Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Танцуй со мной Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Мой президент! Белла Свон - вице-президент компании «Cullen & Swan Industries». Стерва. Она ненавидит Каллена всей душой, но также всей душой страстно его желает. Эдвард Каллен - президент, той самой компании. Он, сексуальный и уверенный в себе. Год, как счастливо женат. Что будет, если ОН еще состоявший в браке, и ОНА уже, будучи помолвленной останутся одни, на всю ночь?!
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
«Убийцы цветочной луны»: история американского преступления
01:38
Идеальный тру-крайм от Скорсезе с великолепной актёрской игрой, который заставляет думать о пороках общества.
Тема истребления белыми американцами коренного населения Америки не так часто поднимается в кино. А если и поднимается, то, как правило, неудачно. Режиссёры пытались показать главное колониальное преступление американской нации, но никто ещё не делал это так же честно, как Мартин Скорсезе в «Убийцах цветочной луны». Он не ищет для героев оправданий, а просто показывает человеческую жестокость колониалистов на экране.
Режиссёр взял для экранизации произведение с очень интересным сеттингом — в романе рассказывается о разбогатевших на нефти индейцах, которых со временем начинают жестоко истреблять. Это позволило Скорсезе создать произведение, атмосферу которого составляют облик позднего «дикого запада», цветастые индейские платки и уникальный саундтрек, состоящий, в том числе, и из настоящих песен коренных народом Америки.
Было бы преступлением не отметить актёрский состав. Главный герой — зажатый в плечах и вечно сомневающийся Эрнест Бёркхард — в исполнении Леонардо Ди Каприо смотрится очень убедительно. Роберт Де Ниро бесподобно исполняет свою «двуликую» роль доброго друга индейцев и расчётливого бизнесмена-циника. Но главным открытием фильма становится Лили Гладстоун, чья героиня постепенно «ломается» из-за смертей членов её семьи. Первую часть фильма она вообще могла отыгрывать только глазами: под её проницательным взглядом персонаж Ди Каприо становится ещё более маленьким и жалким. Гладстоун совсем не затерялась на фоне её более именитых коллег, а порой смотрелась даже лучше. Думаю, что, как минимум, номинации на «Оскар» у этих троих точно будут.
Это максимально цельное кино с прямой композицией. Скорсезе не пытается запутать зрителя, скрыть злодея или превратить фильм в детектив. Антагонисты фильма ясны с самого начала, и именно от их лица ведётся повествование. Три часа режиссёр скрупулёзно разбирается в поступках и мотивах героев. В своём эпическом, масштабном высказывании он рассуждает о природе зла и человеческой алчности. И каким бы коварным и изобретательным ни было зло — в этой истории оно хоть как-то, но наказывается. Хотя зрителю это наказание справедливо покажется недостаточным.
Хронометраж фильма может показаться утомляющим, но на деле таковым не является. Скорсезе планомерно раскрывает все темы, которые хотел поднять, и уделяет время каждому герою. Безусловно, есть сцены, которые можно было бы вырезать, но делать этого не хочется. Потому что помимо истории, режиссёр много времени тратит на то, чтобы показать жизнь индейского народа и их обычаи: свадьбу, похороны, рождение детей. Была проделана огромная работа, чтобы зритель мог увидеть не только преступника, но и жертву. Чтобы он понял, кого именно погубил ради своего величия американский колониализм.
***
Скорсезе показывает историю одного преступления — по сути, он представляет зрителю трёхчасовой тру-крайм. А в конце критикует этого же зрителя за его реакцию. За то, что нам нравится смотреть истории человеческой жестокости, обвешанные театральными декорациями. За то, что зритель получает дозу адреналина, пытаясь разгадать тайну и найти убийцу. И за то, что индустрия развлечений в эпоху «тру-краймовой лихорадки» превращает преступление в аттракцион с поиском убийцы. Но за каждым преступником всегда скрываются мотивы и грань, которую переступает человек, чтобы совершить злодеяние. И это для режиссёра важнее, чем дешёвая пьеса, призванная развлечь зрителя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ