Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Pink of perfection' Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Рецензия на фильм «Заложница 3» (Мэгги Грейс): Это – не конец!
13:35
Люк Бессон недаром признан кинематографическим сообществом Франции человеком года – конечно, не за художественные качества производимых им фильмов (и в качестве режиссера, и в качестве продюсера), а за его удивительное коммерческое чутье. Очередная – и якобы последняя (к чему бы тогда на постере было написано «Это конец») «Заложница» - очевидное тому доказательство.
Брайн Миллс (все тот же Лиам Нисон) окончательно возвращается на родину, в Лос-Анджелес, и вроде бы намерен навсегда забыть о своих своеобразных навыках: он занят подбором панды к дню рождения уже совсем взрослой дочери и налаживанием отношений со своей бывшей женой и ее нынешним мужем (Дугрей Скотт, некогда засветившимся в роли главного негодяя в одной из невыполнимых миссий). Но если бы все так и продолжалось, то продюсеру Бессону и режиссеру Мегатону незачем было бы снимать очередную серию франшизы: Миллса подставляют и снова приходится пуститься в бега, чтобы спасти свою честь, найти настоящих убийц и сохранить жизнь дочери, в общем – в очередной раз свершить свое своеобразное правосудие, увертываясь от ловушек русской (какой же еще в нынешние-то времена) мафии и полиции в лице «умного» инспектора Фрэнка Доцлера (Форрест Уитекер).
Резоны, которым обязана своим появлением на экранах третья «Заложница», совершенно очевидны: никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца. Раз первые две ленты франшизы многократно окупали вложенные в них деньги и стали лучшими французскими фильмами в североамериканском прокате, то Лиам Нисон, некогда призывавший не ждать появления второй «Заложницы», сейчас уже готов подписаться и на четвертую. Что тоже понятно – и 20 миллионов гонорара на дороге не валяются, да и роль главного героя боевика ему явно по душе. Хотя все же во время просмотра нет-нет, да и проскочит ощущение, что авторы этой (пока?) трилогии уже сыты ею по горло: лента сделана довольно неряшливо, ее переполняют необъяснимые для этого жанра длинноты (отсюда и почти 2 часа экранного времени), а сюжет выглядит высосанным из пальца. Но, как уже давно известно всем, на вкус и цвет товарища нет: почитатели кино от Люка Бессона найдут в третьей «Заложнице» все, чего ожидали: достаточно эффектные боевые сцены, снятые и смонтированные двухсекундными кусками (порой не понять ничего, но выглядит впечатляюще, особенно в исполнении Лиама Нисона, разменявшего седьмой десяток), красивую картинку и энергичную музычку. В общем, глядишь, и четвертую «Заложницу» дождемся.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ