курением травки в школе, тоже ничего. Переспал с половиной девушек в школе, без проблем. Конечно, их это не радует, но они смирились. Их больше покоробило, что у меня тройка по математике.
Грёбанные идиоты.
Они воспользовались похоронами, как предлогом, чтобы сослать меня сюда. Поэтому у меня паршивое настроение. Мне больше не хотелось терпеть всю эту хрень. Я даже подумывал купить другой билет, как только приземлюсь, но Карлайл заблокировал мою кредитку. Возможно, он не такой тупой, каким кажется, а просто отвратительный отец.
Теперь я должен провести своё лето в горячем-словно-пекло Финиксе со своей шестидесятидвухлетней бабушкой, которую едва знаю. Она мать моего настоящего отца, другими словами родная бабка. Эта сволочь, которая называет себя моим отцом, усыновила меня, после того как мой настоящий отец умер от рака, тогда мне было три. А Эсме просто позволяет ему обращаться со мной, как с дерьмом, потому что он богат, и врач, и бля, устанавливает правила.
Она ведь моя мать. По идее она должна быть на моей стороне. Но она всегда занимала его сторону.
После тридцати минут бессмысленной болтовни с людьми втрое старше меня, которые только и говорили, как сильно я похож на своего отца, я задолбался. Я реально был готов сорваться, но не думаю, что стоит это делать, особенно при бабушке, поэтому я поднялся наверх в маленькую комнату, которая на это лето станет моей.
Все мои друзья отправились на Канкун¹, и я должен был ехать с ними. Они разозлятся, что я их кинул, но я бы не сказал, что у меня есть выбор. В аэропорту я пытался сопротивляться, но Карлайл сказал либо лето в Финиксе, либо семестр в исправительном лагере.
Чёртов придурок.
Я к тому… реально, что это за выбор вообще такой? Поэтому я приехал сюда, и уже всё ненавижу. Твою мать, здесь слишком жарко. Я привык жить в Форксе, где солнце появляется лишь раз в году.
Я закрыл дверь в комнату и швырнул пиджак на пол рядом с чемоданом. А затем плюхнулся на старую неровную кровать. Уверен, на ней никто не спал с восьмидесятых годов. Я прикрыл глаза рукой, потому что даже наличие занавесок не спасало, от вездесущего яркого солнечного света.
До меня донёсся звук приоткрывшейся двери и тихое «ох».
Я убрал от лица руку и уставился на вошедшего. Она… вау. Её простое чёрное платье чуть прикрывало колени. А длинные волнистые каштановые волосы каскадом обрамляли потрясающее личико. Бледная, почти прозрачная кожа, казалась неуместной в Финиксе.
- Прости. Я не знала, что здесь кто-то есть, -- тихо сказала она, глядя под ноги. Но тем не менее я заметил небольшой румянец на её щеках. – Я просто хотела воспользоваться уборной здесь, та, что внизу – занята.
Я посмотрел на ванную, соединённую с моей комнатой.
- Давай, -- кивнул я на дверь.
- Спасибо, -- пробормотала она, и зашла в небольшую комнатку.
Она даже не потрудилась закрыть дверь. Я понял, что пялюсь, как она вытирает слёзы и подправляет в зеркале макияж. Она чуть взбила свои волосы, а затем равнодушно пожала плечами. Я ощутил дикое желание запустить пальцы в её волосы. Или лучше почувствовать, как её пальчики поигрывают с моими волосами.
Она вышла из ванны и закусила нижнюю губу. Большинство девушек используют этот приём, чтобы пофлиртовать. Однако, в её случае это скорее пагубная привычка, проявление нервозности. Такое чувство, что она почти хотела что-то сказать. Почти.
Без единого слова она направилась к двери, в основном к моему неудовольствию. Эта девушка – самое интересное, что произошло со мной с тех пор, как два дня назад я прилетел в Финикс. И сомневаюсь, что станет лучше. Неожиданно она повернулась и села на кровать рядом со мной. Я тоже сел, потому что понимал, она не тот тип девушек, которые ложатся рядом с незнакомым парнем. Это я могу с уверенностью сказать.
Она казалась невинной, чистой. И это новое наблюдение весьма будоражило.
- Я Белла, -- произнесла она, покраснев, как только слова слетели с её губ.
- Эдвард… Каллен, -- ответил я.
Она улыбнулась и посмотрела на свои руки, которые нервно теребили платье на коленях.
- Я знаю. Внук. Твоя бабушка постоянно рассказывает о тебе.
Я приподнял одну бровь. Очень надеюсь, что это не так. Ведь это уж точно прикончит любую возможность затащить Беллу в постель.
- Всё ложь, -- спокойно ответил я.
Она подняла взгляд на меня, и меня поразила глубина её глаз. Они казались насыщенными, яркими и нереальными. И, фак, я хотел её.
- То есть на самом деле ты не умеешь играть на рояле, и тебя не ждёт с распростёртыми объятиями университет Лиги Плюща и медицинская школа?
Сомнительно, особенно после тройки по математике. Или условного приговора за марихуану. Или постоянно приезжающих на мою вечеринку копов. По ходу единственная правдивая часть, вся эта хрень с пианино. И то лишь потому, что Эсме в детстве заставляла меня.
- Думаю, да, -- сказал я. -- Откуда ты всё это знаешь?
Нет смысла рассказывать этой цыпочке правду. Если у неё сложилось такое хорошее мнение, это определённо поможет мне засадить ей. К тому же лето скоро закончится, и я больше никогда её не увижу.
- Я живу по соседству, -- ответила она, снова закусив губу.
По соседству. Удача определённо на моей стороне. По крайней мере, лето обещает стать интересным.
________________
От переводчика:
¹ Канкун (англ. Cancun) – город, курорт на мексиканском побережье.
Вот и положено начало новой истории, надеюсь оно вас заинтриговало. Вы ведь знаете как я отношусь к комментариям? Буду с нетерпением ждать ваши мнения.