Глава десятая.
Часть 1.
Carlisle’s POV
Услышав крик Эсми, наполненный отчаянием, меня пронзила сильнейшая боль. Ничего более мощного и сбивающего с ног я не испытывал за все свое существование. Но, сейчас, я должен сохранять спокойствие и быть сильным ради нее.
- Эсми, послушай меня, - начал я спокойным голосом. – Я сейчас быстро сбегаю за машиной. Мы, не медля ни секунды, поедем в госпиталь. Подожди меня одну минуту.
- Хорошо! – выдохнула она. – П.… п.… прошу тебя, поторопись!
Я побежал на своей предельной вампирской скорости, пересекая три квартала всего за секунду, и оказался у своего Кадиллака. Мой автомобиль, конечно, был очень быстр, но теперь у меня осталось меньше минуты. Но я все равно подогнал машину прямо к ней.
- Ну, надо же… ты так быстро справился! – поразилась она, пока я с легкостью поднял ее и посадил в машину. Сейчас до больницы нам оставалось несколько минут езды. Ее схватки начались так неожиданно, и их сила просто шокировала ее. Но, все же, стиснув зубы от сильнейшей боли, эта невероятная женщина смогла выдавить слабую улыбку. – Ну, я… думаю, что это действительно так. Знаешь, Карлайл, на самом деле я рада, что ты здесь… сейчас… со мной…
- Я тоже, Эсми, я тоже. Только, пожалуйста, не волнуйся, все будет хорошо, - я сжал ее руки и поцеловал ее в висок, когда ее пронзила очередная схватка. Я надавил на газ и быстрее помчался в родильное отделение.
К счастью или к несчастью, доктор Смит сегодня был на дежурстве, и, завидев нас, сразу же бросился к Эсми. Я быстро начал докладывать ему о ее состоянии и о важных деталях, таких как частота схваток, одновременно укладывая женщину на каталку.
Доктор Эвенсон отошел со мной в сторону: - Доктор Каллен… Карлайл… я осмелюсь предположить, что вы…
близки… с мисс Эвенсон, - этот добродушный уже седоватый доктор не раз видел нас с Эсми вместе в одной компании. И в последний раз он видел нас вместе на торжестве, на котором нельзя было не заметить нашей взаимной привязанности. Наши чувства, уже тогда стали для него очевидны.
- Да, - откровенно согласился я.
- Ну, что же, вы не волнуйтесь, мы позаботимся о ней. В наше время даже недоношенные на шесть недель детки чувствуют себя очень хорошо, - успокаивал он меня, похлопывая по плечу. Этот сценарий ему хорошо знаком, он столько раз выступал с ним за всю свою практику.
Хотя я и был квалифицированным врачом, я не был ее врачом. И с учетом должности, которую я занимал на данный момент, я не мог присутствовать в родильной палате и поддерживать ее. За всю свою довольно продолжительную практику я приветствовал первым очень многих младенцев, но именно этот, стал бы для меня самым важным.
- Да, конечно же, вы правы, все будет отлично, - согласился я с ним. Я отвернулся от него и направился к Эсми. Сейчас она была очень взволнованна и ощущала ясный дискомфорт. Я наклонился к ней.
- Держись, любимая моя. Я буду здесь, совсем рядом, когда все закончится, - заверил я ее и впервые позволил себе коснуться ее губ своими, в нежном, практически невесомом поцелуе.
От неожиданности и даже отчаяния она схватила меня за руку, когда медсестра начала вести ее каталку в родовую палату.
- Карлайл, я… я… хочу, что ты узнал это. Сейчас. Я тоже люблю тебя, - и тогда ее каталка исчезла за дверьми. И я не знаю, в каком направлении повезли мою любимую.
Часть 2.
Esme’s POV
Роды проходили для меня в самой настоящей агонии. Почему за все эти месяцы, за все мои посещения больницы ни один человек не обмолвился ни словом о том, что это будет происходить так больно? Но, конечно же, вся эта боль стоила этого.
- Поздравляю, мисс Эвенсон, - просиял доктор Смит, - у вас родился замечательный мальчик!
Они аккуратно взяли его на руки и начали отчищать от крови и слизи, подготавливая к сдаче анализов. Скорее всего, я смогу подержать его на руках, только когда они выполнят свои обычные процедуры.
Тем временем доктор Смит заверил меня, что мое состояние, как и состояние малыша, довольно хороши. Как он и ожидал, преждевременные роды никак не сказались на здоровье ребенка.
Медсестры вычистили меня, и помогли надеть свежие домашнее платье и медицинский халат. Я была так взволнованна, что не могла дождаться момента, когда же смогу увидеть
своего сына.
Наконец, когда я подумала, что уже не выдержу больше ни минуты, в палату принесли малыша и положили мне на руки. Медсестры завернули его в маленькое теплое одеяльце, он был совсем маленьким, но таким драгоценным. Он самое главное сокровище в моей жизни. Любой заплатил бы даже самую высокую цену за его появление на свет Божий.
Его темно-синие, широко распахнутые глаза смотрели на меня, а маленькую головку покрывал тоненький пучок темно-русых волос. У моего малыша был совсем маленький носик и розоватые губки сердцевидной формы. Он весил чуть меньше пяти фунтов, и казался мне маленькой живой куколкой, доверчиво прижимающейся в моей груди.
Я, поправляя его одеяльце, высвободила одну из его маленьких ручек. Я внимательно разглядывала его маленькие пальчики, на которых уже виднелись крошечные ноготочки. Меня просто переполнил трепет! Я оставила маленькую ладошку в покое, но малыш инстинктивно начал искать свой большой пальчик. Но, не сумев его обнаружить, он засунул в рот два пальчика и начал сосать их.
И в этот момент я поняла, что материнство – единственная причина моего существования. Бог послал меня на эту Землю с одной единственной целью – заботиться об этом ребенке, а, может, в один прекрасный день я буду заботиться и о других малышах. Сегодня этот ребенок, мирно сопящий на моих руках, стал
моей жизнью. Он стал каждым моим счастливым воспоминанием, каждой радостной мыслью, каждой душещипательной мелодией, которую я когда-либо слышало. Все, что имело хоть какой-то смысл в моей жизни, было сохранено в этом маленьком, закутанном в одеяльце человечке.
- Добро пожаловать в наш мир, драгоценный мой, - прошептала я ему. Сейчас я чувствовала, как слезы счастья готовы текли по моим щекам, пока я смотрела на маленькое сокровище.
- Мисс Эвенсон, - мягко заговорила со мной медсестра по имени Кейт. – Возможно, мне так кажется, вам стоит понянчить его, пока он не уснул. Он пальчики свои сосет, может быть, малыш голоден.
Конечно же, я понятия не имела, что и как я должна делать. Но Кейт помогла мне, она показала, как нужно предлагать ребенку грудь. Малыш своим небольшим, совсем еще слабеньким ротиком едва смог поймать грудь и начать питаться. Вскоре, его усилия были вознаграждены белой струйкой молока, которую он так страстно желал. Ощущения после первого кормления грудью были просто невероятные!
Раньше, еще день назад, я и подумать не могла, что человек может любить кого-то так безоговорочно, до глубины души. И уж я никак не подозревала, что эта любовь может быть направлена на нескольких человек.
- Кейт, не могла бы ты попросить доктора Каллена подойти, пожалуйста.
Часть 3.
Carlisle’s POV
Доктор Смит уже сообщил мне, что роды Эсми прошли успешно. Молодая мама вместе с сыном чувствуют себя отлично и быстро идут на поправку. Хоть напряжение от его слов немного и покинуло мое тело, все же я был расстроен. Мне так хотелось рассказать Эсми правду, наконец-то открыться ей, но теперь чистосердечные признания придется отложить до лучших времен.
Я, как заведенный, расхаживал по приемной с очень медленной человеческой скоростью, ожидая, пока кто-нибудь позволит мне проведать Эсми.
- Доктор Каллен, - дружелюбно позвала меня медсестра Кейт, - вы можете посетить мисс Эвенсон прямо сейчас. Я скоро еще раз подойду и проверю ее состояние.
- Большое спасибо, - ответил я ей.
С трепетом, пронзившим мое тело, я вошел в палату и увидел свою любимую Эсми, лежащую на горе белоснежных подушек и держащую на руках своего прекрасного сына. Она стала еще прекраснее, чем прежде! Ее мягкие щечки пылали розовым румянцем, а сама кожа будто светилась изнутри. А с ребенком на руках она стала подобна богине, сошедшей с небес. Я подошел к их постели, присев на нее, протянул руку и погладил теплую щеку любимой. И тогда же, уже во второй раз за день, склонился над Эсми и поцеловал ее в приветливо раскрывшиеся губы.
- Поздравляю, - прошептал я ей в губы.
- Спасибо, - гордо ответила она мне. – Не правда ли он невероятно красив?
- Он унаследовал свою красоту от матери, - согласился я с ней. – Итак, ты уже выбрала имя маленькому красавцу?
- Да, у меня есть одна идея на этот счет. Я бы хотела назвать его Уильямом Томасом. Так звали моего отца.
- Уверен, твой отец был бы счастлив, если бы был здесь, - поощрил я ее выбор. – У малыша очень сильное имя.
Я смотрел на нее с переполняющей мое сердце любовью и гордостью. Это же чувства отражались на ее лице, сейчас безумно походившим на сошедшего с небес ангела. Эта женщина возрождала во мне все человеческие чувства, погребенные в глубине моей души триста лет назад. Если бы мое тело было способно на такие эмоции, я бы не смог сейчас сдержать чувств.
- Карлайл, мне так жаль. Я так грубо прервала нашу чудесную прогулку, - робко начала Эсми. – Ты хочешь что-то мне сказать.
- Это может подождать, любимая. Мы поговорим об этом. Обязательно поговорим, но чуть позже.
- Хорошо, - хорошо, что она не стала углубляться в эту проблему. Она задумчиво смотрела на своего ребенка и вскоре тихо добавила. - Спасибо, что был сегодня со мной. Боюсь, я бы не справилась без тебя. И спасибо, что не ушел.
- Эсми, дорогая моя, я… у меня нет никаких намерений, оставлять тебя одну, - признался я и вновь прижался к ее губам в трепетном поцелуе.
Перевод: Furiae
Редактура: Леди
Здравствуйте, дорогие читатели.
Вот мы и дождались этого момента! Рождения малыша... эта глава такая волнующая и эмоциональная! Надеюсь, вам она понравилась. Очень хотелось бы узнать ваше мнение здесь и на форуме. И да, не забываем благодарить Джули за редактуру
Ваша Аня.