Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.



А вы знаете?

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 87
Пользователей: 6
h3d123, 111222yu, Твитти2013, григ, larinabiyarslanova, Вампирина
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Кто твой враг? Часть 4.1

2024-11-24
47
0
0
Часть 4.1


День выдался насыщенным: осмотр места преступления, опрос свидетелей и установка личности убитой. Ею оказалась Элис Лоуренс, уроженка Англии, приехавшая на постоянное место жительства в Россию около двадцати лет назад вместе с мужем и сыном. Примерно года два назад она вместе с семьёй была в столице, где попала в бандитскую перестрелку. Случайной пулей были убиты ее близкие, трагедия произошла у неё на глазах, от чего женщина едва не лишилась рассудка. Долгое лечение и реабилитация почти не приносило ей облегчения, Элис прибывала в каком-то забытье. Жизнь по инерции без радостей и целей.

Сыщики установили, Лоуренс раз в неделю посещала психотерапевта, часто бывала в больничном парке.
Так же как и с Жолдиной, камеры засекли подозрительного человека в кепке с натянутым на глаза козырьком. После того как этот человек присел на скамейку рядом с Элис, она проследовала за ним следом, но, к сожалению, оба объекта скрылись от объектива камеры.

Возвращаясь домой, Анна была выжата как лимон, видя ее утомление, Штольман буквально силой усадил девушку в такси, а сам остался дальше с экспертами изучать улики.

При мысли о Якове Миронова улыбнулась, сразу вспомнились его виновато-нежный взгляд и робкие попытки заговорить о поцелуе. Но дело было важнее личных переживаний, и Анна всем своим видом дала понять, что разговор сейчас не уместен, но они обязательно поговорят.

Зайдя в дом, девушка тут же споткнулась об небрежно брошенные ботинки.
- Дядя, - со вздохом произнесла Анна и принялась убирать на место разбросанные вещи - ботинки, шляпа, пиджак, которые валялись на пути в зал. В большой комнате, развалившись на подушках дивана, спал Петр Миронов - путешественник и оккультист, любитель прекрасного пола, азартных игр и горячительных напитков. Видать, он только вернулся из очередного путешествия по Северной Америке и на полпути домой встретил старинного друга, как бывало не раз, а так же в подтверждении своих мыслей Анна заметила в коридоре большой чемодан.

Взглянув с улыбкой на своего любимого родственника, Анна укрыла его пледом и отправилась в свою комнату.

***


- Антон Андреевич, есть чем порадовать? - первым делом в утро субботы Штольман направился к эксперту.

Коробейников работал всю ночь, хотел порадовать своего кумира результатами, и это ему удалось.

- Есть, Яков Платонович! - оторвавшись от экрана компьютера, радостно возвестил Антон.

- Как вы могли заметить, на месте преступления было много следов крови, так вот, мне удалось выделить ДНК. Так вот, все наши жертвы были убиты именно там.

- Очень хорошо! - похвалил его Штольман, заглядывая в листы с отчетом, которые вручил ему Антон. - Учитывая пиктограмму на полу и свечи, можно предполжить, что мы имеем дело с ритуальными убийствами, вопрос в том, было ли это последнее убийство или будут ещё…

Яков задумался, перебирая листы в руках.

- Антон, ты сказал, что идентифицировал всех, но здесь нет последнего бойца, - следователь внимательно взглянул на парня.

- Верно… - виновато ответил Антон, сверяясь со своими записями в компьютере, - выходит, его убили в другом месте?

- Выходит, что их спугнули… жертву же они на месте оставили, а раньше подкидывали в разные места, - размышлял Штольман, прохаживаясь по кабинету.

- Надо опросить бродяг, обитающих неподалёку от больницы, они должны что-то знать, - предложил Коробейников.

- Хорошая мысль…

- Разрешите мне этим заняться, - рвался в бой стажёр, чем вызвал улыбку Якова Платоновича.

- Разрешу, если скажите, дорогой Антон Андреевич, удалось ли выяснить состав лосьона?

- Да, в ране Лоуренс было большое количество этого вещества. Мне удалось выделить ладан, полынь, серу, кокаин.

- Интересная смесь, - задумался Штольман, вглядываясь в листок, поданный Коробейниковым, - жду вестей в понедельник, - бросил следователь счастливому стажёру, покидая его кабинет.

***

В субботу, как и ожидал Яков, было безлюдно, все отдыхали в свой выходной, исключая дежурных на своих постах. Но вот кого не ожидал увидеть Штольман, так это Трегубова, который будто специально поджидал Якова, прогуливаясь по коридору.

- Николай Васильевич!? Не ожидал вас увидеть в выходной на рабочем месте, - поприветствовал Штольман.

- Яков Платонович! Как раследование? - двинулся на встречу начальник.

- Появились новые заце…

- Хорошо, хорошо. - прервал на полуслове Трегубов, - у меня к вам вот какая просьба… видите ли, сегодня примьера в нашем местном театре, я не могу пойти по семейным обстоятельствам, а от управления обязательно должен кто-то присутствовать. Выручите, голубчик.

- Но… как же расследование? Новые улики.. - пытался отвертеться Штольман от неожиданного предложения.

- Выходной, Яков Платонович, улики подождут до понедельника, - вручив приглашения, Николай Васильевич поспешил к выходу.

- Николай Васильевич, но тут же два приглашения, - догнал возмущённый голос Штольмана.

- Пригласите Анну Викторовну.

Яков Платонович стоял озадаченный посреди коридора, не любил он все эти светские мероприятия, а в приглашении значилось именно посещение фуршета после представления. Скрашивало только то, что этот вечер он может провести рядом с Анной, если, конечно, она согласится.

С такими думами Яков направился к кабинету, где его ждал очередной сюрприз.

- Анна Викторовна! Что вы здесь делаете?

- По-видимому, тоже самое, что и вы, работаю, - с улыбкой ответила девушка.

Как обычно, рабочий процесс начался с кофе, конечно, это был не натуральный, как любил Штольман, а обычный растворимый, но заботливо приготовленый Анной и от этого не менее вкусный.

- Собираетесь на премьеру? - просила Миронова, заметив на столе приглашения.

- А!? А это? Ваш начальник просил его подменить на мероприятии, - махнув рукой, ответил Штольман, отворачивачсь к окну, обдумывая новые улики, но вдруг резко развернулся обратно.

Анна с лёгкой грустью на лице присаживалась за свой стол. В душе она мечтала попасть на спектакль, на премьеру билетов ей так и не удалось достать.

- Анна, вы пойдете со мной? - отвлёк от грусных дум вопрос. Ответом послужила широкая улыбка.

Дальше сыщики принялись разбирать события вчерашнего дня, изучать новые улики и строить новые версии.

- Так вы, Яков Платонович, предполагаете, что это могут быть ритуальные убийства? - Анна рассматривала фотографии с мест преступления, прикрепленные на доске.

- Не исключаю такой вариант, и потом этот рисунок явно что-то обозначает - круг, звезда, непонятные символы, - Яков указывал рукой, сжимающей кружку.

- Значит, нам нужно мнение эксперта, - с этими словами Анна направилась к столу.

- У вас есть такой на примете? - удивился Штольман, наблюдая как Анна набирает номер на телефоне.

- Мой дядя - Пётр Миронов.

- И кто же он? - бровь Штольмана вопросительного изогнулась.

- Он путешествиник и оккультист, в чем, в чем, а в этом он должен разбираться, - ответила девушка, ожидая ответа в трубке, но там шли только длинные гудки. - Вот чёрт!

Штольман аж поперхнулся глотком кофе, когда услышала ругательства из уст Анны, уж больно никак они не ладились с милой воспитанной девушкой.

- Дядя не отвечает, - посетовала Анна,
задумавшись, где может носить ее родственника, накручивала выбившуюся пряку волос из прически на пальчик. Яков залюбовался этой картиной, ничего подобного с ним не происходило ранее, все возможные служебные романы присекал на корню, а тут сам, не успев освоиться, влюбился без памяти.

Тем временем Миронова пришла к какому-то решению, так как сверившись с часами, она схватила сумочку и Штольмана под руку и направилась к выходу.

Недоуменный Штольман молча последовал, единственное, что спросили, куда ехать, когда Анна остановилась возле его машины.

Ехать пришлось не так далеко, через пару кварталов чёрное авто остановилось возле одного из заведений общепита со звучным названием "Трактиръ". Догадки Анны оказались верны, за одним из столиком сидел Пётр Миронов и поедал сочный поджаренный антрекот.

Анна решительным шагам прошла между столиков и села напротив мужчины, который только что отрезал сочный кусочек мяса.

- Аннетт!? - удивился дядя появлению племяницы. - Что ты тут делаешь? Ты же вроде должна быть на работе?

- А я и на работе. А вот ты, скажи мне, что тут делаешь? - с напускной злостью проговорила Анна, взглядом показывая на штоф, наполненный янтарной жидкостью.

- Я… здоровье поправляю, - с этими словами он налил себе рюмку и выпил.

- Ну а трубку почему не берешь? И о том, что приехал, тоже сообщить не спешишь!? - уже с улыбкой произнесла девушка, ну не могла она долго сердиться на своего дядю.

Пётр Миронов, похлопав себя по карманам, пожал плечами, дескать, не знаю, где телефон, - каюсь, виноват, что не предупредил, хотел сделать сюрприз.
- Да уж, сюрприз удался, - уже вовсю улыбалась Анна.

- А что ты хотела?

Анна только сейчас заметила, что рядом нет Штольмана, покрутившись на стуле, она заметила его возле бара, откуда тот наблюдал за семейной сценой.

Жестом приглашая Якова присоединиться к ним, Анна обратилась к дяде.

- Нам нужна твоя помощь.

- Нам?

- Да, знакомься, Штольман Яков Платонович, следователь из столицы, прибыл раскрыть наши преступления, - представила Анна дяде своего сослуживца.

- Петр, очень приятно, - поднялся с места и протянул руку для приветствия Миронов, а сам взглянул на Анну словно спрашивая "это Он?", конечно, дядя знал о предсказании своей племяннице, поэтому был заинтересован, в ответ Анна укоризнено посмотрела, мол, речь сейчас не об этом.

- У нас есть подозрения, что мы столкнулись с ритуальными убийствами- прервал Яков переглядывания родственников, присаживаясь на стул рядом с Анной.

- И с чего вы это взяли, - усаживаясь на место, спросил Петр.

- Жертвы были обескровлены, ранее обнаружен какой-то лосьон, на трупе каждый раз мы находим стихи странного содержания, - поспешила ответить Анна.

- Сколько жертв?

- Четыре.

- А что за лосьон? Состав известен? - у Миронова проснулся интерес.

- В состав входят полынь, ладан, кокаин, сера.

- Как интересно, - задумался оккультист, откинувшись на стуле и беря с соседнего маленькую гитару, перебирая струны.

- Дядя, что это? - хихикая, спросила племянница.

- А? Это… укулеле. Привёз из Америки, удобная вещь, - произнёс Миронов, задрав нос и указательный палец вверх. - Да, думать помогает и в компании настроение поднимает.

Штольман попытался скрыть свою улыбку, этот чудаковатый человек вызывал только положительные эмоции.

- А что за стихи?

- Вот это было на последней жертве, Анна протянула телефон с фотографией записки, сделанной накануне.

- Ага, а о жертве что можете сказать? - прочитав, Пётр обратился к собеседникам.

- Девушка потеряла близких, пала в оцепенение, ни жива ни мертва, - ответил Штольман.

- Уныние, - подвел итог Миронов.

- Значит так, то, что вы мне рассказали, наводит на мысль о вызове Люцифера… - почесал подбородок Петр, - или я ошибаюсь, или ждите новых жертв, но, конечно, более внятную картину я смогу вам сказать после ознакомления с фактами, которые у вас есть.

От автора: Ну вот и ещё один любимый герой вышел на сцену, будем надеяться, он прояснит сыщикам загадки в преступлениях, ну а впереди нас ждёт романтический вечер наших героев.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/201-38411-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: Dunysha (02.04.2020) | Автор: Dunysha
Просмотров: 549 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 3
0
3 Танюш8883   (06.04.2020 10:22) [Материал]
Семь смертных грехов. Значит ещё будут трупы. Печально. Непонятно, как можно предугадать жертву. Грешат все. Спасибо за главу)

0
1 робокашка   (03.04.2020 09:17) [Материал]
главное, что начальник у ГГ такой лояльный - разрешил в выходной не заморачиваться, на развлечения заслал, и конкретную пару указал tongue

0
2 Dunysha   (03.04.2020 13:18) [Материал]
Помниться и в сериале Трегубов был так сказать подвержен общественному мнению ( я имею ввиду дворянское собрание, тут тоже элита города собирается)