После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
В прокат вышел один из самых неуютных фильмов прошлого года — «Высшее общество» Клэр Дени. Это вроде бы ее «Космическая одиссея» — но отягощенная всеми земными грехами. Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.
По космосу летит странное прямоугольное, вроде бы деревянное судно с цифрой семь на борту — то ли вместилище всех смертных грехов, то ли гроб для всего человечества, то ли гигантская солонка для перевозки соли земли (Роберта Паттинсона, само собой). На борту всего два человека — девочка-младенец и ее молчаливый отец. Это тихий, задумчивый, похожий на побитую дворнягу и чуть ли не юродивый парень — с таким же клоком седых волос на голове, как у Баниониса в «Солярисе», Кайдановского в «Сталкере» и Янковского в «Ностальгии». Мужчина возделывает сад, возится в грязи и рассказывает ребенку о базовых табу: «Не пить свою пи-пи и не есть свои ка-ка, даже если они переработаны».
Уже в этот момент кажется, что режиссер насмехается над поверхностным зрителем: ведь что ее фильм, как не переработанные идеи Тарковского и Кубрика? Но в то же время становится страшно за девочку и отца. Кажется, упоминание табу программирует героев на трагедию. Да и космос — место, в котором нельзя оказаться, не нарушив запреты. Не смотреть в темноту, не плыть за моря, не лететь к солнцу — табу, презрение к которым двигает человечество вперед. А космос — тот фронтир, перед завоеванием которого человек вроде как должен познать себя без остатка. Ведь иначе не сдать экзамен перед высшей силой — или не убедиться, что той нет. Этот экзамен и его бесконечные пересдачи — сюжет, который кинематограф исследует уже больше ста лет: еще в 1918 году в Дании вышел фильм «Небесный корабль». Что нового может сказать в пространстве, где не слышны даже крики, режиссер Клэр Дени?
Ответ удивил даже критиков на фестивале в Торонто, привыкших вроде бы ко всему. Во‑первых, в «Высшем обществе» очень много насилия. Флешбэки быстро возвращают зрителей в недалекое прошлое, когда корабль еще был полон жизни. Все герои экспедиции — заключенные, которые предпочли научную экспедицию тюремному сроку на Земле. И самая страшная среди этих насильников, убийц и психически неуравновешенных подростков — женщина-врач, одержимая идеей создать на корабле новую жизнь. День за днем она берет сперму у мужчин и искусственно оплодотворяет женщин. Дети рождаются, но умирают из-за радиации. Научному эксперименту нужно чудо — непорочное зачатие. Единственные пассажиры, которые отказываются участвовать в опытах, — герои Роберта Паттинсона и Мии Гот, звезды «Нимфоманки» и музы Шаи Лабафа. Легко представить, что произойдет дальше.
Космос в кино всегда был стерильным пространством, напоминавшим то ли о свете в конце тоннеля, то ли о царстве мертвых третьего тысячелетия. Именно поэтому так очаровывал «Чужой» Ридли Скотта, допустивший вдруг, что на белоснежных столах звездолетов могут оставаться разводы от кружек с кофе, а астронавты могут носить не только красивую форму, но и бейсболки, драные майки и хлопковые трусы. Так вот, Клэр Дени идет еще дальше. Ее главный герой постоянно копается в земле и проверяет запасы воды в мутных сосудах. Из-под кабинки для мастурбации — в оригинальной версии фильма ее называют fuckbox — течет белесая жидкость. А следом в кадре появляются мужская сперма и женское молоко, кал и кровь. Сцена из этого фильма, которая переживет всех нас: обнаженная героиня Жюльет Бинош в пыточной комнате скачет верхом на черном дилдо. Ее самозабвенная мастурбация — ритуал превращения в ведьму, желающую физически вобрать в себя весь космос. Впрочем, фанаты Паттинсона поспорят, что весь космос в этом фильме вобрали в себя его глаза, потому что актер из «Сумерек» вновь сыграл экстраординарную роль.
Еще одна особенность Солнечной системы Клэр Дени — ее условность. Иногда шлюзы корабля открываются, чтобы пассажиры могли избавиться от очередного трупа, и эта процедура выглядит так, как будто режиссер дорогого фантастического фильма втайне исповедует принципы «Догмы 95». «Высшее общество» много сравнивают с «Догвиллем», но на самом деле замкнутые сообщества заинтересовали Клэр Дени еще до выхода фильма Ларса фон Триера. В 1999 году она сняла «Хорошую работу» — исследование отношений (разумеется, неуставных) между солдатами французского Иностранного легиона. В 2001-м — фильм «Что ни день, то неприятности», почти антропологическое (это ведь все еще люди?) наблюдение за вампирами-каннибалами. Так что в «Высшем обществе» Клэр Дени запускает в космос не чужие, а собственные сюжеты. Человек — раб породившей его среды; борьба с природой ведет лишь к взаимному уничтожению; брать на себя функции богов пока, пожалуй, рановато.
Если Дени и наследует кому-то, то не другим режиссерам, а родной для нее литературной традиции. Человеколюбивые французские романы воспитания эпохи Просвещения и сменившие их обстоятельные и скептически настроенные семейные саги постоянно спорили меж собой. Может ли индивидуум стать чистым листом и написать себя заново, или он обречен воспроизводить ошибки и пороки породившей его среды? У фильма открытый финал, который можно трактовать и как оптимистичный, и как пессимистичный.
Единственный вопрос, ответ на который он не дает: стоило ли продираться конкретно к этим звездам через столько терниев? Скорее всего, мы, как те собаки и зэки с экспериментальных кораблей, чего-то недопоняли в фильме и остановились на понятных рубежах. А смысл нужно искать где-то дальше, за горизонтом событий черной дыры. Но ведь может быть и так, что у этой киноэкспедиции и не было настоящей и самобытной цели.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, фильм, судя по описанию и многочисленным кадрам, которые опубликованы еще до выхода картины, отнюдь не для средних умов и не развлекательный. Если только сходить на Робку полюбоваться... Но как-то хочется позитива...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ