Шейлин Вудли впервые появилась в 2014 году на премьере картины «Белая птица в метели» на Санденском кинофестивале. В фильме Грегга Араки она сыграла подростка, чья мать внезапно исчезает. Спустя два месяца, она проложила свой собственный путь в футуристическое будущее «Дивергента», первой части адаптации бестселлера Вероники Рот. В середине лета актриса боролась с первой любовью и последней стадией рака в мелодраме «Виноваты звезды».
Но ни ее напряженный график работы, ни натиск на Вудли не создали особого стресса или напряжения для молодой актрисы, которая заработала свою репутацию в Голливуде благодаря искренности и приземленности. Оба качества были явными во время встречи в «Hero Complex» в прошлом месяце для обсуждения выхода «Дивергента» на Blu-ray и DVD в августе.
Растянувшись на диване в гостевой комнате в Сан-Диего, Вудли перекусывает попкорном - «Он делает жизнь похожей на кино», - сидя рядом с коллегой по фильму Тео Джеймсом. Дуэт, ожививший на экране смелую Трис и ее Бесстрашного наставника Четыре, описал свои экранные отношения и поделился некоторыми деталями сиквела «Инсургент», который будет снят Робертом Швентке и выйдет на экраны 20 марта 2015 года.
«Hero Complex»: Велось много разговоров относительно важности сильных женщин на экране, но, как было отмечено в недавнем эссе «The Dissolve», такие персонажи не всегда необходимы в фильмах. Это здорово, что Трис является движущей силой этой истории.
Шейлин Вудли: Одна из причин, по которой мне понравился «Дивергент», заключается в том, что Трис не супергерой и не была рождена со сверхспособностями. Она нормальная девушка и живет как все долгое время, и, хотя ее всегда интересовали Бесстрашные и другие фракции, она никогда не использовала это в Отречении. Мне нравится, что фильм следует за ее историей, показывая нам ее развитие от очень уязвимой девушки до сильной. Вы наблюдаете за ее ростом и приобретением определенных навыков. В начале фильма она не знает, как стрелять из пистолета, и учится этому в дальнейшем. Я думаю, это отличный пример молодым девушкам: тебе не нужно начинать откуда-то, ты всегда можешь задаться целью попасть куда-то.
Тео Джеймс: Шей отлично справилась с этой ролью, потому что она потрясающая актриса и, снимаясь во втором фильме, приятно видеть эволюцию обоих героев, наблюдать за их развитием. В первом фильме сила Трис не умаляет ее женственности или эмоциональности. Она может быть независима от чего угодно, что довольно интересно. Иногда жертвуется попытка быть мужским прототипом, но она сохраняет все лучшие элементы женственности, будучи очень сильной, и сложной, и целеустремленной сразу. Таким же образом ее сила не преуменьшает мужественность Четыре. Они оба могут быть очень сильными героями, при этом не теряя ничего. В конце «Дивергента» мы не видим этих двоих влюбленными и ударяющими друг друга по ладони от радости, смотрящими друг другу в глаза. Это по-прежнему сложные взаимоотношения. Они не знают друг друга целиком. Они продолжают работать над собой. Трис проходит через скорбь, проблемы с доверием, которые отчасти интересно исследовать – они реалистичные. И с самого начала мы хотели настолько, насколько это возможно, приблизить эти отношения к реальности.
Ваша гармония вне экрана внесла ценный вклад с точки зрения химии Трис и Четыре?
ШВ: Я всегда говорю это, мне действительно повезло, что мы снимаемся в этих фильмах вместе. Мы смотрим на этот бизнес одинаково. Мы оба любим искусство кинематографа и нахождение на съемочной площадке, оба понимаем важность продажи картины и общения с прессой. Но также наши жизни не вращаются вокруг этого. У нас свои жизни, которыми мы дорожим, и совсем необязательно делиться этим со всем миром. Просто иметь кого-то, с кем можно поговорить в таком смысле, чудесно.
ТД: После того как мы закончили с первым фильмом и его промоушеном, то я почувствовал, что знаю ее куда лучше, чем раньше, а сейчас мы снимаем вторую часть и, кажется, я узнал ее еще лучше. Это постоянный процесс узнавания друг друга должным образом. Вы знаете, какие актеры. Иногда ты думаешь: «Милый, милый, мы любим друг друга», - но на самом деле вы не знаете их. Здесь много работы – не только съемки, но и общение с прессой, - и мы постоянно делимся вещами, меняемся, развиваемся вместе.
ШВ: Чем больше ты узнаешь кого-то, тем тебе комфортнее, ты способен глубже исследовать определенные сцены, потому что можешь быть более уязвимым или не волноваться так сильно.
ТД: Сейчас мы уже знаем персонажей, знаем друг друга, что хорошо.
Какими были съемки второго фильма?
ШВ: Это было замечательно. Мне было так весело. Действительно хорошо было переключиться. Все по-другому. Мы в Атланте, на дворе лето – это не зима в Чикаго. У нас другой режиссер, другие декорации, костюмы. Все кажется гораздо масштабнее. Это интересно, потому что фильм кажется масштабнее по характеру, по изображению, но в сцене – меньше. Некоторые сцены были похожи на съемки инди-фильма – столько правды в них было. Роберт, наш режиссер, очень заинтересован в том, чтобы мы чувствовали себя комфортно на съемках, так же как и он. Он не двинется до правильного течения, и в работе над таким крупным фильмом это большое благословение. Он поддерживал нас, а мы соответствовали его потребностям в создании картины.
ТД: Мы вместе привнесли немного вкуса, просто чтобы показать команде, как мы работали, и достигли этого через определенные рамки. Это выглядит своего рода богаче и сложнее, но для меня оно стоило того. В любом случае, это звучит жалко.
ШВ: Этот фильм довольно эмоциональный.
ТД: Да, но не в банальном варианте. Там реальные ставки, и иногда трудно это обнаружить в реальных ситуациях. Если вы смотрите зрелищные фильмы, что забавно, ведь им присущ эскапизм (п.п.: уход от действительности), то порой суть эмоциональности теряется. Не всегда это имеет значение, но мы пытаемся оставить эту часть фильму.
Было ли интересным отталкиваться от исполнения в первом фильме?
ШВ: Да. Мы проводим неделю в тренировках: занимаемся борьбой, или хореографией, или ходим по коридору, или бегаем – но есть и множество приятных моментов. На прошлой неделе в течение трех дней подряд… Я работала кое с кем, и у нас было много совместных эмоциональных сцен. Было приятно вернуться домой в конце дня, почувствовать усталость из-за обилия чувств, а не из-за изнурительных тренировок.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Шейлин Вудли и Тео Джеймс обещают эмоциональный «Инсургент»
|