Я предала себя и отреклась от всего святого, во что верила, ради высшей цели, но это всего лишь была ступень моей эволюции. В какой-то момент просто пришло понимание и осознание, а еще я увидела новые горизонты.
Я переросла ту девочку, которую отправили в Штаты, чтобы защитить, и которая стала игрушкой в руках умелого манипулятора; переросла девочку, которая с замиранием души верила в любовь, и сейчас я понимаю, что должна сказать Нику правду, я должна… ведь он заслужил свое персональное счастье, пусть и не со мной. И я должна отпустить его. Ради него самого. Он должен вырастить своего сына достойно. Я… я люблю его, моего Николаса Сантиньери, и буду любить всегда, и то, что связывало нас, для меня останется бесценным, но я больше не уверена, что мы с ним можем быть вместе… несмотря ни на что. Я отпустила его. Как и все обиды на него. И я желаю ему счастья и хочу, чтобы его сын никогда не узнал этой жизни. И то, что Ник никогда не примет то, что я делаю, даже к лучшему, это, как и осознание того, что я никогда не изменюсь, будет держать его подальше от меня.
«Это твой путь, дочка, и тебе придется его принять».
Слова отца будут звучать в голове каждый раз, когда мне доведется принимать решения, но я буду идти до победного, налаживая бизнес до идеального механизма швейцарских часов. Пройдет время, и я отстрою отчий дом, сидя на крыльце которого с бокалом вина с семейной винодельни, я наконец-то узнаю, что было на той самой карте памяти, скрытой Даррианом и донесенной до меня ценой его жизни. Это мой билет, который я использую, когда придет время скрыться. Дарриан позаботился обо мне, оставив после себя не только безделушки в виде кольца или дома, но и его план «Б» с деньгами и нашим райским уголком, а еще с ключами ко всем счетам Сэма, Молинари и Стражжи, деньги с которых так ловко выведет Ирен.
Я сделаю глоток насыщенного вина, которое вскружит голову, и улыбнусь, чувствуя чье-то присутствие за спиной. Присутствие, которое буду ощущать волнами тепла и защиты, разнесенной каждой клеточкой моего тела. Это Тобиас Росси. Он, все еще стоя позади, закурит, окутывая меня сигаретным дымом, и снимет с себя кобуру с пистолетом прежде, чем я услышу его голос.
- Фрэнки, ты же понимаешь, что сейчас мы по разные стороны закона…
Я буду молчать, понимая, что речь идет о том, как сегодня я разобралась с одним мелким дилером из соседней области, желающим перекрыть часть моего маршрута, пока Тобиас решал бумажные вопросы где-то там наверху, и, сделав еще один глоток вина и улыбаясь, стану наслаждаться ситуацией. Ситуацией, в которой Росси, зажав сигарету одними губами, обходя меня, ослабит галстук на белоснежной рубашке и, опустившись передо мной на колени, притянет меня за ноги к себе. Крепко затянется и, выбросив остатки сигареты, проникнет ладонями под кофту, поднимая ее все выше и позволяя своим губам дорожкой из поцелуев спускаться все ниже.
- Разные стороны… это довольно приятно, - с легким стоном сорвется с моих губ, когда Росси проникнет в меня до самого остатка, срывая чертовы предохранители на оголенных эмоциях и двигаясь так, словно это в последний раз, напоминая мне, как же хорошо на этой гребаной земле.
Я знаю, мой отец не одобрил бы моих методов и то, чем и как я буду заниматься на этих землях, но за это время я поняла одно: мир не стоит на месте, и, если ты хочешь выжить, ты не останешься стоять. Я боялась новых методов и других путей, избегала их, желая сохранить наследие, которого попросту уже давным-давно нет. Поэтому я построила здесь что-то свое, чтобы мои дети в итоге не пережили то, что пережила я.
Бета: vsthem(Бета-клуб)