Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15540]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1767]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3896]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Призрак смерти
Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день?
Дарк, мистика, готика, эротика.

На твоем месте!
Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок.
Рождественский мини/юмор.

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

Успеть до полуночи
Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра?
Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.

...Je t'aime...
Иногда судьба даёт нам второй шанс…

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Второе дыхание
Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.

Мэн
Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 138
Гостей: 138
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2018 » Май » 6 » Академия вампиров

Данила Козловский: «Я знал, куда иду и зачем мне это нужно»

13:44
Данила КозловскийОтмечающий 33-летие актер, продюсер и режиссер Данила Козловский поделился мыслями о женском равноправии, о том, как не решался брать свою возлюбленную на роль в «Тренере» и как годами готовился стать режиссером.

Как вам ваш первый режиссерский опыт? Ожидания и реальность совпали?

— Если говорить о работе на площадке, все было еще лучше, чем я предполагал. 51 день абсолютного счастья. Для меня, во всяком случае. Я даже не смогу вспомнить что-то сложное, если вы меня сейчас попросите. Вот такой скучный ответ.

Сложно командой руководить, а не просто быть ее частью? Конфликтов на площадке не возникало?

— Это живой процесс, где-то были какие-то сложности, где-то люди уставали, я сам уставал, где-то находила коса на камень. Это нормально. Но это были отношения внутри команды, которая предана своему делу и фильму. Поэтому, даже если возникали какие-то сложные моменты, желание было одно у всех: побыстрее все загасить. Нет ничего глупее, чем ссоры. На ссоры тратятся время и энергия.

На выбор спортивной тематики как-то повлияла ваша работа в «Гарпастуме» Алексея Германа-младшего или «Легенде №17» Николая Лебедева?

— Нет-нет, мой выбор не имеет к этим фильмам никакого отношения.

Но хотя бы опыт съемок в этих картинах вам помог?

— Опыт съемок — безусловно. В особенности, конечно, в «Легенде №17», потому что я, когда работаю с Колей Лебедевым, всегда стараюсь сидеть рядом с ним у плейбэка (станция на съемочной площадке, где происходит отбор дублей и предварительный монтаж. — Прим. ред.).

То же самое было с Андреем Кравчуком, когда снимался фильм «Викинг». Это большие режиссеры и талантливые люди. Мне всегда интересно, как они работают, общаются, как решают те или иные задачи, проблемы на площадке. И я знал, что рано или поздно это пригодится.

Это не спонтанный, а подготовленный годами шаг. Иначе, прошу прощения, такого уровня сложности кино я бы не снимал. Я знал, куда иду и зачем мне это нужно.

Есть такой момент, что сейчас происходит бум спортивных драм — то же «Движение вверх» недавно вышло. Вы чувствовали, что в этом плане дорожка уже проторена?

— Нет-нет. «Движение вверх» и «Тренер» фактически создавались в одно время. А удачные примеры спортивной драмы до «Движения вверх» — только «Легенда №17» и недавний «Лед». И то «Лед» — нетипичная спортивная драма, и в этом его преимущество. Я сам обожаю спортивные драмы и считаю, что это самый эмоциональный жанр. Всегда сложно найти баланс между видом спорта, про который ты снимаешь кино, и тем, что происходит за пределами спортивной площадки. Мне кажется, любая хорошая спортивная драма — в первую очередь не про спорт. Взять даже, например, прекрасный фильм с Брэдом Питтом «Человек, который изменил все». Там ведь тоже, по большому счету, не про бейсбол, хотя там его очень много. Да и то же «Движение вверх». Это все-таки больше, чем просто про спорт, это про людей.

Вы не боялись жесткой реакции со стороны поклонников футбола?

Конечно, я не мог не думать о том, как все это будет восприниматься. Но, простите меня за наивность, — если веришь в то, что делаешь, нужно делать и не бояться. Я в это верю.

Как вам работалось с профессиональными футболистами? (В «Тренере» снимались Дмитрий Сычев, Евгений Савин и другие.)

— У меня отличный опыт работы с футболистами. Я им безмерно благодарен. Во-первых, это адский труд — впахивать по 12 часов, выполняя довольно сложные футбольные элементы и стараясь для сумасшедшего режиссера, который добивается, чтобы не компьютерная графика рисовала мячи, а чтобы ты сам попадал в ворота с разных дистанций: в девятку, в перекладину. Женя Савин, например, сделал 28 дублей удара головой, забивая свой гол. Они все верили в эту историю и хотели, чтобы у нас получилось.

Вы в «Тренере» — и продюсер, и режиссер, и актер. Что для вас станет основным критерием успеха фильма — касса, реакция зрителей, реакция кинокритиков?

— Конечно, для меня зритель и его реакция важнее всего. Каждый пришедший в зал человек будет делать меня (и всех нас) счастливее. Главный показатель — количество людей, которые увидят наше кино в кинотеатрах.

Вы еще до выхода «Тренера» много говорили о том, что в фильме много масштабных и сложных съемок. Получилось действительно эффектно. В визуальном плане вас вдохновляли какие-то голливудские ленты?

— Что касается съемок футбола, мы сами придумывали с оператором Федей Ляссом свой язык. Экспериментировали с камерами, оптикой, различными операторскими устройствами. У нас во многом схожий вкус к кино, к тому, как должен выглядеть фильм, какими должны быть цвета, композиция, наполненность кадра.

Примечательный момент, что в вашем, казалось бы, «мужском» фильме — два сильнейших женских персонажа (Лара в исполнении Ирины Горбачевой и Варя в исполнении Ольги Зуевой). Расскажите о них подробнее. Например, Лара у вас — президент футбольного клуба. Так изначально задумывалось? Или это некая дань современным тенденциям?

— Это изначально так задумывалось. Во-первых, это интересно драматургически. В основном в кино такие роли отдаются мужчинам. Я подумал: любопытно, чтобы это была женщина.

Я знаю женщин-президентов, некоторых лично. Это красивые, сильные, умные, волевые люди. Во-вторых, я не могу не видеть того, что сегодня происходит в мире — женщины по праву завоевывают свое место в обществе. Завоевывают они его собственными силами — и делают это красиво.

Вы прежде говорили в интервью, что и по поводу Ирины Горбачевой, и по поводу Ольги Зуевой сильно сомневались — долго рассматривали других кандидаток на роли, были какие-то сомнения. Что заставило остановить выбор именно на этих актрисах?

— Ира пришла, и у нее просто были самые точные пробы — с моей точки зрения. При том, что было несколько замечательных претенденток на роль Лары. Но с этой ролью чуть проще, она в общем-то понятный персонаж. Хорошо написанный (прошу прощения, что говорю так о собственном сценарии) — и понятный. С Варей было сложнее, потому что Варя — это не некий собирательный образ любви, как принято говорить. Нужно было найти определенный…

Угол?

— Да не то чтобы угол, нет… определенную интонацию. Определенную нежность, хрупкость — и в то же время силу, ранимость, внутреннюю боль, которая должна быть в человеке, — и ты это считываешь, как только он появляется. Вот, что важно. И это довольно непросто было. Меня в какой-то момент все уже просили утвердить Олю, а я до конца ее не утверждал. К сожалению, очень много времени потерял на глупые размышления по поводу того, как будет восприниматься людьми то, что я утверждаю свою женщину на главную женскую роль, и так далее. К сожалению, — потому что об этих глупостях думать не надо, если веришь в свою героиню.

А не было сложностей с Ольгой из-за того, что до этого вы вместе снимались в ее фильме «На районе», где она была главной на площадке? (Фильм «На районе», который выйдет в прокат осенью 2018 года, — режиссерский дебют Ольги Зуевой, она также выступила как сценарист и актриса, продюсировал и снимался в одной из ролей Данила Козловский. — Прим. ред.)

Никаких сложностей не было. Она все делала профессионально. Оля умеет отделять личное пространство от профессионального. И делает это гораздо лучше, чем я. Ей невероятно идет эта роль, Оля талантливая актриса и вообще талантливый человек. Она сомневающаяся, но очень доверяющая и позволяющая с собой работать актриса. Это важное качество. Я получил удовольствие от нашей общей работы.

Насколько я знаю, Ольга частично переписала сценарий «Тренера» — в частности, некоторые эпизоды, которые касались ее героини.

— Да, она дорабатывала свою линию. Например, она написала полностью сцену с пакетами.

Это действительно классная сцена.

— Спасибо вам большое! Вот эту сцену написала Оля Зуева: я не написал ни строчки. Скоро вы убедитесь в том, что она еще и одаренный режиссер.

А как, кстати, получилось, что вы решили продюсировать ее первый фильм?

Да так и получилось: Оля написала классный сценарий, мне он понравился, я сказал — давай его сделаем. Дальше мы начали над ним работать как продюсеры вместе с моим партнером Рубеном Дишдишяном. И все. А потом там еще роль отличная — я говорю, давай я сыграю эту роль, мне она нравится.

В общем, напросились?

— Напросился, да, а почему нет? Отличная, совершенно неожиданная роль, редкая для меня возможность, Оля мне ее с радостью дала.

В «Тренере» у вас есть игрок по фамилии Додин, названный в честь режиссера Льва Додина, вашего мастера и художественного руководителя Малого драматического театра — Театра Европы, где вы служите. Понятно, что он занимается театром, а там своя специфика. И все же, вы говорили, что ориентируетесь во многом на Николая Лебедева и других режиссеров, с которыми работали, а что насчет Льва Додина?

— Конечно. Вообще, все, что я начинаю осваивать в режиссуре, если я могу так говорить, — это школа Додина. И тут дело не в театре. Специфику кинопроизводства я понял на площадке. Как здорово сказал Джаник Файзиев: «Быть актером – это отличная режиссерская школа». Я вижу сам процесс изнутри, в полях, что называется. Я научился некоторым вещам, работая с хорошими режиссерами нашей страны (и не только нашей). А то главное, что невозможно объяснить двумя словами — скажем, работа над собственным авторским высказыванием, работа с артистами, — мне дал Додин. Он дал мне понимание профессии режиссера. У нас и курс был актерско-режиссерский. И актеры, и режиссеры, все учились всегда вместе.

Банальный вопрос, но все же — собираетесь еще сами снимать?

— Да, конечно. Уже есть проекты. Режиссура — это же не случайный шаг, как я уже говорил. Подготовленный задолго следующий этап. Я основал свою компанию DK Entertainment, в ее пакете уже несколько проектов, которые мы развиваем.

За информацию говорим спасибо сайту kino.mail.ru.
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Кейт | Теги: Данила Козловский, тренер|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 ❄VishinkaRed❄   (01.06.2018 00:48) [Материал]
Более целеустремленного человека чем Данила Козловский пожалуй нет на российской площадке. Он точно знает чего хочет и что будет делать. Ну и конечно его режиссерская работа просто огонь) фильм получился просто огонь) С Днем Рождения!

0
2 ElSi5   (31.05.2018 12:09) [Материал]
Ну да. Козловский хорошо понимает куда влез, и к этому шагу очень долго и упорно шел. Он не так, с бухты барахты, решил снимать кино. Он готовился, интересовался у коллег, в конце концов, морально настраивался. И да, может, фильм не приняли с таким вотсоргом как хотелось бы, но все же у него получилась картина, которая зацепила зрителей. wink

1
Замечательно, когда человек четко осознает свои цели и стремления и что нужно сделать для достижения этих целей! Данила понимает, чего он хочет от своей карьеры, в каких жанрах ему нравится работать, какие функции выполнять. И судя по успешному опыту, это не последний его режиссерский опыт, так что удачи wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лунное затмение. Lunar Eclipse


Новости по теме: