Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
ROLLING STONE: Рецензия на фильм «Большой всплеск»
08:27
Наблюдение за тем, как богатые люди наслаждаются своими привилегиями, — это одно из тех удовольствий, которые дарит нам кино. Иногда обеспеченные герои страдают и переживают, но делается это в атмосфере «пяти звезд», люкса и безукоризненного сервиса. «Большой всплеск» (название заимствовано у картины Дэвида Хокни 1967 года) — это захватывающий эротический танец, который имеет место на потрясающем средиземноморском острове Пантеллерия. Обзор с террас лучших вилл таков, что можно разглядеть берега Туниса. В общем, все в этом фильме такое спелое и налитое, что некоторым зрителям, которым шикарного изображения будет мало, захочется откусить от «Всплеска» маленький кусочек.
В такой идиллической обстановке оказывается рокерша Марианна (Тильда Суинтон), которая прибыла в Италию, чтобы восстанавливать связки и расслабляться близ бассейна вместе со своим сексапильным бойфрендом — Полом (Маттиас Шонартс), режиссером-документалистом. Однако прямиком в идиллию вплывает шаровая молния в виде Гарри (ураганный и очень смешной Рэйф Файнс) — бывшего менеджера и любовника Марианны. В комплекте с ним доставляется Пенелопа (Дакота Джонсон), которая похожа на соблазненную менеджером Лолиту, но на самом деле приходится ему дочерью. В общем, все готово для распутной одиссеи, которая с каждой минутой становится все более таинственной и мрачной.
Режиссер Лука Гуданьино, который уже демонстрировал лучшие качества в совместной с Суинтон картине «Я — это любовь», снова ведет к Тильду к новым победам. Для этого он, например, метафорически связывает ей руки за спиной — то есть лишает голоса. Операция на связках Марианны означает, что она может только наблюдать за происходящим и иногда издавать хриплый шепот. И Суинтон, как настоящая икона немого кино, превращает этот гандикап в собственный триумф, одним взглядом отвечая сразу на многие вопросы. И этот взгляд, от которого глаз не оторвать. Шонартс («Девушка из Дании») при этом намекает на скрытые качества своего персонажа — нового мужчины в жизни Марианны, а Джонсон показывает, что ее Пенелопа создана для много большего, чем просто соблазнительно выглядеть в кадре.
В основе картины Гуданьино лежит сценарий Дэвида Кайганича, основанный на фильме Жака Дере 1969 года «Бассейн». Там тоже дикие драмы разворачивались на ярком солнце, и, как и в классической европейской ленте, сюжет позволял актерам демонстрировать свои самые лучшие качества. Исполнители хороши и тут, но мотор этой картины — Файнс, который, словно торнадо, врывается в райский уголок. Тяготеющий к шекспировским страстям актер в последнее время с удовольствием играет комические роли («Гранд-отель «Будапешт», «Да здравствует Цезарь»), а в «Большом всплеске» его Гарри — это просто сатир, срывающий с себя одежды, танцующий и даже исполняющий «Emotional Rescue» The Rolling Stones. В общем, он сделает все, чтобы зрители — и Марианна вместе с ними — забыли о том, что Гарри — это существо из плоти и крови. Притом достаточно ранимое существо.
Гуданьино снабжает ленту вдобавок еще и политическим подтекстом, вводя тему беженцев, скрывающихся на острове. И это единственная натяжка в плотском и триумфальном фильме о счестливых гедонистах, которые внезапно начинают переживать из-за глубин своего морального разложения.
Фильм в прокате с 9-го июня. Саундтрек картины уже доступен в iTunes.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ммм, а статья интересная, необычная главное. После прочтения остается приятное послевкусие. Мне показалось, что и автору понравился фильм, сильно, игра актеров вообще стала главным плюсом картины, особенно Тильда, которая без слов, одним взглядом могла заставить зрителя все понять и прочувствовать. Сколько людей, столько и мнений
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ