Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:37 | Сообщение # 1
• Work in progress •
Группа: Проверенные
Сообщений: 8412
Статус:
Кофе
Дз-з-з-з, дз-з-з-з.
Нет, этот звук вибрации телефона под подушкой не воспроизвести. Его надо впустить внутрь, в мозг и кровь. Точка отчета среди множества подобных.
Штангист. Пачкает руки магнезией. Склоняется над штангой. Хват одной рукой, другой. Отрыв веса от пола. Вытягивает руки, сжимающие гриф, вверх, приседает под навалившейся тяжестью. Потом с трудом, вызывающим и сострадание, и удивление, выпрямляется. Неотвратимо, напрягая каждую мышцу, натренированную, ставшую уродливым канатом.
Шесть тридцать утра – моя штанга. Рассвет нового дня – постепенное поднятие на ноги, с грузом, давящим на позвоночник и руки.
Очередная встреча со своим «я», пугающая, не дающая ответов.
Шаг-рефлекс белки в колесо, поджидающее ее, легким проворачиванием приглашающее бежать быстрее – в комично-ограниченное никуда.
Сажусь на кровати. Покадрово: лечь на бок, извлечь телефон, отключить будильник, приподняться на локте, заставить себя сделать рывок, сгруппироваться, сесть.
Тьма зимнего утра, мистические силуэты предметов в комнате – все будто продолжение сна.
И я верю, что сплю. Живу во мраке, живу во сне. Это убожество, работа в пустоту и гнетущая длань будущего, состоящего из ряда бесчисленных клонов одного дня, разве что с небольшими вариациями в сторону еще большей уродливости – это не может быть реальностью. Реальность была тысячу лет назад, когда мир сиял красками неразрушенных идеалов, горланил песни беспечного и самоуверенного максимализма и бойко, прямо-таки оглушающе, отбивал степ веры в лучшее: в людях, в себе, в жизни.
Босой ногой начинаю вычерчивать дуги по теплому крашеному полу, цепляясь пальцами за зазоры между досками – ищу тапочки.
Обуваюсь, прохожу на кухню. Щелчок по выключателю. Энергосберегающая лампочка зажигается через несколько секунд. Резкий свет – разверстая и тут же захлопнувшаяся за мной пасть динозавра.
Ам. Началось.
Исходная позиция дня: наклон, хватка на холодящем железе грифа штанги.
Накормить кота – первый миллиметровый отрыв дисков, весом свыше ста пятидесяти килограмм, от пола.
Принять душ – руки вверх и присед под пригибающим к земле грузом. Смотреть только вперед – нельзя иначе.
Кофе – допинг. Чтобы неуклонно, атлетически и механически мысля, выпрямиться, держа вес над своей головой.
Кофе – аромат отторжения и гнева на действительность, с которой не знаешь что делать, а потому постоянно спрашиваешь, твоя ли она.
Бодрит.
Кофе – специя из пыли повседневности, сладко обжигающий, щиплющий бархатистым послевкусием горечи вкус отчаяния, когда из цикличного завихрения «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека» и «Аптека. Улица. Фонарь» ты, тычась во все грани смыслов и риторических вопросов, ищешь выход.
Пробуждает. Повышает артериальное давление.
Кофе – цвет твоего дня, твоей словно паразитирующей в организме сонливости и твоего страха, что это или никогда не закончится, или закончится слишком быстро, который ты по желанию разбавляешь молоком своей надежды, что, может, сегодня будет чуть легче и приближенней к иллюзорно беззаботным будням юности, или несколькими миллилитрами сливок своего неплохого настроения, потому что в книге, что была открыта тобой, обнаружилась мысль, требующая критического осмысления, или каплями лимонного сока – твоей усталости, кислой, но ярко ощущающейся.
Кофе – штамп, который неспешно глотаешь из кружки, к ней ты штампованно привязана, в удушающе привычном, заштампованном предметами быта антураже своей кухни, освещенной глупейшим штампованно прямолинейным и абсолютно искусственным источником, а за окном штампованно естественная тьма утра, видимо, впавшего в кому, не собирающегося пробуждаться, и зимний штампованный холод жизни, превратившейся неожиданно в обыкновенную смерть.
Кофе.
Серое декабрьское утро, заспанные глаза, вялые движения, гудение кофеварки, шум воды, вкус зубной пасты, гладкая рукоятка ножа, хрустящие мюсли – и бодрящий запах, очищающий голову и выстраивающий мысли по порядку.
Кофе.
Строчки на экране компьютера, голоса коллег в коридоре, заваленный бумагами стол, мигающий значок пришедшей почты, тусклый полдень за наглухо закрытым окном, надоевший зуммер телефона – и знакомый горьковатый вкус, помогающий отвлечься от окружающего мира и сосредоточиться на проблеме.
Кофе.
Сумерки, плавно переходящие в вечер, усталые глаза, удовлетворение от найденной ошибки, предвкушение долгожданного свидания, подсасывающее чувство голода – и лишний кусочек сахара в чашке с черным, как ночь, напитком, чтобы дотянуть до конца рабочего дня.
Кофе.
Полумрак ресторана, свеча на столе, огонь в глазах привлекательного мужчины напротив, пряный вкус соуса, возбуждение, играющее в крови – и желание, сконцентрированное в крохотной скорлупке с бодрящим, горьковатым, черным напитком.
Кофе – сладкая, горькая, черная, белая, слоисто-молочно-ликерная жизнь.
Музыка резко оборвалась. - Ты ведёшь себя, как маленькая! – резко высказалась Таня, - Думаешь «если мне что-то не нравится, то можно это игнорировать и ждать пока само пройдёт?!» Это не сработает! Ты выслушаешь меня, хочешь ты того или нет!
Она злилась, и распалялась ещё сильнее, последние слова уже кричала.
Я кивнула, села и изобразила готовность внимательно слушать. Очевидно, ей необходимо выговориться, а мне надо время. Я всегда уверенная в себе, потерялась в этом доме. Зашла и пропала.
Потому отсутствующим взглядом следила за блондинкой.
А она быстро перемещалась по гостиной, металась, словно в клетке, не замечая, что проходит сквозь мебель.
- Не знаю с чего начать. – Признание было неожиданным. Нерешительность? На неё вроде не похоже. Я чуть не предложила не начинать, когда Таня резко остановилась.
– И не надейся, - словно читая мои мысли, проговорила она, - Кроме желания помочь, я в первую очередь хочу заставить Итана Кроули заплатить по счетам. Я познакомилась с ним несколько лет назад. Тогда я была так счастлива. Мне казалось, что я попала в волшебную сказку. Пока мы не приехали в этот дом. И тут моего «волшебника» словно подменили. Он стал жёстче, требовательнее, постоянно в чём-то обвинял меня, говорил, что я его разочаровываю, что ему придётся наказать меня. Способы были разными, но верёвка оказалась самым действенным.
Таня остановилась, замолчала, и только сейчас я поняла, что ждала продолжения. Сочувствовала, хотя и слушала её историю, как её историю, которая никак не касается ни меня, ни моего любимого человека.
Молчание затягивалось. Тишину разорвал телефонный звонок.
Я рванула к трубке, чтобы точно успеть ответить. Пусть это будет Итан? Это должен быть он! И голос в трубке не разочаровал.
- Привет, красавица моя. Как добралась? А то у меня через несколько минут эфир, только вот шестая чашка за последний час взбодриться не помогает, и я подумал, что знаю способ лучше – позвонить тебе…
Кофемания.
Сколько себя помню,я всегда любила кофе. Это единственный напиток,который мог не только взбодрить меня,но и поднять настроение одним лишь своим чудесным , живительным ароматом. Могу смело сказать - кофе стал моей страстью,и это не преувеличение.Скажу больше это стало моей профессией. О кофе я знала всё - сорта,историю происхождения и когда кофе попало на Европейский континент,а когда в высший свет и не случайно. Этот божественный напиток могла позволить себе лишь знать. Я знало к какому кофе подать тот или инной десерт и даже больше по выбору вида и сорта кофе могла определить характер человека. Вы уже наверно догадались куда меня привела эта страсть. Я открыла свою кофейню. Работала с самого детства и каждый заработанный мною цент шёл на осуществление моей заветной мечты. Тот день,когда у меня накопилась нужная мне сумма, я уже присмотрела чудесное место для своей кофейни и купила его,стал лучшим в моей жизни. И любой,кто перступал порог моего заведения понимал,что попал в истинное царство кофе,всё здесь, от названия("Кофеман") и до обстановки об истинном предназначении этого места. Сю призодили истинные ценители и любители кофе,люди всецело разлеляющие мою страсть. Любой кто приходил сюда,пусть даже случайно,всегда возвращался за чашечкой своего любимого капучино или эспрессо и становился моим постоянным клиентом. В своей кофейне я принципиально не ввела такую сейчас популярную услугу - кофе с собой. По моему глубокому убеждению этот чудесный напиток было нельзя пить на бегу или в офисной суете и неразберихи. Кофе нужно наслаждатьса,наслаждатьса каждым глотком в спокойной,почти домашней,обстановке. Кто то скажет,что это просто бзик,но судя по каличеству моих постоянных клиентов,я была не одинока в своей "кофемании". Ко мне приходили не только ценители,те которые по одну лишь аромату могли определить,что за кофе стоит перед ними - арабика или рабуста,но и начинающие любители кофе. И я была рада каждому своему поситителю и немного легкомысленному любителю фраппе и сдержанному любителю чистого чёрного и простого предпочитающего обыкновенный кофе с молоком. Именно здесь я познакомилась с моим будущим мужем ,случайно забежавшим в мой "Кофеман" выпить чашечку хорошего кофе. С тех пор не проходило и дня ,чтобы он не зашёл в мою кофейню. Теперь у меня есть не только самый лучший и любимый человек рядом,но и самый преданный работник - руководитель сети моих кофеин. Да именно так. Теперь это целая сеть,состоящая из пяти,лучших в городе,кофеин. И я вовсе не приувеличиваю . Я вложила в свою страсть к кофе свою душу и оно ответило мне с не меньшей страстью. Кофе дал мне всё. Он напоминает мне искуссного любовника,способного подобрать ключик к любому человеку и доставить ему истинное наслаждение. Никогда не поверю,что кто то из вас не любит кофе,просто вы ещё не нашли тот самый,единственный в который вы влюбитесь сразу же,с самого первого глотка . Кофе нельзя не любить.
В древние времена был известен рецепт приготовления кофейного зелья – эликсира любви. «Эликсир любви» - как звучит? А вот никогда не замечали, что когда парень пытается пригласить девушку на свидание произносит фразу «Могу я пригласить тебя на чашечку кофе?» или «Может сходим куда–нибудь, посидим, выпьем по чашечке кофе?». Может действительно есть что-то магическое и привораживающее в этих обжаренных зернах, если на утро ты просыпаешься от его поцелуев и чарующего аромата кофе. И какой рецепт кофе больше всего влияет на «любовные рецепторы»? Экспрессо, американо, латте, гляссе, каппучино, по-восточному или еще какой? Или не важно, как он сварен и приготовлен и из каких зерен, а важно с кем ты разделяешь этот напиток, в чьи глаза смотришь, когда делаешь обжигающий глоток?
Она делает глоток обжигающего напитка. Помада, некогда бывшая частью ее макияжа, теперь налипла на картонный стаканчик и неприятно ощущает на губах. Мерзость. Мерзость, как и та горькая коричневая жижа, выдаваемая здесь за кофе. Понять бы еще где оно, это «здесь»?
Полумрак круглосуточного придорожного ресторанчика вкупе со скудной обстановкой в стиле 50-х нагоняет тоску. Чтобы сбежать от нее приходиться думать. Думать о чем? Да о чем угодно, только не о настоящем.
А музыкальный автомат словно издевается. «Who wants to live forever?» – спрашивает он голосом Фредди Меркьюри.
– Я уж точно не хочу, – бубнит девушка себе под нос и снова протягивает руку к картонному стаканчику.
А ведь когда-то она мечтала. Мечтала о том, чтобы провести с ним вечность. Вечность, наполненную ароматами арабики и можжевельника. Два запаха, символизировавшие то, что уже не вернуть. Не вернуть встреченных вместе рассветов и проведенных рядом закатов, прожитых дней и ночей, прочитанных книг. Ей нравилось, как он читал вслух. Особенно хорошо ему удавался Кафка. Хрипотца в голосе идеально сочеталась со скрипучими, депрессивными мыслями писателя. Теперь все ушло. Все выпотрошено, безжалостно вывернуто на изнанку. Выпито призраками, словно написанные в письмах поцелуи, так и не нашедшие своих адресатов, о которых писал пан Франц.
Она делает глоток, чтобы отвлечься. Горячее и густое нечто впитывается в кровь и бежит по венам. Она вдыхает обманчивый горький аромат сожженных кофейных зерен, желая утонут в этой густоте. Он проникаешь в легкие, заполняя каждую клеточку. Когда-то точно так же она вдыхала другой аромат, более приятный, родной. Он точно так же бежал по венам, заполняя собой до краев. Запах арабики и можжевельника были его визитной карточкой. Сейчас это только воспоминания. За запахом кофе неотступно следовал запах можжевельника. Запах, некогда бывший нужнее воздуха, теперь стал ноющими занозами, оставленными в ее теле от можжевеловых щепок. Порой ей казалось, что им пропитано все на этой планете. Было больно дышать, ходить думать. Больно жить. Нестерпимо хотелось сбежать в холодный вакуум космоса. В холодное ничто, чтобы стать ничем. Ничем, наполненным ароматом свежезаваренного кофе и можжевелового масла.
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:06 | Сообщение # 2
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3034
Статус:
Аноним, неожиданно, начало такое чёткое, есть отличные вкусные выражения. фразы интересно завёрнуты.
Аноним-2, отлично! точные выражения. и необычно написано, словно глаголы потерялись, по крайней мере большая часть, но пониманию эт не мешало. спасибо!
Texas_City, хорошо-то как! уважаю людей влюблённых в своё дело. читала с удовольствием! вот реально бодрит, заряжает! спасибо!
Dunysha, коротко и магически, как чашечка кофе... несколько глотков, а как вкусно!
Deruddy, грустная история, это был горький кофе. мне понравилось читать, и я так подумала... может продолжение, м?
спасибо за зарисовки!
Сообщение отредактировал Ange-lika - Понедельник, 08.12.2014, 19:37
Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:31 | Сообщение # 4
Верховный маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 3034
Статус:
ЦитатаDunysha ()
это продолжение той мистической истории?
ага, она самая... надеюсь не распугаю тут всех своими страшилками...
ЦитатаDunysha ()
Интересно, я вот только так и не поняла куда попала героиня?
хих, вот что значит начинать с пол-истории. это реально сон, он мне так и приснился, почему-то во сне всё понятно и само-собой разумеется. счас попытаюсь объяснить. Лиз приехала в дом Итана, сам он счас на съемках передачи, и они договорились, что он приедет чуть попозже... а Лиззи пока осмотрится. кто ж знал что тут такие "достопримечательности" появились, как некое эмоциональное привидение?
а вот "типа того" пока и мы можем попробовать, м? мягкие пинонания, наводящие вопросы, помогут?
Возможно. Но тут на меня надо откровенно насесть и требовать результат. Хотя, конечно, перегибать тоже не стоит, а то тогда я забиваю на все и делаю вид, что си-и-ильно "занята" в реале
Возможно. Но тут на меня надо откровенно насесть и требовать результат. Хотя, конечно, перегибать тоже не стоит, а то тогда я забиваю на все и делаю вид, что си-и-ильно "занята" в реале
пинать посильнее, но предварительно узнать есть ли вдохновение, да? давай попробую так попинать
как я думала про эту разминку, во-первых приятно. что темка не пустует. когда зарисовки выкладываются. во-вторых, я себя уговариваю, когда если надо сесть и записать, но тут же находятся какие-то дела, "что-то" очень важное и абсолютно неотложное... а если подумать, то всего пол-часика, и там уж если получится записать кусочек - отлично, а если нет, то я же просто размялась... зато если получится. то этот кусочек уже есть, ощущение что не просто так время провёл, вот результат. ну и лично мне нравится когда история их головы перекочёвывает в Ворд... она там в голове думаться перестаёт, и крутиться все эти варианты "а если так" или " вот так"... ну как-то так... поможет такой мягонький пинок?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ