Я вижу тебя.
Так странно… Мое тело в этот момент двигается в ритм музыке, легкие работают на износ, и сердце бьется так быстро, что вот-вот выскочит из груди, но…
Я вижу тебя, и мир будто останавливается. В моем сознании пустота. И она такая приятная.
Анна.
Твои голубые глаза наполнены радостью, твои губы улыбаются мне. Я еще не видел такой твоей улыбки. Она как будто что-то скрывает. Возможно, в тайны твоей улыбки посвящен и я.
Мы с братьями двигаемся на сцене, будто единый механизм, но впервые, находясь среди них, среди арми, я чувствую себя чем-то отдельным. Потому что не хочу делиться тобой…
Твои бирюзовые волосы не дают мне потерять тебя. От этого я влюбляюсь в них еще сильнее.
Мы похожи, мы одинаковы. Эта мысль делает меня счастливым. Впервые на концерте я задыхаюсь не от усталости, а от счастья.
Она смотрит на меня. Только на меня, я верю в это. И, должно быть, я влюблен ужасно сильно, раз могу думать лишь об этом.
Наступает перерыв между песнями, мы ждем своего выхода, выглядывая из-за кулис. Я больше не могу видеть Анну, и эта мысль заставляет нервничать. Я могу думать только о том, как быстрее отыскать ее после возвращения на сцену. Я волнуюсь…
- Ты не расскажешь? – вдруг спрашивает меня Чимин, заинтересованно изогнув бровь.
- Не расскажу о чем?
Он улыбается, а затем обнимает меня одной рукой, сжимая плечо. В этот момент я все понимаю. Они не могли не заметить. Только не они. Кажется, я даже этим доволен.
Тру глаза пальцами, кажется, макияжу пришел конец, ну и плевать.
- Может, позже попробую. Для начала мне бы самому разобраться…
Чимин тихо смеется, его смех по-детски чистый, он заставляет расслабиться.
- Я подожду, - обещает он. – Просто имей в виду, что мы готовы выслушать. В любой момент.
Я обнимаю его в ответ, без слов говоря «спасибо». Перерыв окончен.
И вот я снова могу видеть ее.
И она прекрасна.
***
Я снова на ступенях перед площадью. Сеул накрыла очередная ночь, и звезды в небе горят ярко, заставляя сердце радостно трепетать в моей груди. Я жду.
После концерта я больше не видел Анну, но почему-то внутри меня нет сомнений: сегодня мы встретимся вновь, это просто должно случиться, вот и все. Я верю в это, потому что хочу.
Кто-то бежит вдоль дорожки под тенью деревьев старого парка. Это девушка. Ее волосы распущены и развеваются за спиной. Она спешит куда-то, и я один знаю, куда.
На площадь передо мной она выходит уже спокойным шагом, чтобы не привлекать лишнего внимания. Она смотрит себе под ноги, будто меня здесь и нет, пока не подходит очень близко. Она садится на ступени рядом со мной, тихо вздыхает.
Я поворачиваю голову, наблюдая за ней. В скудном свете фонарей, которому удается до нас достать, ее кожа кажется белой, а глаза – черными.
Моя рука движется сама по себе, и я не препятствую ей. Осторожно, как будто в страхе, что обожгусь, я беру Анну за руку. Или, возможно, я сам боюсь ее обжечь… Наши пальцы в молчании переплетаются.
- Мне понравилось сегодняшнее выступление, - тихо говорит она и улыбается, я тоже улыбаюсь ей.
- Мне хотелось тебя вдохновить.
- У тебя получилось.
Ее рука холодная, я потираю ее большим пальцем.
Ночь сегодня темнее, чем вчера, но дождь не намечается, это меня радует. Я не хочу расставаться с Анной как можно дольше. Хоть до сих пор и не знаю, что делаю.
- Что мы делаем здесь? – вдруг спрашивает девушка, будто смогла прочесть мои мысли. Сердце начинает взволнованно колотиться, хоть я и понимаю, что это не может быть по-настоящему.
- Я… - не знаю, что ей ответить. Мне просто хочется быть рядом с ней, меня к ней тянет… и ее ко мне тоже, раз она здесь, ни так ли?
- Ты бы хотела сейчас уйти? - спрашиваю я, и она поворачивается, чтобы удивленно взглянуть на меня.
- Нет, - ее ответ звучит уверенно. – А ты? – уверенности явно уменьшилось.
Я не могу не улыбнуться, все еще держу ее за руку.
- Я не хочу… отпускать тебя. Больше ни разу.
Анна вздыхает, обрывисто и тихо, будто опасается издать и звук. Кусает губы и отводит взгляд, тот падает на наши руки.
- Мне с трудом в это верится… Это настолько нереально, что ты… и что я… - Она откидывает с лица непослушную прядь. – Почему..?
Я улыбаюсь ей и пожимаю плечами.
- Может, потому что наши волосы одинакового цвета… или просто звезды сложились так, кто знает. Но мне это нравится.
Анна тихо смеется, ее плечи, наконец, расслабляются.
- Хорошо… Потому что мне это тоже нравится. Но я боюсь, что ты все неправильно поймешь. Все это не потому, что ты – тот, кто ты есть… все по-другому. Я боюсь недопонимания.
- Все в порядке, - я улыбаюсь. Не знаю, по какой причине, но я доверяю ей. Странно и, возможно, глупо… но я правда ей верю. Она другая, я просто чувствую это… каким-то образом.
Ночь скрывает одно и открывает другое. То, что я теперь вижу, нравится мне.
Наши шаги – медленные, а молчание между нами приятно, хоть мне и хотелось бы говорить с этой девушкой обо всем на свете. Но на это у нас еще будет время, чуть позже. Сейчас эта тишина так хрупка и драгоценна, что я боюсь ее спугнуть.
Мы до сих пор не размыкаем рук.
- Куда мы идем? – спрашивает Анна спустя какое-то время, будто отмирая.
- Я хочу украсть тебя, - улыбаюсь я. – Могу я это сделать?
***
Большие голубые глаза – первое, что я вижу, когда просыпаюсь. Анна.
Мы лежим в одной кровати, близко друг к другу, и молчим. Вчера мы всю ночь разговаривали. Это было лучшим опытом в моей жизни – вот так лежать в темноте, не касаясь друг друга, и тихо говорить. Обо всем. Понемногу я открывал для себя другой мир – ее мир.
У нее есть веснушки на носу и щеках.
- Как ты можешь быть таким красивым? – вдруг спрашивает она, и я вздрагиваю. Мне говорили подобные вещи и не раз… но те слова звучали не так.
Я пожимаю плечами. Но мне хочется быть по-особенному красивым для нее. Потому что для меня она тоже по-особенному красива.
- Мне нравятся твои волосы, - наконец говорю я, - и твои глаза. И… ты.
Она улыбается, в ее глазах блестит отражение солнца. Мне хочется написать песню про это. Думаю, в скором времени я так и сделаю.
Моя рука скользит по ее тонкой талии, я чувствую тепло ее кожи пальцами. Ее рука играет с моими волосами. Я хочу остаться здесь с ней навсегда. Жаль, что не могу. Жаль, что наше время ограничено.
Но мне так хочется, чтобы все было иначе.
Хочется сделать ее своей.
***
Я знаю, кто ты.
Но я не поэтому так к тебе отнеслась. Я вижу внутри тебя человека. Он там, под черной маской, темными глазами смотрит на меня из-под непослушной бирюзовой челки. И мне нравится то, что я вижу, правда, нравится.
И я вижу по твоим глазам, что ты мне веришь, что знаешь – с нами двумя все по-особенному.
Ви… мне кажется, я люблю тебя. Я влюбилась в твою тень, что на землю бросал свет уличного фонаря. Я влюбилась в твой тихий голос, шепчущий строчки из песен. Я влюбилась в настоящего тебя. Всего за несколько минут.
Мои руки до сих пор трясутся, чувствуя отголоски прикосновений к твоим волосам. Твои бирюзовые волосы… Почему так вышло, что из всех возможных цветов мы с тобой выбрали одинаковые?
Я не верю в судьбу… но в нас я готова поверить.
Хоть пока что больше всего это похоже на сон.