An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Билл Скарсгард: «На съемках ''Оно'' детей держали подальше от меня»
19:20
Есть много каноничных персонажей хорроров, но, пожалуй, самым узнаваемым является клоун Пеннивайз — пожиратель детей, придуманный Стивеном Кингом как воплощение абсолютного зла, преследующего маленький городок Дерри в эпичном романе «Оно». Когда в 1990 году книга была адаптирована под формат мини-сериала, Тим Карри превратил персонажа в живую, дышащую силу зла, заставляющую зрителей цепенеть от ужаса своей зловещей улыбкой и голосом и укоренившую в целом поколении детей страх перед клоунами.
В новой экранизации романа Стивена Кинга Пеннивайза играет Билл Скарсгард, который полностью переосмыслил этого персонажа. Киноманы, выросшие на версии Тима Карри, могут несколько удивиться, так как здесь мы имеем дело с совсем другой интерпретацией образа — Пеннивайз Скарсгарда не такой напористый и наглый, а, скорее, более зловещий и по-змеиному вкрадчивый.
В интервью Билл рассказал, как он создавал голос Пеннивайза, копаясь в собственных страхах, о работе с юными актерами и многое другое.
Одним из самых запоминающихся нюансов образа Пеннивайза Тима Карри был его голос. Каким он будет в новом фильме, как будет звучать?
Я обыгрывал разные варианты звучания, и в процессе все менялось. Сначала это была работа с абстрактным образом, ведь я не знал, как клоун выглядит в полном гриме, и просто искал звучание, которое максимально бы резонировало с аудиторией. Постепенно мы что-то добавляли, и когда я увидел себя в образе, все начало проясняться.
Пеннивайз — интересный персонаж, потому что он текуч и изменчив, он источает флюиды ужаса, проецируя страхи детей, которых он мучает. Каково было играть то, что пугает?
Ну, у меня есть и собственные чувства, так что вы видите и мои страхи тоже. (Смеется). Важная часть работы над персонажем заключается в том, чтобы спросить себя — какие вещи меня по-настоящему нервируют? Потом просто исследуешь это и включаешь в образ. С точки зрения производительности твои собственные страхи только улучшают результат. По сути, то, что вы в конечном итоге увидите в фильме, — это мои собственные глубочайшие фобии, воплощенные в этом персонаже. (Смеется).
Очевидно, что это чрезвычайно абстрактный характер. Это сущность, принимающая форму клоуна. Для начала нужно было выяснить, что же это за сущность, а только потом создавать самого клоуна. Мне хотелось, чтобы то самое «оно» проглядывало сквозь эту личину. В оригинальной книге есть строка, в которой говорится, что «клоун был его любимой формой». Оно предпочитало принимать такой облик. Почему он так этим наслаждался? Я попытался ответить на этот вопрос, воплощая персонажа, и было действительно интересно.
Часто, когда актер играет роль, уже сыгранную до него, он старается не смотреть предыдущий вариант. Но исполнение Тима Карри стало каноном. Как вы справились с этим и как привнесли что-то свое?
Я разобрался с данным вопросом еще до того, как взялся за работу. Я посмотрел мини-сериал, и он хорош. Да, исполнение Тима Карри великолепно, но для меня очевидны достоинства и нашего проекта. Дело в том, что люди, впервые прочитавшие книгу, видят своего Пеннивайза. И зрители, посмотревшие мини-сериал, тоже видят своего Пеннивайза, уже другого. Существует уже две версии, две интерпретации. Таким образом, в некотором смысле, существует бесконечное количество разных Пеннивайзов.
Я смотрел мини-сериал и высоко оценил работу Тима Карри, но сейчас мы делаем нечто совершенно другое. Я не видел бы смысла создавать фильм, похожий на тот, который уже вышел, поэтому я не пытался слишком много думать об этом. Я просто очень старался создать свою собственную интерпретацию персонажа Стивена Кинга.
Почти в каждой сцене участвуют дети. Как вы работаете с юными актерами, учитывая тот факт, что вы должны постоянно их пугать?
Дети в нашем фильме великолепны. Нам действительно повезло с тем актерским составом, который в итоге получился... Мы старались держать их подальше от меня, чтобы получилось создать настоящее напряжение между ними и Пеннивайзом. К тому же они уже снимались вместе около месяца, прежде чем мы приступили к сценам с участием жестокого клоуна.
Некоторые моменты были довольно напряженными и интенсивными физически, и как-то раз я даже решил убедиться, что с одним из пацанов все в порядке. А он мне такой: «Да, это здорово, чувак! Это удивительно! Мне нравится, что ты вытворяешь с персонажем!». Он так разволновался, и это было настолько трогательно, что я понял — я имею дело не просто с детьми. Это настоящие маленькие актеры. Просто поощряйте их, и они отлично справятся с работой и придумают собственные идеи. Они очень умные и творческие люди. С ними было здорово работать. Единственный актер, с кем пришлось работать аккуратнее, — это исполнитель роли Джорджи, самый молодой из них, ему семь лет. Было видно, что он чересчур впечатлен моим видом в ливневом стоке. (Смеется). Но в реальной жизни мы большие друзья!
Как вам работалось с Андресом Мускетти?
Мне нравится работать с Энди, он потрясающий. В процессе съемок мы здорово подружились, у нас появилась особенная связь. У нас обоих были схожие представления о том, что мы хотели бы сделать с персонажем. Это началось в процессе кастинга и продолжалось на протяжении всего производства. Мне даже кажется, что мы толком-то и не обсуждали моего персонажа, потому что и без этого всегда были на одной волне в наших действиях. Это не такое уж частое явление, как хотелось бы, в отношениях актера и режиссера, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним в будущем.
Вы сказали, что использовали оригинальную книгу Стивена Кинга при проработке персонажа...
Разумеется! Адаптированный сценарий не может передать всю глубину этого героя, он просто показывает его мистическим. Что касается меня, то я должен понять его и прочувствовать, чтобы показать что-то еще, помимо мистики. В книге есть много замечательных глав, в частности глава, где оно является рассказчиком, и вы слышите его мысли. Зачем он здесь? Что ему нравится? Что не нравится? Так что это был хороший источник материала. С этим персонажем происходит гораздо больше, чем нам показывают, и, надеюсь, мне удалось передать эту его богатую и насыщенную внутреннюю жизнь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Скарсгард действительно сделал то, чего не было сделано в оригинальной адаптации. Он прибавил жути в свой внешний облик и нагнал страх в саму атмосферу фильма. Вообще этот ремейк хорош в плане современности, а будет ли он так же хорош, как и сама история и первая экранизация мы еще посмотрим
Ужасно-кошмарная фотография, и не только для детской психики. Даже мне, взрослой, немного не по себе от этого пристального взгляда этого чудовища. Бррр...
Как можно показать зло? Мимикой, взглядом, пластикой... Актёр решил сымпровизировать голосом. Но самое важное, что сделал актёр, что бы его персонаж стал по настоящему реальным, он использовал свои личные страхи. И теперь, можно сказать: гляжусь в тебя как в зеркало до головокружения...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ