Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
ДК: Да, в общем, я изо всех сил пытался найти финансирование. В конце концов, все связано с деньгами. Почти отказался от идеи снять «Космополис». Продюсеры не глупы. То есть, они прочли сценарий, поняли, что в этом фильме слишком много философских диалогов, почти все из которых проходят внутри машины, и спрашивают себя: «Кому, черт возьми, будет интересно смотреть это?». А тогда мы нашли Роберта Паттинсона, Жюльет Бинош и Пола Джаматти. Ничто другое так не гарантирует коммерческий успех фильма. Вот причина, почему я так отчаянно искал финансирование.
Он также говорит о кризисе, акциях протестов, вопросах, которые могут отпугнуть некоторых зрителей…
ДК: Забавно, но когда Дон ДеЛилло написал «Космополис» 10 лет назад, не было так много признаков того, что финансовая система дала трещину. В каком-то смысле мы в ожидании экономического кризиса. Я не говорю, что мы с ДеЛилло пророки, но искусство стремится предвидеть события. Мы снимали эту сцену, в которой протестующий бросает торт в лицо яппи, которого сыграл Роберт Паттинсон, и видим по телевизору, как магнату Роберту Мердоку точно так же запустили тортом в лицо. Это жутко. Иногда, когда вы работаете над фильмом или пишите роман, вы встречаетесь с будущим, которое сами описали.
Вы искали дополнительную аудиторию, привлекая в фильм Роберта Паттинсона, звезду «Сумерек»?
ДК: Не совсем. Но произошла забавная вещь. Пока мы снимали, некоторые девочки-сумеречные фанатки Роберта Паттинсона создали сайт «Космополиса» и прочли роман. Они были, по их словам, в восторге от книги. Во всем этом существует нечто замечательное: кто-то заинтересовался прочтением ДеЛилло или просмотром этого фильма только потому, что здесь играет Паттинсон. Вот что случилось и с «Оправданной жестокостью» или «Пороком на экспорт», где снялся Вигго Мортенсер, поскольку люди знали его как Арагорна во «Властелине колец».
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да уж, Робка явно принёс фильму большой успех: не только в финансовом плане, но ещё и с точки зрения привлечения зрителей. Хотя лично я этот фильм не смотрела...Возможно, когда-нибудь я это сделаю!
ничего удивительного, что Роберт привлек дополнительную аудиторию. вопрос только в том - действительно ли этим девочкам понравилась книга и фильм, или все это для красного словца?
Ну если фильм им и не понравился, но заставил о чем-то задуматься, или они пару новых идей для себя почерпнули, это в любом случае хорошо. А почерпнуть там было что.
Ну, не знаю, мне было бы довольно интересно послушать такие "философские диалоги", хотя, не думаю, что смогла бы весь фильм слушать это. Думаю, что Дэвиду пришлось туго, ведь финансирование- это не такая простая задача. Хорошо, что он не "отказался от идеи снять «Космополис»", а еще скорее всего очень большие толпы пошли смотреть этот фильм, потому что в нем снимался Роберт, ведь у него не мало фанатов.
Не представляю, сколько действий совершает режиссер, так или иначе денежный вопрос является рупором и необходимо повлиять на то, что именно этот фильм достоин финансирования, актерский состав вносит свою лепту. Все сложилось весьма удачно
Как мне кажется, только Роб и вытянул этот фильм. Да, туда заложена какая-то сверхидея, сакральный смысл и прочее, но вряд ли молодежь кинулась бы его смотреть, если бы не Паттинсон.
После одного просмотра фильма, мне не до конца все было понятно. Но после, я еще пару рас пересмотрела его и узнала много интересного, что не заметила в первый раз!
Да, именно так. И я тоже. Фильм настолько насыщенный, что просто не успеваешь с первого раза все уловить, увидеть, усвоить. Приходится смотреть несколько раз, и каждый раз что-то новое находишь.
Лично я смотрела только ради Роберта. Хотя и идея безусловно понравилась, но уже после просмотра. Но если бы не Паттинсон, я бы и не узнала об этом фильме и смотреть бы точно не стала)
о в фильме не удалось это показать, поэтому и рейтинги маленькие. Участие Роба не помогло ничуть.
Участие Роба очень помогло. Фильмы Кроненберга в кинотеатрах практически никогда не окупались. Но ведь это и не франшизы, это фильмы сложные, на любителя. Но собственно окупаемость и прибыльность фильма складывается не только и не столько из денег, полученных в кинотеатре. Сейчас самая основная статья прибылей - это ДВД-диски и продажа лицензий на фильм каналам телевидения. У Кроненберга много поклонников его творчества, но не это не молоденькие девушки-подростки, как можно догадаться, а взрослые мужчины чаще всего, которые не ходят в кинотеатры. Но зато с удовольствием покупают для коллекции ДВД. Так что думаю, Космополис вполне себе за счет ДВД окупится и прибыль получит. А для кинотеатров у Космополиса тоже был очень хороший результат, которого даже и не ожидали, и даже расширили количество кинотеатров, которое изначально было меньше. Но это как раз за счет привлечения сумеречных поклонников.
Я с тобой полностью согласна! Почти 99% людей, что ходили в кинотеатр на «Космополис», хотели посмотреть на Роба... да и этот фильм не рассчитан на просмотр в кинотеатре! Его лучше смотреть в мягком кресле, перед ноутбуком!
Я просто балдею, когда читаю интервью Кроненберга! После интервью Роба его интервью на втором месте для меня. Настолько умный, интересный человек, умеющий говорить просто, ёмко о сложных вещах.
Рейтинги у фильма очень маленькие, поэтому у меня пока руки не дошли его посмотреть. Но мне кажется, что если сценарий неудачный, то даже привлечение знаменитой звезды не поможет!
Книгу лично не читала, но вот фильм вообще не понравился. Возможно в книге и есть мысль какая-то, но в фильме не удалось это показать, поэтому и рейтинги маленькие. Участие Роба не помогло ничуть.
Мне очень понравился Космополис. Я его раз пять пересмотрела в кинотеатре, и на русском, и на английском. Критики считают Космополис лучшим фильмом Роба, и я с ними согласна. Книгу я прочитала уже после просмотра, и как мне кажется, Кроненберг достаточно сильно изменил книгу и немного другие идеи решил показать, свои собственные, а не Дона Делилло.
Ну да, он явно рассчитывал на прибыль от участия Роба в фильме! Все-таки такие толпы поклонников! Но фильм сам по себе неоднозначный, и не каждому понятен.
Финансирование - это ой как тяжело. Мой знакомый сейчас через Kickstarter собирает четыре тысячи долларов на короткометражку, а тут про экранизацию таких серьёзных книг речь ведётся. Горько признавать, но порой только на актёров и приходится надеяться. Понравилась фраза про торт и будущее - а это правда, не раз удостоверялась в этом. Хохма: за смерть героев актёрам дополнительно приплачивают в контракте - не по этой ли причине?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ