Глава 28
С Тобой Куда Угодно
БЕЛЛА
Матч приближался к концу, и Эдвард был уже на пути к тому, чтобы победить в сухую¹. Но, упаси боже, я не собиралась произносить это вслух. Чарли посвятил меня в приметы, нельзя говорить о победе в сухую, особенно питчеру, если не хочешь сглазить.
Кроме того Чарли поделился, что подобный исход – редкость. Даже в профессиональной лиге это огромное достижение, и есть вероятность попасть в историю бейсбола за великолепную игру. Конечно, в школьных играх они более распространены, но на скаутов², которые специально приехали на финальную игру, такие подачи производят немалое впечатление.
Скауты сидели прямо передо мной, и всё игру я буравила их взглядом.
Я заняла то же самое место, что и на всех прочих играх, а всё из-за своей суеверности. А такой суеверной я стала, пообщавшись с Чарли и Эдвардом о бейсболе. Они порой делают такие странные вещи.
Именно бейсбол, наконец, убедил Чарли, что Эдвард подходящая мне пара и хороший парень. Когда я говорила, что он обращается со мной с уважением и нежностью, ему было плевать. Но когда сказала, что Эдвард выиграл все подачи, заработав для команды дополнительные броски, папа пригласил его к нам на ужин. И они всё время трепались о бейсболе. Они даже договорились о небольшом «свидании», дабы сходить вместе на игру Mariner’ов. Апокалипсис не за горами.
По-моему мне больше нравилось, когда они были смертельными врагами.
Уже конец апреля. Боже, мне даже не верится, что прошёл почти год с тех пор, как мы познакомились. Те, кем мы были в то время – остались в прошлом. Но мне намного больше нравится, какие мы сейчас, даже если это значит, что мне пришлось научиться любить бейсбол. Мне пришлось выучить все правила. Но это ерунда. Ведь я люблю Эдварда, а он любит бейсбол. Это то, чем он хотел бы заниматься, и я его поддержу.
Но после первого провального опыта, я наотрез отказалась ходить вместе с ним на бейсбольный полигон. Не хочу подвергать ни одного из нас риску вновь оказаться в приёмном отделении скорой помощи. К тому же нужно, чтобы мой Эдвард был в состоянии двигаться, иначе нам придётся воздержаться от потрясающе-изумительного секса. А я обожаю секс с ним, следовательно в моих же интересах заботиться о его здоровье.
Наши взаимоотношения нельзя назвать простыми. Мы по-прежнему временами спорим из-за дурацких незначительных вещей, о которых на следующий день и не вспомним, но это кто мы есть. Иногда он бывает эгоистичным себялюбивым засранцем. Иногда я веду себя, как сука-диктатор. И мы всегда друг друга одёргиваем, не позволяя таким вещам встать между нами.
Когда мы крупно поскандалили прямо перед Рождественскими каникулами, и мне пришлось уехать в Джоксонвилль навестить маму и Фила в их новом «гнёздышке», мы не виделись с Эдвардом пять дней. И он мне ни разу не позвонил. А я была слишком упрямой, чтобы позвонить самой. Я думала это конец для нас. Честно. Но Эдвард объявился в аэропорту с огромным букетом маргариток и нарциссов, встал на колени и умолял меня принять его обратно. Он не из тех, кто с готовностью подвергается публичному унижению, поэтому я поняла, насколько он серьёзен.
Я даже в точности помню его слова: «Я долбанутый идиот, который не заслуживает тебя или второго… третьего шанса. Но я люблю тебя. И эта неделя без тебя походила на ад. Я сделаю, что угодно. Только не отрекайся от меня».
Я разрыдалась, бросившись целовать его. И всерьёз опасалась, что кто-нибудь вызовет охрану из-за устроенной нами сцены, но нам повезло. Мы стояли посреди аэропорта и целовались минут десять, прежде чем я смогла, наконец, оторваться от Эдварда.
- Три удара, - тихо прошептала я, когда первый отбивающий выбыл.
Боже, я так переживаю за него, в животе завязался тугой узел. Я хотела этого для него. Я очень хотела, чтобы у него получилось.
Уже апрель. На следующей неделе выпускной бал. И Эдвард настоял, чтобы мы пошли, вроде как испытать все школьные будни и празднества. Поэтому маленькая вредная эльфийка безжалостно протащила меня по магазинам. А ещё ребята арендовали лимузин. Единственная реальная причина, по которой я согласилась пойти в том, что Эдвард наденет смокинг, и он клятвенно меня заверил, что потом я смогу сорвать его.
Я задержала дыхание, когда соперник отбил мяч, но не слишком удачно, Майк без проблем поймал его, и у меня вырвался истерический смешок. Два аута. Ещё один разок.
Осень не за горами, а мы так и не решили, какой университет выбрать. Надеюсь, после сегодняшней игры, мы сможем обсудить варианты. Ведь наши выиграют, мы ведём на четыре очка благодаря Джасперу и его хоумрану. Я не волновалась, что Эдвард проиграет, ведь победа уже у нас в кармане. Я лишь волновалась, что он разочаруется, если и сейчас позволит соперникам отбить.
- Первый страйк³.
Я так сильно сжала ладошку Элис, что её пальцы наверно посинели.
- Первый мяч.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
- Второй страйк.
Я вскочила на ноги, игнорируя недовольное ворчание за моей спиной. Элис тоже поднялась, но скорее всего из бунтарского чувства противоречия. А затем обняла меня за плечи.
- Третий страйк.
Я завизжала и стала радостно подпрыгивать на месте, что даже на твёрдой ровной земле не всегда удачно заканчивалось. Расталкивая людей, я бросилась к выходу. Игроки окружили Эдварда, похлопывая по спине и навалившись гурьбой в этих странных спортивных объятиях, тренер Клапп ликовал, пока я проталкивалась к выходу с трибун, а затем на поле.
Эдварду, наконец, удалось выпрямиться, и его взгляд устремился к трибунам. В этот момент я запрыгнула на него, обхватив ногами за талию, неистово осыпая поцелуями его лицо. Его лоб. Его щёки. Его подбородок.
- Ты должна прекратить, - сказал Эдвард. – Моя девушка здесь. Она может увидеть, - Я отстранилась, увидев его широкую ухмылку. Боже, его зелёные глаза буквально светились от счастья. И мне было абсолютно плевать, что он весь покрыт потом, потому что я безумно радовалась за него.
- Заткнись, Каллен, и поцелуй меня, - он лишь кивнул, не переставая заразительно улыбаться.
И только-только его губы приблизились к моим, как подошёл тренер Клапп.
- Когда вы закончите свои не слишком приватные лобызания, там несколько ребят хотят переговорить с тобой, - он похлопал Эдварда по плечу. – Ты молодец, парень.
- Спасибо, - ответил Эдвард. – Не попросите их подождать минутку? – Тренер кивнул и оставил нас.
Я расцепила ноги и скользнула вниз на землю. Эдвард наклонился, поцеловав мой лоб. И я закрыла глаза, ненадолго, всего на несколько секунд представив, что здесь только мы. Что вокруг не снуют потные, вопящие ребята из команды, что на трибунах уже не сидят болельщики, что мой отец не видел, как я только что набросилась на своего парня.
- Я люблю тебя. Ты мой счастливый талисман, - сказал он.
- Я безумно тебя люблю, и я так горжусь тобой.
- Заедешь сегодня ко мне?
Я закивала.
- Да, конечно. Скоро увидимся, ладно? – Оставив на моих губах лёгкий поцелуй, Эдвард застенчиво улыбнулся. Он всегда выглядел очаровательно в такие моменты.
Я направилась к своей машине, давая ему возможность побеседовать со скаутами. Увидев Чарли, я подошла к нему, он обнял меня за плечи.
- Уже поздравила Эдварда? – поинтересовался он.
- О, да, - с улыбкой кивнула я.
- Сейчас ты домой едешь?
- Ненадолго, хочу переодеться, - отозвалась я. – От меня теперь воняет.
- Может, не стоило так на него напрыгивать? – Щёки загорелись, когда на них вспыхнул румянец.
- Нет, это обязательно. Он ведь только, что закончил в сухую, понимаешь?
- Да, я в курсе.
Добравшись домой, я быстренько переоделась, побрызгалась духами, чтобы опять нормально пахнуть, а затем поехала к Калленам. Я понимала, что Эдварда ещё какое-то время не будет дома, а когда он вернётся, то отправится принимать душ. Но я решила, что смогу пока поболтать с Эсме или посмотреть телевизор.
Я подъехала к дому Калленов, и в этот момент Карлайл вернулся с очередной смены в госпитале. Выглядел он очень измотано, когда придерживал для меня входную дверь. Веки слегка покраснели, и практически слипались от усталости. Это отчасти напомнило мне Эдварда, хотя может это сугубо мужские особенности.
- Как прошла игра, Белла? – спросил он. – Похоже, хорошо, потому что ты порхаешь, словно у тебя есть крылья.
Мы с Карлайлом подружились. Он никогда не был груб по отношению ко мне, поэтому и я вела себя соответственно. Мы вполне нормально общались, и я не собиралась ссориться с ним, пусть даже они не всегда ладили с Эдвардом. Хотя сейчас их отношение не такие напряжённые. Вроде бы.
- Эдвард подавал «в сухую», а Джаспер выполнил хоумран. А Тайлер и Эрик, и ещё пару ребят принесли много очков. Но Эдвард закончил «в сухую», - на одном дыхании протараторила я.
Карлайл рассмеялся надо мной.
- А где он сам?
- Говорит со скаутами, - пожала плечами я.
- Не знаешь из каких университетов? – спросил Карлайл, вмиг посерьёзнев. Я покачала головой. Эдвард никогда не говорил, из каких университетов к нему серьёзно присматривались.
- Нет. Но нам уже скоро нужно принять решение.
Карлайл нахмурился.
- Ты собираешься ехать с ним, куда бы он не отправился? Почему ты позволяешь ему так эгоистично настаивать на своём?
- Он не настаивает. Вообще-то Эдвард хочет, чтобы я пошла учиться в Дартмут, потому что меня приняли. Но я точно знаю, что он пока не рассматривал такой вариант для себя.
- Просто я не хочу, чтобы ты жалела, что последовала за Эдвардом вместо того, чтобы следовать собственным более подходящим путём, - сказал он.
- Более подходящим? Я люблю Эдварда, какие могут быть сожаления, - Карлайл опустился в своё большое удобное кресло.
- Ты говоришь так сейчас, но ты молода. Кто знает, может через год ты уже даже не будешь встречаться с Эдвардом.
Он что серьёзно?
- Вы… вы сомневаетесь в моей искренности? Вы считаете, что я его не люблю?
Это так ранило.
- Уверен, ты его любишь… сейчас.
Я сглотнула и опустила взгляд, пытаясь сдержать подступившие слёзы. Но я не могла даже понять из-за расстройства или злости.
За спиной хлопнула входная дверь, и я с трудом сглотнула. А затем ещё раз, но ничего не помогало. Эдвард подошёл ближе и взглянул на меня.
- Что случилось? – спросил он и перевёл взгляд с меня на Карлайла. Он всегда чувствовал, когда я расстроена, как бы я не пыталась это скрыть. Я покачала головой. – Белла, какого хрена случилось? – теперь он прожигал сердитым взглядом Карлайла. А я реально не хотела стать причиной очередной их безумной ссоры.
- Ничего. Просто пойдём наверх, - выдавила я, развернувшись к лестнице.
Эдвард последовал за мной, взяв меня за руку и сжав её в своей ладони. Когда мы добрались до комнаты, он бросил сумку на пол и стал стягивать с себя грязную одежду.
- Я хочу быстренько принять душ, - сказал он, всматриваясь в моё лицо. – Ты уверена, что в порядке?
- Всё нормально, - тихо отозвалась я.
Эдвард застонал.
- Когда ты говоришь «всё нормально», это значит, что нихрена ненормально. Скажи мне.
Я опять судорожно сглотнула и села на кровать.
- Просто иди в душ. Поговорим после.
- Ладно, - ответил он. – Так просто ты не отвертишься.
Прошло наверно всего минут десять, когда Эдвард вышел из ванной одетый в одни чёрные шорты. Он улёгся на кровать рядом со мной и повернул ко мне голову. Я придвинулась ближе, чтобы оказаться в его объятиях. Время, проведённое в раздумьях, не пошло мне на пользу.
Губы Эдварда ласково коснулись моего виска.
- Поговори со мной.
Почти минуту я молчала, терпение давалось ему нелегко. Но я просто не могла заставить себя говорить.
- Ты ведь знаешь, что я тебя люблю, правда? Ты не сомневаешься в моих чувствах?
Эдвард растерянно нахмурился.
- Белла, о чём ты? Что произошло?
- Просто… просто ответь.
Он убрал прядь волос, упавшую мне на глаза.
- Конечно же, я знаю, что ты любишь меня. Я никогда в этом не сомневался, я тоже тебя люблю.
- И ты веришь, что мы будем вместе через год? – Его взгляд потеплел.
- Да. Я планирую, что мы будем вместе гораздо дольше, чем год.
- И я, - тихо отозвалась я.
Эдвард сел, притянув меня к себе на колени.
- Белла, ты должна сказать мне, что происходит. Ты пугаешь меня.
- Я люблю тебя, Эдвард. И осенью мы вместе пойдёт в колледж. И я буду любить тебя и на следующий год, и через два, и через пять, и каждый день всю оставшуюся жизнь. Потому что для меня это был не просто летний роман или школьная любовь. Для меня это всё по-настоящему. Я люблю тебя. Боже, я безумно, просто невероятно тебя люблю.
Его губы дрогнули в улыбке.
- Я чувствую то же самое, - а затем у него вырвался смешок, словно он смутился или занервничал.
Я всё ещё была в расстроенных чувствах, и мне не хотелось вновь плакать, поэтому я попыталась отвлечь Эдварда.
- На каких колледжах ты остановился?
- Я сузил выбор – Университет Аризоны или штата Вашингтон. Сегодня скауты приезжали именно оттуда.
Хорошо. Я подавала заявление в оба и меня приняли.
- К какому больше склоняешься? – спросила я. Эдвард улыбнулся.
- Ну, плюсы и минусы есть у обоих. Аризона значит, что можно чаще наведываться к бабушке и видеть тебя в бикини, но это значит, что будет жарко-как-в-преисподней.
Я рассмеялась.
- Ладно, а Университет Вашингтона?
- Там играл мой отец. И у них отличная программа. Но это немного ближе к дому, чем мне хотелось бы.
- Джаспер и Элис собираются в Ю-даб (пер: Вашингтонский университет). Мы будем видеться чаще, если будем учиться в Аризоне.
- Ты хочешь пойти в Университет Вашингтона? – улыбнулся Эдвард.
- Да, - кивнула я. – Но я подумала, что этим летом мы можем съездить в Финикс на пару недель, чтобы навестить твою бабушку.
- Я позвоню ей. Уверен, она будет рада снова тебя повидать, - отозвался Эдвард.
Такой глупенький. Он даже не понимает, как сильно она его любит. Когда я вернулась из аэропорта, проводив Эдварда, мы целый день вместе проплакали.
- Уверена, она будет счастлива видеть нас обоих.
___________
От переводчика:
¹ В сухую (в оригинале no-hitter), конкретно в бейсболе подачи игрока (питчера), которые не были отбиты командой соперников.
² Скауты – представители различных университетов, посещают игры и присматривают игроков, которых в последствии приглашают учиться.
³ Страйк – подача, пропущенная отбивающим, засчитывается, если отбивающий промахнулся, либо ударил по неправильно поданному мячу. Три страйка - no-hitter (в сухую).
Девушки, огромное вам спасибо за комментарии и за то, что не забываете.
Впереди нас ждёт всего одна, последняя глава.