Chapitre 2 – Réveil (Пробуждение)
Bella POV Этим утром я проснулась от солнечных лучей, падающих мне на лицо. Такое здесь бывало редко. Обычно шел дождь. Я с трудом могла встать, не хватало сил даже открыть глаза. В теплой и уютной постели было хорошо, но, несмотря на это, лучи, падающие на меня, мешали.
Я провела рукой по лицу, и ощутила острую боль на щеке. Что случилось? Почему было так больно? Я попыталась вспомнить, но мозг все еще находился во власти сна. Вдруг воспоминания накатили на меня, и в голову полезли каждая секунда той ночи, каждое слово, каждое ощущение.
Мое сердце заколотилось в бешеном ритме, дыхание то и дело срывалось; мне стало жарко, тело покрылось потом. Я боялась, боялась, что все начнется сначала.
Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в незнакомом месте – комнате, – лежа в постели. Стены были очень светлыми, бежевого оттенка. Пол – покрыт паркетом в выдержанных тонах. Большая была комната. Вся мебель была сделана из темного дерева. Помимо кровати, я смогла увидеть два ночных столика, расположенных по обе стороны от нее, небольшой стол со стульями и огромный гардероб в задней части комнаты. Подушки были черного и серого цветов. У дизайнера этой комнаты был действительно великолепный вкус.
Заметив, что на одной из дверей шкафа было зеркало, осторожно поднялась, чтобы подойти к нему и изучить состояние своего лица. Увидев свое отражение, я впала в ступор. Боже мой, мое лицо полностью почернело от огромной гематомы
(прим. пер.: представить страшно, но это что-то вроде этого, только в случае с Беллой на щеке; иными словами это синяк, причем от очень сильного удара). Убирая волосы с лица, я заметила перевязку на левом виске. Уж лучше было отвернуться от зеркала, чем продолжать смотреть на жалкое отражение.
Продолжая разглядывать детали комнаты, я старалась, но до сих пор не могла понять, как попала сюда, не говоря уже о том, где, собственно, находилась. Думаю, что никогда не видела этого места прежде. Что, если он принес меня, когда я заснула …сюда? Я пыталась что-нибудь вспомнить, но все было как в тумане.
Я снова видела себя на той улице. Я пряталась, искала одиночества. Мне было больно и страшно. Ко мне подошел человек. Вспоминаю, что тогда я испугалась. Думала, что он собирается сделать мне больно. А какие еще выводы можно сделать, заметив ночью на пустынной улице одинокую и беззащитную девушку и человека, тихо приближающегося к ней? Я снова могла видеть, как он присел на колени рядом со мной, хотел мне помочь. Почему? Я ему никто. Зачем помогать незнакомке? Я не знала, что думать.
Он приютил меня у себя. Я очень удивилась: большинство людей оставили бы меня с моей непростой судьбой, но не он. Неужели этот человек хотел воспользоваться мной? Я думала сопротивляться, поскольку не хотела этого. Он казался таким приятным, и был так мил со мной. Но, возможно, он это делал просто для того, чтобы получить то, чего хотел? Я чувствовала себя настолько слабой, что даже не думала об этом, а просто последовала за ним. В конце концов, я просто позволила ему направлять меня. Помню, что половину пути провела в его объятиях. Скорее всего, это была его комната.
Я боялась выйти из нее и поговорить с ним. В то же время он не воспользовался мной, как мне думалось; был щедр и добр. Многих ли людей, которые помогают незнакомым в сложных ситуациях и ничего не просят взамен, вы знаете? Я решила, что бояться мне было нечего. Хорошо. Я не могла остаться в этой комнате навсегда, мне все равно придется выйти отсюда однажды.
Собрав все свое мужество в кулак, я тихо вышла из комнаты и очутилась в коридоре. Стены были темно-коричневые. Напротив меня – две двери. Одна вела в ванную. Я вспомнила, как вчера принимала душ. Слева коридор заканчивался окном, сквозь которое проникал света. Справа – выходил в холл.
Я пошла туда и поняла, что вчера совсем ничего не разглядела, а была словно в тумане! Холл тоже был светлым. Это была очень красивая квартира. Я чувствовала свободу, ничего общего с темными цветами, которые, как мне казалось, словно давят. В центре комнаты перед телевизором стоял черный диван, окруженный двумя черными креслами. Между ними располагался небольшой столик. Еще было множество мебели, которая содержала невероятное количество DVD, CD и книг. Рядом с окном стоял красивый черный рояль.
– Добрый день!
Я резко вздрогнула. Повернувшись назад, я увидела широкий вход на кухню. Он сидел там и пил кофе. Именно тот, кто пришел мне на помощь.
– Ох, простите, не хотел вас напугать.
– Нет, ничего. Здравствуйте.
Парень мне улыбнулся.
– Вы голодны?
– Кхм…да.
– Садитесь, я купил круассаны, булочки с шоколадом и пирожки с яблоком, берите, что хотите. Кофе?
– Нет, спасибо, я не пью кофе.
– Может, апельсиновый сок?
– Да, было бы неплохо.
Он встал и направился к холодильнику. Достал бутылку апельсинового сока, взял стакан из встроенного шкафчика и поставил передо мной.
Это должно было быть вкусно. Я умерла бы от голода. Вот уже три дня прошло, как мне не удавалось нормально поесть. Как обычно, я не съела много – всего два круассана и три булочки с шоколадом. Пирожки с яблоками остались на потом.
Насытившись, я начала пить апельсиновый сок, глядя на моего спасителя. Он был красив, очень красив. Выглядел как модель, хотя, вполне возможно, ею и являлся! Его волосы были такого цвета, который мне никогда раньше не доводилось видеть: смесь темно-русого и медного. У него были блестящие светло-зеленые глаза. Лицо было спокойным и милым. Наверное, он был хорошим, по крайне мере, у меня сложилось именно такое впечатление.
– Я даже не знаю вашего имени.
– Белла.
– Я – Эдвард.
– Мне хотелось бы поблагодарить вас, Эдвард. За все, что вы сделали для меня.
– Это пустяки, Белла. Я думаю, что мы могли бы перейти на «ты»?
– Да, вы…ты прав.
Я стала с интересом рассматривать стол, думая, что ни мне, ни ему не было комфортно.
– Э…Белла?
– Да.
– Мне кажется, ты должна пойти в больницу, чтобы…
– НЕТ!
Я не собиралась плакать. Он знал, что что-то случилось, но не мог знать, почему я не могла пойти в больницу. Нужно было ему объяснить.
– Ты чертовски избита и должна показаться врачу, чтобы убедиться, что ничего серьезного нет.
– Я в порядке.
– Ты не знаешь наверняка!
– Ты тоже.
Наступило тягостное молчание. Я чувствовала, что он искал способ убедить меня. Меня начала охватывать паника. Как ему объяснить, что я не изменила бы свое решение, даже рассказав ему, что случилось?
– Позволь настоять, я думаю, что остаться – более благоразумно.
Ведь я лишилась всех своих средств. Я не знала, что ему сказать.
– Я…я не могу…не должна…он найдет меня…
– Кто?
Дерьмо, я сказала слишком много.
– Никто. Забудь об этом. Забудь это... это не имеет значения.
Парень подозрительно смотрел на меня. Конечно, ведь он не был дураком.
– Мой отец – врач в больнице. Он может гарантировать, что никто не узнает. Позволь мне отвезти тебя к нему, это успокоит меня.
Я посмотрела ему в глаза. Он, кажется, искренне беспокоился обо мне. Сложно было понять, почему. Он меня даже не знал.
Я действительно хотела согласиться, только если его это успокоит. И после того, что Эдвард сделал для меня, я не могла так поступить! С другой стороны, если мой мучитель окажется там же, где и я, то это будет катастрофой. Я не могла рисковать.
– Я не думаю, что…
– Верь мне, никто не узнает.
Он не лгал мне – это было видно по его глазам. Я чувствовала, что буду сожалеть об этом, но…
– Ладно.
Он широко улыбнулся.
– Я позвоню отцу, чтобы узнать, когда он сможет принять нас.
Парень взял свой ноутбук, который находился на столе, и ушел в комнату. Я слышала, как он говорил со своим отцом. Объяснял ему всю ситуацию. Понял, что я пыталась сбежать от кого-то. Об этом тоже рассказал. Не нужно было, чтобы он знал, я не хотела этого. Мне просто нужно было забыть все и начать новую жизнь. У меня еще не было ни единой мысли как это сделать. Следовало признать, что неизвестность меня пугала. Я не знала, смогу ли я восстановиться. Смогу ли быть настолько сильной, чтобы продолжать жить после всего этого? Забыть, я хотела забыть, но возможно ли на самом деле было забыть нечто подобное? Это будет преследовать меня всю жизнь, или я смогу перевернуть страницу и начать жить с чистого листа. Я должна была бы уехать отсюда, сменить штат, страну, город, но бесконечно убегать – хорошее ли это было решение? Я чувствовала себя полностью потерянной. Не знала, что мне делать. Несмотря ни на что, я хотела верить этому человеку, но могла ли?
– Мой отец ожидает нас через час, – сообщил он мне.
– Хорошо. Я пойду в ванную, это не займет больше двух минут.
– Я буду ждать. Как только ты закончишь, мы поедем туда. Можешь не торопиться.
Я действительно собиралась медлить: это поможет мне задержать час отъезда. Направившись в ванную, сказала себе, что у меня нет никаких шансов избежать поездки в больницу.