Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Существует ли оптимальный рецепт фильмов, которые будут пользоваться популярностью у зрителя? Вероятно, да.
Если взять известную франшизу как основу, сдобрить ее нелинейным сюжетом, приправить спецэффектами, покрыть аккуратным слоем ностальгических моментов и добавить запоминающийся саундтрек, а также привлечь к процессу создания опытных специалистов, то вполне можно получить в итоге качественный продукт. Не шедевр, конечно, но заслуживающий несомненного внимания. Именно по такому пути пошел Алан Тейлор — режиссер популярных высокобюджетных сериалов, таких как "Рим", "Игра престолов", "Подпольная империя", "Остаться в живых", "Клан Сопрано" — и решил замахнуться на культового "Терминатора".
После четвертой части "Терминатора" серия явно нуждалась в реанимации сюжетной линии. "Да придет спаситель" — это проходной фильм о постапокалиптическом мире, имеющий довольно посредственное отношение ко всей саге, поэтому "Генезис" — своеобразное возвращение к истокам, в колею классической истории о Терминаторе.
Первые минут десять событий, разворачивающихся в 1984 году, вызывают состояние дежавю. Где-то это уже было… Точно — первая часть "Терминатора" Джеймса Кэмерона; невольно возникает мысль, что вот-вот в кадре появится Линда Хэмилтон в роли Сары Коннор. Однако скрупулезно и аккуратно воссозданная атмосфера сиюминутно исчезает при появлении альтернативной линии сюжета.
Вслед за атмосферой меняется музыкальный фон. Созданный Фиделем Брэдом саундтрек, ставший визитной карточкой "Терминатора", сводится на "нет" Лорном Бэлором. Музыка к фильму безликая и незапоминающаяся.
"Терминатор: Генезис" охотно перенимает детали из предыдущих фильмов. Например, Т-1000, киборг из жидкого металла, вновь появляется на экране, однако с четвертой частью имеется крайне мало общих точек, а порой даже возникают сюжетные противоречия.
Над "Генезисом" работали ученики Стэна Уинстона, художника всех предыдущих частей, поэтому наблюдается четкая визуальная преемственность. Фильм изобилует эффектами и графикой, значительно увеличилось количество терминаторов разных возрастов и типов, словно оправдание за упущенные возможности предыдущей части.
Сюжет нового "Терминатора" — все та же игра в "догонялки", только на этот раз история значительно запутана перемещениями персонажей во времени. Кайл Риз отправляется в прошлое, чтобы спасти Сару Коннор, тем самым сохранить известное ему будущее (знакомая стандартная схема), однако он попадает в альтернативное прошлое, встречает там альтернативную Сару и отправляется вместе с ней в измененное будущее в 2017 год.
Перенос событий фильма в современность позволяет затронуть тему виртуализации общества, проникновения компьютерных технологий во все сферы человеческой жизни, полного контроля и идентификации личности, и то, что злоупотребление техническим прогрессом может быть чревато последствиями.
Игра в прошлое и будущее дала возможность разнообразить привычный сюжет. Как призналась сценарист кинокартины Лаэта Калогридис, она черпала вдохновение из фильма "Назад в будущее". Эпизодически над сценами работал сам Джеймс Кэмерон, кстати, есть сведения, что он собирается в 2019 году вернуть права на серию себе. А два сиквела к данному фильму уже одобрены.
Несколько странным показался подбор актеров. Арнольд Шварценеггер в любом возрасте стойко ассоциируется с Терминатором Т-800. Старый, но не бесполезный, он гармонично вписывается в сюжетную линию, а возраст и седина получают логическое научно-фантастическое объяснение.
"Терминатор: Да придет спаситель" сформировал цельный и запоминающийся образ Джона Коннора, волевого и целеустремленного лидера сопротивления, в исполнении Кристиана Бейла, на фоне которого Джейсон Кларк, играющий роль Джона в "Генезисе" выглядит блекло, несимпатично и даже отталкивающе.
Джай Кортни смотрится гармонично в роли бравого вояки Кайла Риза, удачно вписалась в картину альтернативная Сара Коннор — Эмилия Кларк, она совсем не похожа на оригинальную Сару, да и не должна, ведь это уж совсем иной персонаж, упущение лишь в том, что Сара Эмилии Кларк ни коим образом не похожа на девушку, живущую в 1984 года, слишком современная.
При всех попытках возродить серию в былом величии "Терминатор: Генезис" оказался одноразовым блокбастером: зрелищно, ярко, мощно, с претензией на оригинальность, ретроспективно, но этого оказалось недостаточно, ведь не каждый блокбастер способен стать шедевром, и не каждый шедевр должен быть блокбастером.
Этот фильм займет достойное место в череде сиквелов знаменитого "Терминатора" 1984 года, впрочем, такая участь была заранее ему предопределена.
"Терминатор: Генезис" еще можно посмотреть в кинотеатрах страны.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот тут согласна полностью. Это новая Сара, другая, сильная и подготовленная! Так что сравнить девушек двух фильмов не вижу смысла Но согласится, что генезис это фильм на один раз уже не могу. Мне понравилось. Я бы с удовольствием пересмотрела его, он динамичен и запутан. В нем много событий и скучать вам не придется точно во время просмотра Я бы сказала, что это достойный перезапуск!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ