Глава I. Адское Рождество
В Аду родилась елочка,
В Аду она сгнила,
Виной всему Винчестеры –
Мораль здесь такова… Король Ада, напевая песенку, расхаживал по своему кабинету с милыми новогодними игрушками в руках, постоянно рассматривая каждый уголочек, чтобы как-то прицепить туда украшение.
– Нет, – тихо сказал он себе под нос и перекинул через плечо игрушку в форме маленького черепа, – не пойдет.
Совсем скоро наступит Рождество. Вся Америка, да и не только, с нетерпением ждут его. И Ад – не исключение.
В этом году Кроули захотелось чего-то такого новогоднего, праздничного, чего-то такого, чего никогда у него не было.
Сказки? Нет, сказка для него – перебор. Волшебство? Звучит как-то слишком мило и по-детски. А Король Ада – это воплощение беспощадности, жестокости.
Но и Кроули всё это уже поднадоело. Хотелось хотя бы на денек окунуться в атмосферу праздника, почувствовать то, что чувствуют обычные люди в Рождество. Найти под елкой, украшенной всякими идиотскими игрушками и гирляндами, подарки.
Трусишка Бобби в кепочке
Под елкой выпивал.. Король Ада, с праздничным настроением и с украшениями в руках, выхаживал по кабинету, всё так же раздумывая, куда же прицепить следующий шарик? Уже практически вся комната была украшена: стол Короля был усыпан всяким конфетти, что переливалось в свете разными цветами; на этом же столе стояла маленькая декоративная елочка, украшенная по всем правилам и традициям.
Ну, хотя бы тем, которые Кроули были известны.
На стенах красовались милые рисунки, которые специально для Кроули нарисовали его подчиненные демоны. Так сказать, сделали свой маленький вклад в праздник.
На этих рисунках было нарисовано практически всё, что могло прийти в голову: и Кроули в костюме Санта Клауса, и Сэм в роли Лосяша, рядом с которым стоял милый Бельчонок, узнать которого было совсем нетрудно, – Дин Винчестер, и Бобби, как эльф-помощник Санта Клауса, с идиотским колпаком на голове и привычной бутылкой виски в правой руке.
Разглядывать эти рисунки было одно удовольствие. Но дело не терпит отложений, ведь Кроули так и не украсил свой кабинет к празднику. Казалось бы: сущий пустяк – покидать новогоднего дождика вокруг, раскидать везде конфетти, развесить где попало новогодние игрушки – и всё!
Но для нашего Короля Ада это оказалось настоящим испытанием. Ведь раньше он никогда не праздновал Рождество, а в этом году что-то щелкнуло – и здравствуй, праздник!
Еще раз окинув взглядом комнату, Кроули хитро улыбнулся и посмотрел на коробку украшений.
Теперь он точно придумал, что будет делать!
***
– Да нет же, сюда! Нет! Так не красиво! Будет лучше, если повесить эту мандаринку у окна, там как раз идеально!
Король Ада сидел на кресле, потягивая из стакана виски, и командовал всеми демонами, которых он здесь собрал.
Теперь несколько десятков подчиненных украшают кабинет своего Короля к Рождеству, пока тот, критично разглядывая их старания и труд, выпивал уже третий стакан виски.
Кроули поправил новогодний дождик у себя на шее и произнес:
– Вот это я понимаю – Рождество...
Счастливого Рождества, Кроули!
Глава II. Презент от Бобби
Приближается Рождество… Казалось бы: предновогодняя суета, выбор подарков и всё такое охотников на нечисть касаться не должно. Но это лишь казалось...
– Нам нужен пирог! – скомандовал старший Винчестер с набитым ртом, лежа на диване.
– Дин, – Сэм устало закатил глаза, – какой еще пирог?
– Вишневый! – уверенно ответил тот, но тут же, видимо, засомневался. – Или яблочный. Хотя, может, и черничный… Но ведь и брусничный неплох.
Сэм, устав от подобных детский предложений Дина, которые совсем не несли в себе какой-нибудь полезной информации, достал из сумки наушники и плеер. Он быстро включил любимую песню, оставив старшего брата рассуждать наедине.
Младший Винчестер лишь видел, как дергались губы брата, видимо, он всё же перебирал пироги с разными начинками, выбирая, какой из них лучше.
В этом году Дин сам предложил отпраздновать Рождество, чем, конечно же, сильно удивил Сэма. Старший Винчестер всегда был сторонником подобных праздников и не любил никакой предпраздничной суеты и подготовки. Но сейчас... Сэм даже было подумал, что Дин опять во что-то вляпался, как, например, тогда, когда продал душу за него. Ведь и тогда Рождество коснулось Винчестеров. Но, к счастью, все обошлось, и с Дином все в порядке, просто, как он выразился: «Хочу праздника! Дурацкий подарков, нелепо украшенной елки» и прочее.
Младший Винчестер уже почти засыпал, как вдруг его кто-то ударил в плечо:
– Просыпайся, Рапунцель! – послышалось с той стороны, где находился Дин, и Сэм, зевнув, повернул голову к нему.
– М? – еще даже не раскрыв глаза, Сэмюэль знал, что его сладкому сну пришел конец.
– Я не понимаю: я что, один должен украшать комнату?
Сэм в удивлении чуть не подскочил с кровати и увидел, как посреди комнаты стоит Дин, весь обмотанный в новогодний дождик, а на его ушах висели елочные шарики.
– Рождество, Сэмми! – крикнул тот и запустил в брата подушкой.
– Дин, ты сам вызвался украшать комнату к Рождеству? – Сэм сел на край кровати, потирая глаза: то ли для того, чтобы окончательно проснуться, то ли ему просто казалось, что это лишь сон.
– Ну, а что? – возразил Дин, уже набив полный рот конфетами. – Праздник ведь!
– Раз праздник... – тихо сказал Сэм и поднялся с кровати, направляясь к коробке, полной игрушек и украшений.
***
– Сэм, смотри! – крикнул Дин, совсем как ребенок, рассматривая новогоднюю гирлянду на елке.
Из кухни вышел младший Винчестер, вытирая о фартук руки.
– Сделал все-таки? – он мило улыбнулся, отойдя на пару шагов назад, чтобы хорошо рассмотреть, как огоньки гирлянды горят то синим, то красным, то желтым цветом.
– Всё! – Дин потер руки и достал из холодильника бутылку пива. – Мужик дело сделал — мужик может и телевизор посмотреть.
Старший Винчестер ввалился на диван и включил первый попавшийся канал на телевизоре, потягивая тихо пиво из бутылки.
– Дин! – послышалось с кухни. – Я вот хотел спросить: а где ты целую коробку игрушек и украшений взял?
– Бобби подогнал.
***
В комнате царила тишина и праздничное настроение: елка горела огнями, комната была украшена всякими игрушками, на диване сидел Дин, попивая пиво, а рядом с ним – его брат, так же, как и он, с бутылкой пива в руках.
Посреди комнаты стояла коробка из-под новогодних игрушек, на которой большими буквами было написано:
«Счастливого Рождества, балбесы!»
Глава III. Счастливого Рождества, Бэкки Розен!
– Рождество! Скоро Рождество! – Бэкки Розен радостно покачивала головой из стороны в сторону, иногда глядя на телевизор, который постоянно был включен, хотя она даже не знала, какая программа сейчас идет.
Девушка сидела за ноутбуком, постоянно что-то печатая и восхищенно вскрикивая на весь дом. В душе этой милой барышни постоянно жило детство. Она была, как маленькая девочка, что постоянно верила в чудеса и волшебство.
Бэкки посмотрела на телефон: совсем скоро ей должен позвонить Чак. Или не должен. Может, он даже и не позвонит ей сегодня. И завтра тоже. После того, как она написала о нем и Дине фанфик, он уже три дня с ней не видится. Если честно, то Бэкки от этого и не расстроилась, она уже планировала, как придет извиняться перед Дином и «случайно» встретится с Сэмом.
Бэкки на секунду резко прекратила печатать что-то на ноутбуке и быстро пробежала глазами по монитору.
– Так-так, – она одобрительно покачала головой, – здесь нормально, хотя нет!
Розен быстро принялась что-то перепечатывать, постоянно восхищенно разглядывая новый вариант своего творения. Наконец она, глубоко выдохнув, откинулась на спинку стула и, в последний раз осмотрев всё, что она написала, повернулась обратно к телевизору.
–
«Вся Америка полным ходом готовится к Рождеству. В магазинах с огромной скоростью скупают новогодние украшения и гирлянды, чтобы к празднику украсить свой дом…» – Украсить свой дом... – тихо повторила девушка и осмотрела всю комнату.
***
– Здесь вот так... А тут нужно лепестки приклеить. – Розен стояла на стуле, впритык расположившемся у стены, и пыталась «приделать» к потолку новогодний дождик.
И постоянно одни ее идеи затмевали совсем другие. Минуту назад она хотела повесить на люстру елочные игрушки, а теперь ей в голову пришла идея на люстру намотать новогодний дождик и серпантин.
Бэкки стала посреди комнаты с огромной коробкой в руках: комната так и не была украшена, ведь все, что сделает девушка, в последующую минуту она сразу же захочет это переделать.
– Надоело! – крикнула Розен и кинула коробку на пол. Перешагнув через нее, девушка направилась обратно к ноутбуку. – Вот так лучше... – Розен принялась опять что-то печатать, прикусив губу и периодически осматривая свое творение. –
«Счастливого Рождества, Сэмми», – Бэкки перечитывала вслух свой фанфик, написанный специально к наступающему празднику. –
«Счастливого Рождества, Дин, – выдохнул Сэм и жадно впился своими губами в губы брата». Да! Это прекрасно! – девушка в восхищении хлопнула в ладоши и принялась вновь перечитывать весь свой фанфик.
Счастливого Рождества, Бэкки Розен!
Глава IV. Бумажные шалости
В тихий зимний вечер Сингер, как обычно, сидел за книгам и одновременно потягивал виски из стакана.
Он всегда был сторонников этих всяких праздников как Рождество и тому подобное. Этот год – не исключение, и мужчина хотел провести Рождество, как обычно. У телевизора, с бутылкой виски…
Пока Сингер листал книги, сам не понимая, зачем он это делает, ведь пока Винчестеры взяли небольшой отпуск, а над городом никакой опасности нет. Но Роберт все равно продолжал сидеть над книгами, хотя даже не понимал, о чем он читает.
Видимо, виски все-таки ударил в голову…
– Хватит... – тихо прошептал сам себе Сингер и поднялся со стула.
Немного колыхнувшись в сторону, он схватился рукой о стоявший рядом маленький шкафчик.
– Что-то ты, Сингер, переборщил...
С трудом, но мужчина все-таки добрался до дивана и включил первый попавшийся канал.
– Так-то лучше, – с этими словами Сингер раскинул руки на спинку дивана и прикрыл глаза, только краем уха слушая телевизор.
–
«Только сейчас! Торопитесь! Новогодние украшения по самой низкой цене! Проведите новогодние праздники в уютной обстановке, радующей глаз!» Роберт недовольно промычал и, даже не открывая глаза, принялся искать пульт на диване.
–
«Новогодние праздники… новогодние праздники», – Сингер, как маленький ребенок перекривлял телевизор, пока искал подходящий канал. – Кому нужны эти новогодние праздники?
Мужчина уже в который раз переключал канал, потому что все передачи, которые крутили по телевидению, были посвящены Рождеству и всем зимним праздникам.
– Ладно, – Сингер тяжело вздохнул и закатил глаза, – уговорили!
С этими словами он поднялся с дивана и тут же застыл на месте.
– Сингер, ты уже разговариваешь с телевизором... – он тихо покачал головой. – Это уже диагноз.
Мужчина направился к каморке и вытащил оттуда небольшую коробку.
– Давно уже ты там пылишься...
Коробка была совсем небольшая, вся в пыли, но сквозь большой шар пыли можно разглядеть надпись «Новогодние украшения». Надпись была неаккуратно написана, судя по всему, фломастером ярко-красного цвета.
– Вот мы сейчас украсим дом, – Роберт начал вытаскивать игрушки из коробки и развешивать их по всей комнате. – Хорошо, что я вторую коробку балбесам не отдал, а то бы они поразбивали всё к чертовой бабушке.
Роберт настолько увлекся приведение в праздничный вид своей комнаты, что не заметил, как уже по развешивал всю коробку игрушек.
– Как? Уже? – мужчина заглянул в коробку, но увидел там только пустое дно, на котором валялись всякие фантики от конфет.
Не теряя времени, Бобби направился на кухню и принес оттуда ножницы. В тумбочке он нашел клей, а на столе – бумагу.
Уже через пять минут на диване перед телевизором сидел Роберт Сингер и аккуратно вырезал елочные игрушки из бумаги.
Счастливого Рождества, Бобби!