Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Мы уже писали о том, как новый фильм Кристофера Нолана встретили западные критики. Настало время сложить собственное мнение. Эдуард Голубев уже посмотрел «Довод» и теперь рассказывает о том, как режиссёр «Интерстеллара» связал теорему Эмми Нётер с Трэвисом Скоттом.
Безымянный агент ЦРУ, которого все зовут Протагонистом (Джон Дэвид Вашингтон), во время спецоперации в Киеве становится свидетелем странного события (о нём, как и о многом другом, мы умолчим, чтобы избежать лишних спойлеров). Позже жующий стейк Майкл Кейн — в фильмах Нолана великий британский артист традиционно изображает «Википедию» — объясняет шпиону, что тот увидел инверсию времени. Эта технология будет изобретена в будущем, но так как время бежит вперед и назад одновременно, ей уже пользуется тайная организация. Цель подпольщиков — предотвратить глобальную катастрофу, которая обязательно случится когда‑нибудь потом.
Чтобы спасти мир, Протагонист объединяется с учтивым разведчиком из МИ-6 (Роберт Паттинсон). Вместе они выходят на Кэт (Элизабет Дебики) — жену российского олигарха Андрея Сатора. У мужчины есть коллекция оружия из будущего, садистские наклонности, чудовищный акцент и лицо Кеннета Браны.
«Довод» невероятно богат на локации. Герои побывают в Скандинавии, Мумбае, Лондоне, Таллине. Но до этого нужно дожить. По традиции из 150 минут хронометража Нолан выделяет целый академический час на лекцию, чтобы объяснить всем, как работает его кино. Субъективная реальность, теорема Эмми Нётер, псевдориманово многообразие. В визуализации научных терминов режиссёр чувствует себя явно увереннее, чем в межличностных отношениях. Именно поэтому в персонажей «Довода» лучше не всматриваться. Хороших тут видно за версту, а плохиши обозначают себя фразами в духе «Кьак ты хочешь здохнуть?». Другое дело — актёры явно стараются. Паттинсон шикарен. Всего полгода назад он дул щеки и дрался с чайкой в «Маяке», а теперь сложно представить кого‑то другого в роли Бонда после Крейга. Элизабет Дебики («Макбет», «Вдовы») вновь выступает в образе хичкоковской блондинки. И пусть её роль ощущается цитатой Нолана из своих же прошлых фильмов — в центре личной драмы вновь дети — александритовые глаза девушки будут сниться вам по ночам.
Иронично, что на фоне этого дуэта местами теряется Протагонист. У Дензела Вашингтона очень талантливый сын — после «Чёрного клановца» сложно утверждать обратное. Но в «Доводе» Джону катастрофически нечего играть. Его герой — не самостоятельная личность, а аватар, сюжетная функция, через которую режиссёр диктует зрителям свою задумку. Именно поэтому в самом начале Протагонист «обнуляется» — так Нолан объясняет его дальнейшую аморфность. И больше не тратит время на развитие главного героя, уделяя внимание лозунгам и перестрелкам.
Хорошая новость: Нолан наконец-то научился делать экшен. Правда, в самый ответственный момент с экрана зачем‑то начинает выть заавтотюненный Трэвис Скотт и всё портит. Драки, погони, взрывы — лучшее, что есть в «Доводе». Оператор Хойте Ван Хойтема («Интерстеллар», «Дюнкерк») внимательно изучил лучшие боевики последних лет и понемножку набрал отовсюду. Поэтому рукопашные бои, без шуток, напоминают «Рейд». А когда в дело вступают крупные калибры, на ум приходит «Убийца» Вильнёва. Вдобавок игры со временем и тотальный палиндром (если не знаете значение этого слова, не гуглите до просмотра, будет сюрприз) привносят в баталии выразительности. И, конечно, смотреть, как взрывается самолет, а пули возвращаются в дуло пистолета, желательно в IMAX — под него всё и затачивалось. Но в нынешних обстоятельствах найти работающим любой кинотеатр — уже праздник. И поверьте, «Доводу» необходим именно большой формат.
Несмотря на всю претенциозность и запутанность — чтобы полностью разобраться в финале, нужно как минимум пересмотреть фильм со знанием всех твистов — у Нолана получилась действительно увлекательная приключенческая история с ворохом нетривиальных идей. Злая ирония заключается в том, что титул автора блокбастера — очевидно, на миллиард сборов — режиссёра явно не устраивает. Он изо всех сил старается показать, что не в игрушки играет, а строит кинематографический небоскреб имени себя. Поэтому даже цветовая гамма тут придерживается суровой палитры — никаких ярких красок. У нас тут не Майкл Бэй, а автор интеллектуального кино. Этим почти олимпийским усердием легко восхищаться, но трудно полюбить. Нолан и дальше может возводить своих смысловых колоссов. Без элементарной искренности, которую режиссёр куда‑то дел в период между «Престижем» и «Тёмным рыцарем», все они окажутся на глиняных ногах.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ