Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
«Терминатор: Генезис» — «Троянский конь» будущего или временная «солянка» в действии
23:27
Созданные человеком для собственной защиты разумные машины — скайнет — захватили планету и уничтожили почти всё человечество. Но однажды у остатков человечества появляется надежда в образе Джона Коннора — он единственный, кто знает, как победить скайнет.
Однако во время решающей битвы скайнету удалось отправить в прошлое терминатора (человека-машину). И задача этого робота — уничтожить мать Коннора Сару, чтобы её сын Джон никогда не родился и не победил машин.
Джон отправляет в прошлое Кайла Риза, задача которого найти и защитить Сару Коннор. Однако, попав в Лос-Анджелес 1984 года, Кайл обнаруживает, что это прошлое совсем не такое, каким должно было быть. Сара — не испуганная и беззащитная молодая женщина, а терминатор стал верным и надёжным телохранителем Сары — постаревшим, но не бесполезным.
Одним словом, приходится импровизировать на месте, а всплески обрывков памяти говорят о том, что корень проблемы следует искать в будущем, в 2017 году, когда вместе с активизацией программы «Генезис» наступит Судный день…
В 1984 году (как раз во время прибытия туда Кайла Риза) режиссёр и автор сценария Джеймс Кэмерон потряс любителей фантастики своим «Терминатором». Сегодня режиссёр Алан Тейлор («Тор 2: Царство тьмы») предлагает зрителям уже пятую версию, похоже, бессмертного «Терминатора».
Состязаться с оригинальной версией и четырёхкратным обладателем «Оскара» — «Терминатор 2: Судный день» того же Кэмерона — задача не из простых. Об этом свидетельствуют и «Терминатор 3: Восстание машин» режиссёра Джонатана Мостоу, и «Терминатор: Да придёт спасение» режиссёра-постановщика МакДжи, так и не нашедшие отклика в сердцах зрителей.
Алан Тейлор в своём «Терминатор: Генезис» сделал ставку на некую пародийность происходящего в киноленте. Во всяком случае, сцена с возгласами «Здравствуй, папа!» и «Мы — его родители?» явно напоминает «индийскую фильму» на стадии её развязки. Да и весь этот временной винегрет, причудливым образом сплетающий людей и их судьбы, в котором разобраться можно, только вывихнув мозги, явно создан лишь для того, чтобы вызвать на лицах зрителей улыбку.
А из иконоподобного персонажа Терминатора, которого неизменно, даже в своём более чем солидном возрасте, исполняет крупногабаритная звезда Арнольд Шварценеггер, сделали образ, пожалуй, самый комичный в этом фильме. А вся комичность героя, прошедшего сквозь время, заключается как раз в неизменно каменном выражении лица, если не считать «лучезарную» улыбку, выученную роботом для социализации в обществе. Во всяком случае, получилось весело.
И ещё один яркий образ достался оскароносному Дж. К. Симмонсу. В исполнении этого замечательного актёра незадачливый агент полиции Брайан приятно разнообразил происходящее на экране действие.
В роли Сары поклонники сериала «Игра престолов» будут рады увидеть Эмилию Кларк (Дейенерис Таргариен в «Игре престолов»). В роли Джона Коннора снялся Джейсон Кларк («Самый пьяный округ в мире», «Планета обезьян: Революция»). В роли Кайла Риза — Джай Кортни из двух фильмов «Дивергента».
И хотя и несравнимо новое творение Тейлора с его первоисточником Кэмерона, но всё же его никак нельзя назвать провалом. Команде фильма удалось создать атмосферу оптимистичную, экшн, изрядно приправленный остроумными диалогами. В совокупности действие на экране образует словно клейкую плёнку, удерживающую нераздельное внимание аудитории.
А в качестве пищи для размышлений авторы картины предлагают задуматься над вопросом крайне актуальным и грозящим последствиями не менее фундаментальными, чем отображённые в киноленте «Терминатор: Генезис».
Человек и машины. Куда заведёт человека его тяга к комфорту? Конечно, изначально в человеческой природе заложено чувство постоянного неудовлетворения, побуждающее индивидуума двигаться вперёд, стремиться к новым горизонтам и открытиям.
Однако, ведь уже сегодня высокие технологии в виде компьютерных игр и Интернета отвращают от человеческого живого общения, создавая между людьми бездонные эмоциональные пропасти. Технологии проникают во все щели, действуя по принципу известной поговорки: «Пусти свинью за стол…».
Люди с головой уходят в виртуальную реальность, строят там свои дома и отношения, выращивают и кормят коз на виртуальных фермах, занимаются бизнесом и возводят свои финансовые империи в мире виртуальности. Реальность этого мира не способна дать человеку подобного. Но должна же быть альтернатива…
Поэтому, давайте посмотрим достаточно увлекательный новый вариант «Терминатора», и вынесем из этого хоть какой-то урок. Ведь возможность отправиться в прошлое или будущее, чтобы исправить ошибки, ведущие к фатальным последствиям, пока существует только в мире фантазий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классная фраза, Папс еще может надрать задницу плохим машинам
ЦитатаТекст новости
но всё же его никак нельзя назвать провалом
Согласна с этим словами, провала точно не было и не будет. Генезис впился в сюжет всего Терминатора, такое вполне могло быть, ведь столько раз менялось будущее Фильм яркий и красивый, сделан качественно, с душой. Актеры мне понравились. Особенно новая Сара и новый Кайл - очаровательный дуэт
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ