Chapter 1. EPOV От Автора: После многочисленных просьб о том, чтобы дополнить «Lost & Found» главами от Эдварда (так как он и в самом деле был немногословен), я решила, что «Blessed Are the Patient» более объемно раскроет образ Эдварда и покажет, как Он истолковывал ситуацию, сложившуюся в его семье, его мысли, его чувства.
Я не идеальный человек
И многие вещи я бы не делал.
Но я продолжаю учиться...
Я никогда не хотел делать многие вещи,
Но должен сказать, прежде чем уйду -
Я просто хочу, чтобы ты знала.
Я нашел причину, которая изменит меня
Изменение, которое будет
Основой и причиной
нового меня – это ты.
Я сожалею, мне больно,
Как я мог жить с этим каждый день.
И только ради тебя и для тебя
Я хочу изменить весь мой путь
И забрать все твои слезы.
Вот почему мне нужно, чтобы ты услышала
Я нашел причину, которая изменит меня
Изменение, которое будет
Основой и причиной
нового меня – это ты.
Я не идеальный человек
И многие вещи я бы не делал...
Я никогда не хотел делать многие те вещи,
Но я должен сказать, прежде чем уйду -
Я просто хочу, чтобы ты знала
Я нашел причину, которая изменит меня
Изменение, которое будет
Основой и причиной
нового меня – это ты.
Reason (Причина) - Hoobastank
Быть педиатром не так и легко, как думают многие. На одного веселого и общительного ребенка, приходится десять неспокойных, кричащих и плачущих. Можете представить, сколько мне нужно вкладывать деликатности и спокойствия в общение, чтобы у меня получилось использовать стетоскоп по назначению. Сегодня был как раз один из тех дней, когда каждый ребенок беспричинно плакал, и я провел большую часть своего времени успокаивая детишек. К сожалению, возвращение домой, еще не означало окончание моего рабочего дня. Мой отец, Карлайл, и я писали статью о связи между вакцинацией и аутизмом у детей, в New England Journal of Medicine. В результате, каждую свободную минуту я проводил в компании своего ноутбука, работая над статьей.
Белла только накрыла стол к ужину, как я вошел в дом. Положив портфель на диван, я бросил галстук на журнальный столик, и с благодарностью принял бокал вина, который подала мне жена.
- Долгий, утомительный день? - поинтересовалась Белла, подавая бокал вина и целуя меня в щеку.
- Чрезвычайно. Сегодня ни один из моих пациентов не хотел сотрудничать со мной, да и родители особо себя не утруждали, чтобы успокоить своих чад, - проворчал я. - Как прошел твой день?
- Хорошо. Я смотрела "Ромео и Джульетта” сегодня, так что это был достаточно спокойный день, - ответила Белла.
Прежде чем присесть к столу, я включил телевизор и стал смотреть вечерние новости. У меня не было времени на чтение газет или поиск новостей в Интернете, поэтому и смотрел новости перед сном. Я почти не притронулся к стейку, приготовленному Беллой, и даже не заметил, когда она встала из-за стола и начала убирать посуду. Мысленно сделав заметку, чтобы позже поблагодарить ее за прекрасный ужин, я поднялся наверх и переоделся в домашние трикотажные брюки и футболку, и спустился вниз, чтобы немного поработать над статьей.
Выключил телевизор, вытащил ноутбук из портфеля и посмотрел на Беллу. Она сидела за кухонным столом, с чековой книжкой и что-то записывала на листе бумаги. Несколько минут спустя она поднялась наверх, возможно, смотреть свое любимое шоу по телевизору. Мне было нетерпимо «общение» с плоским экраном, так как шум мешал мне сосредоточиться над статьей. К счастью, Белла знала об этом, и смотрела свое шоу в нашей спальне до самой ночи.
Было уже около полуночи, когда я дополз к спальне. Телевизор был все еще включен, и от исходящего от него света, я видел, как Белла свернувшись калачиком, спала. Как можно тише, я прошел в ванную комнату. Почистив зубы, направился к постели и лег. Смотря на жену, я едва смог разглядеть еще свежие слезы на ее щеках… Они ранили мое сердце, ведь причиной этих слез, возможно был и я.
Я обещал ей, что после окончания медицинской школы, мы будем больше времени проводить вдвоем. И мне удалось сдержать свое обещание на пару лет, работу домой брал крайне редко. Карлайл помогал мне в практике, ограничивал количество пациентов, чтобы я мог привыкнуть к рутине и постепенно становился полноправным педиатром. Мало-помалу, количество пациентов увеличивалось, и мне приходилось подолгу задерживаться на работе. Затем, Карлайл и его коллега с Сиэтла, начали исследовать связь между вакцинацией и аутизмом у детей. У меня было несколько больных аутизмом, и уже очень скоро я заинтересовался этой темой, поэтому, когда отец спросил меня о сотрудничестве над статьей и предложил быть соавтором в New England Journal of Medicine, я несказанно обрадовался этому.
Так, за четыре года нашего брака, чаша времени, уделяемая моей работе, намного перевешивала чашу времени, проводимого мною с женой.
Нежно поцеловав Беллу, той ночью я поклялся самому себе, что никогда более впредь не позволю работе взять вверх над моей прекрасной женой!
На следующий же день моя клятва начала свое шествие. Первый шаг к этому - мне надо было поговорить с отцом, чтобы установить для меня определенные рабочие часы. Нет больше надобности оставаться для «еще одного случайного пациента», теперь нужно распланировать время так, чтобы над статьей я работал в кабинете, а не брал ее домой.
Я пришел на работу как обычно, в 06:30 и, как я понял, мой отец был уже в своем кабинете. Постучав в дверь, прежде чем войти, я дал ему время присесть на единственный стул, не заваленный бумагами.
- Папа... мне нужно обсудить кое-что с тобой, - начал было я.
- Конечно, Эдвард! - радушно ответил мне отец.
- Понимаешь... тут такое дело... Белла... Она ни разу не говорила мне ничего подобного, но думаю, что Белла начинает чувствовать себя… забытой. Похоже, что мы мало времени проводим вдвоем. Я выхожу из дома прежде, чем она просыпается, а в нашу спальню прихожу, когда она уже спит. К тому же, после окончания медицинской школы, я обещал больше времени уделять нашей семье и Белле в частности, но явно сбился с обещанного пути, - сбивчиво обяснил я причину своего визита.
- Что бы ты хотел сделать для выполнения своего обещания, сынок?.. Я знаю многих своих коллег, разведенных… и причина этих разводов связана именно с характером нашей работы, и, поверь, я уж точно не хочу, чтобы подобное случилось с тобой и Беллой. Чем я могу помочь тебе?
- Не знаю… я чувствую себя отвратительно, когда засиживаясь допоздна на работе и, приходя домой, начинаю нервничать из-за пустяков, - сказав это, я просто замер, удивляясь собственной откровенности.
- Я знаю, что рабочая нагрузка у тебя гораздо большая, чем мне бы хотелось, но ничто не должно отражаться на семейной жизни. Ты знаешь, как твоя мама и я пережили эту борьбу, и мне не хочется, чтобы и вы прошли через то же самое! Так-так… Наши доходы достаточно стабильны, поэтому мы вполне можем позволить себе, нанять еще одного врача и нескольких медсестер. Как тебе такое предложение? - высказал предположение отец, обстоятельно расставив все на свои места.
- В таком случае, как ты посмотришь на то, что я уведомлю Бри, чтобы она планировала приемы моих пациентов между 9:00 и 18:00? - обрадовавшись, спросил я. - Конечно же, я по-прежнему буду приходить пораньше по утрам, чтобы работать над журнальной статьей, но вечерами – мы с Беллой будем больше времени проводить вместе! И еще! Давай, в течение дня запланируем время, чтобы обсуждать наши с тобой вопросы, и ты тоже… сможешь приходить домой, к маме, раньше! - с азартом выпалил я.
- Думаю, что так и будет! Я поговорю с Бри и подскажу ей, чтобы всех разгневанных пациентов, она направляла к тебе! - говоря это, он улыбнулся и подмигнул мне.
Я облегченно вздохнул, так как очень надеялся, что отец сочувственно отнесется к моей ситуации. Но в связи с востребованносью нашей клиники в последние годы, я был неуверен, что он уменьшит мою рабочую нагрузку. Меня спасло то, что он, наконец, заговорил о расширении персонала. Я-то знал, что мы могли себе позволить взять еще не одного врача, но Карлайл всегда становился очень консервативным, когда речь заходила о его практике.
- Спасибо, папа! Мне еще много чего надо будет изменить, а многое и заново построить, но думаю…что с этого момента я пойду по правильному пути!
- Сегодня приди домой пораньше и сделай что-то особенное для жены!
- Но, ведь…
- Иди домой и напомни Белле, почему она вышла за тебя! А теперь… хм, иди поработай, пока я не передумал! - папа улыбнулся, взял бумаги и выставил меня из своего кабинета.
Вернувшись к себе, я пытался сосредоточиться над тем, чем бы мне удивить Беллу, ведь моя бурная мозговая деятельность в этом направлении началась уже в тот момент, когда Карлайл выталкивал меня за дверь.
Ужин... Ужин?.. Ужин! Я приготовлю для нее ужин!
Но, нарисовалась маленькая проблемка - я понятия не имел, какие из продуктов были дома, ведь я уже давненько не занимался этим, и все, что я мог приготовить максимально сложное – это сэндвич. Мда, сложновато… А, придумал! Спагетти, я приготоволю спагетти… Белла их просто обожает! И еще салат и французский хлеб! Все, решено!
Купив в продуктовом отделе маркета все ингредиенты, я прошел в цветочный отдел. Мое внимание привлекли красивые красные розы. Белла… Я никогда не мог понять, почему она краснеет… Взяв букет алых роз, я направился к кассе. Рассчитавшись, я еще заехал в специализированный магазин купить новый DVD-диск с фильмом, который мы оба еще не видели, но сегодня обязательно посмотрим.
Приехав домой, я проделал несколько манипуляций - бросил галстук на диван, засучил рукава и приступил к приготовлению соуса. Я не был поклонником Кука, но одно из его блюд, а именно спагетти под соусом, знал как приготовить, моя мама научила меня. Открыв бутылку красного вина и взяв обычный лист бумаги, написал записку Белле словами, которые вот уже несколько часов роились в моей голове:
"Белла, знаю, что в последнее время я был не таким хорошим мужем, которого ты заслуживаешь. Но, ты - мой мир, моя любовь и я не могу представить свою жизнь без тебя! Я не могу позволить, чтобы завтрашний день начался без моего признания тебе о том, как много ты для меня значишь! C любовью, Эдвард!”
Положив ее вместе с букетом роз на стол, вернулся к плите. Только я взялся перемешивать соус в сотейнике, как услышал...
- Как вкусно пахнет… м-м-м-м-м… мой замечательный муж готовит ужин для меня, - говоря это, Белла подошла ко мне, обняла и положила голову на мое плечо.
- Белла, я не слышал, как ты вошла... Я открыл бутылочку Мерло. Не могла бы ты мне налить немного?
- Как на счет - я наливаю нам обоим? - предложила она, доставая из шкафа два бокала.
- Спасибо, милая, - произнес я и, сделав глоток вина, продолжил: - Как видишь, я готовлю спагетти на сегодняшний ужин. Салат уже готов, он в холодильнике, хлеб сейчас будет в духовке. Белла, там на столе…что-то для тебя… - улыбнувшись, я повернулся к плите и продолжил приготовление ужина.
Спагетти уже были готовы, соус бурлил, как наша жизнь. Я положил хлеб в духовку и чувствовал себя удовлетворенным от того, что мне почти удалось успеть приготовить ужин для жены до ее прихода. Мое настроение улучшилось, я наслаждался моментом, когда увидел слезы, стекавшие по лицу Беллы. Она подошла, обняла меня за шею и прошептала:
- Спасибо, Любимый! - шепотом проговорила она, посылая волну теплоты по моей коже.
Мне надо бы… я должен… просто жизненно необходимо поблагодарить ее за то, что она до сих пор мирится с моим частым отсутствием, не обращает внимание на мою нервозность. Какая же она у меня дорогая и любимая!
Слегка отстранившись, чтобы мог видеть глаза Беллы, я, как можно ласковее, произнес:
- Белла, прости меня за то, что я мало внимания уделяю тебе, нашему браку… я думал, что смогу сегодня вечером как-то реабилитироваться, но увы, да? - и едва касаясь ее губ, прошептал: - Пожалуйста, прости меня.
- Эдвард, ты же знаешь, я прощу тебе все, - только и сказала она, оставляя нежный поцелуй на моих губах.
Чем я заслужил такую любящую и понимающую жену? Суждено ли мне вообще, когда-либо, понять Беллу?.. Я углубил наш поцелуй, вкладывая в него всю свою любовь и преданность, любовь и нежность! Ощутив свое возбуждение, я прижался к ее бедрам настолько близко, насколько это было возможно. Белла застонала… но зазвенел таймер, предупреждая нас о том, что хлеб готов. Мы нехотя разошлись - Белла накрывала на стол, я - вытаскивал хлеб из печки.
Мне трудно было вспомнить, когда в последний раз, мы ужинали вместе и вот так вот непринужденно разговаривали, бросая друг на друга влюбленные взгляды. Я терзался тем, что должным образом не интересовался ее делами, а, если и интересовался, то слушал ее наполовину или, еще хуже, делал вид, что слушал. Мне стало не по себе!..
Пока Белла заканчивала с уборкой после ужина, я быстренько переоделся и, не дожидаясь когда она закончит, предложил:
- Может мы посмотрим какой-нибудь фильм? - Белла повернулась и посмотрела на меня стеклянным взглядом, на что я дерзко улыбнулся.
- Ах да, фильм… да, великолепная идея, - прошептала она, и ее щеки вспыхнули алым огоньком, а я знал… что это означает!
- Дорогая, ты покраснела?!
Конечно, я не против, чтобы на меня смотрели с таким вожделением. Но, если я это видел, то сразу же начинал дразниться! Мне нравилось, мне даже льстило, что я все еще вызывал такие сильные эмоции у жены. Ведь, сколько семейных пар теряют интерес и сексуальное влечение друг к другу, но не мы! Слава Богу, что такое не коснулось нас с Беллой! У меня до сих пор замирало сердце, когда она входила в комнату!
Я видел, что она разозлилась на себя, но ее улыбка и очаровательный язычок, сделали свое дело – направляясь к лестнице и проходя мимо меня… В общем, я не удержался и игриво шлепнул ее по попке.
… Она вернулась в гостиную босиком, одетая в домашние брюки и футболку, с завязанными в хвостик волосами и без макияжа. Видеть ее такой, мне было особенно приятно, потому что это была настоящая Белла. На мой взгляд, она совершенна и прекрасна без всех этих атрибутов, каковыми являются макияж и одежда от кутюр, и, к слову сказать, она и сама не очень-то их и баловала.
Как только она присела на диван, я, не раздумывая, переместил ее к себе на колени, прижимая к себе и поглаживая по спине.
- Какой фильм ты бы хотела посмотреть? - поинтересовался я. - Наверное, романтический! Ты не против? - она вопросительно посмотрела на меня, и я пояснил: - Любовь, видишь ли!
О чем был фильм, я и рассказать-то не смог бы, так как все мое внимание было сосредоточено на Белле… я хотел наслаждаться каждым мгновением – то касаясь губами ее изящных, тонких пальчиков, или щеки, или целуя ее шелковистые волосы и наслаждаясь ее запахом… Фильм закончился быстро, да и Белла проплакала над большей его половиной. Но я и за это любил ее, она не стеснялась показывать свои эмоции, а ее лицо было открытой книгой, и мне не надо было спрашивать у нее, как она себя чувствует.
Я выключил телевизор и вновь усадил жену к себе на колени. Она положила голову на мое плечо, и мы провели несколько минут в сладостном молчании, когда Белла подняла голову вверх, обхватила мое лицо своими ладошками и прильнула ко мне в нежном поцелуе. Ее губы были мягкими и податливыми… с каждым их прикосновением, я чувствовал как ее любовь врывается в меня и желание вихрем зарождается во мне! Я углубил наш поцелуй, он становился более страстным и более настойчивым. Положив руки на ее талию, разведя ее ноги в стороны, я вжался своими бедрами в ее… почувствовав жар ее тела и истому внизу живота, уже не мог сдержать стон. Мы продолжали целоваться, тем самым накаляя самих себя, да и пространство вокруг нас становилось все более и более наэлектризованным…
Ее дыхание обжигало мою шею, а ее поцелуй оставил огненный след, который вел меня к пламени страсти. Она целовала мое лицо, ничего не пропуская – ни веки, ни нос, ни даже ямочку на подбородке… все это вызывало во мне еле сдерживаемые стоны… я чувствовал, как весь мой самоконтроль катился к остаткам моего самообладания. Белла почему-то остановилась, прижалась лбом ко мне… а я совладав со своим дыханием, прервал молчание:
- Уже поздно, любовь моя.
- Тебе, наверное, еще надо поработать, а я пойду в спальню. - Белла кивнула мне, поднимаясь и собираясь уходить.
Мое сердце упало, когда я осознал, что она подумала, будто я собираюсь променять этот восхитительный момент на работу. Но ведь я же обещал, что буду меняться, и начну это с сегодняшнего вечера. Я остановил ее, взяв за руку:
- Сегодня никакой работы, любимая. Я пойду с тобой!
Взявшись за руки, мы поднялись по лестнице к нашей спальне. Я разделся до боксеров, и шагнул в ванную, чтобы принять душ. Вернувшись, застал жену, лежащую в постели и одетую в мою любимую футболку с надписью Rolling Stones.
- Ты знаешь, тебе придется отдать мне эту футболку обратно! - как можно наиграннее произнес я.
- А ты просто подойди и забери ее! - дразня меня, она кокетливо подавила зевоту.
- Ну и отлично! Уже иду-у-у-у! - я улыбнулся и лег рядом с ней. Она повернулась ко мне и и нежно поцеловала, но у меня были другие планы... На этот раз, Белла и я были в постели вместе, и никто из нас не заснет в ближайшее время, я это точно знаю!..
Спустя несколько часов и несколько оргазмов, я, прислонившись к ее спине, стал напевать колыбельную, пока не услышал ее спокойного, умиротворенного дыхания. Поцеловав ее в волосы и закрыв глаза, я засыпал с ощущением безопасности, что между Беллой и мной теперь все наладится. Для этого я приложу максимум усилий!
____________________________________________________________________________________
Дорогие читатели! А вот и обещанное продолжение от Эдварда!
В начале главы я поместила обращение Автора. Остается поблагодарить Её за то, что она разрешила мне параллельно заниматься переводом так сказать "Мужской интерпретации"!
Спасибо Ей огромное!!!
Жду ваших отзывов, ваших оценок и ваших рассуждений - очень интересно узнать ваше мнение!ФОРУМ!