Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Выбор «Какая, к чёртовой матери, пауза в отношениях? Инцидент исчерпывается парой горячих поцелуев.» Так думал Елеазар. Может, его любимая девушка полагала иначе?
Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Дневник Эдварда Мэйсена Эдвард Мэйсен ходит к психологу, чтобы оправиться после тяжелой травмы, и она просит его вести дневник... Короткая история о сломанных судьбах
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
«Убийцы цветочной луны»: история американского преступления
01:38
Идеальный тру-крайм от Скорсезе с великолепной актёрской игрой, который заставляет думать о пороках общества.
Тема истребления белыми американцами коренного населения Америки не так часто поднимается в кино. А если и поднимается, то, как правило, неудачно. Режиссёры пытались показать главное колониальное преступление американской нации, но никто ещё не делал это так же честно, как Мартин Скорсезе в «Убийцах цветочной луны». Он не ищет для героев оправданий, а просто показывает человеческую жестокость колониалистов на экране.
Режиссёр взял для экранизации произведение с очень интересным сеттингом — в романе рассказывается о разбогатевших на нефти индейцах, которых со временем начинают жестоко истреблять. Это позволило Скорсезе создать произведение, атмосферу которого составляют облик позднего «дикого запада», цветастые индейские платки и уникальный саундтрек, состоящий, в том числе, и из настоящих песен коренных народом Америки.
Было бы преступлением не отметить актёрский состав. Главный герой — зажатый в плечах и вечно сомневающийся Эрнест Бёркхард — в исполнении Леонардо Ди Каприо смотрится очень убедительно. Роберт Де Ниро бесподобно исполняет свою «двуликую» роль доброго друга индейцев и расчётливого бизнесмена-циника. Но главным открытием фильма становится Лили Гладстоун, чья героиня постепенно «ломается» из-за смертей членов её семьи. Первую часть фильма она вообще могла отыгрывать только глазами: под её проницательным взглядом персонаж Ди Каприо становится ещё более маленьким и жалким. Гладстоун совсем не затерялась на фоне её более именитых коллег, а порой смотрелась даже лучше. Думаю, что, как минимум, номинации на «Оскар» у этих троих точно будут.
Это максимально цельное кино с прямой композицией. Скорсезе не пытается запутать зрителя, скрыть злодея или превратить фильм в детектив. Антагонисты фильма ясны с самого начала, и именно от их лица ведётся повествование. Три часа режиссёр скрупулёзно разбирается в поступках и мотивах героев. В своём эпическом, масштабном высказывании он рассуждает о природе зла и человеческой алчности. И каким бы коварным и изобретательным ни было зло — в этой истории оно хоть как-то, но наказывается. Хотя зрителю это наказание справедливо покажется недостаточным.
Хронометраж фильма может показаться утомляющим, но на деле таковым не является. Скорсезе планомерно раскрывает все темы, которые хотел поднять, и уделяет время каждому герою. Безусловно, есть сцены, которые можно было бы вырезать, но делать этого не хочется. Потому что помимо истории, режиссёр много времени тратит на то, чтобы показать жизнь индейского народа и их обычаи: свадьбу, похороны, рождение детей. Была проделана огромная работа, чтобы зритель мог увидеть не только преступника, но и жертву. Чтобы он понял, кого именно погубил ради своего величия американский колониализм.
***
Скорсезе показывает историю одного преступления — по сути, он представляет зрителю трёхчасовой тру-крайм. А в конце критикует этого же зрителя за его реакцию. За то, что нам нравится смотреть истории человеческой жестокости, обвешанные театральными декорациями. За то, что зритель получает дозу адреналина, пытаясь разгадать тайну и найти убийцу. И за то, что индустрия развлечений в эпоху «тру-краймовой лихорадки» превращает преступление в аттракцион с поиском убийцы. Но за каждым преступником всегда скрываются мотивы и грань, которую переступает человек, чтобы совершить злодеяние. И это для режиссёра важнее, чем дешёвая пьеса, призванная развлечь зрителя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ