Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Идут года, десятилетия, Шварценеггер стареет, а франшиза идёт дальше. «Терминатор: Генезис» – формально пятая часть серии про роботов-убийц и безрадостное будущее. Пятая, но при этом третья, а заодно ещё и первая. Да, не всё так просто.
Первый «Терминатор», выпущенный новичком Джеймсом Кэмероном в далеком 1984 году, был историей о том, что в далёком антиутопическом будущем восставшие машины сражаются против людей, которых возглавляет Джон Коннор. «Терминатор 2: Судный день», снятый тем же Кэмероном, по мнению многих критиков, оказался на голову выше первого.
«Генезис» можно назвать третьей частью, потому что сценаристы нового фильма усердно делают вид, что третьей части (со Шварценеггером и совсем дурной) и четвертой (без Шварценеггера и чуть получше) не было вовсе. «Восстание машин» и «Да придёт спаситель» были созданы уже без малейшего участия Кэмерона и считаются гораздо более слабыми. «Генезис», впрочем, тоже сделан другими людьми. Режиссёром стал Алан Тейлор, один из режиссёров сериала «Игра престолов» и фильма «Тор 2: Царство тьмы».
Начинается «Генезис» ровно как первый фильм серии: война в далеком 2029 году подходит к концу, машины проигрывают, поэтому Скайнет посылает в прошлое Т-800, а Сопротивление – Кайла Риза. Тот, правда, замечает перед прыжком, что на Джона Коннора вроде как напали, но понять ничего не успевает. Далее по курсу – 1984 год – и почти дословные сцены из оригинала. Голый, молодой и суровый Шварценнегер идёт к панкам отбирать одежду. Одинокая ностальгическая слеза катится по лицу фаната. Но ему мешает внезапно появившийся пожилой Шварценнегер, который, оказывается, ждал его. Тут фанаты серии должны по плану биться в истерике.
Это и оказывается главной фишкой «Генезиса»: прошлое, в которое отправили Риза, оказалось изменённым. Доброго Т-800 кто-то неизвестный отправил к 9-летней Саре Коннор и к моменту начала фильма она уже вполне себе боевая дамочка, которой не нужна помощь гостя из будущего. Сразу стоит поговорить о спойлерах: рекламная компания фильма в этом плане сделала всё, что было её в силах. В одной из трейлеров был фактически пересказан сюжет, так что спойлеры далее по тексту не должны представлять большой угрозы для просмотра.
Первая половина фильма представляет собой карусель из отсылок к классике и её ироничного переигрывания. Например, фразу «Идёшь со мной, если хочешь жить» тут произносит не Кайл Риз молодой и испуганной девушке, а Сара Коннор растерянному повстанцу из будущего. Смутится здесь его от чего: 1984 год в «Генезисе» – изящный (в меру способностей сценаристов) микс из первого и второго «Терминаторов». Тут и жидкий Т-1000, охотящийся на Сару, и добрый Шварценнегер, защищающий её, и всё это положено на фон событий из первого фильма. Но потом начинаются выкрутасы: изменённое прошлое меняет будущее, которых теперь тут несколько, сценаристы создают мультивселенную с альтернативными вариантами временных линий. Жизнь – весёлый карнавал: перед нами пронесутся 2029, 1984 и 2017 годы, и это ещё не считая воспоминаний героев.
Не стоит забывать, что помимо постаревшего экс-губернатора Калифорнии, здесь есть и другие артисты. Роль Джона Коннора исполняет Джейсон Кларк, часто играющий роли второго плана в крупных проектах («Великий Гэтсби», «Джонни Д.»). Сарой Коннор стала Эмилия Кларк из «Игры престолов», сменившая амплуа Матери драконов на боевую мать будущего лидера Сопротивления. Кайла Риза играет молодой австралиец Джай Кортни, у которого почти нет харизмы, но уже начинает складываться карьера в блокбастерах («Дивергент»). Где-то на задворках сюжета мелькает Дж. К. Симмонс, вечно непопадающий в темп за главными героями.
Оказавшись в 2017 году, троица Риз, Коннор и Терминатор противостоят новому воплощению Скайнет – теперь это инновационная ОС под названием «Генезис», связывающая все электронные устройства воедино. Попутно авторы бросают камень в огород современного общества, сидящего на игле гаджетов и социальных сетей, но выглядит это то ли как старческое брюзжание, то ли как ханжеское лицемерие. Главный антагонист – новая модель робота Т-3000, который не совсем машина, но уподобляться тем, кто делал трейлер фильма, не хочется.
Открытая концовка и неразгаданные тайны прямо намекают на то, что за новым фильмом, который является своеобразным перезапуском серии, последуют другие. Так и должно быть: до 2019 года, когда права на франшизу вернутся обратно к её создателю, Джеймсу Кэмерону, должно выйти еще два фильма. И если пятый «Терминатор» ещё выглядит вполне удобоваримо, во многом выезжая на кэмероновских рельсах, то перспектива будущих фильмов, которые уже не смогут разыграть старые козыри, выглядит весьма неопределенной.
Путая себя и зрителей, разрубая все гордиевы узлы, «Генезис» стальной поступью мчится к финалу, к концу успевая изрядно поднадоесть. Авторы с азартом куют железо, но оно остывает всё больше и больше. Время не щадит никого: даже железный и несокрушимый Терминатор начал стареть и иногда барахлит. Кажется, скоро мы увидим ржавчину.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересно, а когда Шварца не станет... Будут других актеров приглашать на съемки со своей внешностью, или все время лицо Арни компьютерно будут клеить им?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ