Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Рецензия: «Большой всплеск» с Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон
18:38
Квартет для тишины с оркестром или фильм-настроение — красивый, но не глубокий.
Легендарная рок-дива Марианна Лэйн (Тильда Суинтон) проводит каникулы со своим любовником Полом (Маттиас Шонартс) подальше от суеты, на итальянском острове Пантеллерия. Тут белое солнце, голубой бассейн, поездки на пикник, яростный тихий секс: Марианна недавно перенесла операцию на связках, и теперь должна молчать, чтобы не потерять голос. Наверное, так для рок-звезды и выглядит рай: голубое небо, пустота и тишина. И никто не требует автограф. То ленивое хрупкое счастье, которое бывает только летом, когда вокруг нет людей, а привычный мир вот-вот разлетится вдребезги.
Идиллию разрушает — как будто камень бросили в воду — бывший любовник Марианны и нынешний друг, музыкальный продюсер Гарри (Рэйф Файнс). Является он не один, а со своей юной дочерью — а, может, вовсе и не дочерью — Пенелопой (Дакота Джонсон). Она уже почти взрослая, это ее дело, кого выбирать себе в отцы. Четверо вальяжных интеллектуалов собираются под жарким солнцем — верный знак, что пора начинать вечеринку.
Французскую классику 1969 года, «Бассейн» Жака Дере («Вне закона», «Умирают только дважды») переделывали не единожды — раз от раза меняя месседж и концепцию. Его картина была эротической зарисовкой о женщине и обиженном альфа-самце. У Франсуа Озона через тридцать лет получился совсем другой «Бассейн» — сон о том, на что способна писательница, чтобы выйти из творческого кризиса. Итальянец Лука Гуаданьино, который не очень любит французский оригинал, сделал поп-арт-триллер о людях, у которых есть история в прошлом и которые продолжают творить ее в настоящем.
«Большой всплеск» — это название знаменитой картины художника Дэвида Хокни. «Мне потребовалось две недели, чтобы написать всплеск воды, который длится всего две секунды», — говорил автор холста. Весь фильм Гуаданьини — длящаяся секунда, круги по водной глади, пекло уходящих каникул. Его не интересует, что случится с героями потом, ему важно, что происходит в эту сейчас. Это картина не идей, а настроения, музыки, бликов.
Если у Дере главным магнитом был герой Алена Делона, сумрачного ловеласа, то фильм Гуаданьино закручивается водоворотом вокруг Марианны — сгустка тишины посреди бесконечных разговоров, караоке-песен и альбомов The Rolling Stones. Два самых известных фильма итальянского постановщика можно назвать «Голая Тильда Суинтон» и «Голая Тильда Суинтон-2»: неотразимая в любовной лихорадке фильма «Я — это любовь», она и в «Большом всплеске» является центром вселенной, который собирает энергию вокруг себя — и отдает зрителям сторицей.
Актриса сама придумала Марианну — нервную, странную, поющую шепотом и беззвучно отвечающую на вопросы. Ее рок-дива, по признанию Суинтон, — смесь Дэвида Боуи, Пи Джей Харви и Крисси Хайнд, вокалистки The Pretenders. Героиню окружает шум и воспоминания о нем, которые прерывает только герой Рэйфа Файнса. В противоположность ей, он болтает без умолку, поет, танцует сам с собой и с целым миром. Даже обидно, что этих фантастических монстров рок-н-ролла сотрет с лица земли молодая шпана в лице Дакоты Джонсон, звезды «50 оттенков серого».
Гуаданьино говорит, что «Большой всплеск» — это лучший в его карьере опыт работы с актерами. Стиль режиссера идеально подходит для летнего триллера, пусть и не слишком глубокого. Камера словно нехотя подглядывает за героями, то и дело отвлекаясь, отворачиваясь, пропуская что-то важное. Женщины завораживают красотой, заставляют вспомнить о настоящем, не пародийном гламуре золотого века кино. А мужчины, глядя на этих прекрасных созданий, живут так, будто все глубже погружаются в темную воду. Лука Гуаданьино, кстати, не умеет плавать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья красиво написана, больше образов, нежели описывается игра актеров или сюжет. Но написано так живо и красиво, что ты невольно попадаешь под очарование фильма. В этом плюс статьи, они интригует и затягивает. А все остальное будет уже зависеть от восприятия конкретного зрителя. Вообще снят фильм красиво, актеры отличные, история не лишены шарма
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ