Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
Съездили в Торонто и узнали, почему Джеймс МакЭвой по-настоящему боится Пеннивайза, отчего сам клоун в новом фильме ходит в новых штанах и сколько маек пришлось сменить во время съемок Джессике Честейн.
Начало сентября-2018 в Торонто выдалось на удивление жарким: термометр показывает за 40 градусов, на улицах пусто. Через несколько дней здесь начнется международный кинофестиваль, но пока главным событием города остаются съемки «Оно 2» — сиквела к самому кассовому фильму ужасов в истории американского проката, который умудрился обойти даже «Изгоняющего дьявола».
Не сделав и пары шагов по съемочной площадке фильма, мы столкнулись нос к носу с Джеймсом МакЭвоем, который, не теряя времени, тут же решил не то дать нам интервью, не то провести экскурсию. Пока мы идем по коридорам самой настоящей средней школы, Джеймс рассказывает о том, как оказался в «Клубе неудачников». «Во время съемок „Людей Икс" в Монреале мы с Николасом Холтом пошли посмотреть „Оно". Уже на следующий день мы обсуждали фильм с Джессикой Честейн, и она призналась, что ее друг Энди Мускетти (режиссер «Оно» — Прим. ред.) хочет, чтобы я сыграл Билла. Представляете?!»
Через пару месяцев МакЭвой получил приглашение уже лично от Мускетти и начал готовиться к роли, которая показалась ему достаточно необычной: «Как правило, я был на подхвате у старшего поколения актеров — играл их героев в молодости, а теперь наоборот! Я хотел скопировать некоторые манеры Джейдена Мартелла (исполнитель роли Билла Денбро в первом «Оно». — Прим. ред.), к примеру заикание. У него небольшой шрам над бровью — мне сделали такой же! Впрочем, заикаться мне толком и не пришлось. Билл даже не помнит, что он заикался 25 лет назад!»
«Найти взрослых актеров на роли выросших членов „Клуба неудачников" было на самом деле даже слишком легко, — рассказывает продюсер фильма Барбара Мускетти (да-да, старшая сестра режиссера). — Мы не думали о том, насколько известными будут исполнители, важнее было их внешнее сходство с детьми из первого фильма». Страсти разгорелись только вокруг роли Майка, которая в итоге досталась малоизвестному актеру Айзае Мустафе. «Сыграть Майка хотели все! Телефонные звонки просто не прекращались. Но никто из звезд не подходил. Фанаты требовали, чтобы роль сыграл Чедвик Боузман, но проблема в том, что Майк и Чедвик вообще не похожи. Было сложно и скоординировать графики актеров. К примеру, мы делили Финна Вулфарда с третьим сезоном „Очень странных дел"».
События нового фильма разворачиваются 27 лет спустя. На дворе 2016 год. Членам «Клуба неудачников» около 40 лет, почти все они успешны и разъехались кто куда. Кроме Майка, который работает библиотекарем в Дерри и живет почти что на рабочем месте, на чердаке библиотеки. «Майк остался в Дерри, потому что Оно вернулось. Вот так шок! — смеется Мускетти, одетый в черную футболку с надписью «The Losers 1989 Club» («Пришлось ее купить на свои деньги! Снимаешь-снимаешь фильм, а в итоге на тебе кончается мерч!»). — Никто из героев толком не помнит событий 1989-го, но кое-что им напоминает о случившемся тогда, и они возвращаются в родной город. Они же поклялись кровью, что не бросят друг друга! Если первый фильм был о детских страхах, то второй — о фобиях взрослых. Оно — это метафора окончания детства. Так что второй фильм куда страшнее, эмоциональнее, но и веселее».
Библиотека, в которой живет и работает герой Мустафы, находится на другом конце Торонто. Ее интерьер построен на студии Pinewood. У входа нас встречает художник-постановщик Пол Д. Остерберри, лауреат «Оскара-2018» за работу над «Формой воды». Он ведет нас в один из цехов киностудии — здесь отстроен верхний этаж библиотеки. Мы поднимаемся по деревянной винтовой лестнице на чердак, в квартиру Майка. На то, что здесь кто-то живет, указывает лишь небольшая кухонька. Все остальное пространство чердака заполнено старым барахлом (кожаное кресло, школьная парта, печатные машинки, много газет) и книгами об истории города Дерри. «Этот фильм мы снимали не по правилам: большие актеры были заняты другими проектами, так что мы начали с ключевых сцен. Обычно же все снимают наоборот и оставляют важные моменты напоследок. Так что к вашему приезду многие декорации уже разрушены. Но вот эта часть осталась!» — Пол ведет нас к канализационному колодцу и заводит внутрь. Желтых глазок Пеннивайза внутри не видно, но все равно жутковато.
Отряхнувшись, устремляемся в соседний цех к художнику по костюмам Луису Секейре (он уже работал с Мускетти над «Мамой»). Отложив иголки с нитками, Секейра ведет нас по костюмерной, где пахнет как в магазине секонд-хенда. Десятки рейлов с вещами — тут и грязные футболки с котами, окровавленные шорты и рубашки с принтом «Хот-дог», вроде бы чистые. Наконец мы попадаем в святая святых: в небольшой комнате на трех манекенах надето три костюма Пеннивайза. «Наш Пеннивайз носит только стопроцентный шелк, — смеется Луис. — Его наряд не отстает от моды. Прошло больше 27 лет, так что в костюме Пеннивайза линия талии опустилась ниже, да и панталоны ему больше ни к чему. После первого „Оно" у Билла Скарсгарда была одна просьба к художникам по костюмам — сделать клоунский наряд более удобным, чтобы в нем было легче двигаться».
В костюмном цеху есть комната, где искусственно состаривают одежду героев. Здесь же лежит библия костюмеров — в ней не просто эскизы всех вещей из картины, но и указания на то, то происходит с каждым нарядом в каждой конкретной сцене. Для каждого героя создают до 50 экземпляров одного и того же костюма. К примеру, для МакЭвоя приготовлен целый ряд ботинок Dr. Martens. Судя по всему, больше всего от Оно страдает Беверли — для Джессики Честейн сделали аж 70 копий одного и того же топа!
Также пришлось полностью воссоздавать весь реквизит из первого фильма — он нужен для сцен флешбэков. «После „Оно" очень многое исчезло: по непонятной причине кто-то уничтожил реквизит, костюмы и декорации. Так что нам пришлось заново собрать все заново, даже найти детские велосипеды», — рассказывает нам парень Крис, заведующий складом. Он показывает нам дневник Майка, расписанный и разрисованный вдоль и поперек, скейтборды, ржавые ножи и топоры, кожаные урны и китайские печенья с предсказаниями, с помощью которых Пеннивайз отправлял свои послания «Неудачникам». Здесь есть даже дубликаты самых трогательных вещей из «Оно» — бумажный кораблик Джорджи весь в крови, открытка c любовным посланием, которую получила Беверли. Конечно, тоже в крови.
После ошеломительного успеха «Оно» брату и сестре Мускетти поручают снимать чуть ли не все экранизации Стивена Кинга: они будут продюсировать экранизацию «Дорожных работ» (режиссер проекта — Пабло Траперо), уже несколько лет у них в девелопменте экранизация рассказа «Длинный джонт». И только «Кладбище домашних животных», любимая книга Барбары, попала в чужие руки: «Мы просили Paramount подождать, но они сказали, что ждать не будут. Это как удар ножом в сердце!»
Сам Кинг все эти проекты, очевидно, одобряет. После первого «Оно» они с Энди вообще стали друзьями по переписке: «Я хотел привлечь Стива к созданию истории — он не стал сценаристом, но я хотел, чтобы он посмотрел на наши тритменты и планы. И он составил мне список того, что ему важно увидеть в фильме. Например, попросил, чтобы была сцена с Пеннивайзом, сидящим на статуе Пола Баньяна».
Правда, лично встретить Кинга Энди не удалось, зато это получилось у Барбары, причем совершенно случайно. «Тогда только вышел первый фильм, и я была тут, в Торонто, готовилась к новым съемкам. У меня было плохое настроение, я куда-то опаздывала, думала, что получу штраф за парковку… И вот я перехожу улицу и вижу Стивена Кинга! Он идет мне навстречу. В шортах. Я подошла, представилась, он меня обнял и сказал: «Ну вот, вы увидели меня в шортах!»
А вот МакЭвой встречи с писателем намеренно избегает. «Я очень надеюсь, что Стивен Кинг не приедет на съемочную площадку! Помню, когда мы снимали „Искупление", на площадку приезжал Иэн Макюэн. Я заранее спрятался! Не хотел, чтобы он посмотрел на меня и сказал: „Черт, я писал своего персонажа не под тебя!" Так что приезд Стивена для меня может стать настоящим ужасом наяву!»
Другим ужасом для актера стал… его коллега Скарсгард в гриме адского клоуна. Во время съемок первого «Оно» Пеннивайза до поры до времени прятали от детей-актеров, чтобы при встрече с клоуном в кадре те и в самом деле пугались. Но в этот раз Мускетти позволили Пеннивайзу социализироваться, например все взрослые актеры играли в перерывах в пинг-понг. МакЭвою был не до игры. «Я просто не могу общаться с коллегами, когда они в гриме. Каждый раз, когда на съемках „Людей Икс" Николас Холт появлялся в гриме Зверя, я не мог даже в глаза ему посмотреть! То же самое с Биллом: стоит ему прийти в образе Пеннивайза, мне становится не по себе! Подходит он, скажем, ко мне со словами „Чувак, хочешь кофе?", а я отворачиваюсь!» Да, кажется, свое обещание снять вторую часть так, чтобы пугались и взрослые, Мускетти уже частично выполнил.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ