Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
«Терминатор: Генезис» — «Троянский конь» будущего или временная «солянка» в действии
23:27
Созданные человеком для собственной защиты разумные машины — скайнет — захватили планету и уничтожили почти всё человечество. Но однажды у остатков человечества появляется надежда в образе Джона Коннора — он единственный, кто знает, как победить скайнет.
Однако во время решающей битвы скайнету удалось отправить в прошлое терминатора (человека-машину). И задача этого робота — уничтожить мать Коннора Сару, чтобы её сын Джон никогда не родился и не победил машин.
Джон отправляет в прошлое Кайла Риза, задача которого найти и защитить Сару Коннор. Однако, попав в Лос-Анджелес 1984 года, Кайл обнаруживает, что это прошлое совсем не такое, каким должно было быть. Сара — не испуганная и беззащитная молодая женщина, а терминатор стал верным и надёжным телохранителем Сары — постаревшим, но не бесполезным.
Одним словом, приходится импровизировать на месте, а всплески обрывков памяти говорят о том, что корень проблемы следует искать в будущем, в 2017 году, когда вместе с активизацией программы «Генезис» наступит Судный день…
В 1984 году (как раз во время прибытия туда Кайла Риза) режиссёр и автор сценария Джеймс Кэмерон потряс любителей фантастики своим «Терминатором». Сегодня режиссёр Алан Тейлор («Тор 2: Царство тьмы») предлагает зрителям уже пятую версию, похоже, бессмертного «Терминатора».
Состязаться с оригинальной версией и четырёхкратным обладателем «Оскара» — «Терминатор 2: Судный день» того же Кэмерона — задача не из простых. Об этом свидетельствуют и «Терминатор 3: Восстание машин» режиссёра Джонатана Мостоу, и «Терминатор: Да придёт спасение» режиссёра-постановщика МакДжи, так и не нашедшие отклика в сердцах зрителей.
Алан Тейлор в своём «Терминатор: Генезис» сделал ставку на некую пародийность происходящего в киноленте. Во всяком случае, сцена с возгласами «Здравствуй, папа!» и «Мы — его родители?» явно напоминает «индийскую фильму» на стадии её развязки. Да и весь этот временной винегрет, причудливым образом сплетающий людей и их судьбы, в котором разобраться можно, только вывихнув мозги, явно создан лишь для того, чтобы вызвать на лицах зрителей улыбку.
А из иконоподобного персонажа Терминатора, которого неизменно, даже в своём более чем солидном возрасте, исполняет крупногабаритная звезда Арнольд Шварценеггер, сделали образ, пожалуй, самый комичный в этом фильме. А вся комичность героя, прошедшего сквозь время, заключается как раз в неизменно каменном выражении лица, если не считать «лучезарную» улыбку, выученную роботом для социализации в обществе. Во всяком случае, получилось весело.
И ещё один яркий образ достался оскароносному Дж. К. Симмонсу. В исполнении этого замечательного актёра незадачливый агент полиции Брайан приятно разнообразил происходящее на экране действие.
В роли Сары поклонники сериала «Игра престолов» будут рады увидеть Эмилию Кларк (Дейенерис Таргариен в «Игре престолов»). В роли Джона Коннора снялся Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире», «Планета обезьян: Революция»). В роли Кайла Риза — Джай Кортни из двух фильмов «Дивергента».
И хотя и несравнимо новое творение Тейлора с его первоисточником Кэмерона, но всё же его никак нельзя назвать провалом. Команде фильма удалось создать атмосферу оптимистичную, экшн, изрядно приправленный остроумными диалогами. В совокупности действие на экране образует словно клейкую плёнку, удерживающую нераздельное внимание аудитории.
А в качестве пищи для размышлений авторы картины предлагают задуматься над вопросом крайне актуальным и грозящим последствиями не менее фундаментальными, чем отображённые в киноленте «Терминатор: Генезис».
Человек и машины. Куда заведёт человека его тяга к комфорту? Конечно, изначально в человеческой природе заложено чувство постоянного неудовлетворения, побуждающее индивидуума двигаться вперёд, стремиться к новым горизонтам и открытиям.
Однако, ведь уже сегодня высокие технологии в виде компьютерных игр и Интернета отвращают от человеческого живого общения, создавая между людьми бездонные эмоциональные пропасти. Технологии проникают во все щели, действуя по принципу известной поговорки: «Пусти свинью за стол…».
Люди с головой уходят в виртуальную реальность, строят там свои дома и отношения, выращивают и кормят коз на виртуальных фермах, занимаются бизнесом и возводят свои финансовые империи в мире виртуальности. Реальность этого мира не способна дать человеку подобного. Но должна же быть альтернатива…
Поэтому, давайте посмотрим достаточно увлекательный новый вариант «Терминатора», и вынесем из этого хоть какой-то урок. Ведь возможность отправиться в прошлое или будущее, чтобы исправить ошибки, ведущие к фатальным последствиям, пока существует только в мире фантазий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классная фраза, Папс еще может надрать задницу плохим машинам
ЦитатаТекст новости
но всё же его никак нельзя назвать провалом
Согласна с этим словами, провала точно не было и не будет. Генезис впился в сюжет всего Терминатора, такое вполне могло быть, ведь столько раз менялось будущее Фильм яркий и красивый, сделан качественно, с душой. Актеры мне понравились. Особенно новая Сара и новый Кайл - очаровательный дуэт
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ