Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
«Не пытайся понять, чувствуй». Вышел самый ожидаемый фильм года — «Довод»
23:59
Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. На экраны вышел «Довод» — самая ожидаемая картина года и, возможно, одна из лучших работ режиссёра Кристофера Нолана.
Намёки, догадки и отсылки
Впрочем, в «Доводе» спойлеры совершенно бесполезны. Фильм начинён разнообразными полунамёками, символами, случайными и неслучайными совпадениями. Если до этого вы до хрипоты спорили с друзьями о том, упадёт или нет волчок в финале «Начала», другой кинематографической головоломки Нолана, то здесь подобных двусмысленностей и недосказанностей больше на порядок.
При этом Нолан позволил себе по-настоящему оттянуться на голливудской индустрии, как таковой: в основе «Довода» — шпионский сюжет, и его главный герой, лишённый каких-либо персональных идентификаторов типа имени и фамилии, зовётся просто Протагонист. Тонкий намёк на бондиану, где у агентов нет имён, а есть лишь номера, усиливается ещё и тем, что Протагониста играет чернокожий Джон Дэвид Вашингтон.
Похоже, это подтверждение слухов о том, что в ближайшем будущем и Джеймс Бонд сменит цвет кожи (на место Дэниела Крейга давно прочат Идриса Эльбу). Хотя рядом с Протагонистом примерно после первой трети фильма появляется лощёный британский агент Нил. Его блестяще исполнил Роберт Паттинсон (кстати, ещё один претендент на роль главного киношпиона).
Вообще, актёрский ансамбль в «Доводе» завораживающий. Естественно, на экране присутствует Майкл Кейн, без которого Нолан не обходится в принципе, даже в «Дюнкерке» он произносит текст радиоособщения. Ну, и, бесспорно, хорош Вашингтон — он вполне может претендовать на звание одного из самых заметных артистов своего поколения, опровергая утверждение о том, что на детях гениев природа отдыхает (его отец — знаменитый актёр Дензел Вашингтон).
Он играет Протагониста крупными и яркими мазками: рефлексирующий персонаж, попавший в крутейший переплёт, связанный с международным терроризмом, всесильным русским олигархом (Кеннет Брана) и скачками во времени.
Время. Туда и обратно
Вот эти-то головокружительные перемещения по временной шкале — и есть основа «Довода». Без них, при всех других поворотах сюжета, фильм был бы обычным, хоть и лихо закрученным, шпионским боевиком. А здесь эти скачки — главные загадки фильма, которые (как и все чудеса у Нолана) существуют по строго определённым, но запутанным правилам.
Режиссёр использует свой фирменный приём: погружает героя, а значит, и нас, в совершенно непонятные обстоятельства, поочередно подкидывая рандомные подсказки о том, как всё устроено на самом деле.
«Не пытайся понять, чувствуй», — указание, которое получает Протагонист в начале фильма, становится очередным путеводным маячком для героев и зрителя.
Обман или ловкость рук?
«Довод» уже оброс десятками трактовок, выданных многочисленными посмотревшими фильм рецензентами. Самая простая и распространённая: весь сюжет — не более чем иллюзия, сон, видение. Нолан просто в очередной раз всех обманул, подсунув нам некий галлюцинаторный бред под видом многослойного шпионского пирога.
На обманки он, конечно, способен. Вспомним, как разоблачали «Интерстеллар» профессиональные астрофизики, да и история с временными парадоксами тянется за ним ещё с Memento. И, пожалуй, бережное отношение к моменту и внимательность к мелочам — главное, что волнует Нолана-сценариста.
Однако Нолана-режиссёра куда больше интересует именно персонаж: он сознательно помещает героев в предельно невыгодные и опасные обстоятельства — а человечество, как водится, в опасности. На фоне яркого шпионского ядра несколько теряются мимолётные сюжетные вбросы, которые Нолан тоже делает мастерски.
Вот, например: история начинается не где-нибудь, а в Киеве (причём в опере). Дальше — немаловажный эпизод с фальшивым Гойей: недвусмысленный намёк на зреющий в мировом художественном обществе скандал с обнаружением множества подделок работ знаменитого испанца. Иными словами, Нолан старается актуализировать «Довод», привязать его к текущему моменту — сочно, но не нарочито явно. И это у него, без сомнения, получается.
А что же зритель? У него выбор невелик. Как и после всех предыдущих работ Нолана со времён «Тёмного рыцаря», довольный фанат провозгласит «Довод» лучшей лентой мастера. А те, кто не согласятся с такой оценкой, пересмотрят картину (чтобы окончательно разобраться в сюжете) и разделят это мнение.
Так оно и останется — до следующего фильма режиссёра. Где, конечно же, будут перемещения во времени, зубодробительные спецэффекты и неизменный Майкл Кейн. Иначе — ну, какой же это Нолан?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ