Кристен Стюарт сменила джинсы и футболку на... ну, фактически, ни на что!
В новой черно-белой рекламе аромата Balenciaga Florabotanica на актрисе
ничего не надето, она стоит в чем мать родила, а вьющиеся разноцветные
(и созданные на компьютере) цветы украшают ее обнаженную спину.
Не то чтобы недостаток в одежде мог отвлечь нас от потрясающего вида
звезды выше плеч – она лицо аромата неспроста все-таки! Растрепанная
высокая прическа, выразительный макияж глаз и блестящие губки – Кристен
никогда еще не была так сильно похожа на звезду классического
голливудского фильма.
Конечно, этот мягкий образ резко
контрастирует с ее фирменным смелым стилем – образ, который ей пришлось
принять для первой рекламы аромата в прошлом году.
Заметьте,
она не единственная сумеречная звезда, которая недавно выпустила аромат с
лидирующим брендом. Бывший Кристен Роберт Паттинсон – лицо Dior Homme. И
пока актер появляется полностью одетым в превью для соответственной
рекламы, он становится все горячее и чувствительнее вместе с моделью
Камиллой Роу.
Итак, а теперь вопрос: у кого реклама аромата лучше… у РПатца или у КСтю?
Перевод выполнен Alice_Green специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.