И настанет время свободы/There Will Be Freedom Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира? Перевод возобновлен!
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм «Терминатор: Генезис»: 30 лет спустя
17:12
Перезапуск славной франшизы — исключительно ностальгических достоинств.
Те же 30 лет спустя (если отсчитывать от 1997 года из «Судного дня» — этот фильм притворяется, что третьей, не говоря уж о четвертой серий во франшизе не было): Джон Коннор, Кайл Риз, Т-800, Т-1000, Скайнет. К 2029-му сменились лица, но предпосылка с путешествием во времени, когда-то и служившая «Терминатору» завязкой, только набирает значение. «Генезис» при этом отвергает простоту тайм-трэвела из первых двух картин — нет, здесь путаница времен и исторических линий служит не только поводом вложить в уста старины Арни, теперь уже стопроцентного представителя стороны добра, преданного бойцового пса Сары Коннор (Эмилия Кларк из «Игры престолов»), слова о пространственно-временном континууме и квантовой теории. Эта путаница — основа сюжета, его главный двигатель: попав в 1984-й, Кайл Риз (Джай Кортни, на удивление терпимый) обнаруживает, что Сара уже не официантка, но подготовленный к его пришествию воин. Воспитал ее именно Т-800, запрограммированный защищать Сару Коннор и спасший ее еще девятилетней девочкой. Смена повестки провоцирует новые задачи — отправиться в 2017-й, чтобы уничтожить «Скайнет» за день до его триумфа, внедрения во все смартфоны, планшеты и электронные устройства мира (включая ядерные чемоданчики) убийственного приложения «Генезис».
Критика мира, в котором победил мобильный интернет, впрочем, служит скорее побочным следствием сюжета, чем его месседжем. Подлинное содержание нового «Терминатора» заключается в его отношениях со старыми — режиссер Алан Тейлор (автор одного из худших фильмов киновселенной Marvel «Тор 2») и его сценаристы посвящают картину Джеймсу Кэмерону, отчаянно пытаются перевообразить историю его великой дилогии — но не могут избавиться от нее полностью, тратят не меньше трех четвертей экранного времени на разные формы диалога с ней. Вот Арни в каждой второй сцене переходит в режим комического напарника, каким он был в «Судном дне». Вот в формате концерта по заявкам появляется на одну десятиминутную погоню Т-1000. Вот, наконец, самая обаятельная по итогам интрига картины строится на том, что все вокруг (включая зрителя) знают о том, кто отец ребенка Сары Коннор, — кроме него самого.
Самой обаятельной она получается по одной простой причине — авторский пиетет перед двумя громадами, снятыми Кэмероном, здесь подминает под себя и потуги на современный экшен (много красивых спецэффектов, мало действительно хореографически выстроенных сцен — в одном, как бы ударном, эпизоде Тейлор даже наглядно демонстрирует, в чем он хуже Бекмамбетова), и запутанность временных метаний сюжета, и попытку превращения одного из ключевых героев в перевертыша (это же проще, чем придумать хорошего нового персонажа). Это откровенно ностальгическое кино — неудивительно, что оживает оно лишь тогда, когда подмигивает великим предшественникам и их фанатам, провоцируя аудиторию на хохот («Ничего ты не знаешь, Кайл Риз»), а главной смелостью в нем оказывается прозвище «Папс» в адрес когда-то олицетворявшего абсолютное зло Терминатора.
Зацикливаясь так или иначе на мифологии первых двух фильмов, пытаясь ее творчески перетасовать или иронически переосмыслить, «Генезис» только доказывает, что мощь оригинала заключалась вовсе не в истории войны людей и машин. Нет, что первая, что вторая картина стали классикой благодаря экшен-гению Кэмерона — и его дару на иконические, мгновенно впечатывающиеся в сознание кадры и сцены, причем в регистре от брутального минимал-хоррора до бадди-муви о роботе и подростке с минимумом спецэффектов. Так что подлинного возвращения Терминатора стоит ждать не раньше 2019-го — когда права на героев вернутся к их настоящему создателю. А пока остается сказать — ну здравствуй, Папс, спасибо, что еще живой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, я смотрела все фильмы про Терминатора и могу сказать с чистой совестью, что Генезис очень хорошее кино. Яркое, динамичное, веселое Достойный перезапуск. Я не пожалела, что потратила время и деньги А еще эту рецензию тяжело читать, т.к. сути мало, воды много
Так что подлинного возвращения Терминатора стоит ждать не раньше 2019-го — когда права на героев вернутся к их настоящему создателю. А пока остается сказать — ну здравствуй, Папс, спасибо, что еще живой.
Ну вы что, классный же фильм, достойный своих предшественников!!!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ