Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных войн», многие фанаты выдохнули. Имя Кэздана стало своеобразным залогом качества фильма. КиноПоиск поговорил со сценаристом о творческой свободе, любви и отсутствии Дарта Вейдера.
Будущий сценарист получал образование в Мичиганском университете, намереваясь стать преподавателем английского. Учился Кэздан у Кеннета Торпа Роу, знатока Шекспира и современной драмы. Но больше всего Роу славился своим курсом написания театральных драм. Он помог Артуру Миллеру сделать первые шаги на Бродвее, а книга его ученика Роберта МакКи «История на миллион долларов» стала бестселлером у сценаристов всего мира, в том числе и в России.
К сожалению, после обучения Кэздан не смог получить работу преподавателя, и пошел в рекламу. Профессия копирайтера ему не нравилась, и со временем Лоуренс перебрался в Лос-Анджелес, чтобы стать сценаристом. Надо сказать, что он был упорным человеком: его сценарий под названием «Телохранитель» отвергали 67 раз, и в итоге он был продан студии Warner — планировалось снимать фильм с певицей Дайаной Росс в главной роли. Однако лента стала очередным долгостроем, а Лоуренс познакомился со Стивеном Спилбергом, который приобрел у него сценарий комедии «Континентальный водораздел». В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар». Остальное — история.
Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване. «Будете чай? Или кофе?» — интересуется сценарист. Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел.
— В разговоре с автором книги «Нобрау» Джоном Сибруком вы назвали «Звёздные войны» фильмом «об антагонизме к Голливуду».
— Надо же! Это было очень давно!
— Ваше мнение с тех пор не изменилось?
— Ты знаешь, пожалуй, тогда так оно и было. 40 лет назад Джордж Лукас был юношей, который обнаружил, что Голливуд — довольно враждебное место. Это, кстати, не так, имей в виду. В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился. Он начал бороться с Империей.
— Помнится, Рональд Рейган назвал Советский Союз «империей зла».
— Было дело, было. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое!
— Но сейчас вы работаете с Джей Джей Абрамсом и одним из крупнейших конгломератов по развлечениям — Disney. Как обстояло дело с творческой свободой?
— Полная свобода. Disney купили права на франшизу уже после того как я был приписан к фильму. Думаю, Disney невероятно верили в Кэти (Кэтлин Кеннеди, занявшую пост президента Lucasfilm), ставшую как бы наследницей Джорджа. Джордж лично выбрал Кэти на эту позицию, а до того долго готовил ее к передаче дел. У них огромная совместная история успехов. Кроме того, они старые друзья. Так что Disney не вмешивались ни во что — по крайней мере, я лично не заметил. А я следил за каждым этапом разработки. Когда мы закончили первый вариант сценария, то поехали на студию, чтобы послушать их комментарии. И все комментарии были очень позитивные. Студия нас поддержала. Конечно, были вопросы, но ничего серьезного. И потом мы продолжили работать над фильмом еще два года. И я ни разу не слышал, чтобы Disney сказали: «Нам это не нравится, переделайте».
— Это приятно знать. Многие считают, что студия «диснефицировала» франшизу.
— И я такое слышал. Но это неправда. Студия доверяла Джей Джею, Кэти и всем, кто работал над фильмом. Мне вообще кажется, что секрет успеха Disney как компании в умении оставить людей в покое. Поэтому у них сложились такие хорошие отношения с Pixar и Marvel. Они не притворяются, будто понимают в работе больше них.
— Все шесть фильмов франшизы по сути история одной семьи. «Пробуждение силы» продолжит эту традицию?
— Да, разумеется. Сага всегда имела в своей основе историю семьи.
— Я и представить не могу, кто кем кому приходится!
— Так это же прекрасно! Будет интересно смотреть!
— Предположу, что Рэй — дочь принцессы Леи, потому что она похожа на бабушку Амидалу и что она точно обладает Силой и является Джедаем.
— Я ничего не скажу, но думаю, что тебе понравится!
Кэздан загадочно улыбается и прихлебывает чай.
— А вообще приятно, что в центре этого постера — красивая девушка, правда?
— Очень приятно! И к слову о девушках — можно я вас поблагодарю за мою любимую романтическую комедию — «Французский поцелуй».
— О, спасибо! Слушай, а что у тебя там на футболке написано?
— Javva the Hutt. Ну, как кафе на Lucasfilm. У них там очень крепкий кофе подают!
— Здорово, не был там! И я передам Алану Бруксу, который написал «Французский поцелуй», что его все еще помнят! — К слову, как насчет романтики в «Звёздных войнах»? Насколько для вас важна романтическая линия в сюжете?
— Очень важна. Как и в жизни. Кино и жизнь для меня во многом похожи. Везде приходится справляться с какими-то жизненными проблемами. И «Звёздные войны» без романтики были бы для меня тягомотиной. Знаешь, все становится лучше, когда есть романтика и юмор. Надеюсь, «Пробуждение силы» в этом плане не подведет.
— А сочинять новые «Звёздные войны» без Дарта Вейдера трудно было?
— Не сказал бы. Этот персонаж отлично показал себя, с него хватит. Это настолько мощная фигура в первой трилогии... Да и в приквелах тоже. Но его влияние будет чувствоваться в «Пробуждении силы».
— Вы сказали в интервью "Empire", что такого персонажа как Кайло Рен еще никогда не было.
— Сказал! И буду настаивать. Актера как Адам Драйвер еще поискать — он великолепный. На самом деле нам вообще очень повезло с ребятами: Оскар Айзек, Дэйзи и Джон — в «Звёздных войнах» никогда не снимались такие актеры. Видеть их рядом с Харрисоном, Кэрри и Марком... Они замечательные, правда. — Так, у меня остался один вопрос. И он будет дурацкий.
— Валяй!
— Те знаменитые слова «Нет, я твой отец» — как вы их написали? Буквально? На печатной машинке?
— Ох. Я очень медленно печатал и постоянно делал ошибки. Читать мои отпечатанные сценарии никто не мог. Поэтому я написал первого «Индиану», «Империю» и многие другие сценарии карандашом на бумаге. Каллиграфическим почерком.
Благодарю сценариста, забираю диктофоны. «Знаете, как вас зовут в России? Лоуренс». Кэздан посмеивается: «Ло-У-ренс! Как забавно! Передай своим, что я Лоренс! Как Аравийский!»
Ну, Аравийский у нас тоже Лоуренс, такие вот трудности перевода.
«Звёздные войны: Пробуждение силы» в российском прокате с 17 декабря.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Весело так посидели. Да, то, что студия пригласила на пост сценариста новой части Звездной Саги тот же самый человек, что писал сценарий для пятого и шестого Эпизодов внушает доверия к фильму! Все-таки, когда мастера своего дела, преданные фанаты имеющихся фильмов берутся за продолжение таких крутых фильмов, ты уже подсознательно понимаешь, что эти парни костьми лягут, но сделают все на высшем уровне. Это важно для фанатов И студия поступила верно, выбрать именно этого человека и предоставляя ему свободу, ведь творить в рамках не сможет никто
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ