Что-то плохое
Белла
Мы договорились, что сегодня никогда не случалось, и дали священные клятвы, что никогда не вспомним о произошедшем. Мы решили заказать еду в номер, к вящему удовольствию Эдварда, потому что это значит, что сегодня ему больше не придется спускаться вниз.
– Давайте поиграем в карты. – сказал Майк с полным ртом спагетти. Вот этого я просто не выношу: когда люди говорят с полным ртом.
– Давайте не разговаривать с полным ртом. – ответила я милым голоском. Майк проглотил еду, прежде чем спросить снова.
– Я за, я не против поиграть в покер. – ответил Тайлер. Эдвард тоже согласился.
– Я не играю. Не умею играть в покер.
Ребята, а точнее, Эдвард уговорил меня играть. Черт подери Эдварда и его восхитительные зеленые глаза; они могут убедить меня согласится на что угодно, стоит мне только посмотреть в них. Мальчики даже, чтобы помочь мне, шпаргалку сделали, в которой рассказывалось от худших до лучших комбинаций карт.
– Ум, что такое стрит, флеш и королевский флеш? – как они могут ожидать от меня, что я пойму покер? Когда они все мне объяснили, мы начали играть, но я поняла что все равно ни черта не понимаю, поэтому сдалась и стала наблюдать, как парни играют.
Когда мне это наскучило, я достала из сумки свой iPod и начала играть в косынку. Я не представляю, как долго я играла, когда Эдвард пришел и лег на кровать рядом со мной.
Спустя десять минут моих тщетных попыток сконцентрироваться на игре и не обращать внимания на Эдварда, моя батарея, в конце концов, разрядилась.
– Время сна для Беллы. – объявил Эдвард. Я посмотрела на него с раздражением.
– Эдвард, сейчас только где-то 9 часов. – Эдвард покачал головой.
– Уже за 11 Белла. Ты 3 часа играла в косынку. – я посмотрела на часы и они показывали 11:08. Я глянула на кровать Майка и Тайлера, они уже спали.
– О, – пробормотала я, слегка краснея. Я только что выставила себя полной дурочкой перед Эдвардом. Эдвард хихикнул, а потом забрался под одеяло. Я положила iPod на прикроватную тумбочку, выключила лампу и присоединилась к Эдварду под одеялом. Он обнял меня за талию и притянул поближе к себе.
– Засыпай Белла. – я послушно закрыла глаза, передвинулась так, чтобы моя голова лежала на груди Эдварда, и быстро заснула.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проснувшись, во мне появилось чувство, что сегодня произойдет что-то плохое. Пока мы собирались, я попыталась понять, что может произойти, от чего мне так тревожно.
– Белла, что такое? Ты кажешься далекой отсюда. – я подпрыгнула, когда Эдвард вывел меня из задумчивости. Он сразу же извинился и посмотрел на меня в ожидании ответа. Я знала, что мой ответ будет звучать странно, поэтому сказала, что все в порядке.
Эдвард взялся рукой за мой подбородок и повернул голову к себе.
– Скажи мне правду, Белла. Я хочу тебе помочь, а ты меня отталкиваешь. Пожалуйста Белла. – его бархатный голос заставил меня сдаться и рассказать ему.
– Это может показаться странным, но у меня есть чувство, что сегодня произойдет что-то плохое, но я не знаю когда и что. Я знаю это глупо, но… – Эдвард накрыл мой рот рукой.
– Белла, это не глупо, и обещаю, я не позволю ничего плохому с тобой случиться. – я приподняла брови. Эдвард, убеждающий меня, что не позволит ничему плохому со мной случиться, равносилен кому-то, кто говорит, что в Форксе больше никогда не пойдет дождь.
– Я не позволю ничему случится, если в моих силах это предотвратить. – уточнил Эдвард. – Ты магнит для неприятностей, Белла.
Я засмеялась над тем, каким правдивым было его замечание. Перед переездом Эдварда в Форкс, я попадала в больницу по-крайней мере раз в неделю. А когда Эдвард переехал и начал ловить меня, когда я спотыкалась, я была там всего лишь 5 раз и только один раз в реанимации. По-моему эти прошедшие месяцы стали моим рекордом.
Мы вышли из отеля и направились в зал. Я шла между Эдвардом и Тайлером, а Майк шел позади нас. Я задрожала от раннего декабрьского ветерка. Даже в свитере и спортивных штанах, я замерзала. Эдвард, заметив, что я дрожу, прижал меня к себе и начал тереть мою руку. Я была счастлива, когда мы добрались до зала в тепло.
– Почему так резко похолодало? Последние два дня были теплыми. Можно было в шортах ходить по улице.
– Потому что погода меняется. На днях должен выпасть снег. – я развернулась и увидела Жаклин. – Эдвард, мне нужно украсть твою девушку на пару минут. – Жаклин схватила меня за руку и мы пошли в скамейкам.
– Ты же знаешь, что мы с Эдвардом не встречаемся, поэтому можно спросить, почему ты назвала меня девушкой Эдварда? – не то чтобы я возражаю…
– Элис и Роуз попросили меня помочь им подтолкнуть вас, и я с удовольствием согласилась. А что насчет называния тебя девушкой Эдварда, ты обратила внимание, что никто из вас не поправил меня? Значит, никто из вас не против этой идеи. – заключила Жаклин с улыбкой. Я не сдержала улыбку в ответ.
– А теперь возвращайся к Эдварду. – я поблагодарила Жаклин и вернулась туда, где стояли парни.
– Ты выглядишь счастливой. – заметил Майк. Я кивнула и улыбнулась. Чем больше я думала о словах Жаклин, тем больше мне они нравились.
– О чем вы говорили? – прошептал Эдвард мне в ухо.
– Так девичий разговор. – ответила я просто. Ни за что не скажу ему, что сказала Жаклин.
– Все, разминаемся. – я повернулась и увидела входящего в зал Рейда.
Конечно, Рейд был просто обязан подойти ко мне и сделать замечание, что я неправильно делаю разминку. Мне по-настоящему это стало надоедать. Он что, и дня прожить не может, не придравшись ко мне?
Мы делали различные подкручивания (мяча).
– Отличная работа Свон. – Рейд только что похвалил меня? Что происходит!? Рейд продолжал хвалить меня, пока мы тренировались, и мне стало страшновато. Эдвард тоже обратил внимание на странное поведение Рейда и злобно глядел на него всякий раз, когда Рейд хвалил меня. Я задавалась вопросом: это и есть то ‘что-то плохое’, что я ожидала? Но быстро избавилась от этой мысли. Это ведь хорошо, что он хвалит меня вместо того, чтобы показывать свою ненависть?
Нам дали перерыв, чтобы попить воды, и я воспользовалась этим временем, чтобы подумать.
– Раз, два, три. Оставь воды для рыбок. – я подпрыгнула и подняла голову, чтобы увидеть Рейда. Он опирался на стену рядом с водным фонтанчиком, ухмыляясь.
– Привет Белла. – я сразу же поняла, что это и есть то самое ‘что-то плохое’.
– Привет Рейд. Извини меня. – я попыталась уйти. Я не хотела оставаться с ним наедине и просто мечтала поскорее вернуться к Эдварду. Рейд схватил меня за запястье, не дав мне отойти.
– Я бы предпочел тебя не извинять. – он усилил хватку.
Я попыталась вырвать руку, но этим только сделала себе больнее. Он начал наклоняться ко мне, а я отвернула голову, так что его губы обрушились на мою щеку. Он зарычал и грубо схватил меня за подбородок, повернув мое лицо к нему. Он снова наклонился, и я поняла, что в этот раз не смогу отвернуться, поэтому толкнула свободной рукой его в грудь.
– Я знаю, что тебе этого хочется так же, как и мне, Белла. – я посмотрела в глаза Рейду и увидела в них желание и страсть.
– Что за черт! – Рейд отпустил мое лицо, я повернулась и увидела Джаспера в 3 метрах от нас.
– Рейд, я думаю, тебе стоит вернуться в зал. – Джаспер выглядел разъяренным, но его голос был неестественно спокойным.
– Это еще не конец. – прошептал Рейд мне на ухо, прежде чем уйти. Как только он скрылся за дверями, Джаспер подошел ко мне.
– Ты в порядке, Белла?
– Да, наверное. Всего лишь запястье немного побаливает. Спасибо огромное Джаспер. – я не могу передать, как я была счастлива, когда Джаспер вмешался.
– Нет проблем Белла. Придешь в зал, когда будешь готова. – я кивнула, поблагодарила его еще раз, и он вернулся в зал.
Мне начала слегка кружиться голова, поэтому я пошла в ванную и слегка спрыснула лицо водой. Голова все еще кружилась, поэтому я опустилась на пол и зажала лицо между колен. Я услышала шаги и подняла голову, чтобы посмотреть, кто в ванной со мной. Жаклин шла ко мне со слабой улыбкой на лице.
– Джаспер сказал мне присмотреть за тобой. Хочешь поговорить о том, что случилось? – спросила она, садясь на пол рядом со мной. Я рассказала, что сделал Рейд и как мне сейчас нездоровится.
– Идиот братик. – услышала я бормотание Жаклин, когда я закончила рассказ. Подождите. Она только что сказала братик?
– Брат? – она кивнула. Жаклин глубоко вздохнула, прежде чем заговорить.
– Рейд мой брат, а точнее сводный брат. Мой отец ушел, когда мне было 12, и мама снова вышла замуж, когда мне было 14. Пока они встречались, парень казался милым, но как только они поженились, я поняла, что он совсем не такой милый, а его дети и того хуже.
– Лори и Рейд? – спросила я.
– Бинго. С годами все стало еще хуже. Они никогда не относились ко мне, как к члену семьи. Мама притворялась слепой, и в итоге мне все это надоело. Несколько месяцев назад, я попыталась сбежать. – она смотрела на плитку на стене, ее голос мягко затих.
– Попыталась?
– Я уже добралась до вокзала, когда мой лучший друг, Джаред, нашел меня. Он сказал мне, что моя мама очень волнуется, потому что не знает где я. А Джеймс, мой отчем, даже не понял что я ушла. Я отказалась идти домой, поэтому Джаред уговорил меня пойти к нему. Когда мы приехали, он позвонил моей маме и сказал, что я в безопасности. Она хотела поговорить со мной, но я просто не могла с ней говорить. Джаред сказал ей, что я переночую у него, и он присмотрит за мной. В ту ночь я рассказала ему все, что произошло со мной с момента второй свадьбы мамы. Он единственный кто знает, через что мне пришлось пройти. Я всегда иду к нему, когда мне плохо или просто хочется отдохнуть.
– Он кажется хорошим парнем. – заметила я.
– Так и есть. Он, кстати, здесь в лагере. Я бы представила вас, но Рейд не должен видеть меня рядом с Джаредом, но я покажу его тебе, когда мы вернемся в зал, если хочешь.
– Конечно, но почему Рейд не должен видеть тебя рядом с Джаредом?
– Если в вкратце, Рейду не очень нравится Джаред, а так я облегчаю жизнь Джареду, когда Рейд не видит меня рядом с ним. Джаред понимает, почему я держусь на расстоянии. Извини, тебе наверное ужасно скучно слушать историю моей жизни. – я покачала головой и заверила ее, что мне совсем не скучно.
– Тебе лучше, Белла?
– Думаю да, – я встала и снова почувствовала головокружение. – Вообще-то не очень. – мы вышли из зала, и я снова села на пол в коридоре.
– Ты хочешь, чтобы я проводила тебя в отель? – я слабо кивнула.
– Хорошо. Я пойду, скажу Эммету или Джасперу, что ты вернешься в отель. Ты точно не в форме, чтобы играть в баскетбол в данный момент. – Жаклин направилась в зал, и перед тем как она прошла через дверь, я остановила ее.
– Подожди. Что бы ты не сказала, скажи им, чтобы Эдвард не делал ничего глупого и не волновался обо мне. – я вспомнила, как Эдвард волновался, когда я стояла на снегу у бассейна той первой ночью в отеле.
– Вам двоим серьезно давно уже пора сойтись. – заметили она, прежде чем скрыться в дверях.
Через минуту она вышла из зала с моей сумкой. Мы вернулись в отель; на улице было не так холодно как прежде. Я поблагодарила Жаклин и сказала, что все еще хочу увидеть Джареда завтра. Голова еще слегка кружилась, поэтому я решила поспать и посмотреть, как это поможет.
Эдвард
Джаспер только что сказал мне, как он увидел, что Рейд сделал Белле, и мне так захотелось врезать Рейду. Он не имеет права так себя с ней вести.
– Ты сказал, что Жаклин повела ее в отель? Думаю мне надо пойти туда и присмотреть за ней. – я чувствовал себя ответственным за Беллу, что я должен быть с ней, даже не смотря на то, что Джаспер сказал мне, что ей всего лишь слегка кружилась голова.
– Эдвард! Ну сам подумай. Думаешь, Белле захотела бы, чтобы ты пришел? – я покачал головой. Белла, скорее всего, скажет мне не волноваться и возвращаться в зал. Она всегда думает о других и не любит когда кто-то чувствует себя обязанным ухаживать за ней.
Я продолжил тренировку, время от времени бросая на Рейда злобные взгляды. Все о чем я думал остаток дня — в порядке ли Белла.