Chapter 61 - Masen and Marie (Мейсен и Мари) Белла.
На следующий день я поехала в Парижский театр Балета. Это было здорово. Ведь я приехала, чтобы заниматься две недели с одними из самых знаменитых балерин и балетмейстеров в мире.
Спустя три дня после того как я уехала от Джейн, в гостиничном номере меня разбудил пищащий телефон. Я видела, что пришло сообщение от Эдварда. Мне стало любопытно, ведь только вчера мы проговорили весь вечер.
«Моей Свон: В первый раз, когда я тебя увидел, ты была посреди сцены и, танцуя, похитила мое сердце. Навсегда твой».
Я была ошеломлена. Я не ожидала ничего подобного. Мы перезванивались как друзья, не пара. А потом это стало привычным, получение подобных смс-ок каждые три дня.
После Парижа я отправилась в Россию. А Россия - это просто мечта, то есть это вообще было нечто запредельное. По сравнению с ним все остальные были дилетантами. Это было необычайно красиво, и я смогла многое перенять для себя. Возможность провести несколько дней в компании известных во всем мире балерин была удивительной.
По окончании стажировки я еще на несколько дней вернулась к Джейн. Меня не было дома уже почти два месяца. И мне было пора возвратиться в студию, к Роуз и, конечно, к Элис, чтобы мы успели обсудить последние приготовления к свадьбе.
Подруги встретили меня в аэропорту. Роуз была очень большой, и я пожурила её за то, что она вообще поехала сюда, она ответила мне в тон и показала язык. Но я не смогла удержаться от того, чтобы дотронуться до её животика.
После распаковки вещей мы сидели в моей комнате, и болтали о свадьбе, а так же об именах будущих малышей. Роуз рассказала о том, что Эммет купил ночной клуб, а потом, в конце концов, они решили вывести меня на беседу обо мне и Эдварде.
Это было не легко – объяснять о наших отношениях другим. Мы простили друг друга, и мы разговаривали, как друзья. Между нами не было романтической или сексуальной связи, ну, кроме его сообщений. Я упомянула об смс-ках и Элис прилипла ко мне с расспросами, пытаясь добраться до моего мобильника.
- Давай же, Беллз, прочти их! – она сидела между моими коленями и тянулась за аппаратом. Я хихикала. – Роуз, скажи же ей. Помоги мне!
Роуз погладила свой животик. – Прости Эл, но мы в разных весовых категориях.
Как только я позволила забрать у меня телефон, она принялась читать сообщения вслух.
«Моей Свон: В первый раз, когда я тебя увидел, ты была посреди сцены и, танцуя, похитила мое сердце. Навсегда твой».
«В тот день, когда ты пришла в гости к нам в квартиру вместе с Эмметом, я впервые в жизни хотел убить своего друга, потому что он говорил с тобой, дотрагивался до тебя, и я думал, что вы вместе».
«Мой любимый голос: Лас-Вегас»
«Мой любимый запах: клубника»
«Мое любимое место: там, где ты»
«Я до сих пор храню твой подарок из Вегаса»
- О, мой Бог, Белла, я бы никогда не подумала, что он может быть таким – вздохнула Элис. – Так что за подарок? – я покачала головой и сделала глоток вина. Она шуточно нахмурилась и продолжила.
«Я скучаю по вкусу твоей кожи»
- Так, Эл, я думаю, что картина в общем и целом ясна, - я выхватила у нее телефон и она засмеялась.
- Проснись, Белла, это удивительно, - улыбнулась она и поднесла бокал к губам. – Ты отвечала ему? Ну, что-то подобное?
- Нет, - я покачала головой. – Я даже не знаю, что сказать.
- Я уверена, что пару тем ты могла бы придумать, - она задвигала бровями.
- Не все мы склонны к этому, Элис, - перебила её Роуз.
- Ох, действительно мисс «обожаю сексуальную переписку с Эмом»? – ответила Эл, и мы расхохотались.
Эдвард.
Я надеялся, что мои сообщения не испугали Беллу. Я не знал, пересекал ли я линию слишком рано, но я хотел, чтобы она поняла кое-что. Я хотел оставлять это на дружеской ноте, но сдерживать всю любовь в себе было невозможно, поэтому я стал слать смс-ки. Она ничего не отвечала и никак их не комментировала. По крайней мере, она не сердилась, или не показывала это. Недели тянулись за неделями, и быть от нее вдали было сложно. Труднее, чем я думал.
Однажды приехали Роуз и Элис, но Белла оставалась в Нью-Йорке. Было так странно видеть Джаспера и Эммета с их девушками и знать, что мои отношения все еще были на грани, и не знать, как их исправить, если это вообще возможно.
Группа все еще пользовалась популярностью, но внутри у нас был разлад. Джеймс продолжал выяснять отношения со звукозаписывающей компанией. Мы пытались поговорить об этом несколько раз, но заканчивалось все ужасно.
Оставалось всего два месяца в туре, и мы бы приехали домой, чтобы приступить к записи второго студийного альбома. Я же не мог дождаться этого момента совсем по другой причине. Я так хотел просто быть рядом с Беллой.
Мы сидели и репетировали пару новых песен, когда техник прервал нас и по громкой связи сказал, что Белла звонит и просит Эммета. Я с удивлением посмотрел на друга и тот рванул телефону.
- Что?! СЕЙЧАС?! Но это… рано… ох… да... приеду сразу же!!! – Эммет вылетел к двери и мы за ним.
Белла.
Прошло время и я вернулась к привычному образу жизни. Дом, работа, друзья и камеры, следящие за каждым моим движением. Постоянные вопросы об Эдварде, с кем встречается он, с кем сейчас я, о нашем разводе и все остальное. Я улыбалась и проходила мимо.
Элис была полностью поглощена свадьбой. У нее оставалось около трех месяцев, чтобы все спланировать и довести до блеска, к тому же я всегда была на подхвате. Почти каждый мой вечер заканчивался бокалом вина перед сном.
Роуз почти всегда была дома. Она стала тучной и неповоротливой.
Мы с Элис сидели в гостиной когда услышали как Роуз тяжело дышит. – Розали ты как? – спросила я.
- Да, немного больно, но все пройдет, - она вздохнула и откинулась на спинку дивана.
- Скажи, если что-то будет нужно, - сказала Элис.
- Конечно.
Мы с Элис болтали еще около часа. А потом все перевернулось с ног на голову. Я услышала глухой удар и, выбежав, увидела разбитый на полу стакан и Роуз, держащуюся за спину. – Роуз?!
Элис и я поддержали её с двух сторон и усадили подругу на стул.
- Я… я думаю,… что я рожаю.
- МАТЬ ТВОЮ ПЕРЕМАТЬ! – закричала Элис. – Мы собираемся родить деток!!! – она схватила телефон и стала вызывать такси.
Я побежала в комнату и покидала в сумку вес необходимые вещи для Роуз в больнице. Когда же я спускалась вниз, Роуз крикнула. – Позвони Эму!
Я сделала это и не получила ответа. - Черт, - пробормотала я. Набрав студию звукозаписи, пока мы помогали спуститься Роуз, я говорила непонятно с кем, пока меня не перевели на прямой телефон.
Спустя минуты три мы усадили Роуз в машину, и как раз ответил Эммет.
- Привет.
- Белла, это Эммет… все…
- Эм, время пришло. Мы едем в больницу.
- Что?! СЕЙЧАС?! Но это… рано…
- Я не думаю, что они готовы ждать дольше. Ты приедешь?
- Ох... да… приеду сразу же!!!
Я этими словами мы повесили трубку, и что сообщила Розали, что Эммет хочет приехать. Мы конечно уже подготовил почти все для деток, но не были готовы к тому, что они родятся раньше.
После того, как мы приехали в больницу медсестра сопроводила Роуз в предродовую, и отвела нас в комнату ожидания. Элис и я вышагивали взад-вперед, пока, наконец не вернулась девушка и не позвала нас.
Мы вошли в палату, где нашли нашу Розали. – Как ты, малышка?
- Как я?! – прошипела она. – Я скажу это когда доберусь до Эммета и оторву его яйца, вот!
Я пыталась сдержать смех, но это казалось таким бесполезным. – Не волнуйся, когда он приедет мы сами подадим тебе ножницы. Тебе что-нибудь нужно?
- Обезболивающее, вот что мне нужно! – Роуз с болью сжала мою руку.
- Ауч! Дерьмо! Элис попроси вколоть ей обезболивающее. – Я отцепилась руку Розали от своей. – Хорошо, подруга, давай вспомним, что нам говорили на предродовых курсах. Вдох, выдох…
- В жопу курсы, Белла! Мне нужно чертово обезболивающие! – Роуз откинула голову назад. Она скорчилась от боли, и на мониторе показалось какое-то движение, а потом так же резко прекратилось.
Пришел доктор и осмотрел Роуз. Он попытался расслабить подругу, а затем повернулся к медсестре и что-то быстро и тихо сказал. Затем он вернулся. Спустя полчаса все оставалось как и прежде.
Доктор стоял рядом с ней. – Розали, мы введем Вам обезболивающее, но я должен убедиться, что в этот момент у вас не будет схватки. Можете сделать это?
- Но тренер сказал, что мое тело должно…
- Роуз твои дети движутся, но ты можешь попытаться немного успокоить их.
- Остановить… что за черт? О, Господи, они в порядке? Аааа, - её настигла новая схватка.
Я схватила подругу за руку, а второй притронулась к её лбу. – Дыши, Роуз, дыши. Все будет хорошо. Все будет хорошо.
- Да, Роуз, мы немного поработаем. Но это пройдет быстро и гладко. Все будет хорошо, - доктор посмотрел на нее успокаивающим взглядом.
Вошли медсестры со связкой капельницы. Я ненавижу иглы, но обещала подруге, что не оставлю её. Они готовили Розали к родам.
Меня одели в халат и проводили в родильную. – Как ты? – спросила я подругу.
- Больше ничего не чувствую, - она попыталась улыбнуться.
- Все будет хорошо, Роуз. Они все время этим занимаются, - я заставила себя улыбнуться убедительно.
- Спасибо, Белла.
- Хорошо, мы готовы – доктор наклонился и повесил занавес. – Вы услышите некоторые инструменты, которые мы будем использовать. Ты почувствуешь давление. Но если будет больно, обязательно сообщи нам. Хорошо?
Она кивнула и это началось. Спустя несколько минут мы услышали первый крик. Я привстала и увидела маленького дрожащего мальчика.
- О, Господи, Роуз, это мальчик! Он такой красавчик! У него темные волосы, - я посмотрела вниз, когда почувствовала сжатие руки. Она широко улыбалась, а из глаз градом катились слезы. – Ты в порядке?
Она кивнула. – Как никогда раньше.
Я вернула взгляд к доктору, который помог появиться на свет и второму малышу, уже кричащему, как и первый. – Роуз – девочка! У тебя мальчик и девочка. И оба брюнетики! – по моим щекам тоже потекли слезы.
Персонал подал Розали обоих детей, что она смогла посмотреть на них и поцеловать. Она прикоснулась губами к головке каждого, и затем их унесли, чтобы помыть и проверить. Медсестра попросила меня выйти вслед за ней. Роуз кивнула и сказала на последок: - Присмотри за ними для меня, - я улыбнулась и вышла.
Я наблюдала за тем, как измеряют и взвешивают малышей. Мальчик был шесть футов и девятнадцать дюймов, а девочка пять с четвертью футов и девятнадцать дюймов тоже. Они были здоровыми.
Когда мы двинулись в детскую, то за стеклом я увидела Элис и Эммета. Я указала пальцами на двух малышей и парень просиял. Взяв на руки мальчика я поднесла его к окну да друзей, а потом тоже самое сделала с девочкой.
Радом с Эмом возникла медсестра, и парень прошел за ней. Элис продолжала беспрестанно улыбаться. Несколько мгновений спустя Эммет оказался рядом и первый раз в жизни пытался взять на руки собственного сына.
- Святое дер…, - он осмотрелся, - дерево, - я улыбнулась. – Мои дети, Белла, мой сын и моя дочка, - в его глазах навернулись слезы.
- Иди сюда, Эм, - я подвела его к креслу качалке, чтобы он сел. Я вручила ему сыночка, а затем дочурку. – Вот так-то.
- Огромное спасибо, Белла! Ты и Элис, лучшие друзья, о которых мы только могли бы с Роуз мечтать. – Его внимание вернулось к малышам, и я ушла, чтобы навестить Роуз.
Я узнала, что наша новоиспеченная мамаша около получаса пробудет на реабилитации после родов, и только потом её отпустят в палату. Я пошла, чтобы взять попить и поговорить с Элис. Она ждала меня.
- О, Господи, Белла. Это так удивительно! Эммет рад малышам? Подумать только, мальчик и девочка!
- Господи, Элис, сколько кофеина ты выпила? – расхохоталась я.
- Всего-то четыре чашки. Уже поздно и я не хотела уснуть, - она улыбнулась.
- Мне, кажется, тоже кофе не повредит, - она взяла меня за руку и повела к автомату.
Нам сообщили, что Роуз наконец-то отпустили, и что мы могли её навестить. Мы вбежали с цветами, воздушными шарами и игрушками, всеми, что смогли найти и принести на себе. Она широко улыбалась, держа малышей в каждой из рук.
Элис помчалась к младенцам и снова сияла.
- Белла, спасибо тебе за все, - Розали посмотрела на меня и усталая, но искренняя улыбка отразилась на её лице. – И тебе, Элис. Вы обе лучшие.
- Мы это знаем, - смеясь, ответила Элис.
Я села на её кровать и обняв, ответила. – Поздравляю вас обоих!
- Спасибо! – ответил Эм. Я посмотрела на его руки, в которых был мобильный. – Я отсылал ребятам фотки.
- Так??? – Элис переглянулась между Роуз и Эмметом. – Как вы их назовете? Я отказываюсь от идеи оставлять их А и Б малышами. – Я хихикнула.
- Хорошо. Мы хотели еще посоветоваться с парочкой людей, но раз эти двое не захотели ждать еще месяц, - Эм посмотрел на Роуз, которая одобрительно кивнула. – Этого парня мы назовем, - он снял синюю повязку с маленькой ручки, - Мейсен Джаспер МакКарти, - он улыбнулся.
- О, не может быть, вы назовете его в честь Эдварда и Джаса?! – крикнула Элис.
- Конечно, они мои лучшие друзья и мои браться, - он улыбнулся сыну. Тогда он перевел взгляд на розовую ленточку у девочки. – А эта маленькая леди будет иметь лучших тетенек, которые только могут быть на земле: Мэри Элис МакКарти. – Он улыбнулся. - Второе имя пандочки.
- О… - Элис была в шоке. – Вы назовете её в нашу честь? Меня и Беллы? – Мери было моим вторым именем, а у Элис не было второго.
- Спасибо. Это честь для меня. Но вы уверены, что хотите этого? – я посмотрела на широко улыбающуюся Розали.
- Кончено, мы хотим этого. Мы хотим, чтобы у маленьких были имена тех, кого мы больше всего любим. – Подруга взяла меня за руку и потянула к себе, чтобы обнять.
Три ночи спустя в квартире над студией появилась выписанная Розали с двумя новыми обитателями. За вечер до этого мы с Элис переобустроили её комнату, чтобы и малышам и маме было удобно.
Эммет остался на неделю, но должен был вернуться в тур. Так или иначе, он выкраивал дни, чтобы оставшееся время навещать Розали и детей.
После месяца посещений родителей, друзей и знакомых мы снова уселись вплотную за свадьбу. Роуз выглядела великолепно, даже не смотря на то, что вскармливала детей грудью. Её фигура быстро возвращала старые пропорции, но грудь по-прежнему оставалась довольно большой.
- Хорошо… большой день совсем скоро, - объявила Элис. – Время для платьев!
О, Боже… не просто поход по магазинам, а поход за платьем, и не только свадебным платьем Элис. Уф! Платье для подружек невесты! Уф! Я могу только вообразить предстоящий ад.
6 Degrees of Separation